Просмотр полной версии : Снова о настройках графики...
Блин, народ, знаю, что тема уже тыщу раз перемалывалась, но...
!!!НЕ МОГУ Я ПОСЛЕ ВЫХОДА 3,00 ВИДИМОСТЬ ОТСТРОИТЬ!!!
Карточка у меня GeForce FX5200, летаю на 16 бит...
Просто поскидайте сюда свои конф.ини, а я буду сам смотреть... Чего какие настройки значат, я вроде знаю, тока не могу никак нужную комбинацию...
Летаю на настройках по умолчанию только forest=1 поставил
Экран 1152х864 на 32bit
Видео FX5900XT
Проц AMD 2600+
РАМ 2x512MB Dual DDR 400Mhz
А чего так перестраховываться?
У меня:
GF4Ti-4200 (разогнан)
Athlon XP 2500+ (разогнан)
1024 МБ памяти
И с этим у меня выставлено разрешение 1280*960, настройки на "Идеальное" при 32-битном цвете. Forest=3
И без гвоздей вроде.
Был бы у меня FX5900XT - ещё бы отжал и ландшафт на "Превосходно" :)
И скока ФПС при таких настройках интересно? У меня если выствлять 32 бита, падает в два раза, то есть до 15-18 - с такими играть невозможно. Наверное, видяху менять нада... Опять расходы :(
5200 серия просто ужасна. Имел дело с несколькими. :rolleyes:
Если подвернется случай, то меняй сразу. Хотя бы на 5600.
5200 серия просто ужасна. Имел дело с несколькими. :rolleyes:
Если подвернется случай, то меняй сразу. Хотя бы на 5600.
Точно. 5200 это как диагноз... Сейчас есть 6600/128-AGP с вполне приличными ценами (120-180) есть смысл махнуть. Там и водичка будет водичкой.
5600 тоже не ахти. Мучуюся с ней(((
NewLander
06.03.2005, 21:31
5600 тоже не ахти. Мучуюся с ней(((
Да уж меньше чем 6600 сейчас ставить смысла нет.
Честно - руки не дошли поставить тот же Fraps, но визуально всё идёт гладко и желаемой красотой.
А вот когда ставится детализация ландшафта ставится на "Превосходная" - проседает до кадров 15, но только при очень широком угле охвата. Видимо, GF4Ti не справляется с такой нагрузкой, с таким количеством отрисовываемых шейдеров.
=PUH=BOSS
06.03.2005, 22:02
у меня тоже 5200 и тоже пытаюсь что то решить с графикой, та что по умолчанию-полный отстой, переделываю-графика более качественная-фпс-отстой. кто бы прислал скрин с сетапа с объяснялкой-чё зачем включать и какие последствия!??? А то я не задумывался никогда -что ж такое анизантропная фильтрация , и нафиг она вооще нужна?? ну не мой понимаш это профиль -настройка компьютерного железа. я другое железо чиню.
Привет Рионыч!
Вобщем так: сам долго пытался настроить на оптимальную видимость... Ничего толкового не выходило (включая тот конфиг, что ты мне скинул)! Оказалось все очень просто: максимальная графика и видиш ВСЕ!!! Причем ачучения от игры на голову выше! Правда пришлось почти полностью отказатся от догфайтов, в которых больше 5-8 человек! :D Но ведь это меолчи :D Дуэль форева!
ВЫВОД: Апгрейд неизбежен! %)
-SCS-UHU
06.03.2005, 22:18
Привет Рионыч!
Вобщем так: сам долго пытался настроить на оптимальную видимость... Ничего толкового не выходило (включая тот конфиг, что ты мне скинул)! Оказалось все очень просто: максимальная графика и видиш ВСЕ!!! Причем ачучения от игры на голову выше! Правда пришлось почти полностью отказатся от догфайтов, в которых больше 5-8 человек! :D Но ведь это меолчи :D Дуэль форева!
ВЫВОД: Апгрейд неизбежен! %)
А что такое максимальная графика? Вода 2 (3), лес 3, максимальная детализация земли? А сглаживание, анизотропка?
А что такое максимальная графика? Вода 2 (3), лес 3, максимальная детализация земли? А сглаживание, анизотропка?
В моем случае максимальная графика (больше комп не позволяет) - это:
1. Ландшафт и освещение земли/крафтов на превосходный
2. Лес и вода на низких
3. 1024х768х32
4. В дровах максимальная производительность
ЗЫ: Если бы комп позволил 100% врубил бы 3й лес, шейдеры, анизотропку и антиалайсинг на максимум! И все это под 1280х960 (жаль, что ИЛ не поддерживает 1280х1024)
А никто из уважаемых вирпилов не пробовал летать на ДиректХ? Как-то экспериментирвал - показалось, что проблем с видимостью ощутимо меньше.
Кроме того, опять же по ощущениям, очень неплохо помогает ползунок "Цветовой резонанс" на вкладке "Цветовая коррекция" в дровах. Эта штуковина увеличивает насыщенность цветов.
DirectX хуже чем OpenGL для ИЛа.
А вот что действительно помогает, так это врубать Хайлайт зону на монике! Контрастность повышается и крафты видно четче ;)
Господа, красота - красотой, это тоже неотемлимая часть геймплея, но речь все же идет о видимости самолетов, преимущественно на фоне земли. И просил я сюда скидывать не конфу железа, а настройки [Render Open_GL] из файла conf.ini...
Дим, то, что ты описал, есть посредственные настройки графики. Идеальный режим - это когда все идеально, а не тока объекты и освещение. В 2,04, точно помню, при средней детализации ландшафта крафты на фоне земли отрисовывались такими светлозелеными точками. А сейчас я не вижу их при любой детализации... :( А что такое Хайлайт зона? У меня такого нет :(
Наверное, что должно помочь, так это 32 битный цвет... Попробовал вчера в конфиге прописать 24 бита. Игруха не запустилась. А жаль, было бы классно иметь золотую середину %)
До меня теперь только дошло, почему люди на Радеонах делятся на слепых и очень зорких, среднего не бывает. Первые просто играют в 1024x768, а остальные в 800x600. Я вот недавно тоже перешел на 800x600, сделал 2x AA и 2x AF, чтобы не тошнило, все остальное в Иле - по максимуму (все идеальное + превосходный ландшафт, 32битный цвет, etc) - и о чудо! Лавки, ИЛы и т.д. на уровне земли легко различаются с 4к, корабли - с 25к, колонны и поезда - не менее чем с 15к. Спитфайры и Лагги хоть все еще и пытаются на глазах раствориться, но у них это уже нифига не получается - их все равно видно! Жизнь опять обрела вкус и смысл, а глазки уже не сводит от напряжения. :)
А от ОМ хотелось бы комментариев, почему банальная смена разрешения таким кардинальным образом меняет расклад по видимости (дело не только в размере точек, в основном - дело в контрастности цветов!) объектов?
-SCS-UHU
07.03.2005, 00:13
До меня теперь только дошло, почему люди на Радеонах делятся на слепых и очень зорких, среднего не бывает. Первые просто играют в 1024x768, а остальные в 800x600. Я вот недавно тоже перешел на 800x600, сделал 2x AA и 2x AF, чтобы не тошнило, все остальное в Иле - по максимуму (все идеальное + превосходный ландшафт, 32битный цвет, etc) - и о чудо! Лавки, ИЛы и т.д. на уровне земли легко различаются с 4к, корабли - с 25к, колонны и поезда - не менее чем с 15к. Спитфайры и Лагги хоть все еще и пытаются на глазах раствориться, но у них это уже нифига не получается - их все равно видно! Жизнь опять обрела вкус и смысл, а глазки уже не сводит от напряжения. :)
А от ОМ хотелось бы комментариев, почему банальная смена разрешения таким кардинальным образом меняет расклад по видимости (дело не только в размере точек, в основном - дело в контрастности цветов!) объектов?
На 800х600 - точки жирнее ;) Я раньше летал с шейдерами + 4АА. Были проблемы с видимостью. Сейчас отключил сглаживание и анизотропку. Видеть стал процентов на 50 лучше, почти как на 800х600 :D В режиме 800х600 очень плохо идентифицируются крафты (с очень близкой дистанции). Да, кстати, летаю на 1024, карта 9800про.
На 800х600 - точки жирнее ;)А в 1024x768 их больше. Точки я видел и раньше, только на фоне неба. А щас вижу и на фоне земли. И силуэты на фоне земли вижу, а раньше терял практически сразу же. Не все самолеты на фоне земли видно контрастно и хорошо, но их ВИДНО. А не как раньше - ушел вниз и растворился прямо на глазах, как сахар в чае.
В режиме 800х600 очень плохо идентифицируются крафты (с очень близкой дистанции).А у меня наоборот - идентификация по силуэтам совершенно не изменилась, а вот с дистанций, когда силуэт еще толком не виден, но точка уже не просто черная - можно легко по цвету отличать. Лавки даже издали теперь всегда коричневые, Ла-7/Як-3 - серые с характерной блесткой фонаря, кобры - зеленые, и т.д. А в 1024x768 все одного цвета - цвета поляны (кроме мессеров). :) Короче мне это помогло, глазки поменяли свою выпученность на нормальную, а опасения в том, что глаза серьезно больны - ушли в прошлое. :)
Господа, красота - красотой, это тоже неотемлимая часть геймплея, но речь все же идет о видимости самолетов, преимущественно на фоне земли. И просил я сюда скидывать не конфу железа, а настройки [Render Open_GL] из файла conf.ini...
Андрей, я ж тебе написал что максимальная видимость достигается при максимальных установках графики! ;) Крафты видны четкими черными точками на фоне неба и на фоне светлого ландшафта! Только на фоне леса чуть-чуть сложнее, но это не проблема... ИМХО, разработчики далеко не глупые люди, чтобы сознательно заставлять игроков понижать качество картинки для улучшения видимости! Подумай над этим :)
Дим, то, что ты описал, есть посредственные настройки графики. Идеальный режим - это когда все идеально, а не тока объекты и освещение.Читай мой пост до просветления ;) "В моем случае максимальная графика (больше комп не позволяет)" ни о чем не говорит?
В 2,04, точно помню, при средней детализации ландшафта крафты на фоне земли отрисовывались такими светлозелеными точками. А сейчас я не вижу их при любой детализации... :( А что такое Хайлайт зона? У меня такого нет :(
Наверное, что должно помочь, так это 32 битный цвет... Попробовал вчера в конфиге прописать 24 бита. Игруха не запустилась. А жаль, было бы классно иметь золотую середину %)Ага, помню-помню, на максимальном отдалении от прицела! И наземку видно было издалека! Только это действовало тока на 800х600.
Хайлайт зона - это зона повышеной контрастности в новых мониках (кажись тока в ЭЛТ, точно не знаю). Врубаешь ее, растягиваешь на весь экран и картинка становится светлее и контрастней. Видимость при этом улучшается!
Фух %)
800x600 на 19" - РУЛЕЗ :D Стошнит от полетов, сам не заметишь! А еще круче 640х480 :D
-SCS-UHU
07.03.2005, 14:20
на 19" - РУЛЕЗ :D Стошнит от полетов, сам не заметишь! А еще круче 640х480 :D
Точно! Видимо режим 800х600 катит только у владельцев 15-17 дймовых мониторов. Мне на своём 19 дюймовом меньше 1024 летать невозможно :D
-SCS-UHU
07.03.2005, 14:21
А в 1024x768 их больше. Точки я видел и раньше, только на фоне неба. А щас вижу и на фоне земли. И силуэты на фоне земли вижу, а раньше терял практически сразу же. Не все самолеты на фоне земли видно контрастно и хорошо, но их ВИДНО. А не как раньше - ушел вниз и растворился прямо на глазах, как сахар в чае.А у меня наоборот - идентификация по силуэтам совершенно не изменилась, а вот с дистанций, когда силуэт еще толком не виден, но точка уже не просто черная - можно легко по цвету отличать. Лавки даже издали теперь всегда коричневые, Ла-7/Як-3 - серые с характерной блесткой фонаря, кобры - зеленые, и т.д. А в 1024x768 все одного цвета - цвета поляны (кроме мессеров). :) Короче мне это помогло, глазки поменяли свою выпученность на нормальную, а опасения в том, что глаза серьезно больны - ушли в прошлое. :)
Видимо проблема в чём то другом, т.к. то что ты описываешь я вижу на 1024, а на 800 вижу точки и не могу их идентифицировать до 500 метров.
Точно! Видимо режим 800х600 катит только у владельцев 15-17 дймовых мониторов. Мне на своём 19 дюймовом меньше 1024 летать невозможно :DНе точно. У меня Mitsubishi Diamond Pro 930 SB, 19". 800x600 выглядит совсем неплохо. Видать, ваши карточки хреново AA делают. :)
-SCS-UHU
07.03.2005, 17:13
Не точно. У меня Mitsubishi Diamond Pro 930 SB, 19". 800x600 выглядит совсем неплохо. Видать, ваши карточки хреново AA делают. :)
У меня радеон 9800про :D
Андрей, я ж тебе написал что максимальная видимость достигается при максимальных установках графики! ;) Крафты видны четкими черными точками на фоне неба и на фоне светлого ландшафта!
Ну это наверное у тебя так... Мне на фоне четкого леса, когда каждое дерево отрисовывается, их сложнее отличать, чем на фоне сплошной текстуры.
Моник у меня НЕК ФЕ 750+... Не нашел такой настройки. Зато попробовал в дровах выкрутить цветовой резонанс на максимум. Прикольно! На фоне ярко-зеленого ландафта крафты видны черными точками с
любой высоты!
Потом поставил макс. производительность и воткнул 32 бита. Все убогое, но вот оно щастя: я вижу крафты! Плохо, но они уже различимы! Значит, в новых версиях хреново работает алгоритм дизеринга :(
Ага, помню-помню, на максимальном отдалении от прицела! И наземку видно было издалека! Только это действовало тока на 800х600.
На дровах 44,03 я и сейчас вижу наземку с высоты 4км с дистанции 20км, нагло черные точки такие :) Плохо только, что в тех дровах цветового резонанса нет, поэтому видимость крафтов нулевая. Зато наземку видно...
5200 серия просто ужасна. Имел дело с несколькими. :rolleyes:
Если подвернется случай, то меняй сразу. Хотя бы на 5600.
У меня 5200 и все пока нормально. Выставлено все на максимум, кроме шейдерной воды. 1024 на 768 Никаких тормозов, глюков, фризов и т.д. и т.п. остальное железо АМД 2600+, 512 ДДР
И в настройках драйвера карты все на максимум?
Совместно с темой "Игровое зрение" я, кажется, нашел оптимальные настройки для своей системы. Больше из этой карты правда не вытянуть...
Модерам: эту тему можно слить с "Игровым зрением", ежели Максимус не против ;)
И в настройках драйвера карты все на максимум?
У меня такая же...FX5200,ползунок стоит на "качестве".Можно наверное переставить на "производительность" или даже на "высокую производительность".Но меня пока что всё устраивает и так. :)
У меня такая же...FX5200,ползунок стоит на "качестве".Можно наверное переставить на "производительность" или даже на "высокую производительность".Но меня пока что всё устраивает и так. :)
А сглаживание у тебя где стоит? Эта версия карточек особенно критична именно к этому параметру!
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
09.03.2005, 18:32
Сглаживание видимость ухудшает , и видимость на превосходных настройках хуже чем на обычных , да ещё и очень сильно зависит от освещения , на картах где солнце не в зените на превосходных ещё более-менее , при освещённости типа полдень слепота наступает .
Сглаживание видимость ухудшает
Это да, но она улучшает разборчивость свой-чужой. Что первостепенно - увидеть врага на фоне земли или не пострулять в своего - вопрос спорный... Я бы предпочел нечто среднее
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
10.03.2005, 00:13
Это да, но она улучшает разборчивость свой-чужой. Что первостепенно - увидеть врага на фоне земли или не пострулять в своего - вопрос спорный... Я бы предпочел нечто среднееУ меня проблемы идентификации нет , и в любом случае важнее увидеть кона и уже вторично опознать его , с нынешними летающими шариками один фиг идентификация получается на относительно меньших дистанциях чем раньше , МГ пошли навстречу ламерам с такой видимостью .
Brevno77
10.03.2005, 10:35
Я конэшно извеняюсь, но в чём разница между ламером который видит чёрные шарики и крутым пилотом который видит белые коны (отключив стесил + 16 бит цвет+800Х600 и в Иле всё на минимум)? :)
Второй как минимум читер.
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
10.03.2005, 13:03
Разница в том что раньше имхо отрисовка крылев и силуэта была существенно дальше , а сейчас просто шарик , если раньше можно было издалека отличить фоку от месса или лавки/яка то сейчас подлетающий шарик вдруг щелчком превращается в идентифицируемый силуэт . А послабление ламерам в том что на больших дистанциях коны/шарики визуально выросли в размерах .
Разница в том что раньше имхо отрисовка крылев и силуэта была существенно дальше , а сейчас просто шарик , если раньше можно было издалека отличить фоку от месса или лавки/яка то сейчас подлетающий шарик вдруг щелчком превращается в идентифицируемый силуэт . А послабление ламерам в том что на больших дистанциях коны/шарики визуально выросли в размерах .
Билин, поддерживаю. У меня точно такие же осчущения. Сейчас действительно, без маркеров сложнее оценивается расстояние, когда судя по угловому перемещению, контакт уже близко, а крылья из тушки ещё не вылупились .
Brevno77
10.03.2005, 14:14
Ну то, что шарик шелчком превращается в самолёт и мне не нравится. Но я так думаю, что сейчас найден какой-то компромис между видимостью и играбильностью (между Нвидиа и АТИ) То есть все поставлены в равные условия. То есть раньше владельцы Нвидии имели фору перед Атишниками выключая стенсил буфер (я и сам так делал :) ). Теперь игры с 16тью битами и стенсилом ушли в ( не красивое :) ) прошлое. :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot