Просмотр полной версии : Динамический потолок
SukhoiRU
20.05.2001, 12:53
Нда, отстал от жизни я знатно… Народ тут вовсю летает на скороподъемность… Круто! Хотя я при всем желании не могу уделять столько времени виртуальности, да и в инете давно не был. Но дело не в этом.
Петрович, помнится, ты любил всякие оптимизации и налетывал тучу режимов на первом Фланкере. Я недавно попробовал полетать и к своему удивлению обнаружил, что руки еще кое-что помнят :) Пилотажик там не особо навернутый, посадки бездвигательные, бои простенькие и прочие азы, в частности, выход на динамический потолок. Естественно, комплексируя все это в одном полете (блин, когда же я перестану считать керосин и думать, на какую «Программу…» можно списать полет, даже сидя за компом :)).
Короче, вопрос. Ты по своим проверенным методикам в МСА на какой динамический потолок забирался? Я раза с третьего залез на 30750 и успокоился. Большей «памяти» от своего седалища я в принципе и не ждал, да и виртуальных ЛИ не проводил. Так много это или мало? Лично мне хватает, выбирать крохи дальше неинтересно, но было бы здорово услышать мнение рекордсмена. А вдруг и твой рекорд кто-то уделал?
я на 32450 забрался сразу, причем на заключительном этапе профиль полета совсем не получился да и керосина 900 осталось, так что думаю, что 33 тыс набрать можно....
Ну вы даете... Я смог залезть только на 20 с чем-то тысяч, прижем сжег почти все топливо... Там же уже надо не меньше 900 км/ч поддерживать, иначе падаешь. Как же вы туда забирались:confused:
Я,в бытность свою,проводил "любительские" вирт. летные испытания на потолки и разгонные характеристики.
Брал 33+км. в обоих Фланкерах. :)
По скорости получал в горизонте максимум 2515км.\ч.(реальная скорость)
2LiSiCon:
Ну,здесь ведь имелся ДИНАМИЧЕСКИЙ,а не статический потолок. :)
А делается сие элементарно.
Если в кратце,то:
Залезаешь на 10-12км,разгоняешься до ~2.35M,ну а далее... :)
"Земля в иллюминаторе..." или "Союз-ТМ на расчетную орбиту вышел" :)
An.Petrovich
21.05.2001, 13:09
2 SukhoiRu:
Во Фланкере 1.0 я выпрыгивал максимум на 30790. Возможно, что это и не предел... но к данной цифре лично я подбирался, что называется, по метру - опосля, как ты выразился :), тучи эксприментов и оптимизационных расчетов... :) Так что, если ты с 3-ей попытки слетал на 30750 на "единичке" (оставшейся на компах в ОКБ?), то твой результат очень и очень не плох! :)
Что касается Ф1.5, и уж тем более Ф2.х - то я там подобными вещами пока не баловался, поэтому мне о них судить тяжело. Краем уха слышал, что вроде бы, в 2.5 народ выпрыгивал чуть ли не на сороковник... :)
2 dim77:
Наскоко я понял, вопрос Sukho'гоRu был про "первый Фланкер", или я торможу? (Шурик?)
2 KiLLiR:
Ты про "33+ в обоих Фланкерах" в уши-то не дуй, разошелся, блин!.. Мож в полторашке это и реально, но в "первом" ((с) SukhoiRu - внимательно см. выше)...
Трек пришлешь? :)
Удачи! :)
An.Petrovich
quote:
Originally posted by An.Petrovich:
2 dim77:
Наскоко я понял, вопрос Sukho'гоRu был про "первый Фланкер", или я торможу? (Шурик?)
Мдя...невнимательно прочел я, я конечно же имел ввиду 2.5, про 1.5 результатов не помню, надо спрашивать у КроНа, у него на "Авиабазе" рекорды когда-то были...
Кстати, намыльте мне трэк, кто там на 40 тыс залез...
Народ! 2.5 представляет уникальную возможность увеличить динамический (а может и статистический) потолок. Раз дело стоит за недостатком топлива, то есть же дозаправка в воздухе. Наверняка ее можно и на 11-15 тысячах делать...
Если низззя, то не пинайте больно убогого :) :) :)
An.Petrovich
21.05.2001, 17:26
Ваще-то, на потолки лазают не на цистерне... :)
(Это я так, не больно пнул :))
Удачи! :)
An.Petrovich
quote:
Originally posted by An.Petrovich:
2 KiLLiR:
но в "первом"
An.Petrovich
На счет первого не знаю,я имел ввиду Ф1.5 и Ф2хх.(не 2.5!)
quote:
Originally posted by An.Petrovich:
2 KiLLiR:
Трек пришлешь? :)
Енто ты мне или Сухому? :)
An.Petrovich
Ну дык разговор ведь был про то, что топлива не хватает. Ведь если поставить положительное небольшое триммирование, залиться топливом на всю катушку и малый форсаж врубить, то (при условии безветренной погоды) можно поийти покурить бамбук, а высота будет набираться! Свечой набрать первую космическую на Су-27-м вряд-ли возможно... :)
Еще раз прошу миня не пинать :) ! Бо это "чисто" теоретические выкладки :)
Дома проверю!
Гастелло
Ну вот примерно так я и набирал высоту.. Вот только без дозаправки. ТОпливо дополнительное не помогает, а мешает - чем ты тяжелее, тем на более низкой высоте проваливаешься сквозь воздух. Максимум, чего у меня получалось достичь незначительными подъемами, после которых следовал набор скорости - примерно 20500. Больше - никак.
Надо будет попробовать свечкой..
An.Petrovich
22.05.2001, 00:54
Не 30760, а 30790... :)
Если вкратце: разгон на ПФ до максимальной скорости в ГП на Н=14000, с салютованием себе любимому разными огоньками, и беззаботным пулянием "в воздух" из ГШ-301, :) и... когда на топливомере "стукнет" цифирька 150 - плавненькое (с углом атаки до 7°) увеличение тангажа, примерно до 65° максимум...
З.Ы. Данная методика приведена для Фланкера 1.0 ! За полторашку ответственности не несу... :)
З.З.Ы. Но есть способ и поприкольнее: ставишь на "Колоколе" самолет на форсажи, и дальше... начинается ТАКОЕ (иногда)... :) Я видел Крым и с высоты 150км... :)
Удачи! :)
An.Petrovich
2 SukhoiRU & An.Petrovich:
Вот ведь какие дела творятся... 30760... Блин, объясните подробнее, как это у вас получается? Я довольно долго пытался, однако больше 28790 никак... КЛМН. :) Причем - самый первый результат - 28600. Дальше - вариации на тему примерно той же высоты +- 100 метров. Чувствую, что верной дорогой иду, но чего-то видимо не учел.
SukhoiRU
26.05.2001, 23:31
Ого, да я оказывается и не такой лох, как я раньше думал! Почти до Петровича долетел :)
Слышь, а на НОРМАЛЬНОЙ модели совсем другие цифры получаются. Даже альфа с энигреком не так ходють... Совсем не так ходють! Короче, с меньшей скорости я влез на большую высоту. Травмировать Zeus'a конкретными цифрами (в USD) не буду :)
Да, если что, пишите письма. Хорошо, если раз в неделю на форум зайти удается..
A что, $1 за каждый метр перебора меня устроит :)
Кстати, может, на МАКСе еще удастся сравнить :)
2 SukhoiRu:
А можно уточнить, в каком именно Фланкере ты набирал 30750? И на каком ЛА?
У меня на Су33 в Фланкер 2.51 БЕТА 6 получалось выпрыгнуть максимум на 30310. Выше - никак, хоть тресни. Хотя - я не пробовал еще с меньшим количеством топлива, может это поможет...
2ALL:
А пробовал ли кто испытать на этот же предмет МиГ29К?
2Alexpro:
Он имел ввиду Фланер1.1.
В Ф2.0\2.5 все намного проще.
Там получается с первой попытки прыгнуть на ~32500+.
quote:
Originally posted by KiLLiR:
2Alexpro:
Он имел ввиду Фланер1.1.
В Ф2.0\2.5 все намного проще.
Нам получается с первой попытки прыгнуть на ~32500+.
Мдя... Что-то у меня максимум пока выше 30310 не поднимается... Что ты там такое делаешь с ним, чтоб подняться на такую высоту (32500)? Кстати, на каком типе? На МиГ29К тоже?
2Alexpro:
Вот,сел записал трек "на коленке",слушая радио. :)Братьhttp://fighterwingspb.newmail.ru/potolok.zip
Получилось 32524м.
(Прошу не расценивать это как рекорд,а лишь как показ того,что 30310-это ДАЛЕКО не максимум)
Вообще,давным давно,в далекой-далекой гала...тьфу,короче,когда-тосъ,вроде получалось гдето 33500-33800м. :)
(в Ф2.0х)
33366 м со второй попытки получилось, в первый раз 33000 с какими-то десятками :)
Трек лежит http://ghg.nm.ru/trks/25/ceil.zip, если кому интересно. Как-то странно себя самолет ведет в районе верхней точки
2KiLLiR & Dolphin:
Что-то ваши ссылочки не работают... Типа "ту бизи фо даунлоуд...". Может, намылите мне, если не в лом? Пожалуйста, если можно...
Уж очень охота поглядеть методику... Я отвоевал еще 250 метров... Но это пока все.
А, еще не забудьте версию указать, в какой записали.
Мое мыло: mailto:alexpro@alexpro.lg.ua
И еще... На мой вопрос о МиГ29К никто так и не ответил... Кто пробовал - расскажите, на какую max высоту запрыгивали на этом ЛА? У меня пока получилось 30108, но пробовал только два раза.
Попробовал сегодня пару раз взлететь на потолок. Первы раз разгонялся на 15000 - до 2505, затем - подъем. Добрался до 31800. Занятно было наблюдать, как самолет начинал сваливаться уже на 1000 км/ч при альфа всего лишь 15 градусов. Мало там наверху воздуха, видать :)
Второй раз разгон осуществлял на 16000 (тут - хуже), а также немного поактивнее увеличивал тангаж, помимо этого - отстрелял все хлопушки и снаряды - результат 33513. Если поиграть с высотой разгона, а также определить оптимальный момент начала подъема - 34 км точно не будут пределом.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot