PDA

Просмотр полной версии : Вопросы начинающего пилота SU-27



NetHunter
10.05.2001, 16:07
Я начинающий пилот СУ-27, осваиваю эту машину. При прошлом обращении на форуме мне посоветовали обратиться к помощи мануала SU-27, занимающего 8 Mb. Там в самом деле много полезного, но как я понял, это мануал по первой части. В связи с этим у меня есть несколько наболевших вопросов, помогите пожалуйста. Мой PC: Duron800/128Mb/40Gb/MX-32Mb. Установлен Flanker 2.5. Джоя нет, хотя я без него привык, в принципеJ.
Заранее приношу извинения за возможные повторения в вопросах – к сожалению, мой доступ к Инету крайне ограничен и у меня просто нет возможности полазить по форумамL. Так же извиняюсь, если я допустил какие- то неточности в формулировках и терминах.
А теперь собственно вопросы:
1. Как правильно использовать Сорбцию? Если ее надо включить непосредственно перед входом в зону радиолокационного обнаружения противника, как в полете узнать, что «вот уже пора включать»? Если Сорбции нет, есть ли встроенная система постановки радиопомех и как ее включить?
2. Почему, когда СПО «Береза» показывает об обнаружении РЛС большой дальности, иногда бывает так, что направление облучения почему-то идет сверху – ведь РЛС–то наземная!? Или может, это – вражеский AWACS?