Просмотр полной версии : Супервопрос
Почтеннийшие братья-вирпилы! В настоящий момент идут переговоры о создании учебного DVD диска, в котором будет показано первоначальное обучение полетам на самолете тип Цессна 172 через тесное сопоставление реальности и виртуальности в симуляторе MSFS. Предполагаемые основные сюжеты программы:
1) Почему самолет летит, а не падает? Общие принципы полета.
2) Общие принципы конструкции самолета. Самые основные органы управления и приборы.
3) Коробочка. Что в неё «вкладывают». Общая теория и исполнение на практике полета по «коробочке».
4) VFR (Visual Flight Rules – полеты по визуальным ориентирам). Общая теория и исполнение на практике.
5) IFR (Instrument Flight Rules – полеты по приборам). Общая теория и исполнение на практике.
Основная изюминка – одни и те же элементы полета отрабатываются сначала в реальности, затем в виртуальности на симуляторе.
Программу планируется снимать в США, в аэропорту города Сан-Диего. В качестве лектора в проекте рассматривается участие русскоязычного пилота проживающего в США ;) . Завершение работ планируется к декабрю 2005 года. Ориентировочная стоимость диска – 10-12 унылых енотов. Но финансирующую организацию очень смущает незнакомство с рынком симуляторов и не только. Поэтому, братья-вирпилы, вопрос – Вам это интересно? Просьба высказаться до 14.00 МСК ближайшей субботы.
На русском - без базара беру.
И исчо человек 10 записывайте.
Конечно интересно!
На русском.
Есть смысл, наверно, но на английском. В русише - рынок (пока, по крайней мере) мал и убог :( Ну или двуязычную версию делать.
Вот было бы круто - приложением такой ДВД к полноценному сим-продукту - сделать бы полноценную самолетку с очень серъезной проработкой систем, динамики, отказов, etc. ( но не цессну 172), а к ней бы такой диск...
По расходам и человеко-часам наверно не намного дороже бы вышло, особенно, если искать разработчиков среди руссиян или украинцев (вторые даже предпочтительнее по цене, но их не много).
Да, вот только для иностранников смысл такого продукта тоже не очень ясен - в сим и так встроена очень проработанная система обучения (ну может видеоматериала там поменьше и похуже качеством, чем можно сунуть на ДВД, но все же....) Там и теория, и полеты с инструктором, и видео. Если сделать такую вещь только для русских, то прикидывайте где-то в районе 1000 экземпляров в наилучшем случае легальных (это очень даже оптимистичный расчет). 1000х12уе = 12000 уе объем, без учета затрат на производство, печать, "транзакции".
Программу планируется снимать в США, в аэропорту города Сан-Диего. В качестве лектора в проекте рассматривается участие русскоязычного пилота проживающего в США ;) .Не очень интересно. Подобного материала достаточно много, правда на английском. Если уж делать для России, то надо и снимать в России и использовать не Цессну, а Як-18т или Ан-2. Вполне возможен двойной вариант: правила полетов там и здесь, крафт там и здесь, на английском и на русском. Вот это мне кажется было бы интереснее.
Вывод: Идея в принципе неплохая, но покупать пока не посмотрю у кого-нибудь - не буду.
Не очень интересно. Подобного материала достаточно много, правда на английском. Если уж делать для России, то надо и снимать в России и использовать не Цессну, а Як-18т или Ан-2. Вполне возможен двойной вариант: правила полетов там и здесь, крафт там и здесь, на английском и на русском. Вот это мне кажется было бы интереснее.
Я сначала тоже так думал, но потом удалось в реале полетать пассажиром на cessna 150 в Петербурге, так что самолеты могут быть не только русские (конечно смотреть про Российские реалии интереснее).
2 D314: Если получится возьму обязательно!
Здесь фокус в том, что пока ставится задача поработать с дефолтным крафтом. Поэтому выбор сделан в пользу Цессны. Я не против работать с Як-18 или Ан-2, но данные типы не являются дефолтными для MSFS. Ну и других заморочек в России тоже хватает. Хотя... :rolleyes:
Я возьму, записывайте в блокнотик :)
А вообще, конечно, надо делать как минимум на двух языках (тем более, что это несложно) и договариваться с Мелкософтом, чтобы они продавали его вместе с МСФС ;)
Здесь фокус в том, что пока ставится задача поработать с дефолтным крафтом. Поэтому выбор сделан в пользу Цессны. Я не против работать с Як-18 или Ан-2, но данные типы не являются дефолтными для MSFS. Ну и других заморочек в России тоже хватает. Хотя... :rolleyes:
С выбором крафтов понятно, согласен. А вот то, что США, а не Россия - мне не очень интересно, да еще и на аглицком ;) Неужели в России нет аэропортов, съемка в которых обойдется в разы дешевле, нежели в Штатах? ;)
Еще раз обращаю внимание: диск русскоязычный прежде всего. Английский язык - в качестве суперцели. При выполнении полетов VFR/IFR относительно навигационных карт будут даны подробные комментарии на русском языке
=SF=Sergyo
10.02.2005, 16:39
В качестве лектора в проекте рассматривается участие русскоязычного пилота проживающего в США
А тот пилот не RB часом?... :rolleyes: :) ;)
Запишите! :)
При выполнении полетов VFR/IFR относительно навигационных карт будут даны подробные комментарии на русском языке
По каким правилам полетов? По Российским - интересно, по Штатовским - не интересно, достаточно перевести на русский обучалку в МСФС!
Про правила полётов и выбор крафта (АН-2, Ан-2! - кричали бандерлоги) это дельное замечание.
Нннну хорошо, если Ан-2, то какая флайт-модель? :rolleyes:
4 SF=Sergyo
а это самый главный секрет "фирмы" :) ;) :D :p
D314.
Если есть интерес делать платный проект с участием Ан-2 в нем, и делать по-серъезному - то есть смысл кое-что из этого обсудить. Обращайтесь.
Нннну хорошо, если Ан-2, то какая флайт-модель? :rolleyes: Да вот: http://www.avsim.ru/files.phtml?id=3333&action=comments , а автор данной модели - xomer ;) , так что действительно к нему...
=SF=Sergyo
11.02.2005, 16:20
: 4 SF=Sergyo
а это самый главный секрет "фирмы" :) ;) :D :p
;)
D314.
Если есть интерес делать платный проект с участием Ан-2 в нем, и делать по-серъезному - то есть смысл кое-что из этого обсудить. Обращайтесь.
А вообще было бы супер. Видео АН-2 и тут же его супер реалистичная модель для FS2004. Популярность обеспечена .
Дык, в чем бонус ан-2 - довольно раскрученный бренд, по крайней мере в Европе, учитывая начыщенность и популярность бушлфлаеровских моделек - вполне мог бы сыграть именно на любопытстве и желании получить что-то совсем новенькое и необычное... Вобщем, пробный камень я забросил разработчикам - посмотрим, что из него вырастет по мере высвобождения от текущих проектов.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot