PDA

Просмотр полной версии : Чеша репу...



Hax-Hax
04.03.2005, 01:06
Прошу объяснить и высказать свое мнение по поводу, потому что я просто не догоняю :confused: :
Исходные:
1 г6 и 1 ла5ф, высота за 4000м
г6 идет с набором на скорости 400км, ла отставая примерно 800м(это минимум!!!) сзади ниже, (почему отставая точно- патаму что отстает она около 5 мин!). Делаю свечу плавно! в верхней точке скорость около 90 оглядываюсь через плечо, и что я вижу! ла идет вверх(именно идет, т.е. не висит и не переваливается), ессено я труп. Дык вопрос, получается что за время свечки, те около 30сек, ла отыграл свое отставание в 800м изначально имея меньшую скорость. Здравый смысл мне говорит что ето полная ф...ня! тогда как????

Чтобы не было глупых вопросов и ответов см это:
1-в начале свечи ла был виден у корня правого крыла
2-ла был один. соответственно именно он и догнал
3-ла имел меньшую скорость, он отставал
4-я имел плавный набор на 400км!!! именно 400! т.е. скорость не падала и не росла
5-когда на 90км г6 начал переваливаться, ла был около 200 м и продолжал лезть.
6- пилот ла объяснил свой рывок так-" я корректор не сразу включил"
7- трек я не писал, откеда я знал что будет такая хрень(((

Tony_1982
04.03.2005, 01:15
Ну тыж раньше свечу начал - вот ты раньше и закончил. А ла да, они такие - прут вверх как вертолёты...

Hax-Hax
04.03.2005, 01:38
Мне кажится это не объяснение, потому как г6 имея лучшую скороподъеПность на этой высоте, по логике вещей, должен как минимум сохранить дистанцию, и повторюсь снова:
"5-когда на 90км г6 начал переваливаться, ла был около 200 м и продолжал лезть." т.е. я закончил подъем, а он продолжает-это логично, если принять что он начал лезть позже, но логика говорит что он должен лезть отставая по высоте на начальные 800м. а где тогда оставшиеся 600? кто ему пендаля дал для такого рывка? корректор чтоль?

pakman
04.03.2005, 01:49
Нахыч, чтобы окончательно снять глуппые вопросы, ты бы написал, скока топлива у тебя было. Может у лавки вобще последние капли были. И 4000 м это ещё не конец света для лавки.
Можешь попросить кого-нибудь повторить ситуацию. Сам сядь на лавку.

Hax-Hax
04.03.2005, 01:54
около 75 у меня, у ла, хз, можно в логфайле посмотреть скока он загрузил и по времени прикинуть скока у него осталось, как тока лог посмотреть?

Jameson
04.03.2005, 04:06
Ага, а у лайтнинга скороподъемность вообще 22 мс, но тем не менее, если сзади зеро, и зеро отстает, но при свечке он лайтнинг догоняет... Даже при том что у лайтнинга больше скорость. С вытекающими. Хотя это бот, с человеком не представлялось проверить. У меня такая мысль, что догоняющий может просто провести путь покороче, чем преследуемый, который начал делать свечку. особо если плавно.. Ты плавно пошел, а он по хорде, вот и догнал. Может так было?

Orion33
04.03.2005, 04:30
Чеша или таки чеся репу... :/

Jameson
04.03.2005, 07:42
Репу вообще-то едят, а не чешут :D

FAE
04.03.2005, 07:43
По-моему, так Покрышкин, догнал Фридриха на Яке в 1942. Тот тоже свечкой пошел, а Покрышкин восходящей спиралью. Ну и в момент зависания месса и поймал. Хотя, конечно, станно все это

Finisch
04.03.2005, 07:58
Ну так может пилот лавки жульничал ? :confused:

Cepera
04.03.2005, 09:08
Путь пройденный лавкой был короче, да и горка у него была более пологая, поэтому в решающий момент хватило энергии чтоб поймать месс в прицел. Пилот лавки этот момент не упустил надо сказать.
Боты-асы точно так же сбивают, попробуй помоделировать ситуацию в простом редакторе.

Is_alex
04.03.2005, 09:48
Ошибка скорей всего в определении дистанции до лавки, не создали вы батенька разделения ... рано свечку затеяли.

А Лавкинд похоже и не пошёл вверх вообще ... набрал скорость в горизонте (он же не бот тянуть держать 200 задрав кокпит ) и топал уступая в высоте но нагоняя в горизонте.
Рано свечка была затеяна и тем более плавная ... он и срезал идя по хорде, грамотно и вовремя, имея уже запас в вагон энергии ...

ЗЫ. И потом что за манеры с красными пусть даже и далеко на 6 лезть в свечку :confused: , я шокирован ... плавная восходящая спираль оставила бы шансы даже при ошибке в определении дистанции
И ваабще не повод на весь Г-1 в общем чате подымать крик о "красных читерах" :D

23AG_Oves
04.03.2005, 10:04
Отставание в 800 метров не надо отыгрывать - по зависшей цели стрелять с 400 уже удобно.

SL PAK
04.03.2005, 10:05
Ну так может пилот лавки жульничал ? :confused:
Праильно. С топливом и сжульничал. Обычное дело.. плюхнул стакан самогону с бак и па-ча-сал.. за репой :D

Dab
04.03.2005, 11:12
И вообще, 800 метров на скорости 400 - это как раз и есть те самые 200 метров на скорости 100, отставание - его в секундах правильнее оценивать, а не в метрах

mr_tank
04.03.2005, 11:52
На 4000м у мессов и лавок примерно равные характеристики по скорости. На свече ты гарантированно терял скорость, иначе это была-бы не свеча. Имея отставвание, пилот лавки видел твой хитрый маневр и "срезал угол" (я тоже так делаю, чтобы кого снять) при этом он меньше терял скорость нежели ты, а потом перевел ее в высоту. Хотя, ИМХО могла сыграть злую шутку связь.

Hax-Hax
04.03.2005, 15:00
Блин, я понимаю что все вопросы отпали ли бы при наличии трека! а так....
Алекс-поверь, опыт определения расстояния достаточно большой, +на гене есть маркеры, которые здорово помогают определять дистанцию+если дистанция меньше 600м, в 99% случаев ведется огонь, в надежде на поражение двигателя, что и делал пилот ла на этапе отрыва(прекрасно вписываясь в статистику), а за язык меня уже сервер наказал, так что не нада)), и эта , расстояние в 800м я беру минимальное, т.е. оно было наверняка больше.
Овес, стрелять ла начал, не с 400, и не 800, а максимум с 200, находясь мордой вверх, продолжая лезть.
Ну я ведь тоже не на месте стоял! Все таки 400км было! Тогда я вижу следующие варианты
1-Пилот ла видя что я иду в свечу, делает полупетлю вниз для разгона и сразу вверх. Пусть он теряет около 500м, сколько он набрал? 200км/ч? с (400 до 600? неужто больше?) и что получается?2 крафта лезут вверх , один отстает на 800+500, но со скоростью на 200км/ч больше-и за счет этих 200км выбирает 1200м? не слишком-ли много? (кажется типичный набор высоты за боевой разворот 1000-1200м)
2-Пилот ла идет по хорде, в этом случае он должен пройти под углом ~45 градусов около 1400м (на листе в клетку нарисовал в масштабе да померял линейкой :) ) тоже не кисло.

Трек рано или позже с такой ситуацией я запишу, вопрос времени)))

AlexF
04.03.2005, 15:11
Пилот лавки срезал угол - при этом он прошел меньшую дистанцию, чем ты. На этом он выиграл. Расстояние между вами преобразовалось из горизонтали в вертикаль - на этом он тоже выиграл, так как ты терял скорость больше, чем он. Итого имеем два выигрыша для лавки, которые и позволили отыграть 600 метров из 800.

Hax-Hax
04.03.2005, 15:16
Ну Алекс шас получиш! :) щас нарисую :) и развею очередной миф))))

AlexF
04.03.2005, 15:21
Давай давай. Рисуй. Я уже нарисовал.
Потом сравним.
P.S. Вообще разными словами этот сценарий тут уже наверно раз пять обсказали. Чего непонятного то?

ShootOut
04.03.2005, 15:32
Ну я ведь тоже не на месте стоял! Все таки 400км было! Тогда я вижу следующие варианты
1-Пилот ла видя что я иду в свечу, делает полупетлю вниз для разгона и сразу вверх. Пусть он теряет около 500м, сколько он набрал? 200км/ч? с (400 до 600? неужто больше?) и что получается?2 крафта лезут вверх , один отстает на 800+500, но со скоростью на 200км/ч больше-и за счет этих 200км выбирает 1200м? не слишком-ли много? (кажется типичный набор высоты за боевой разворот 1000-1200м)
2-Пилот ла идет по хорде, в этом случае он должен пройти под углом ~45 градусов около 1400м (на листе в клетку нарисовал в масштабе да померял линейкой :) ) тоже не кисло.

Трек рано или позже с такой ситуацией я запишу, вопрос времени)))

Да нет, все просто.. Дело не в отставании Ла, а в том, что он летел со скоростью не сильно ниже твоей (380-390 как минимум, иначе бы это было не отставание, а твое просто улепетываение с невозможностью тебя догнать), и в той дистанции на которой он находился...

После чего происходит следующее: ты идешь в свечу, и поскольку идешь вертикально вверх, быстро теряешь скорость..
Лавка же, видя твою свечу, переходит в пологий набор высоты, поэтому скорость теряет медленнее.. А еще если пилот догадывается включить корректор - так тяга движка увеличивается, и как следствие Лавка теряет скорость еще медленнее...

Так что твой второй вариант наиболее близок к случившемуся.

В результате этого, Лавка спокойно достает тебя на свече..

Regards! BS

Allary
04.03.2005, 15:33
[QUOTE=AlexF]Давай давай. Рисуй. Я уже нарисовал.
Потом сравним.
P.S. Вообще разными словами этот сценарий тут уже наверно раз пять обсказали. Чего непонятного то?[/QUOTE

непонятного то,что он ведь был на г6,а его сбила какая то лавка :D

Hax-Hax
04.03.2005, 15:37
Рисовал на листе в клетку, масштаб 1см=100м, исходное положение высота одна, ла(крестик) отстает на 800м. Путь ла 1350, если принять что он выходит на 100 м ниже, путь г6 около 1100, если принять что он набрал 1000м

Hax-Hax
04.03.2005, 15:41
[QUOTE=AlexF]Давай давай. Рисуй. Я уже нарисовал.
Потом сравним.
P.S. Вообще разными словами этот сценарий тут уже наверно раз пять обсказали. Чего непонятного то?[/QUOTE

непонятного то,что он ведь был на г6,а его сбила какая то лавка :D
Алари сядь на г6, и думаю от определения "какая-то лавка" тебя отучат в первом вылете :Р

Yo-Yo
04.03.2005, 15:52
Рисовал на листе в клетку, масштаб 1см=100м, исходное положение высота одна, ла(крестик) отстает на 800м. Путь ла 1350, если принять что он выходит на 100 м ниже, путь г6 около 1100, если принять что он набрал 1000м

Вот на этом прямом угле ты и слил энергию. Кстати, 2 BS: идущий вверх вертикально самолет теряет энергию (не скорость) меньше, чем идущий, скажем, под 45 градусов. Особенно это будет заметно при малых скоростях, когда сопротивление от создания подъемной силы (индуктивное) будет существенно превышать профильное.

Известный прием наиболее быстрого набора энергии, особенно для самолетов с малым удлинением крыла - полет с перегрузкой = 0. Кстати, если не ошибаюсь, в Ил-2 краснеть начинает именно при Ny=0. ;)

Hax-Hax
04.03.2005, 15:59
Ё-Ё дык по рисунку и ла теряло энергию! она же не по прямой летела, на 45 градусов нос тоже надо задрать.

tugarin
04.03.2005, 16:00
Рисовал на листе в клетку, масштаб 1см=100м, исходное положение высота одна, ла(крестик) отстает на 800м. Путь ла 1350, если принять что он выходит на 100 м ниже, путь г6 около 1100, если принять что он набрал 1000м

Спасибо за рисунок. Теперь я понял, почему он тебя догнал. Больше не буду повторять такую ошибку. Часто сам совершал эту ошибку и видел как ее совершают многие другие. Теперь с рисунком я это осознал.

Чтобы тебе легче было тоже осознать это, обозначь еще одним крестиком конечное местоположение лавки. Это местоположение будет где-то на наклонной линии. Проведи линию от конечного крестика к конечному кружочку. Измерь длину этого отрезка и сравни полученный результат с длиной отрезка между начальными крестиком и кружочком. Ты увидишь, что в конце этих маневров расстояние между самолетами уменьшилось.

AlexF
04.03.2005, 16:01
Yo-Yo - разве тут кто-то говорил об энергии?
:)
Тут же говорится о том, можно ли позрезать человека на свечке. Из практического опыта - конечно можно, если скорости хватит дотянуться. А если не хватит - то все - труп. Повиснешь ниже, да еще и без скорости. В любом случае игра опасная - расчет на одну очередь. Не убил с первого раза - труп.
Ну а что до рисунка - просто 800 метров отставание и 1000м набор - несколько нехарактерные.
Обычно и отставание меньше и набор. В смысле набор то был бы больше у месса, да только ктож ему даст успеть столько набрать.
В том и соль, чтобы успеть разменять свою энергию и подрезать месс, естественно не в верхней точке месса,(у лавки просто не хватит энергии туда попатсть), а существенно раньше.

Hax-Hax
04.03.2005, 16:13
:) ну уже значит не зря тему залепил)))))) если с траекторией становится более-менее ясно, то тогда выходит, что г6 теряет столько энергии на участке перехода в вертикаль, что несмотря на меньший пройденый путь конечная точка маршрута практически совпадает с ла??

tugarin
04.03.2005, 16:17
Да, и еще конечно у мессера была бОльшая потеря скорости за счет того, что он изменял свою траекторию полета с бОльшей перегрузкой, чем лавка.

AlexF
04.03.2005, 16:19
В том то и дело, что конечная эта точка только для лавки. Если бы лавка месс не сняла, месс бы еще поднялся на своей свечке.Тыж пишешь, что у месса скорость еще 90 была, а не 0.
:)

pakman
04.03.2005, 16:20
Предлагаю сойтись на том, что красные самолёты ку-уль, синие - суксь ;).

AlexF
04.03.2005, 16:21
Не. Просто не надо так делать больше.

Hax-Hax
04.03.2005, 16:28
Предлагаю сойтись на том, что красные самолёты ку-уль, синие - суксь ;).
Хрена вам Пакман!!! синий не менее куль! тока по другому :P

Gugens
04.03.2005, 16:28
Пологий набор, свеча... мотор 82фн легко тягается вплоть до 6500. А если еще разница в топливе, то еще усугублевие. Никогда Г6 не уходил при таких условиях.

Hax-Hax
04.03.2005, 16:30
В том то и дело, что конечная эта точка только для лавки. Если бы лавка месс не сняла, месс бы еще поднялся на своей свечке.Тыж пишешь, что у месса скорость еще 90 была, а не 0.
:)
Ну алекс, сниму шляпу, если ты можеш в свече идти до ПОЛНОЙ остановки :)

Hishnick
04.03.2005, 16:30
Предлагаю сойтись на том, что красные самолёты ку-уль, синие - суксь ;).
:)

всего-то вторая страница пошла, рано ещё товарищи! :)

А вообще вчера ложась спать я думал по приходу домой будет что почитать... :( Жаль нехватает важного звена в разговоре - водителя лавки :D Только правильно водителя, что б понимаешь активно защищал свою гражданскую позицию :D

А по собжу не вижу ничего криминального. Лавка рубит угол в то время пока ты тянешь наверх, затем активнее дерет нос и стреляет. Но без трека идет разговор ни о чем, я даже не понял какая лавка (против Г6 минимум Ф-ка?).

Hax-Hax
04.03.2005, 16:34
Пологий набор, свеча... мотор 82фн легко тягается вплоть до 6500. А если еще разница в топливе, то еще усугублевие. Никогда Г6 не уходил при таких условиях.
Вы не правы, потому как в данном вылете, встреча была на уровне 2500м, причом ла имел преимущество по высоте около 300м, и именно пологий набор на скорости 400 позволил дойти по высоте за 4000м, и оторваться по дистанции от ~300-400м до мин 800м

tugarin
04.03.2005, 16:37
Позволю себе резюме.

Лавка догнала мессер за счет двух факторов энергетического и геометрического.

Энергетический фактор заключается в том, что мессер больше терял энергию из-за бОльшей перегрузки.

Геометрический фактор заключается в том, что мессер выбрал такую траекторию, которая позволила противнику догнать его по другой траектории. Т.е. мессер как бы сделал крюк, а противник пошел напрямки.

Поскольку эти факторы определялись действиями пилота мессера, можно утверждать, что он проиграл бой только из-за своих ошибок.

Я пишу "пилот мессера", т.к. рассматриваю все это в первую очередь применительно к себе. :)

А Нах-Наху спасибо за хорошую тему. По крайней мере для меня она оказалась полезной.

AlexF
04.03.2005, 16:37
Ну алекс, сниму шляпу, если ты можеш в свече идти до ПОЛНОЙ остановки :)
Да идти-то я смогу. Беда в том, что я не гарантирую на 100% куда потом с этой верхатуры упаду.
;)
Одно знаю - вниз. А уж влево-вправо - как получится.

Hax-Hax
04.03.2005, 16:40
Дык нет сдесь тайны никакой:
пилот Ettinger
Самолет La-5F Сбил Bf-109G-6 =PUH=Hax-Hax

Hax-Hax
04.03.2005, 16:45
Ну тугарин, ну змей))))
не соглашусь с тобой в геометрии, как минимум самолеты прошли один путь!, а по енергетике....выходит так что ла совсем не теряет енергии, или по другому сказать при переходе на вертикаль г6 теряет столько, что ла его достает?

Hax-Hax
04.03.2005, 16:51
Да дополнение, если смотреть Ё-Ё, то ла идя по хорде должна терять енергию больше, и подходя к точке встречи вообщето не должна иметь возможность задрать нос

Gugens
04.03.2005, 17:03
Вы не правы, потому как в данном вылете, встреча была на уровне 2500м, причом ла имел преимущество по высоте около 300м, и именно пологий набор на скорости 400 позволил дойти по высоте за 4000м, и оторваться по дистанции от ~300-400м до мин 800м
3500 - 4000 у лавки небольшой провал в мощще



Исходные:
1 г6 и 1 ла5ф, высота за 4000м
г6 идет с набором на скорости 400км, ла отставая примерно 800м(это минимум!!!) сзади ниже, (почему отставая точно- патаму что отстает она около 5 мин!). Делаю свечу плавно!
выше 4000 лавка очухалась (компарь)

Еще раз, Г6, 75% топлива при почти одинаковой энергии и на свечку... прокатит если там какойнибудь Як9д с 50% топлива. Лавка нормально летает на таких высотах.

Вот еслибы у тебя был хотябы Г6лейт, то можно было бы дотянуть его до 5000 -6000 и отрываться в горизонте. но никак не свечей.

Gugens
04.03.2005, 17:04
ой, не фн а ф... ну небольшая разница )

-comm-
04.03.2005, 17:20
Да дополнение, если смотреть Ё-Ё, то ла идя по хорде должна терять енергию больше, и подходя к точке встречи вообщето не должна иметь возможность задрать нос

Задрать нос позволяет не энергия, а скорость. Месс набрал больше энергии в свече, но потерял скорость. ЛАвка теряла скорость меньше, но набрала меньше энергии. Вот меньшая потеря скорости, верная траектория и дали ЛАвке огневое решение.

А-спид
04.03.2005, 17:23
Судя по рисунку лавка и месс были на одной высоте?

А то я как-то не очень уловил. Месс на 800 метров выше набирает еще 1000 - и лавка имеющая такую же скорость достает его? То есть за горку лавочка набрала 1600 метров.

Вот тутhttp://sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=30392
Иваныч давал данные о горке для разных самолетов - в том числе Ла-5Ф. По его замерам Ла-5Ф на горке под углом 45 с высоты 2700 поднимается до 3780 - на 1080 метров.
Месс, правда Г-2, на горке под углом 90 набирает 920 метров. Г-6 тяжелее бедм считатеть что он набрал всего 800. (хотя является ли вес на горке под 90 минусом?)

1080 (набрала лавка) - 800 (набрал месс) = 280 метров.

Значит лавка могла выиграть не более 280 метров.

Если изначальное преимущество в высоте было 800 метров, то лавочка никак не могла быть ближе 800 - 280 = 520 метров.

ЧТо-то тут не то.

Serp
04.03.2005, 17:28
Хотелось бы послушать самого Лавочника (начальника
транспортного цеха :) ).
Думаю его рассказ выглядел бы гораздо проще,
без всяких диаграмм и математических
рассуждений, что-то типа:

- Лечу я, блин, вижу - Месс.
Ну, догнал его и сбил нахрен... :)

И ни-ка-ких мудрствований. :)

tugarin
04.03.2005, 17:29
Ну тугарин, ну змей))))
не соглашусь с тобой в геометрии, как минимум самолеты прошли один путь!, а по енергетике....выходит так что ла совсем не теряет енергии, или по другому сказать при переходе на вертикаль г6 теряет столько, что ла его достает?

В том-то и дело, что они шли к приблизительно одной точке РАЗНЫМИ ПУТЯМИ! Мессер СДЕЛАЛ КРЮК, а лавка ПОШЛА НАПРЯМУЮ. Это ясно видно из твоего рисунка. Т.е. изменив траекторию мессер сделал так, что до точки предполагаемой встречи ему нужно было бы пройти 1100м, а лавке 1350м. 1350м - 1100м = 250м - дистанция стрельбы.

И мессер, и лавка теряли скорость, одна часть которой тратилась на набор высоты (т.е. с пользой), а другая часть сжигалась возрастающим при перегрузке индуктивным сопротивлением (т.е. впустую). Т.к. мессер шел с бОльшей перегрузкой, он больше скорости сжег впустую.

Во всем этом конкретные модели самолетов в общем не важны. Это могли бы быть и однотипные самолеты.

Allary
04.03.2005, 17:32
Алари сядь на г6, и думаю от определения "какая-то лавка" тебя отучат в первом вылете :Р

эм... :D
я как бы это...даже не знаю что ответить...это мой любимый крафт вообще то :p

но вы чушь написали,вам на это уже несколько человек указало,в ситуации не было ничего противоестественного... :)

tahorg
04.03.2005, 17:38
Аспид в своем репертуаре .... Внимательно прочти тему - Лавка и месс на одной высоте с почти одинаковой скоростью с горизонтальной дистанцией 800м. Месс делает свечу, лавка горку и достает месса.

Allary
04.03.2005, 17:45
Хотелось бы послушать самого Лавочника (начальника
транспортного цеха :) ).
Думаю его рассказ выглядел бы гораздо проще,
без всяких диаграмм и математических
рассуждений, что-то типа:

- Лечу я, блин, вижу - Месс.
Ну, догнал его и сбил нахрен... :)

И ни-ка-ких мудрствований. :)

он сам в прицел влез :D

tugarin
04.03.2005, 17:53
Нах-Нах, чтобы тебе совсем стало понятно, возьми циркуль и начерти 3 концентрические окружности с центром в точке, где мессер был обстрелян.
1я окружность должна проходить через точку, где лавка открыла стрельбу.
2я окружность должна проходить через точку, где мессер начал делать свечу.
3я окружность должна проходить через точку, где находилась лавка, когда мессер начал делать свечу.
Теперь сравни разность радиусов окружностей 3 и 1 с радиусом окружности 2.

Я не издеваюсь. Просто мне несколько неудобно, что я получил пользу от этой темы, а ты, автор, еще нет. Я только пытаюсь помочь тебе понять то, что понял я.

ricaro
04.03.2005, 18:31
ПЛАВНАЯ СВЕЧА(!) на мессере. С разогнанным(!) коном на 5 часах, имея в плюсе всего около 400м по высоте(!). Забавно. Странно, что она мессер еще на климбе не достала...

IvanoBulo
04.03.2005, 18:37
Нах-Нах, пользуйся боевым разворотом в таких случаях, а лучше всего с уходом в облака.

Hax-Hax
04.03.2005, 18:49
выше 4000 облаков нет)))

Hax-Hax
04.03.2005, 18:52
ПЛАВНАЯ СВЕЧА(!) на мессере. С разогнанным(!) коном на 5 часах, имея в плюсе всего около 400м по высоте(!). Забавно. Странно, что она мессер еще на климбе не достала...
Рикаро, спокойнее, разгнаный кон имел как минимум такоую же скорость. Так что если я напишу: Плавный вход в свечу на разогнаном крафте имея уже более 800м дистанции, те полегчает? :)

Hax-Hax
04.03.2005, 18:54
Нах-Нах, пользуйся боевым разворотом в таких случаях, а лучше всего с уходом в облака.
Вань, боевой не панацея, в этом случае просто увеличится вероятность промаха ла.

А-спид
04.03.2005, 19:02
Аспид в своем репертуаре .... Внимательно прочти тему - Лавка и месс на одной высоте с почти одинаковой скоростью с горизонтальной дистанцией 800м. Месс делает свечу, лавка горку и достает месса.
Внимательно прочел. Спасибо. Теперь цитирую для тебя:

г6 идет с набором на скорости 400км, ла отставая примерно 800м(это минимум!!!) сзади ниже

вот насчет превышения - это да.... Превышения в 800 метров не было, тут я ошибся. Любопытно, насколько был выше мессер в начале маневра, если Ла был виден в районе корня правого крыла. То есть лавка явно была ниже - вопрос в том насколько. На наборе лавочкин выиграл около 300 метров по вертикали за счет плавной горки. Но в любом случае при этом ему не до стрельбы - увисеть бы...

Hax-Hax
04.03.2005, 19:04
Позволю себе резюме.

Лавка догнала мессер за счет двух факторов энергетического и геометрического.

Энергетический фактор заключается в том, что мессер больше терял энергию из-за бОльшей перегрузки.

Геометрический фактор заключается в том, что мессер выбрал такую траекторию, которая позволила противнику догнать его по другой траектории. Т.е. мессер как бы сделал крюк, а противник пошел напрямки.

Поскольку эти факторы определялись действиями пилота мессера, можно утверждать, что он проиграл бой только из-за своих ошибок.

Я пишу "пилот мессера", т.к. рассматриваю все это в первую очередь применительно к себе. :)

А Нах-Наху спасибо за хорошую тему. По крайней мере для меня она оказалась полезной.

Тугарин, то что ошибся, я понял уже когда обернулся через правое плечо и увидел накатывающую ла5, и пост етот я затеял что бы вы все помогли мне понять мою ошибку!!! СПАСИБА всем товарисчи и хады! а также дамы!, кои иногда встречаются на просторах виртуальнаго неба!!!! :) :) :) Дошло! осазнал! каюсь! обещаю исправится!!!!!!!!!!!
Прошу заменить высшую меру наказания! оправдаю!!!! не пожалеете!!!
:) :) :)

Hax-Hax
04.03.2005, 19:07
Внимательно прочел. Спасибо. Теперь цитирую для тебя:


вот насчет превышения - это да.... Превышения в 800 метров не было, тут я ошибся. Любопытно, насколько был выше мессер в начале маневра, если Ла был виден в районе корня правого крыла. То есть лавка явно была ниже - вопрос в том насколько. На наборе лавочкин выиграл около 300 метров по вертикали за счет плавной горки. Но в любом случае при этом ему не до стрельбы - увисеть бы...
Сдесь наверно правильнее сказать так- на начальном этапе ввода в свечу ее я наблюдал в этом ,тьфу ты, прости миня господи, месте))).

Hax-Hax
04.03.2005, 19:09
И как бы напоследок, по вашему мнению, какой наилучший способ выхода из данной ситуации?

timsz
04.03.2005, 19:14
Рисовал на листе в клетку, масштаб 1см=100м, исходное положение высота одна, ла(крестик) отстает на 800м. Путь ла 1350, если принять что он выходит на 100 м ниже, путь г6 около 1100, если принять что он набрал 1000м

Все правильно. Г6 прошел 1100 м. Ла прошел примерно столько же. В верхней точке от Ла до г6 1350 - 1100 = 250 м. г6 висит неподвижно...

Потом упал.

tugarin
04.03.2005, 19:45
И как бы напоследок, по вашему мнению, какой наилучший способ выхода из данной ситуации?
Я бы не теряя высоты и скорости повел бы лавку к другим синим. Если нужно подвел бы лавку снизу под другие мессера. Пускай забирают этот килл. А я потом поищу себе кого-нибудь другого, кто окажется менее осмотрительным и в худшей для него позиции. Если какой шухер, отвесно спикировал бы вниз к земле, выполняя при этом бочки в одну и другую сторону. Скорость пикирования не менее 750-800 км/ч, тогда он либо отстанет, либо крылья потеряет.

Почему так пассивно? Дело в том, что с одной стороны я старый ценитель виртуальной жизни, а с другой летаю не очень много, с большими перерывами, постоянно теряю навык. Я бы в этой ситуации не рискнул крутиться с лавкой.

Allary
04.03.2005, 19:58
Я бы не теряя высоты и скорости повел бы лавку к другим синим. Если нужно подвел бы лавку снизу под другие мессера. Пускай забирают этот килл. А я потом поищу себе кого-нибудь другого, кто окажется менее осмотрительным и в худшей для него позиции. Если какой шухер, отвесно спикировал бы вниз к земле, выполняя при этом бочки в одну и другую сторону. Скорость пикирования не менее 750-800 км/ч, тогда он либо отстанет, либо крылья потеряет.

Почему так пассивно? Дело в том, что с одной стороны я старый ценитель виртуальной жизни, а с другой летаю не очень много, с большими перерывами, постоянно теряю навык. Я бы в этой ситуации не рискнул крутиться с лавкой.

аналогично...

gore
04.03.2005, 20:01
:)
всего-то вторая страница пошла, рано ещё товарищи! :)


:D :D :D

не делать уже финальную свечу, а уйти в спираль плаааавненькую, дождаться когда хитрож :) я лавка таки начнёт подымать активней свою морду винта ( да и самой ей уже поди надоело вусмерть, никуда не денется), полезет ещё и угол в спирали срезать ... а вот там уже удостоверившись можна и спиралину (боевым уже это небудт скорости не те) закрутить ... и будет блюдо готово, если совсем лавкинд не дурак и не нырнёт препративнейшим красным манёвром, переворотом через крыло вниз на фон зелёнки, где для меня, к примеру, они и растворяются и куда я лезть просто зарёкся ибо как правило сразу получаю по морде маслом :mad:

ЗЫ. Ешакистам предлагаю вабще ещё живым показательно все тяги обрубать :D

SB_Viper
04.03.2005, 20:07
Попробуйте дистанцию измерять не в метрах, а в секундах.

Hax-Hax
04.03.2005, 20:22
....................
Если какой шухер, отвесно спикировал бы вниз к земле, выполняя при этом бочки в одну и другую сторону. Скорость пикирования не менее 750-800 км/ч, тогда он либо отстанет, либо крылья потеряет.

.......................
.

В стафке гитлера ходют слухи, что при таком меневре ты просто оттянеш свой конец , потому как потеряеш высоту, а затем и скорость, а вот хитропопый водитель ла эти вещи оставит при кармане, чтоб минуты через 3-4 ударить высотой и скоростью по башке :) :) :)

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
04.03.2005, 20:29
А как вам такой расклад :
старт миссии в воздухе , дистанция ~5 км , высота старта 2000м , горючки 25% , сходятся 3 Ла-7 и 3 G-14 , результат четырёх боёв один и тот-же , после двух боёв команды менялись самолётами .

Какие догадки ? )))))

Hax-Hax
04.03.2005, 20:54
Рискну предположить-
1-если г14 полезли вверх, соотвенно через 10 мин 40 сек все трое падают изза нехватки топлива
2-г14 начинают струлятся, падают раньше

IvanoBulo
04.03.2005, 21:26
Вань, боевой не панацея, в этом случае просто увеличится вероятность промаха ла.
Неа. Путь больше, причём ты боевой делаешь с меньшим углом атаки, а у противника угол атаки будет больше и поэтому энергии терять будет больше. В конечном этоге на выходе из боевого у тебя должно остатся преимущество либо в скорости, либо в высоте.

ЗЫ: Главное чтобы Паманюги наверху небыло! :D

tugarin
04.03.2005, 21:31
В стафке гитлера ходют слухи, что при таком меневре ты просто оттянеш свой конец , потому как потеряеш высоту, а затем и скорость, а вот хитропопый водитель ла эти вещи оставит при кармане, чтоб минуты через 3-4 ударить высотой и скоростью по башке :) :) :)
Дык именно с целью оттянуть конец я и буду это делать. Ведь шухер же! Т.е. конец уже виден во всех деталях и вот-вот наступит. :)

ROA_FAZA
04.03.2005, 21:54
и еще мессер в свечке теряет управление гдето на 180-170 км/ч а лавка вполне уверенно управляется до 80-90 км/ч

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
04.03.2005, 21:56
Рискну предположить-
1-если г14 полезли вверх, соотвенно через 10 мин 40 сек все трое падают изза нехватки топлива
2-г14 начинают струлятся, падают раньше
Садись , два , завтра в школу с родителями ))

Vini Puh
04.03.2005, 22:23
Я тут таку херню заметил, если я лезу в верх за мессом, и крест прицела выше месса, то пачему то месс сразу в размерах распухать начинает... типа гипотенуза в катет каким то образом превращается...
может что то в кансерватории не так...???...))))

JGr124_Barakuda
04.03.2005, 22:41
Опишу просто реальную ситуацию в которую я поподал несколько раз, на Г6 против лавки в том числе:
Начала как всегда бумзум, затем выскакивает на мою высоту (около 1500м) лавка и уже рядом, расстояние метров 600 - с моей стороны уход в плавную спираль, небольшое тримирование и работа рулем поворота в центр спирали с уходом от очередей в попытке цапнуть, все это на скоростях от 250 до 190 (ручник не врубался), в итоге выспираливание с 1500 метров до 6000 - сплит с разгоном под противника и уход вертикально в свечу - все противник болтается внизу и далее идет чистый бумзум.

Hax-Hax
04.03.2005, 23:11
Садись , два , завтра в школу с родителями ))
ну харашо , харашо, все ла в течении 3мин в земле? :p :)

tugarin
05.03.2005, 00:32
Опишу просто реальную ситуацию в которую я поподал несколько раз, на Г6 против лавки в том числе:
Начала как всегда бумзум, затем выскакивает на мою высоту (около 1500м) лавка и уже рядом, расстояние метров 600 - с моей стороны уход в плавную спираль, небольшое тримирование и работа рулем поворота в центр спирали с уходом от очередей в попытке цапнуть, все это на скоростях от 250 до 190 (ручник не врубался), в итоге выспираливание с 1500 метров до 6000 - сплит с разгоном под противника и уход вертикально в свечу - все противник болтается внизу и далее идет чистый бумзум.

Чеша репу... хм... не то, чтобы я тебе не верю, очень даже верю, даже возьму этот прием на вооружение. Но вот хотелось бы понять, откуда берется энергия на свечу. Если я правильно понял, то при выходе из сплита на высоту, с которой ты его начал, ты имеешь бОльшую скорость, чем в начале маневра. За счет чего? Откуда берется прирост скорости? Или же весь расчет строится только на том, что противник пойдет за тобой вниз?

Буду весьма признателен за разъяснения.

SL PAK
05.03.2005, 01:51
Откуда берется прирост скорости? Или же весь расчет строится только на том, что противник пойдет за тобой вниз?
Конечно пойдёт. К этому моменту он уже проклинает проклятого синяка за нежелание "честно покрутиться". И увидев маневр рванёт ручку. Тут главное сделать всё плавненько без потерь энержи.

--
Этот манёвр типичный вампиризм ;)

=FPS=Plumb
05.03.2005, 07:45
Опишу просто реальную ситуацию в которую я поподал несколько раз, на Г6 против лавки в том числе:
Начала как всегда бумзум, затем выскакивает на мою высоту (около 1500м) лавка и уже рядом, расстояние метров 600 - с моей стороны уход в плавную спираль, небольшое тримирование и работа рулем поворота в центр спирали с уходом от очередей в попытке цапнуть, все это на скоростях от 250 до 190 (ручник не врубался), в итоге выспираливание с 1500 метров до 6000 - сплит с разгоном под противника и уход вертикально в свечу - все противник болтается внизу и далее идет чистый бумзум.

Все таки что-то Нах-Нах уловил интересное.

На одном из серверов встретил группу из 3 Ме-109G6 которые летали тройкой с разделением по высоте и меня выше описанным способом раза три кряду сбивали на кобре. Обозлился сел на Ла-5Ф . Лечу на 3200м на скорости 430-450 газ 80% радиатор открыт Нагнетатель ступень №1 .
Самый верхний Ме-109 оказался выше меня примерно на 400-500 м скорость у него была тоже не меннее 400 км/ч . Увидел меня заранее пошел на меня сверху (т.е. разгонясь). Я его видел на час сверху но перед схождением он передумал и пошел в плавную спираль вправо по идее так как Баракуда описал. Я естеств пошев вверх влево подрезая Ме-109 спираль (с разворотом влево на 70-80 градусов). ДОГНАЛ его на горке как раз на дистанцию 200 м . Правда он не тупо климбился, а по Барракуде, спиралью вправо. Вовремя почуствовал что пахнет жареным. Нырнул под меня перешел в левую восходящую спираль. Я стреляю х..во , поэтому сразу его не сбил. А в левой спирали попал по нему только с третьей четвертой очереди. В этот момент скорость у меня была 280 , лавка прекрасно управлялась (заметил что трассы проходят за хвостом Ме и ниже - вынес упережение) и я его догонял.

Интересное заключается в следующем - форсаж я включил за 20 сек до схождения (по идее двигатель набрал обороты в горизонтальном полете - шаг винта автоматом установился правильно) . На свечке после 3500 переключил нагнетатель на ступень №2.

Может это дало такой же эффект как ручной шаг винта на Ме-109?

Karaya
05.03.2005, 10:55
Прошу объяснить и высказать свое мнение по поводу, потому что я просто не догоняю :confused: :
Исходные:
1 г6 и 1 ла5ф, высота за 4000м
г6 идет с набором на скорости 400км, ла отставая примерно 800м(это минимум!!!) сзади ниже, (почему отставая точно- патаму что отстает она около 5 мин!). Делаю свечу плавно! в верхней точке скорость около 90 оглядываюсь через плечо, и что я вижу! ла идет вверх(именно идет, т.е. не висит и не переваливается), ессено я труп. Дык вопрос, получается что за время свечки, те около 30сек, ла отыграл свое отставание в 800м изначально имея меньшую скорость. Здравый смысл мне говорит что ето полная ф...ня! тогда как????

Чтобы не было глупых вопросов и ответов см это:
1-в начале свечи ла был виден у корня правого крыла
2-ла был один. соответственно именно он и догнал
3-ла имел меньшую скорость, он отставал
4-я имел плавный набор на 400км!!! именно 400! т.е. скорость не падала и не росла
5-когда на 90км г6 начал переваливаться, ла был около 200 м и продолжал лезть.
6- пилот ла объяснил свой рывок так-" я корректор не сразу включил"
7- трек я не писал, откеда я знал что будет такая хрень(((


Отличный гантикап у тебя был, а просрал ты его из за того что сильно большой угол набора сразу впердолил, или не юзаешь мануальный шаг винта, или ты мало летаешь на немецких крафтах, или ты чайник...Вот все предположения... я сам в принципе от чайника не далеко ушел:)

Hax-Hax
05.03.2005, 11:05
Попробовал в простом и ла5ф и г6 на 50% топлива идти под 45 градусов, начальная 400км, высота 3000
Заметил вот такие отличия:
1. г6 идет до ~270, потом угол падает градусов на 10, хотя по отношению к горизонту продольная ось остается под углом 45, скорость линейно падает до 160, далее на етой скорости, лезет вверх пока не надоест(здесь правда надо сказать, что со 190км самолет становится очень валким, постоянно хочет завалится на крыло)
2.ла5ф уменьшает угол где-то на 240-250, линейно скорость падает до 230, далее скорость очень медленно падает до 200, и в далее набор идет на 200 и могу отметить что ла идущий со скоростью 200 под углом ~45 к горизонту очень достойно ведет себя.
В обоих случаях, на указанных скоростях, самолеты выходили за 5000, далее я просто не лез. Какая еще разница в поведении? Ла отлично задирает нос на 200, и дает пилоту около 5-7сек на прицельный огонь, сохраняя устойчивость и управляемость, с г6 значительно хуже, необходимо постоянно работать елеронами, и наверняка при стрельбе очередь пройдет веером.

ricaro
05.03.2005, 11:26
Рикаро, спокойнее, разгнаный кон имел как минимум такоую же скорость. Так что если я напишу: Плавный вход в свечу на разогнаном крафте имея уже более 800м дистанции, те полегчает? :)
Нет. На ПЛАВНОЙ(!) свече ты слил Е по полной.
Закрылки выпускал? В верхней точке имел полное право, до посадочного.
Крен на свече контроллировал? Если нет - ты вместо свечи просто повис на у лавки в прицеле, набрав метров 500-600.
Ну, РУС ты от себя точно не отдавал, если у тебя на 90 мессер валится начал.
Я лично в такой ситуации либо тащил бы лавку вверх в сторону своих (возможно очень легкой левой восходящей, а не прямолинейно), либо ушел бы в плавный дайв с разгоном до 650-700 (контроллируя, что лавка идет за мной).

Hax-Hax
05.03.2005, 12:08
Нет. На ПЛАВНОЙ(!) свече ты слил Е по полной.
Закрылки выпускал? В верхней точке имел полное право, до посадочного.
Крен на свече контроллировал? Если нет - ты вместо свечи просто повис на у лавки в прицеле, набрав метров 500-600.
Ну, РУС ты от себя точно не отдавал, если у тебя на 90 мессер валится начал.
Я лично в такой ситуации либо тащил бы лавку вверх в сторону своих (возможно очень легкой левой восходящей, а не прямолинейно), либо ушел бы в плавный дайв с разгоном до 650-700 (контроллируя, что лавка идет за мной).
Не, наверно правильнее сказать не энергию, а скорость. Потому как свои 1000-1100, а мож и больше набрал. Все остальное делал) тока закрылки до взлетного)))

Dab
05.03.2005, 13:04
Да нет, все проще.
Даже если бы это были два одинаковых самолета, и летели бы они по одинаковой траектории, то дистанция сократилась бы с 800 до 200 метров. Все просто. На 400 км/ч 800 метров это 7.2 секунды отставание. А на 100 км/ч те же 7.2 сек - это уже 200 метров. А траектория, закрылки, корректор - это уже мелочи.

Hax-Hax
05.03.2005, 13:32
лучший способ чесать репу - это писать треки.
Анализ собственных ошибок значительно упрощается.

и еще ты забыл своим собеседникам сказать, что ты не пользуешься ручным шагом - Нах! :cool:
ВанЯ ЭТИХ ТРЕКОВ-УЖЕ МОРЕ, я в них уже окончательно запутался(трек№1,2,3...70,...), потому щас и не пишу

Hishnick
05.03.2005, 13:43
Конечно пойдёт. К этому моменту он уже проклинает проклятого синяка за нежелание "честно покрутиться". И увидев маневр рванёт ручку. Тут главное сделать всё плавненько без потерь энержи.

--
Этот манёвр типичный вампиризм ;)
Только не надо про психологию ВВС, было уже недавно :D

Hax-Hax
05.03.2005, 14:53
когда позволяет время - я их просматриваю сразу после полетов или на след день.
ненужное удаляю - интересное переименовываю.

или просто смотри последние 5-ть - в таких вопросительных случаях как щас

вот у меня есть трек - вылета где ты свечки изображаешь -правда передо мной
закинь?

JGr124_Barakuda
05.03.2005, 20:50
Чеша репу... хм... не то, чтобы я тебе не верю, очень даже верю, даже возьму этот прием на вооружение. Но вот хотелось бы понять, откуда берется энергия на свечу. Если я правильно понял, то при выходе из сплита на высоту, с которой ты его начал, ты имеешь бОльшую скорость, чем в начале маневра. За счет чего? Откуда берется прирост скорости? Или же весь расчет строится только на том, что противник пойдет за тобой вниз?

Буду весьма признателен за разъяснения.

Все очень просто, в течении всей спирали лавка постепенно отставала, из за элементарной разницы в климбе и на 6000х я имел уже превышение небоясь его реализовать, превышение недостаточное для простой атаки сверху, но, лавка находится как бы на хорде окружности в полдиаметра. причем ниже, делаю не чистый сплин, а как бы полусплит в ее сторону. как бы на перерез ей чуть ниже, лавка при этом пытается довернуть еще больше внутрь круга чтобы срезать угол, а я в это время разгоняюсь. проскакиваю под ней или сбоку и вертикально вверх, у нее просто нехватает энергии достать :)

А-спид
05.03.2005, 21:02
Кстати, а кто сказал, что лавка наперерез шла по прямой?

ИМХО, по дуге. С прогибом вниз. В каждый момент времени нос лавки был направлен на мессер или ниже его - пилот лавки ведь должен был контролировать положение месса.

ricaro
05.03.2005, 21:13
Кстати, а кто сказал, что лавка наперерез шла по прямой?

ИМХО, по дуге. С прогибом вниз. В каждый момент времени нос лавки был направлен на мессер или ниже его - пилот лавки ведь должен был контролировать положение месса.
Потому что тогда она бы его догнала и сбила. Что и должна была сделать.

-comm-
05.03.2005, 21:17
Кстати, а кто сказал, что лавка наперерез шла по прямой?

ИМХО, по дуге. С прогибом вниз. В каждый момент времени нос лавки был направлен на мессер или ниже его - пилот лавки ведь должен был контролировать положение месса.

А как на счет обратной горки с большим упреждением? ;)
После полубочка и полусекундное ожидание противника в прицеле ;)

А-спид
05.03.2005, 21:51
Не спорю, есть варианты - но в любом из них лавка идет не по прямой :-)

SL PAK
05.03.2005, 21:57
Только не надо про психологию ВВС, было уже недавно :D
Хотите верте - хотите нет, но знание психологии противника очень помогает избрать верную тактику. Вы же не раз замечали, что за манёврами многих противников можно не следить? Они предсказуемы.

По теме пилот лавки летел за мессом и ждал от него свечу - он получил что хотел. Чего он боялся? Дайва. Но этот пример не так показателен - были варианты. Но что ждёт пилот Зеро упорно летя за более быстрым противником? Глупости.

-comm-
05.03.2005, 22:08
Не спорю, есть варианты - но в любом из них лавка идет не по прямой :-)

Может и не по прямой, но, видимо, пилот ЛАвки воспользовался серым веществом таки :) Молодец :)
Здесь главное сохранить скорость для маневра! Иначе сам станешь легкой добычей!
Так что рассчет был верный!
Пилот Мессера же допустил грубейшую ошибку. Позволил сблизиться противнику, который был на шести. :(

tugarin
06.03.2005, 00:49
Все очень просто, в течении всей спирали лавка постепенно отставала, из за элементарной разницы в климбе и на 6000х я имел уже превышение небоясь его реализовать, превышение недостаточное для простой атаки сверху, но, лавка находится как бы на хорде окружности в полдиаметра. причем ниже, делаю не чистый сплин, а как бы полусплит в ее сторону. как бы на перерез ей чуть ниже, лавка при этом пытается довернуть еще больше внутрь круга чтобы срезать угол, а я в это время разгоняюсь. проскакиваю под ней или сбоку и вертикально вверх, у нее просто нехватает энергии достать :)
Спасибо, кажется, я понял. Превышение для атаки ты получаешь еще в спирали, а с помощью сплита с последующей свечой ты занимаешь позицию для атаки.

Ivanych
06.03.2005, 13:15
Но что ждёт пилот Зеро упорно летя за более быстрым противником? Глупости.

:D

Ivanych
06.03.2005, 13:30
Нах-Нах, вот трек "типа того". Даже еще хуже :D
"Фока" а не "месс" и не с "шести", а с лобовой.
Добавлю, что до того у "Фоки" было бааальшое преимущество и по скорости и по высоте. Но уж больно она меня разозлила, "Хенк" отняла :D

Еще почитай вот это http://sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=30392

Тезисно. :)
"Свечка" на 90* - "самая плохая свечка в мире".
Скорость на "свечке" - 90 - .... ну ты понял ;)
Правильно (типа "ранверсман"-по старому)
Набор на 50-60* (кроме гораздо большего набора за чуть большее время, подставляешь противнику под обстрел минимальную проекцию)
Скорость - дошел до 250 - начал переворот, на 200 закончил. Дальше по обстоятельствам.

И вот восходящая спираль, как Барракуда писал, на "мессе" против "лавки" есть гут. Правда если "Лавка" не будет жадничать и идти на скорости 250, не задирая "морду", то ситуация практически патовая. Тут кто первый хоть чуть-чуть ошибется.

Bren
07.03.2005, 18:57
То Ivanych

По твоему треку.Фраза в чате про "забанить"-это была шутка или таки-забанили? %)

Ivanych
09.03.2005, 14:52
То Ivanych

По твоему треку.Фраза в чате про "забанить"-это была шутка или таки-забанили? %)

Незнаю :rolleyes: Эт не про меня ... :)

Duron
09.03.2005, 15:42
А как вам такой расклад :
старт миссии в воздухе , дистанция ~5 км , высота старта 2000м , горючки 25% , сходятся 3 Ла-7 и 3 G-14 , результат четырёх боёв один и тот-же , после двух боёв команды менялись самолётами .

Какие догадки ? )))))

ИМХО, смотря кто будет между двигателем и бронеспинкой :) на Г14 и Ла7. Если на Г14 будут: Двин, Баракуда и Гиена то все лавки будут капут ;) .

Brevno77
09.03.2005, 16:41
Втроём? :)

Hishnick
09.03.2005, 16:53
Втроём? :)
Лебедь, рак и щука? :)

MG_Dimas
10.03.2005, 11:24
Да нет, все проще.
Даже если бы это были два одинаковых самолета, и летели бы они по одинаковой траектории, то дистанция сократилась бы с 800 до 200 метров. Все просто. На 400 км/ч 800 метров это 7.2 секунды отставание. А на 100 км/ч те же 7.2 сек - это уже 200 метров. А траектория, закрылки, корректор - это уже мелочи.
Золотые слова! Почему-то никто не оценил :cool:

pakman
10.03.2005, 11:30
Золотые слова! Почему-то никто не оценил :cool:
Да потому, что разговор шёл не об этом :D

Buka
10.03.2005, 12:46
Димас, Даб, решпект :) Почитал первую стреничку, решил посмотреть что сзади. Обычно вопрос утрясается ксередине 2-й страницы :) А тут такая цитата :)

Именно, особлива непонятливым, вспомните формулу1. На прямой дистанция увеличивается до 50 метров, а в повороте сокращается до 5 :) Нахыч, блин, привсем уважении, завязывай ты свои непонятки ;)

Hax-Hax
10.03.2005, 14:04
Димас, Даб, решпект :) Почитал первую стреничку, решил посмотреть что сзади. Обычно вопрос утрясается ксередине 2-й страницы :) А тут такая цитата :)

Именно, особлива непонятливым, вспомните формулу1. На прямой дистанция увеличивается до 50 метров, а в повороте сокращается до 5 :) Нахыч, блин, привсем уважении, завязывай ты свои непонятки ;)

Да я уж давно весь зачесался вусмерть :D