Просмотр полной версии : "Туполев", "Сухой" и "МиГ" согласились объединиться
chewbacca
22.02.2005, 18:28
http://lenta.ru/news/2005/02/22/holding/
Что-то у меня такое чувство что это начало конца.
Карауууууул! Суховская мафияяяяя!!!!!!
cergio62
23.02.2005, 12:58
А откуда такой пессимизм?
Сами же кричим- все рушится, так дальше нельзя, надо что-то делать...
А как что-то делается- сразу - это конец, караул и т.д.
Кто нибудь экономические выкдадки по этому поводу видел?
Дайте тогда взглянуть- интересно.
С уважением, сергей
Видел.
По тем документам, что рассылались по экспертам на оценку о создании единой авиаконторы, четко было видно, что те, кто стоят за этими бумажками не особо утруждали свою фантазию. Вся линейка самолетов по всем нишам это Су-27 с его модификациями и преусловутый ПАК ФА. Ну разве что в ДОСААФ не предлагают.
Вы поймите, пока у нас есть существующая военная доктрина нам никакие ВВС не нужны. Нам нужны только минные поля на границах и ПВО. Все.
Т.о. все эти трения жаб в банке это просто дележ куска пирога под название бюджетные деньги и бонусы с экспортных продаж.
Эксперты кстати тот документ зарубили. Ну а теперь не мытьем так катанием.
У нас по прежнему существует лобби, которое считало, что, во первых, нужно убрать все однодвигательные машины (зачем?), а, во-вторых, парк ВВС должен состоять только из самолетов марки Су-27, поголовно.
И по идее, МиГ давно бы был уже стерт с лица земли, но вот есть одно но.
Идиоты-покупатели из-за рубежа, почему то упорно покупают МиГ-29 уже более 10 лет. И покупают и покупают. Ну хоть тресни! :) Видно не в курсе планов на него его Родины.
Самолет, блин, мученник. :) Скоро распятия с его участием будут выпускать. :)
А продажа оружия это очень и очень крутой пирожок, от которого очень хочется откусить. Ведь МиГ имеет право продавать свои изделия минуя Рособоронэкспорт. Что, согласитесь кому-то обидно. Ну, и как раз заявления Федорова уже и пошли в ключе, что мол вернуть все продажи МиГов через Рособоронэкспорт. Который, дал типа денег на начальные работы, хотя это мог бы любой банк сделать.
cergio62
23.02.2005, 14:30
101 А разве Федоров и МиГ- не одно и то же? :-) И корпорация Иркут, кстати.(Ну и Як с ними:-)
И если МиГ так считает, это дело МиГа.
Или лучше, чтобы к примеру УТС делали и Яки, и МиГи, и Сухие, а заодно и Туполя с Илюшинами?
С уважением, Сергей
Честно говоря не понял к чему вы клоните. :)
Т.е. я понял, но не вижу связи с тем что написал я.
Может перефразируете? :)
А вообще, поживем увидим. Команда Иркута могла придти к власти на МиГе только из-за контракта с индусами по палубному МиГ-29-му.
Все силы в КБ брошены именно на палубку. Никаких других работ особо нет.
Как контракт кончится, то КБ вполне могут продинамить. Не первый раз уже.
Посмотрим как пойдет. Если как я думаю, то, лично я, точно махну рукой и в следующий раз, когда мне предложут работу за бугром, с удовольствием ее приму.
101 А разве Федоров и МиГ- не одно и то же? :-) И корпорация Иркут, кстати.(Ну и Як с ними:-)
И если МиГ так считает, это дело МиГа.
Или лучше, чтобы к примеру УТС делали и Яки, и МиГи, и Сухие, а заодно и Туполя с Илюшинами?
С уважением, Сергей
1) А что такое МиГ? Это пара-тройка серийных заводов, пока еще дееспособное КБ, группа логистики, летная база. Т.е. вся инфраструктура на лицо. Вопрос - а Иркут тут нах? По потенциалу РСК МиГ любой Иркут за пояс заткнет, т.к. у Иркута просто-напросто нет своего инженерного центра с таким интеллектуальным капиталом как у РСК. Тут Торянин был на 100% прав. Является ли одним единым РСК и Федоров? Я не знаю. Может индуский контракт распотрошат, землю из под "Знамя Труда" распродадут и успокоются и опять выкинут на свалку КБ, т.к. время потратят, а людей растеряют.
Ну по этому пункту еще мысли есть, но лучше дождусь критики от народа.
2) Ну хорошо, а если после всех слияний Единая авиакомпания скажет, что в качестве УТС предлагает МиГ-31, а военные будут орать "КРУТООО!", то какой из этого вывод? ;)
Вообще сложно сказать, хорошо это или плохо. С одной стороны, единственный производитель в стране, без конкурента - это плохо. С другой - у нас все равно единый источник финансирования, и этот "Боливар не выдержит двоих". В наших условиях, проигравший конкурент будет трупом. А то, что производители не могут с собой нормально договорится и на радость западным компания мочат исключительно друг друга, последние десятилетия наглядно показали.
В общем, мне кажется, что объединение - это меньшее зло.
cergio62
24.02.2005, 09:01
Честно говоря не понял к чему вы клоните. :)
Т.е. я понял, но не вижу связи с тем что написал я.
Может перефразируете? :)
Просто понятие Сухие не подходит к Иркуту-раз,
а ТАНТК, Як, а теперь и МиГ и Ту подходит- два.
С уважением, Сергей
Ну это же не совсем так. :) Завязки крепкие.
cergio62
24.02.2005, 10:44
Ну это же не совсем так. :) Завязки крепкие.
Но смысл остается :)
С уважением, Сергей
Пожелаем удачи нашим коммерсантам.
Вдруг получится. :)
Всё это не от хорошей жизни.........Однозначно......
cergio62
24.02.2005, 13:34
Пожелаем удачи нашим коммерсантам.
Вдруг получится. :)
Да хотелось бы. Может, хоть что-то сдвинется. А то когда приходится бывать в частях, КБ и заводах- иногда тошно становится.
С уважением, Сергей
У нас ведь как все объединяют - объединяльщики остаются, а остальные адью.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot