Phantom
11.02.2005, 12:04
Индийская сторона самостоятельно выберет тип бортовой радиолокационной станции (БРЛС) для модернизации МиГ-29 строевых частей ВВС Индии, считает Генеральный директор, генеральный конструктор РСК "МиГ" Алексей Федоров.
Он охарактеризовал предстоящий выбор индийской стороны, как "не простой". А. Федоров пояснил, что индийская сторона предполагает сделать выбор из нескольких вариантов БРЛС при модернизации строевых МиГ-29 индийских ВВС - с усовершенствованной "Жук-МЭ" и БРЛС на базе РЛС "Барс", устанавливаемого на истребителях Су-30МКИ.
В настоящее время ведутся консультации с индийской стороной о техническом лице модернизированного самолета. В формировании такого технического лица БРЛС "Жук" является одним из вариантов, сказал Глава РСК "МиГ".
Он обосновал преимущества "Жук-МЭ" для модернизации МиГ-29 Индии тем, что ВВС этой страны имеет опыт эксплуатации БРЛС "Жук-Э", которыми оснащены строевые МиГ-29 индийских ВВС. Кроме того, "Жук-МЭ" является серийной модернизированной станцией для МиГ-29СМТ.
Однако с другой стороны, индийские ВВС имеют все увеличивающийся парк истребителей Су-30МКИ с БРЛС "Барс" и понятно желание Индии унифицировать обслуживание строевых самолетов ВВС в части модернизированных в будущем МиГ-29 и Су-30МКИ, считает А. Федоров.
По его мнению, если "Жук-МЭ" уже поставляется на экспорт с истребителями МиГ-29СМТ, то адаптация "Барса" к МиГ-29 потребует определенных финансовых и материальных усилий, а также определенного времени. В любом случае, выбор заказчика будет удовлетворен, убежден А. Федоров.
/АвиаПорт.Ru/
Он охарактеризовал предстоящий выбор индийской стороны, как "не простой". А. Федоров пояснил, что индийская сторона предполагает сделать выбор из нескольких вариантов БРЛС при модернизации строевых МиГ-29 индийских ВВС - с усовершенствованной "Жук-МЭ" и БРЛС на базе РЛС "Барс", устанавливаемого на истребителях Су-30МКИ.
В настоящее время ведутся консультации с индийской стороной о техническом лице модернизированного самолета. В формировании такого технического лица БРЛС "Жук" является одним из вариантов, сказал Глава РСК "МиГ".
Он обосновал преимущества "Жук-МЭ" для модернизации МиГ-29 Индии тем, что ВВС этой страны имеет опыт эксплуатации БРЛС "Жук-Э", которыми оснащены строевые МиГ-29 индийских ВВС. Кроме того, "Жук-МЭ" является серийной модернизированной станцией для МиГ-29СМТ.
Однако с другой стороны, индийские ВВС имеют все увеличивающийся парк истребителей Су-30МКИ с БРЛС "Барс" и понятно желание Индии унифицировать обслуживание строевых самолетов ВВС в части модернизированных в будущем МиГ-29 и Су-30МКИ, считает А. Федоров.
По его мнению, если "Жук-МЭ" уже поставляется на экспорт с истребителями МиГ-29СМТ, то адаптация "Барса" к МиГ-29 потребует определенных финансовых и материальных усилий, а также определенного времени. В любом случае, выбор заказчика будет удовлетворен, убежден А. Федоров.
/АвиаПорт.Ru/