PDA

Просмотр полной версии : Ан-148 соответствует базовым авиатребованиям стран СНГ и Европы



Phantom
06.03.2005, 23:13
Международная комиссия признала, что самолет АН-148 соответствует базовым авиационным требованиям стран СНГ и Европы.
Как сообщили в пресс-службе АНТК им. Антонова, сегодня на АНТК им. О.К.Антонова завершила работу макетная комиссия по новым региональным реактивным самолетам семейства Ан-148-100 моделей А, В, Е.
В составе комиссии работали 16 ведущих экспертов Госавиаслужбы Украины и 47 экспертов Авиационного регистра межгосударственного авиационного совета (АР МАК), ряд российских сертификационных центров, а также представители разработчика и производителя двигателя ГП "Ивченко-Прогресс" и ОАО "Мотор Сич", разработчиков бортового оборудования самолета. Работа шла в 9 секциях: "Аэродинамика и динамика полета, шум на местности", "Эргономика кабины экипажа", "Прочность, конструкция планера, технология и материалы", "Силовая установка", "Системы самолета", "Транспортная кабина", "Бортовое оборудование", "Общие требования к летной годности", "Эксплуатационная технологичность и поддержание летной годности".
Специалисты АНТК предоставили к рассмотрению документы по конструкции самолетов Ан-148-100, их агрегатов и систем для определения их соответствия сертификационному базису СБ-148, который разработан на основе авиационных требований стран СНГ АП-25 и европейских СS-25.
В результате тщательного изучения предоставленных материалов, члены комиссии пришли к выводу, что при проектировании самолетов Ан-148-100 реализованы требования современных норм летной годности пассажирских самолетов - как отечественных, так и европейских, включенных в сертификационный базис СБ-148.

Был также согласован план работ, которые предусматривают завершение сертификации самолетов Ан-148-100 в первом полугодии 2006 года.
Как сообщалось ранее, 17 декабря 2004 года АНТК им. Антонова в Киеве начало летные испытания нового регионального реактивного пассажирского самолета Ан-148. Первый полет нового самолета продолжительностью более одного часа прошел в штатном режиме.
В программе по созданию регионального реактивного самолета Ан-148 принимают участие около двухсот украинских и российских компаний, а также предприятия Германии, США и Франции.
Согласно экспертным оценкам, Ан-148 на 25-30% превосходит по экономичности в эксплуатации другие самолеты аналогичного класса. Ориентировочная емкость мирового рынка самолета данного класса на период до 2013 года около 500 шт., СНГ - 170 шт. Ориентировочная стоимость самолета - 16,2-18 млн. долл. в зависимости от комплектации.

/podrobnosti.ua/