Pilot
18.02.2005, 20:37
Украина принимает участие в тендере на поставку патрульных самолетов для береговой охраны Индии
Киев. 18 февраля. ИНТЕРФАКС-УКРАИНА - Украина принимает участие в тендере на поставку патрульных самолетов для береговой охраны Индии.
Как сообщили агентству "Интерфакс-Украина" в пресс-службе АНТК им. Антонова, украинская сторона представляет на тендере патрульный вариант Ан-140.
Потенциальный объем заказа не разглашается.
Результаты первого этапа тендера ожидаются в конце февраля - начале марта.
Турбовинтовой пассажирский самолет Ан-140 разработки АНТК имени Антонова (Киев) предназначен для перевозки 52 пассажиров. Он должен заменить самолеты класса Ан-24.
Работы над самолетом начались в 1993 году. Первая опытная машина поднялась в 1998 году, первый серийный самолет взлетел в 1999 году. С 2002 года началась регулярная эксплуатация самолета. Сегодня авиакомпании на Украине, в Иране и Азербайджане эксплуатируют 10 самолетов Ан-140, которые налетали около 140 тысяч часов.
Самолет серийно строится на Харьковском авиазаводе, а также в Иране на заводе HESA (Исфахан). Готовится серийное производство самолета на заводе "Авиакор" (Самара).
Киев. 18 февраля. ИНТЕРФАКС-УКРАИНА - Украина принимает участие в тендере на поставку патрульных самолетов для береговой охраны Индии.
Как сообщили агентству "Интерфакс-Украина" в пресс-службе АНТК им. Антонова, украинская сторона представляет на тендере патрульный вариант Ан-140.
Потенциальный объем заказа не разглашается.
Результаты первого этапа тендера ожидаются в конце февраля - начале марта.
Турбовинтовой пассажирский самолет Ан-140 разработки АНТК имени Антонова (Киев) предназначен для перевозки 52 пассажиров. Он должен заменить самолеты класса Ан-24.
Работы над самолетом начались в 1993 году. Первая опытная машина поднялась в 1998 году, первый серийный самолет взлетел в 1999 году. С 2002 года началась регулярная эксплуатация самолета. Сегодня авиакомпании на Украине, в Иране и Азербайджане эксплуатируют 10 самолетов Ан-140, которые налетали около 140 тысяч часов.
Самолет серийно строится на Харьковском авиазаводе, а также в Иране на заводе HESA (Исфахан). Готовится серийное производство самолета на заводе "Авиакор" (Самара).