Просмотр полной версии : Прошу помощи
UAF-PSW62
12.02.2005, 16:38
Просьба помочь... Я вирпил Ил-2, но тут недавно попался (откуда - незнаю ) этот вот сим MSFS2002. Короче вкатило... ) Но что дальше? Столько нового, незнакомого... Где что брать, где читать и т.д.? Помогите советом...
Если понравилось возьму лучше MSFS2004.
Oleg Grin
12.02.2005, 20:19
Для начала:
http://russia.simflight.com/
http://www.avsim.ru/
L`Aeroplanino
12.02.2005, 22:37
Вот так вот. Вирпил с Ил-2 и "потерялся" в самолётах! Интересно, а если наоборот, с МСФС на Ил-2 пересесть, то насколько велика будет потребность читать документацию?
Вообще, ничего лучше для ознакомления, чем курс Рода и другие материалы из МСФС2004 я не встречал. Обо всём, довольно доходчиво и в то же время достаточно глубоко, чтобы несколько месяцев всё это переваривать и пробовать. ИМХО.
P.S.: просто спорил как-то давно по дурацкому поводу - какой авиасим лучше МСФС или Ил-2.
Потребность читать от сима не зависит :)
Но в Ил-2 нужно летать, а не пилотировать. Там одними знаниями не обойдешся, талант нужен :)
Вот так вот. Вирпил с Ил-2 и "потерялся" в самолётах! Интересно, а если наоборот, с МСФС на Ил-2 пересесть, то насколько велика будет потребность читать документацию?
Вообще, ничего лучше для ознакомления, чем курс Рода и другие материалы из МСФС2004 я не встречал. Обо всём, довольно доходчиво и в то же время достаточно глубоко, чтобы несколько месяцев всё это переваривать и пробовать. ИМХО.
P.S.: просто спорил как-то давно по дурацкому поводу - какой авиасим лучше МСФС или Ил-2.
Я после MSFS на Ил-2 летал. Проблем не заметил :-) Кроме одной -- узнать, на какие клавиши переназначены стандартные команды -- шасси, закрылки и всё такое прочее, ну и управление оружием. Точно так же проблем не было и в LockOn, кроме как с кнопками :-)
Я после MSFS на Ил-2 летал. Проблем не заметил :-)
Када я у тебя буду на хвосте, ты заметишь проблему :D
L`Aeroplanino
13.02.2005, 10:09
Мне тоже кажется, что после МСФС проблемы могут быть только с запоминанием клавиш. Я, например, всегда перед посадкой делаю коробочку и для меня дико, когда садятся чуть ли не перпендикулярно полосе! А с применением знаний, имхо, тяжеловато в Ил-2. Вот надо было мне узнать скорость полёта РС-ов. И ведь не найдёшь в игре такую пустячковую информацию! А ведь на меня ещё смотрели глазами по пять копеек с вопросом "нафига тебе это надо!?". А как мне ещё узнать на сколько ставить взрыватель в РС-ах?
Хотя, может МСФС меня безнадёжно испортила? :)
Потребность читать очень зависит от сима: в МСФС это необходимость, в Ил-2 - нет. имхо.
-=DIMYCH=-
14.02.2005, 20:18
P.S.: просто спорил как-то давно по дурацкому поводу - какой авиасим лучше МСФС или Ил-2.
Сравнивать Ил-2 и MSFS по крайней мере не корректно. Я сам несколько лет серьёзна занимался Ил-2 а вот в последнее время перешёл на MSFS и вот что хочу сказать.
Во-первых Ил-2 это именно ИГРА, авиа симулятор ВОВ. Там есть противоборствующие стороны: красные (русские, американцы, англичане) и синие (немцы и японцы). То есть присутствует СОРЕВНОВАТЕЛЬНЫЙ элемент. А там, где присутствует схватка, там есть такое понятие как game play , то есть, максимальное уравновешивание шансов противников на победу путём уравнивания общих технических характеристик того, на чём бьются. Короче, грубо говоря, на каждую М16 найдётся свой «калаш». И наоборот. Это что бы, значит, всё решало мастерство, а не у кого дубина потяжелее. Поэтому, тот кто этого пока не понял, рвут тельняшки на форумах доказывая, что «самолёты так не летают». Что, честно говоря, сильно напрягало при общении на ихних форумах. Максимальный уровня маразма был зафиксирован, когда кто то спросил «как у вас, синие, рука поднимается стрелять по самолётам с красными звёздами». Ну да ладно. Сейчас не об этом.
Теперь про MSFS. В отличие от Ил-2 это именно авиа СИМУЛЯТОР. Симулятор гражданской авиации. Соревновательного элемента в нём нет и реализовать его очень трудно. Ну и слава Богу! Каждый летает в своё удовольствие, на чём хочет, куда хочет и когда хочет. Споров о том что «Цессна, или там Боинг, так не летают» здесь нет и быть не может. На крайняк, можно и самому проверить ;-)
Так что похожи эти симуляторы только тем, что и там и там летают на самолётах ;-) И сравнивать их можно лишь по тому как тот или иной реализовывают эту возможность. Ну, в плане графики, например. И тут преимущество MSFS далеко не однозначно. Показательный пример. Была у меня до недавнего времени видюха FX5200. Приобрёл я себе тут по случаю видеокарточку: Radeon 9600XP. Поставил. И что? Да нихрена! Как летал с 10-15 fps, так и летаю. Над Лос-Анджелесом вообще 4-5, пока летал, надпись Hollywood искал, мутило страшно, десять раз облеваться можно было, sorry конечно. Запускаю Ил-2. И что? Да просто круто, вот что! Если раньше я чуть 11-13 fps выжимал при весьма скромных настройках, то теперь при сглаживании 8, анизатропки 16 (!) и превосходном режиме 24 fps только над лесом! В бою 30, при взгляде на небо вообще 60! А всё почему. А всё по тому, что в MSFS основная нагрузка всё же ложится на процессор, обсчитывает там дома, автоген, трафик. А в Ил-2 всё тянет видео, поэтому и разница так заметна (речь идёт только про offline).
Графикой MSFS не поражает, однозначно. Признайтесь, это всем сразу бросалось в глаза после Ил-2. Что ещё не нравится, уж если ругать собрался, то это отсутствие полноценной реализации модели повреждений. Хоть на какой хош скорости шасси выпускай – не отвалятся и закрылки не заклинят. Cрыва потока воздуха с плоскостей тоже не наблюдается. На пузо крафт сажаешь – лопасти у винтов не гнутся.
Но самое главное я не могу найти ответ на вопрос: почему же при одинаковых fps, например при 20, вид в Ил-2 намного лучше и сглаженее чем в MSFS при тех же условиях.
Я вот что заметил ещё. В основном большинство вирпилов переходят именно из Ил-2 в MSFS а не на оборот. Наверное, это связано с естественным стремлением людей развиваться от простого к более сложному.
И знаете ещё что. Чем меня всё же привлекает MSFS. На Цессне у меня ещё есть шанс полетать в реале, а вот на Мессере ХРЕН…
Теперь про MSFS. В отличие от Ил-2 это именно авиа СИМУЛЯТОР. Симулятор гражданской авиации. Соревновательного элемента в нём нет и реализовать его очень трудно. Ну и слава Богу! Каждый летает в своё удовольствие, на чём хочет, куда хочет и когда хочет. Споров о том что «Цессна, или там Боинг, так не летают» здесь нет и быть не может. На крайняк, можно и самому проверить ;-)
Ну Ил-2 это тоже именно авиа СИМУЛЯТОР :)
Графикой MSFS не поражает, однозначно. Признайтесь, это всем сразу бросалось в глаза после Ил-2. Что ещё не нравится, уж если ругать собрался, то это отсутствие полноценной реализации модели повреждений. Хоть на какой хош скорости шасси выпускай – не отвалятся и закрылки не заклинят. Cрыва потока воздуха с плоскостей тоже не наблюдается. На пузо крафт сажаешь – лопасти у винтов не гнутся.
Неа, не бросилось. На авсим.ру есть раздел скриншотов, там топик "Красота". Глянь, може мнение то и поменяется. Шасси отваливаются, закрылки клинит. Ну про лопасти - анимации наверно такой нет да и нет у обычных людей цели ломать и корежить гражданский самолет. Скорее наоборот - чистенько и мягко сесть.
Я вот что заметил ещё. В основном большинство вирпилов переходят именно из Ил-2 в MSFS а не на оборот. Наверное, это связано с естественным стремлением людей развиваться от простого к более сложному.
Ну я б не сказал что Ил-2 проще МСФС. Пожалуй даже сложнее. Арбуз от SSW я могу освоить например, а на истребителях толком летать в Иле так и не научился со времен демки Ил-2. Наверное это карма.
И знаете ещё что. Чем меня всё же привлекает MSFS. На Цессне у меня ещё есть шанс полетать в реале, а вот на Мессере ХРЕН…
Пожалуй единственное утверждение с которым я согласен :D
L`Aeroplanino
15.02.2005, 10:03
Во-первых, я же говорил, что спор быд дурацкий. :)
Во-вторых, я больше согласен с -=DIMYCH=-. Хотя по графике вопрос спорный, имхо (особенно, если посмотреть на лес и дороги в Ил-2). Модель повреждений действительно обеспечивает поломку самолёта, но не так эффектно, как в Ил-2. Только надо ли это в МСФС, вопрос спорный.
К сожалению, не встречал людей, которые относились бы к Ил-2 как к настоящему симу, а не просто игре. Может быть поэтому в этом вопросе полностью соглашусь с -=DIMYCH=-.
По поводу сложности. Нет, МСФС и Ил-2 я не могу сравнивать. Хотя тоже не очень хорошо исполняю воздушные бои. :) Наверно, правда талант нужен. Но МСФС сложнее.
Ash, но это соврешенно разного уровня симуляторы!
Что ещё не нравится, уж если ругать собрался, то это отсутствие полноценной реализации модели повреждений. Хоть на какой хош скорости шасси выпускай – не отвалятся и закрылки не заклинят. Cрыва потока воздуха с плоскостей тоже не наблюдается. На пузо крафт сажаешь – лопасти у винтов не гнутся.
Все зависит от конкретной реализации крафта, на котором летаешь. Если разработчик крафта предусмотрит, и шасси с закрылками ломаются при неправильной эксплуатации, и самолет от перегрузок рассыпается. Опять же, ежели разработчик предусмотрит соответствующие эффекты, вортексы тоже видны. Если у какой-то модели их нет, можешь даже сам прицепить. Насчет гнущихся винтов... это, в принципе, тоже можно предусмотреть соответствующими эффектами при создании модели. Но в ФС люди обычно не разбивать самолеты ходют, а летать на них. Если даже виртуальную кабину отключают, чтобы не тормозило, то что говорить про такую бестолковую фишку, как гнущийся винт...
По поводу сложности. Нет, МСФС и Ил-2 я не могу сравнивать. Хотя тоже не очень хорошо исполняю воздушные бои. :) Наверно, правда талант нужен. Но МСФС сложнее.
Ash, но это соврешенно разного уровня симуляторы!
Это симуляторы о разном :)
МСФС и Ил-2 не сложнее друг-друга, правильнее сказать что конкретная реализация конкретных самолетов в МСФС сложнее. Например Piper Cub не сложнее освоить чем любой самолет в Иле. А всякие бобико-арбузы недефолтные однозначно сложнее.
Что-то в таком духе.
Интересно, а если наоборот, с МСФС на Ил-2 пересесть, то насколько велика будет потребность читать документацию?
Такая же. Только документация будет другая: не РЛЭ и ППП, а ТТХ и тактика :)
Вряд ли кому-нибудь в МСФС придет в голову сравнивать ТТХ самолетов. А в Иле знание ТТХ своего самолета и самолета противника - половина победы... Вторая половина - правильная тактика ведения боя, исходя из ТТХ. И только совсем чуть-чуть - умение хорошо пилотировать и точно стрелять ;)
Мне тоже кажется, что после МСФС проблемы могут быть только с запоминанием клавиш.
Отнюдь. ФМ там намного серьезнее, самолет ведет себя гораздо строже. Полетав пол-года только на МСФС, я теперь регулярно гну винты в Иле на посадке :rolleyes: Отвык...
Вот надо было мне узнать скорость полёта РС-ов. И ведь не найдёшь в игре такую пустячковую информацию! А ведь на меня ещё смотрели глазами по пять копеек с вопросом "нафига тебе это надо!?". А как мне ещё узнать на сколько ставить взрыватель в РС-ах?
Методом научного тыка. Гораздо проще и точнее :)
Потребность читать очень зависит от сима: в МСФС это необходимость, в Ил-2 - нет. имхо.
Скорее наоборот :p
я конечно дико извиняюсь, что встреваю, но вот например для меня ИЛ2 уже очень давно не ассоциируется с _симулятором_.MSFS - да, LockOn - да..Ил2 - нет, не хватает какой-то глубины, что-ли. вот.
NeverhoOd
16.02.2005, 02:42
2 Miracle
Насчёт того что ФМ в Иле гораздо серьёзней - лично я так не считаю...
Если вы привыкли летать на цесне, то конечно потом на яке будете винт гнуть. Дело в самолётах.
А вообще Freddie всё правильно сказал. Каждый самолёт (скаченый, купленый и т.д.) это и есть симулятор! И как его сделают, так он и полетит. И ФМ можно сделать покруче чем в иле...
А сам МСФС - просто платформа для этих самолётов-симуляторов.
А я кстати и в Ил летаю с удовольстием
=KAG=NeverhOod
48H6 интересно, каким образом Локон у тебя ассоциируется с МСФС? :)
Насчёт того что ФМ в Иле гораздо серьёзней - лично я так не считаю...
Если вы привыкли летать на цесне, то конечно потом на яке будете винт гнуть. Дело в самолётах.
А что, в МСФС уже есть самолеты, которые штопорить умеют? Удиви...
А вообще Freddie всё правильно сказал. Каждый самолёт (скаченый, купленый и т.д.) это и есть симулятор! И как его сделают, так он и полетит. И ФМ можно сделать покруче чем в иле...
Загляни в топик "Ждёт ли нас в конце года FS10...???", там как раз эта проблема затрагивалась.
Отнюдь. ФМ там намного серьезнее, самолет ведет себя гораздо строже. Полетав пол-года только на МСФС, я теперь регулярно гну винты в Иле на посадке :rolleyes: Отвык...
Не согласен :-) Там просто самолёты другие, и управляются по-другому. Лично дла меня не доставило проблем управление И-153 и Ил-2 в "Ил-2". Да, есть свои особенности, но не более того. И с посадкой, в общем-то, ни в Ил-2, ни в CFS-3, ни в LockOn после MSFS проблем не было. А вот в самом MSFS никак не удаётся нормально посадить Extra :-) В локоне первый раз сел криво, во второй убился, а потом более или менее нормально всё было. А, ещё один раз носовую стойку снёс -- не хватило полосы :-)
[QUOTE=Miracle]А что, в МСФС уже есть самолеты, которые штопорить умеют? Удиви...
Ну и что, что нет штопора? А кто сказал, что в Ил-2 он правильный? В МСФС очень неплохо отрабатывается ФМ на допредельных углах атаки... Более того, самолеты реально сложнее в пилотировании именно в МСФС! Хотя, конечно же, спор дураЦкий... :)
NeverhoOd
16.02.2005, 23:38
На самом деле не хочу говорть о динамике. В МСФС - это не главное. Вообще ФМ в Ил2 и МСФС ОФИГЕННО далеки от реализма. Мне больше по душе сравнивать тренажеры с симуляторами. Это более логично.
В МСФС можно отрабатывать набор высоты, полёты по трассам, навигация, увд и т.д. . Заход на посадку, НО НИКАК не сам процесс посадки. После тренажёра понял - ощущения разные абсолютно, и МСФС дал мне неправильные, "вредные" навыки. Про ил2 можно сказать то же самое - но как говорили - ИЛ2 игра! В неё просто интересно играть, сосредатачивать своё внимание только на бою, не обращая внимание на остальное.
В МСФС можно отрабатывать набор высоты, полёты по трассам, навигация, увд и т.д. . Заход на посадку, НО НИКАК не сам процесс посадки. После тренажёра понял - ощущения разные абсолютно, и МСФС дал мне неправильные, "вредные" навыки.
А можно отсюда поподробнее? Какие именно "вредные навыки"? И вообще, чем на твой взгляд симулятор коренным образом отличается от реала?
Про ил2 можно сказать то же самое - но как говорили - ИЛ2 игра! В неё просто интересно играть, сосредатачивать своё внимание только на бою, не обращая внимание на остальное.
Именно, именно :) Так я к нему и отношусь.
NeverhoOd
18.02.2005, 02:25
Да что говорить... Динамика всё равно кажется в симуляторах слишком простой (когда начинаешь понимать, что если сделать крен такойто с таким то тангажом, с такойто скоростью - на тренажёре - машина поведёт себя гораздо сложнее нежели в симе).
И некоторые вещи просто не моделируются. На мой взгляд, нужно делать отдельный симулятор, для отдельного (одного) сомолёта. Чтобы у каждого симулятора - система расчёта аэродинамики (движок, алгоритм...) была своя.
Да, всё такеи подумал, в МСФС у динамики есть свои границы =)
NeverhoOd
18.02.2005, 02:37
Загляни в топик "Ждёт ли нас в конце года FS10...???", там как раз эта проблема затрагивалась.
Ну и? Мелкософт даёт возможность менять динамику свою и возможно прикрутить новую. За что им и огромное спасибо!
NeverhoOd
18.02.2005, 02:42
И ещё. Разработчики понимают, что угодить всем они не смогут, поэтому дают возможность и средства менять некоторые вещи в симе как угодно. Конечно есть рамки, но я думаю они двигаются =)
МСФС это свобода, как и сам полёт, небо =)
В МСФС самое сильное ощущение полёта (попробуйте на проэкторе, или хотябы на большом дорогом ТВ).
"Прикрутить новую динамику" означает ни что иное как "подсунуть алгоритму другие цифирки для расчета". Алгоритм-то старый остается... Сам же сказал: "некоторые вещи просто не моделируются". Я именно это имею в виду.
Что до рамок, то они не двигаются. Это я тебе говорю как человек, 10 лет работающий в гейм-девелопменте :) Что тебе разработчики дали, тем и пользуешься. Справедливости ради надо сказать, что разработчики МСФС дали довольно много.
А ощущения от полета... Да, в МСФС ландшафт выглядит гораздо убедительнее, чем в Ил-2. Да, верю, на проекторе все ваще, блин, круто. Но в Ил-2 есть ощущение управления непростой в поведении машиной. В МСФС я пока такого не ощущал. Может, и правда, не на тех самолетах летал :)
Но мой приятель, который много летал на Як-52, сказал, что в МСФС пилотажить невозможно, потому что половина пилотажа - штопорные и предштопорные состояния, а этого у мелкософта нет. Поэтому на пилотаж он лезет оттягиваться именно в Ил-2 ;)
NeverhoOd
18.02.2005, 12:57
Ты знаешь, я с тобой согласен.
Но попробуй полетать в реале. У меня МСФС даёт гораздо больше похожих ощущений чем Ил2. Наверно потомучто я не летал на Лагах, Мигах и Фоках. Хотя мне кажется не поэтому.
Вот взять например ТБ3 - большой, мало маневреный самолёт - ощущения как на Ан2 летаю из МСФС.
На самом деле, динамика в Иле интересней =) Но я не считаю
, что она реалестичней. В некоторых вещах - да, но не в общем.
Кстати с актив камерой полетай, очень живо становится.
NeverhoOd
18.02.2005, 12:59
И ещё. Как после реальных полётов можно на пилотаж оттягиваться в Ил2, или в любой другой игре? :D
Совесть у вас есть, сревнивамть МСФС и Илушку? (место для смайла)
И тот и другой хороши.
В Иле шарм - управлять машиной на критических углах, круче других пилотов.
В МСФС - это процедуры обеспечения полёта.
Каждый занимает свою нишу.
Эх, кабы такой сим, где....
Хотя и споры, что круче порой возникают именно из-за этого подсознательного желания - глобальности.
Хотя, нет, стопудов, нашлись бы товарищи на МиГах любители корейских Боингов.
И ещё. Как после реальных полётов можно на пилотаж оттягиваться в Ил2, или в любой другой игре? :D
Ну, когда возможности полетать нет, и суррогат покатит ;)
Ты, кстати, так и не ответил мне на вопрос: в чем разница между симулятором и самолетом? Какие навыки невозможно получить с помощью симулятора?
Я как раз этим летом хочу полетать на настоящем самолете. Хотелось бы сразу знать чего могу, а чего нет :)
Ну я спорить не буду.Ибо в MSFS 2004 летал совсем немного.Но вот некоторое впечатление у меня сложилось...
Язык у меня не поворачивается называть его СИМУЛЯТОРОМ (вот именно прописными буквами).Это сим чего угодно, но не полёта.Я конечно не знаю что там с не дефолтными крафтами,но когда я первый раз запустил MSFS и сразу взял Боинг...,кое как разобрался с управлением, запустил движки, взлетел и начал крутить-вертеть несчастный боинг аки ЯК-3 в ИЛ-2.Потом, недолго думая, выполнил петлю Нестерова.На Боинге!.В реале с моим пилотажем, сразу после взлёта, крафту бы крылья-хвосты поотрывало и вся аппаратура от возмущения накрылась.ИМХО, MSFS обалденный симулирует навигационное оборудование и авионику ( там действительно можно неплохо научиться пользоваться той же GPS), но ФМ там не к черту.
Это я всё к тому сказал, что сравнивнение ИЛ-2 с MSFS, мягко говоря, неуместно.
2 Heddin
Ну если летал на дефолтном бобике то разговор не получится однозначно :)
В Иле шарм - управлять машиной на критических углах, круче других пилотов.
ИМХО в MiG Alley это реализовано на порядок лучше. Говорят, что Rowan's BoB c доработками ФМ в этом плане еще интереснее, но сам я его юзал только в виде беты из-за отсутствия интереса к предмету.
NeverhoOd
18.02.2005, 22:02
Так, по порядку...
2 U-gin
На самом деле, если почитать внимательней, мы не сравниваем эти два сима, просто разбираем каждый по отдельности.
2 Heddin
Дефолтные крафты в МСФС сделано ОЧЕНЬ просто и тупо. У МСФС открытая архитектура. Скачай Боинг от PIC или Ту154 от PROTU, и почуствуешь и динамику и всё остальное.
Модели повреждений нет, ну и что? Зачем она в гражд. симе? Надо летать, а не врезатся и смотреть как всё ломается. На тренажёрах тоже нет модели повреждений, так что давайте не будем к ней возвращатся.
2 Miracle
Мне после реальных полётов ничего не хочется (кроме как снова реально полетать, поэтому мне не понятно) =))
Есть такая вещь...
Человек никогда не "летавший" в симах - не имеет никаких навыков. Тоесть тоерия, практика в реале - заполняет пустое место. И ничего там не конфликует в мозгу.
Сим заполняет это место, какой то информацией, часто неправильной. Реальный полёт вытясняет эту информацию на правильную.
Тоесть, лечу я например на Ту154 (в симе), если мне надо уйти на второй круг - газ на максимум и вперёд. В реальном полете есть такая вещь - двигатели не сразу дадут максимум, пройдёт довольно много времени - не успеешь.
Ну это всё мелочи, я плохой обьяснятель =) Но всё строится на ощущениях - полетай - может поймёшь, если дадут самому поуправлять.
Сим - хорошо даёт общее предствление о полетё - что к чему.
В симе ты можешь и делаешь всё что хочешь - в реале естественно нет =) В этом и есть самое главное отличие.
Кстати Алея мигов - очень крутой сим в плане динамики - Ил курит в сторонке.
NeverhoOd
18.02.2005, 22:05
2 Miracle
Насчёт навыков вредных.
Вот посадить тебя щас на Як без инструктора - очень большой прцент того что разобьёшься на посадке, по Иловскому будешь садится
Ну я спорить не буду.Ибо в MSFS 2004 летал совсем немного.Но вот некоторое впечатление у меня сложилось...
Язык у меня не поворачивается называть его СИМУЛЯТОРОМ (вот именно прописными буквами).Это сим чего угодно, но не полёта.Я конечно не знаю что там с не дефолтными крафтами,но когда я первый раз запустил MSFS и сразу взял Боинг...,кое как разобрался с управлением, запустил движки, взлетел и начал крутить-вертеть несчастный боинг аки ЯК-3 в ИЛ-2.Потом, недолго думая, выполнил петлю Нестерова.На Боинге!.В реале с моим пилотажем, сразу после взлёта, крафту бы крылья-хвосты поотрывало и вся аппаратура от возмущения накрылась.ИМХО, MSFS обалденный симулирует навигационное оборудование и авионику ( там действительно можно неплохо научиться пользоваться той же GPS), но ФМ там не к черту.
Это я всё к тому сказал, что сравнивнение ИЛ-2 с MSFS, мягко говоря, неуместно.
Почему то всегда и все думают что если сделать на Боинге петлю то реализма нет:) Теоретически петлю можно сделать на любом самолете практически существуют определенные обстоятельства структурная прочность, ограничение по перегрузкам, аэродинамические особенности и т.д. Я знаю людей которые делали пол витка штопора на АН 124 и петлю со взлета на АН-32 это совершенно не значит что другие пилоты практикуют подобные вещи или такие маневры разрешенны - но тем немнее
такой факт существует. По моему мнению некоторые
самолеты в MSFS сделанные как добавления ( в основном коммерческие ) иногда по качеству и реализму превосходят те что в ИЛ2.
NeverhoOd
19.02.2005, 21:39
Кстати мы тут с парнями ту204 делаем потихоньку =) Сделаем не скоро так как времени почти нет.
reg_zero
21.02.2005, 00:51
Извиняйте что присоединяюсь без приглашения ,но и ил-2 , и ЛО и МСФС это беспорно разные симы.Как правильно заметили выше ,кому что надо и для чего .ИЛ 2 и игра и не игра ,как посмотреть ,если в настройках установить все по макимуму то мало не покажется .Мне все симы нравятся из за разных вещей .Ил 2 за играбельность можно поколбаситься в удовольствие так сказать нервный стресс снять .В ЛО без методы даже не думай что просто так что либо выйдет иногда выхожу в инет на Су-27 так удивляет как народ лётает ,без включеных радаров ползают на брюхе над землей в надежде что их на фоне земли не разглядишь .Но это один из лучших наших истребителей практический потолок которых составляет 18000 метров да и скорость около 2400 ,если разогнать .Да кстати любителям посмотреть как и что ломается эти два сима как нельзя лучше подходят ,там ломается почти все .Насчет реализму- рекомендую сдесь на форуме есть обсуждение аэрокобры ,познавательно .Народ с
секундомером считает параметры сима которые во многих местах очень близки к реальности .А ФСМС люблю за то что в нем можно кстати очень близко к реальности использую правила полета по приборам (выставив в установках все по макимуму и увод гироскопа , включить обнаружение симом повреждений и т.д.)пройтись по любому маршруту одним словом соблюдая правила полета ,строго выдерживая рлэ .В этом отношении ФСМС более правильный сим .Сам летаю на компьютере со времен еще любимого Retal .Пробовал все что вышло за эти годы .Как приобрел ФСМС пришлось засесть за самолетовождение ,через знакомых достал НЛ-10м .Пок летал на ил2 в ЛО о раздельной тяге как то и не задумывался ,а сейчас поставил х52 совместно с QS202 +трастмастер педали ,только для ФСМС .Динамика конечно не так как хотелось ,но иза это за все симы людям огромное спасибо .В соседнем топике наши мужики уже больше года ломают голову над динамикой ан-24 .Это просто чудо что все это у нас есть .Не стоит ждать что полетав на любом из симов ты вдруг стал крутым пилотом ,это все таки компьютер ,а не самолет .Но попробуйте получить полезное ,а за одно и приятное .Мягкой Вам посадки ,да именно там где Вы хотели посадить борт! Всех с наступающим 23 февраля!!!
2 Miracle
Насчёт навыков вредных.
Вот посадить тебя щас на Як без инструктора - очень большой прцент того что разобьёшься на посадке, по Иловскому будешь садится
Не стану спорить, тем паче, что не в первый раз это слышу. Но хотелось бы знать почему. Что отличается? (и, кстати, откуда ты знаешь как я сажусь в Иле? ;) ). Что, в реале не надо закрылки выпускать, газ на снижении прибирать? Выравнивать и выдерживать не надо?
Не знаю как на Тушке, а даже у дефолтного бобика движки не сразу разгоняются, хотя, вполне допускаю, что все же быстрее, чем в реале. И падал я на нем несколько раз именно по этой причине - не успевал подтянуть двигателями.
Потом, недолго думая, выполнил петлю Нестерова.На Боинге!.В реале с моим пилотажем, сразу после взлёта, крафту бы крылья-хвосты поотрывало и вся аппаратура от возмущения накрылась.
:-) Ты бы включил повреждения сначала, а потом пробовал ;-) Получил бы сообщение "aircraft overstressed", что в переводе означает "у вашего самолёта отвалились крылья нафиг" :-)
:-) Ты бы включил повреждения сначала, а потом пробовал ;-) Получил бы сообщение "aircraft overstressed", что в переводе означает "у вашего самолёта отвалились крылья нафиг" :-)
:D
Во флейм то развели :D Дождется боец помощи ... :D
Я вам один умный веш скажу, только не обижайтесь.
Никакие симы вас не спасут, проблема внутри вас , а не внутри путера :D
Хорош бред то нести.
То, что проблема в нас, мы давно знаем. Даже диагноз известен :D
NeverhoOd
21.02.2005, 23:34
=) Я болею с детсва... Я очень рад, что сейчас у меня есть возможность полетать дома, на компе, раньше можно было только в реале.
2 Чудо =)
Опять насчёт вредности.
Ну пойми, я не имею ввиду газ не так убирать надо, закрылки... Просто в жизни динамика намного сложнее =) Хотя скажу честно, когда я первый раз управлял самолётом - первое ощущение - "Чистый плэйстэйшн - полный эффект присутствия" Гоблин, перевод фильма...
Тоесть я не почувствовал особой разницы между симом и реалом. Я её ОХИРЕННО ощутил на взлёте и посадке =) ПОЛЕТАЙ, и вопросов не будет.
Ну пойми, я не имею ввиду газ не так убирать надо, закрылки... Просто в жизни динамика намного сложнее =)
Вот примерно этого я от тебя и добивался :) Понятное дело, в реале самолет немного иначе должно колбасить. А вот насколько иначе и в какую сторону иначе...
Хотя скажу честно, когда я первый раз управлял самолётом - первое ощущение - "Чистый плэйстэйшн - полный эффект присутствия" Гоблин, перевод фильма...
Я пока не управлял, но на вывозном именно такое очучение после МСФС :)
Тоесть я не почувствовал особой разницы между симом и реалом. Я её ОХИРЕННО ощутил на взлёте и посадке =) ПОЛЕТАЙ, и вопросов не будет.
Вот и собираюсь. Правда, боюсь, после всех этих новых веяний цены подскочат на заоблачную высоту... :(
Ну пойми, я не имею ввиду газ не так убирать надо, закрылки... Просто в жизни динамика намного сложнее =) Хотя скажу честно, когда я первый раз управлял самолётом - первое ощущение - "Чистый плэйстэйшн - полный эффект присутствия" Гоблин, перевод фильма...
Тоесть я не почувствовал особой разницы между симом и реалом. Я её ОХИРЕННО ощутил на взлёте и посадке =) ПОЛЕТАЙ, и вопросов не будет.
У меня в реале проблемы вызывает ориентирование с воздуха :-) Объекты, которые я хорошо знаю с земли, с воздуха вообще не распознаются, как таковые :-) В симе с этим проще, возможно потому, что я их и запоминаю как оин выглядят с воздуха и совсем не знаю, как они с земли :-)
NeverhoOd
22.02.2005, 17:33
А у меня с распознаванием ноборот. Хорошо всё видно - в симе иногда тяжелее. Смотря какая погода, время года, суток и т.д.
Зимой всё выглядит обычно подругому =) А чтото вообще не видно
А у меня с распознаванием ноборот. Хорошо всё видно - в симе иногда тяжелее. Смотря какая погода, время года, суток и т.д.
Зимой всё выглядит обычно подругому =) А чтото вообще не видно
Наоборот, может, и можно :-) Если лететь на высоте метров 200-300, а мы в зону поднимаемся на 1500-1800, и там уже хрен чего понятно :-) Я даже полосу найти не могу, потому что не знаю, куда башкой вертеть :-)
NeverhoOd
23.02.2005, 14:20
Кстати, кто хотел штопора и отменной динамики? Покупайте СпитФайр http://www.realairsimulations.com/
И сравнивайте себе с Ил2. Модель 5+, динамика приличная, звук 5+ ;)
Кстати, кто хотел штопора и отменной динамики? Покупайте СпитФайр http://www.realairsimulations.com/
И сравнивайте себе с Ил2. Модель 5+, динамика приличная, звук 5+ ;)
Запиши фрапсом видео штопора, если ты его умудрился сделать!
Rocket man
04.10.2005, 08:31
...И знаете ещё что. Чем меня всё же привлекает MSFS. На Цессне у меня ещё есть шанс полетать в реале, а вот на Мессере ХРЕН…
Ну знаешь, не зарекайся. ;)
Всякое в жизни бывает... и Мессеры летают! :D
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot