Phantom
16.02.2002, 02:22
Готовится к подписанию четырехсторонний Протокол по сертификации в Англии Ан-
124-100 с участием авиакомпании Волга-Днепр, российского Межгосударственного
авиационного комитета (МАК), АНТК им. Антонова и английских авиационных
властей. Об этом сообщил генеральный директор авиакомпании Волга-Днепр Алексей
Исайкин.
По его словам, в Англии специалисты России нашли взаимопонимание с английскими
специалистами по идеологии признания в Англии российского сертификата типа на
самолет Ан-124-100, которые полностью согласились с принципами признания
российского сертификата типа, изложенными специалистами Авиационного Регистра
Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) России, и комментариями
заместителя генерального конструктора АНТК им. Антонова Дмитрия Кивы.
Протоколом предусматриваются процедуры подачи заявки российской стороной и
порядок проведения собственно признания российского сертификата типа Ан-124-100
английскими авиационными властями. Предположительно вся работа по признанию
российского сертификата типа на Ан-124-100 в Англии не должна занять более двух
лет после ее начала. Важность международной сертификации Ан-124-100 обусловлена
также и расширением возможностей по получению кредитов при передачи самолетов
под залог - залоговая стоимость сертифицированных самолетов выше - отметил
Алексей Исайкин.
/Финмаркет/
124-100 с участием авиакомпании Волга-Днепр, российского Межгосударственного
авиационного комитета (МАК), АНТК им. Антонова и английских авиационных
властей. Об этом сообщил генеральный директор авиакомпании Волга-Днепр Алексей
Исайкин.
По его словам, в Англии специалисты России нашли взаимопонимание с английскими
специалистами по идеологии признания в Англии российского сертификата типа на
самолет Ан-124-100, которые полностью согласились с принципами признания
российского сертификата типа, изложенными специалистами Авиационного Регистра
Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) России, и комментариями
заместителя генерального конструктора АНТК им. Антонова Дмитрия Кивы.
Протоколом предусматриваются процедуры подачи заявки российской стороной и
порядок проведения собственно признания российского сертификата типа Ан-124-100
английскими авиационными властями. Предположительно вся работа по признанию
российского сертификата типа на Ан-124-100 в Англии не должна занять более двух
лет после ее начала. Важность международной сертификации Ан-124-100 обусловлена
также и расширением возможностей по получению кредитов при передачи самолетов
под залог - залоговая стоимость сертифицированных самолетов выше - отметил
Алексей Исайкин.
/Финмаркет/