Просмотр полной версии : Игровое "зрение"
Maximus_G
07.03.2005, 12:33
Предлагаю сравнить видимость в игре на разных системах.
1. Распаковываем архив в папку типа C:\games\il2\fb+aoe+pf\Missions\Single\RU\test.
2. Запускаем миссию visibility1, и сразу после ее старта нажимаем паузу. Переключаемся на камеру, 3 раза нажав Ctrl+F2.
3. Делаем три скриншота - при широком угле, среднем (70 град.) и узком. Поле зрения выравниваем по огням в нижних углах экрана - как на прикрепленных скриншотах.
4. Сжимаем картинку так, чтобы не испортить точечки-контакты.
5. Выкладываем здесь, сравниваем, делаем выводы :) Используем, естественно, свои обычные разрешение и настройки игры.
Я, например, пришел к выводу о том, что 16-битный цвет и стенсил=0 дают видимость несколько хуже таковой в превосходном режиме. Но может быть, можно добиться и лучшей видимости?
В миссии - 4 ряда истребителей: Яки, Спиты, Фоки, Мессы. Слева - ряд сов.колонн снабжения.
Maximus_G а где же архив :confused: :confused: :confused:
Maximus_G
07.03.2005, 12:40
Сорри,
прикрепил уже.
Вот мои результаты.
6600GT aa2x af8x 1024*768 превосходный 66.93. Над лесом ничерта не видно %) %) %) . Что бы предпринять :confused: :confused:
Сжатие картинок-95%
FX5700Ultra дрова 66.93 1024-768 AA2x земля тока на средних настройках
над лесом тоже кусками пропадает
R9800 Pro
AA и AF - application controlled
tex. pref. - perfomance
mip map detail - high quality
В самой игре настройки для Радеонов, режим превосх., 1024х768х32
-=RFF=- Nemo
07.03.2005, 14:37
amd athlon xp 2800+ GeForse 5700 fx
-=RFF=- Nemo
07.03.2005, 14:49
Еще неплохо бы чтобы писали у кого какие дрова. У меня версия 6 6 9 3
-=RFF=- Nemo
07.03.2005, 14:57
вот вариант с максимальными углами, немного поменял настройки.
А кто-нить подскажет что можно в присоединенном файле поменять, чтобы улучшить картинку?? Присоединяю такой, какой есть на данный момент
Ti4200, aa2x, af2x, 1024*768, 32bit, 45.23.
Maximus_G
07.03.2005, 16:25
2 2BAG_BK:
Нда, и правда читерский...
А что это за настройки, вы говорите? :D
2 2BAG_BK:
Нда, и правда читерский...
А что это за настройки, вы говорите? :D
это надо крутить параметр TexLODBias
это можно делать с помощью РиваТюнер
на скрине использовал значение 100
я летал так пару раз, есть свои плюсы и минусы
плюсы:
видите сами
минусы:
на некоторых кравтах также размывается прицел, то есть он почти полностью исчезает
очень плохо чувствуется высота
после того, как я погиб из-за этого, больше так не летаю
также с помощью powerstrip можно использовать инвертирование цветов
контрастность таже самая, но некоторым проще увидеть светлую точку на темном фоне, чем темную точку на светлом фоне
-SCS-UHU
07.03.2005, 17:28
ИМХО лидирует Leshik :D Свои сриншоты не выкладываю, т.к. они 1:1 с Biotech. Карта радеон 9800про.
читерский режим :)
Чуть не проблевался.
Буээээ :eek:
ИМХО лидирует Leshik :D
Согласен !!! Возможно, Leshik любезно поделится настройками ;) ? Зарание спасибо.
-=RFF=- Nemo
08.03.2005, 11:16
Ti4200, aa2x, af2x, 1024*768, 32bit, 45.23.
У тебя, походу, самая лучшая видимость на далеко не самой лучшей видеокарте. Скажим, что вот это такое:aa2x, af2x
И как ты пояснишь выбор своих дров?
Попробовал настройки Лешика. Доволен как слон.
Насколько понял аа - антиалиасинг, аф - анизотропная фильтация.
Что отличает - дрова 45.23 мою карту не поддерживают. Пока был старый гефорс - сам летал на них, можернизированных Омегой. Всем, у кого гефорс до 4 включительно крайне рекомендую
ИМХО лидирует Leshik :D
У Leshik`a земля тёмная, некрасивая... :(
Левый кадр - погоня за фпс, правый - мой лётный(5900XT-71.81)
ЗЫ. "Читерский режим" у 2BAG_BK не настолько уж и читерский. В частности у 2BAG_BK на скрине отсутствуют ближайшие крафты в левом нижнем углу. ревратились в НЛО.
Radeon 9800Pro
Драйвер 4.11
Настройки:
2AA, 2AF, MipMap - max, Texture - max.
Игра: превосходно, water=0, shadows=0
1024*768*2 стенсил включен
[Render_OpenGL]
TexQual=3
TexMipFilter=1
TexCompress=0
TexFlags.UseDither=1
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.PolygonStipple=1
TexFlags.UseClampedSprites=0
TexFlags.DrawLandByTriangles=1
TexFlags.UseVertexArrays=1
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.VertexArrayExt=1
TexFlags.ClipHintExt=0
TexFlags.UsePaletteExt=0
TexFlags.TexAnisotropicExt=0
TexFlags.TexCompressARBExt=0
TexFlags.TexEnvCombine4NV=1
TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
TexFlags.DepthClampNV=1
TexFlags.SeparateSpecular=1
TexFlags.TextureShaderNV=1
HardwareShaders=0
Shadows=1
Specular=2
SpecularLight=2
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
MeshDetail=2
VisibilityDistance=3
Sky=1
Forest=1
Water=1
LandShading=2
LandDetails=2
LandGeom=2
TexLarge=0
TexLandQual=3
TexLandLarge=0
VideoSetupId=15
AirIntensity=Low
GroundIntensity=Low
Effects=1
;PolygonOffsetFactor=-0.0625
;PolygonOffsetUnits=-1.0
PolygonOffsetFactor=-0.15
PolygonOffsetUnits=-3.0
;ForceShaders1x=0
ForceShaders1x=1
Не Ривой, не Стрипом не пользовался.
Старался сбалансировать скорость и красивость.
А драйвер старый, как и карточка. Вот и весь выбор.
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
08.03.2005, 16:21
Помоему у BELLARUSа самое лучшее - приемлемое качество и отличная видимость.
BELLARUS, покажите ваши настройки пожалуйста...
-=RFF=- Nemo
08.03.2005, 20:27
да, настроечки бы и дрова беларуса и все станет ясно:) - и на какой карте.
-=RFF=- Nemo
08.03.2005, 20:56
Попробовал настройки Лешика - тока драйвер не менял - вот что получилось!
Не Ривой, не Стрипом не пользовался.
Старался сбалансировать скорость и красивость.
А драйвер старый, как и карточка. Вот и весь выбор.
Благодетель. :) Все окулисты отдыхают :)
С удовольствием бы прикрепил, но из-за кривости форума не открывается окно "Управление вложениями"
Пока Димыч выкладывает мои картинки, опишу конфиг.
Карта ФХ 5200, дрова подкручены Риватюнером - увеличена резкость текстуры в двух местах, гамма. Дрова новые, 66,93.
Конф ини такой же, как у Лёшика, хотя я с него не списывал :D Правда, за исключением этих вот параметров
TexMipFilter=1
TexCompress=2
Forest=0
LandShading=1
LandDetails=0
LandGeom=1
TexLarge=1
TexLandQual=2
TexLandLarge=0
Вчера с Лёвиком летал, забыл включить 32 бита, на 16 было... Так с высоты 4к нифига не видно даже на фоне воды. А 32 - как на ладони. Следовательно, в новой версии игры плохо организован алгоритм дизеринга: по идее, 16 бит с дизерингом и 32 должны отличаться тока скоростью отрисовки. Теперь же из нас снова вытягивают деньги :(
Вот моя видимость крафтов, до идеала конечно далеко, но как есть...
(добавляю: еклмн, забыл поставить на максимальный угол обзора, этот скрин сделан при нормальном обзоре, во блин :mad: )
ЗЫ: =SF=BELLARUS, выложи свой конфиг плз :rolleyes:
Schtuzer
08.03.2005, 21:34
Вот моя видимость крафтов, до идеала конечно далеко, но как есть...
(добавляю: еклмн, забыл поставить на максимальный угол обзора, этот скрин сделан при нормальном обзоре, во блин :mad: )
ЗЫ: =SF=BELLARUS, выложи свой конфиг плз :rolleyes:
У тебя еще нормально. Привет кстати :D .
Он не выложит - это интеллектуальная собственность, продавать будет :D
Скрины от =RP=Orion'а
(он бедный не местный, отбился от поезда - сам стесняется выложить :D )
Ti4400, дрова 66.93, превосходный режим, 1024*768, без аа и аf.
то же самое, но в идеальном режиме, первый с стенсилом второй без
-=RFF=- Nemo
09.03.2005, 00:26
все сделал как у лешика и сегодня не смог оторваться от полетов. Напомню, у меня geforse 5700 fx и не было ни рельефной поверхности земли, ни волн на воде, ни деревьев по берегам рек и в полях. И летал я на самой низкой детализации ланшафта, чтобы комп не тормозил. А ведь оперативки - 1 гб. Теперь все появилось, комп не тормозит, самолеты различаю очень далеко и над лесом в том числе - отлично. Пробовал разные окраски - все одно!!! Потом вклюдчил уже то что отключено у лешика - 4x сглаживание и такую же анизотропную - детальзацию на идеально - и все в шоколаде! Лешик, спасибо!
А вот скока ФПС у вас при этом? У меня 30-70 в зависимости от того, куда смотришь (т.е. от сложности сцены)
-=RFF=- Nemo
09.03.2005, 12:35
то же самое и у меня - от 30 до 70. Вполне играбельно, разве не так???
Вот у пары моих друзей-пилотов, у кого не амд , как у меня , а пентиумы и карточки 6800 - они играют на полной настройке со всеми там шейдерами, у них фпс не менее 70. Но мне до такой карты еще далеко.
-=RFF=- Nemo
09.03.2005, 12:37
Забыл сказать - у меня все на максимум кроме детализации ланшафта- она Идеальная а не Превосходная. На превосходной фпс , к сожалению -12-20, фризит..
Потом вклюдчил уже то что отключено у лешика - 4x сглаживание и такую же анизотропную - детальзацию на идеально - и все в шоколаде!
А как у тебя отличаются ФПС пр включенном и выключенном сглаживании? У меня например при выкл. 1024*768*32 ФПС, как и написал, 30-70, но вот при включении 2х падает ровно в два раза, то есть 15-45 - играть уже не возможно :(
-=RFF=- Nemo
09.03.2005, 13:12
А как у тебя отличаются ФПС пр включенном и выключенном сглаживании? У меня например при выкл. 1024*768*32 ФПС, как и написал, 30-70, но вот при включении 2х падает ровно в два раза, то есть 15-45 - играть уже не возможно :(
при выключенном сглаживании у меня фпс поднимается на 10-20.
Возможно, тебе тоже стоит попробовать настройки Лешика, или мне в Аську стукнись, если они не помогут(или на форум наш напиши), я долго терзал комп, чтоб добиться более-менее хорошей производительности!
Кроме того, до вчерашнего дня я летал на своем мониторе 19 дюймов на разрешении 1152, а теперь-1024. так как лучше стало фпс, лучше различаются самолеты. А при большом разрешении - я сравнивал скрины - лишь прорисовка кабины лучше, что на глаз видно.
если интересно - я полностью протестировал старые настройки и новые, и по миссии и просто по графике - я выложил все скриншеты вот тут: http://rff.mfpl.ru/index.php?showtopic=189
Меня смущает в настройках Leshik'а две строки
HardwareShaders=0
и
ForceShaders1x=1
Первая говорит о неиспользовании шейдеров, вторая об использовании шейдеров 1.0. Разве в этом есть смысл? Или я в не прав?
Так точно !
ForceShaders1x=1 скорее всего пережиток прошлого...В смысле остался с каких то старых настроек.
Сделал настройки аля -=RFF=- Nemo, отсебятина
HardwareShaders=1
ForceShaders1x=0
water=1
TexLarge=1 - влияет на качество прорисовки внешних текстур самолета.Влияния на фпс и видимость не замечено.
Слева скрин с 1,справа 0
Мне, кстати, неясны эти переменные.
AirIntensity=Low
GroundIntensity=Low
Так точно !
ForceShaders1x=1 скорее всего пережиток прошлого...В смысле остался с каких то старых настроек.
Нет. Он не пережиток. Он заставляет игру использовать шейдеры 1.0 вместо 2.0 (вроде так).
Меня смущает то, что HardwareShaders=0 и ForceShadres1x=1 взаимоисключающие.
ForceShaders1x=1 скорее всего пережиток прошлого...В смысле остался с каких то старых настроек.
Неа. Это говорится, что для отрисовки использовать быстрые шейдеры спецификации 1,0. Хардваре шейдерс карточки серии ФХ 5200 не поддерживают, как бы я не ставил этот параметр на 1, после закрытия игры он в 0 сбрасывается
Сделал настройки аля -=RFF=- Nemo, отсебятина
TexLarge=1 - влияет на качество прорисовки внешних текстур самолета.Влияния на фпс и видимость не замечено.
Слева скрин с 1,справа 0
Абсолютно точно, не влияет. Зато на использование памяти на борту видяхи влияет. Этот параметр включает большие текстуры, 1024*1024 или 2048*2048 - не помню точно.
Мне, кстати, неясны эти переменные.
AirIntensity=Low
GroundIntensity=Low
Это параметры для "густонаселенности" миссий, генерируемых ДГеном. Тока Лёшик их не в тот раздел включил, скорее всего, они не работают :rolleyes:
-=RFF=- Nemo
09.03.2005, 17:36
Подтверждаю, что включив шейдеры первой версии, стало возможным летать с волнами, рельефной землей, лесом и матовыми бликами от самолетов. К тому же моя карта не поддерживает шейдеры второй версии. то есть, если у меня раньше были вместо земли и воды - гладкие текстуры, и если я сьавил сглаживание и детализацию ланшевата выше низкой, то фпс заметно падало.С шейдерами 1х теперь стало возможным без тормозов летать на лучшей для моей карты графики. ниже привожу три скрина - первый - как было по графике, второй - как стало, третий - как раз режим ПРЕВОСХОДНЫЙ, на котором у меня нет возможности летать из за низкого фпс. Сейчас у меня фпс - 45 средний, минимум 30, максимум 114.
Я полагаю, что любой, кто просмотрит мои самые ранние скрины по миссии, где по огням надо выравнивать, а потом поздние - заметят, на сколько улучшилась видимость. А теперь можно увидеть, как улучшилась графика.
-=RFF=- Nemo
09.03.2005, 17:44
офф-топ:когда-то, когда я собирался покупать новый комп, я на форуме Сухой , на этом и в части про железо спрашивал, какой надо купить, чтробы летать на максимум графике без тормозов. Мне сказали - такого не существует, а подобные видеокарты стоят от 10000 долларов. Я тогда гокорил, что могу потратить около 1000-1500 долларов тока на систему. И поверил, что нет таких компов, на которых все на максимум. И купил амд а не пень, купил же форс 5700 а не 6800... Через месяц мой друг на свой старенький пентиум три купил 6800 и гиг оперативки. Он до сих пор летает с максимумом настроек. ВСЕ ВООБЩЕ на максимум. и не тормозит и не лагает. тока картинка подвисает - теперь выяснили, что у него блок питания слабенький для такой видеокарты. Вот с тех пор я мучался, ик4ал оптимальные настройки для своей видюхи. Лешик подсказал, я немного доделал. Результат все могут видеть. А на нашем форуме RFF все могут посмотреть картинки, снятые сегодня этим моим другом на 6800 на максимальных возможностях. Лично я чуть слупой все не сравнил - считаю у меня лучше. А Серега...у кого 6800...он считает что у него, только это на скринах не отображается. Можете сами посмотреть
Приветсвую всех.
разрешите выложить то что у меня получилось?
А получилось вот что.
-=RFF=- Nemo
09.03.2005, 18:53
ну очень неплохо!!! А что за система, дрова, настройки?? У тебя как-то более качественный скрин. Ты его как делал и чем переделывал?? Мне пришлось сохранять в паинте из bmp в jpeg а потом в фотошопе размер подгонять
ну очень неплохо!!! А что за система, дрова, настройки?? У тебя как-то более качественный скрин. Ты его как делал и чем переделывал?? Мне пришлось сохранять в паинте из bmp в jpeg а потом в фотошопе размер подгонять
Видео FX5900XT, дрова 56.72, АА и АФ х2, ну разумеется ДиректИкс 9.0с.
Детали ландшафта средние, отстальное на максимум...
Скрин переделывал так: в папке Ил-2 скрин в .tga открывал фотошопом и сохранял как .jpeg с качеством 10.
Всем здрасти! Выкладываю свои скриншоты!
Видеокарта FX5900_Ultra, AA и АФ х2 разрешение 1024х768х32
Дрова 66.93
Средний FPS=55
Все настройки видео в игре, чисто индивидуальные!
Сделал нормальные скрины на моих настройках! Грабы конверил в фотошопе через "Save for Web" с качеством 70.
2 ФПС :cool: :D
Шышас буду эксперементировать с конфигом Лешика..
ЗЫ: Олег (тот, что Штуцер :D ), дарова :) Че в асе не появляешся?
Абсолютно точно, не влияет. Зато на использование памяти на борту видяхи влияет. Этот параметр включает большие текстуры, 1024*1024 или 2048*2048 - не помню точно.
Я конечно извыняюсь, но что по скринам не видно что текстуры на крыле самолета размытые при TexLarge=0 :confused: :confused: :confused:
Если памяти на борту 128 -этого что мало ? на какие то маханькие самолетики ;)
Я конечно извыняюсь, но что по скринам не видно что текстуры на крыле самолета размытые при TexLarge=0 :confused: :confused: :confused:
Если памяти на борту 128 -этого что мало ? на какие то маханькие самолетики ;)
Ну ты сам на свои скрины посмотри! Очень сильно заметно. Сделай слайд шоу, сразу видна будет разница, когда скрин меняется.
Вобщем поэксперементировал с настройками Лешика! ИМХО, видимость хуже моей, но ФПС немного лучше. Потом решил просто настройки погонять! Только подтвердил свое мнение, что "наилучшая видимость достигается при максимальных установках графики". Правда фпс при этом с AVG2 упал до AVG1 :D Вот %)
Так что остаюсь на своих старых установках.
Попробовал свои настройки: AA 8x, AF 16x, Water=1, Forest=2
Видимость практически как у Maximus_G. Качество леса и воды конечно другое.
Но вот что удивило, так это то, как городок в левом углу прорисовывается и мост.
Почему у меня светлые грани видны? На других скринах наблюдал серые пятна на месте домиков а у меня часть домиков очень контрастно видно.
Отчего?
Brevno77
10.03.2005, 11:22
А видеокарта случайно не 6600?
http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?p=517581&postcount=708
http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?p=518064&postcount=714
Hedgehog_57
10.03.2005, 11:42
Но вот что удивило, так это то, как городок в левом углу прорисовывается и мост.
Почему у меня светлые грани видны? На других скринах наблюдал серые пятна на месте домиков а у меня часть домиков очень контрастно видно.
Отчего?
Если карта 6600, то в конфиге Ила выключи тени. Это они так глючат. От них текстуры не прорисовываются. Причем не от всех, а только от части. Хорошо видно на TheBlackDeath. Когда Ил идет над колонной, то у части техники (танки или машинки) белые тени. Тоже самое у моста. Ну и у домиков, но в треке Aerobatic. В общем это пока не лечится.
Я пробовал играться с параметром Shadows. Он может иметь значения 0, 1, 2. При 0 теней просто нет. При любом другом эти глюки.
На 4600, 5600 этих проблем не было. От драйверов тоже не зависит. Кто-то проверял на крайней бете. У меня 66.93.
Так что просто сделай shadows=0. Тени жалко, но лучше без них, чем с такими.
Упс, вот это новости. Спасибо за подсказку. Карточка именно такая.
Киньте ссылкой, если ещё чего про подобые выкидоны известно. :(
P.S. Сорри за офтопик.
А я и так сделал тени в ноль. Иногда мешаются.
DjaDja_Misha
10.03.2005, 19:03
1152x864x32
Превосходно.
АА4, АF8
ATI Sapphire x800PRO-256Мб.
Каталист 4.9
ПСЫ: Приатачить в тупую не дала.
Размеры картинок ограничены 1024х768.
Сложил в ЗИП.
Народ, а как с этим бороться?
Включаю стенсил-буфер и освещение идеальное - зашибись видать коны над землей но нифига не видно наземку.
Выключаю стенсил - становится чуток видать наземку, но видимость конов ухудшается.
Че делать??
korolkoff
12.05.2008, 19:35
Не Ривой, не Стрипом не пользовался.
Старался сбалансировать скорость и красивость.
А драйвер старый, как и карточка. Вот и весь выбор.
огромное спасибо! воткнул ваши настройки и все "летает" в прямом и переносном смысле. даже не тормозит особо : )
и видно практически все : )
Радеон 2600XT
1280х1024
4 AA, 4AF
HardwareShaders=1
Shadows=2
Specular=3
SpecularLight=2
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
MeshDetail=2
VisibilityDistance=3
Sky=2
Forest=1
LandShading=3
LandDetails=2
LandGeom=2
TexLarge=1
TexLandQual=3
TexLandLarge=1
VideoSetupId=17
Water=1
ForceShaders1x=0
PolygonOffsetFactor=-0.15
PolygonOffsetUnits=-3.0
Effects=2
ZloyPetrushkO
08.06.2008, 21:37
а вот что получилось у меня. старался сделать под зрение примерно -1 примерно.
пришел к тому что лежит первым.
правда серьезная конкуренция была между следующим(на мой взгляд слишком радикально) и предпоследним(но предпоследний у меня явно машина не потянет)
мое имхо- размер контактов почти не меняеться, разве что чуть меняеться резкость.
в итоге больше всего игралься с мимаппингом, т.к. от него расплывается все. правда на фоне леса видимость помоему весьма приличная.
MichaelRyazan
09.06.2008, 01:24
а вот что получилось у меня. старался сделать под зрение примерно -1 примерно.
пришел к тому что лежит первым.
правда серьезная конкуренция была между следующим(на мой взгляд слишком радикально) и предпоследним(но предпоследний у меня явно машина не потянет)
мое имхо- размер контактов почти не меняеться, разве что чуть меняеться резкость.
в итоге больше всего игралься с мимаппингом, т.к. от него расплывается все. правда на фоне леса видимость помоему весьма приличная.
Я делал из этой миссии треки (он лежат где-то на форуме) с разным временем суток и писал методику, как снимать скрины с разных настроек пиксель в пиксель.
Результаты интересные, вот только бы вечером их посмотреть, да в динамике. Выкладывай, к чему пришел (nHancer умеет переводить настройки драйвера в текст).
conf.ini лучше выкладывать файлом, или только GL-секцию.
ZloyPetrushkO
09.06.2008, 11:46
Я делал из этой миссии треки (он лежат где-то на форуме) с разным временем суток и писал методику, как снимать скрины с разных настроек пиксель в пиксель.
Результаты интересные, вот только бы вечером их посмотреть, да в динамике. Выкладывай, к чему пришел (nHancer умеет переводить настройки драйвера в текст).
conf.ini лучше выкладывать файлом, или только GL-секцию.
согласен что в динамике оно смотриться немного подругому.
то есть выложить сюда еще и треки?
правда проблема в том что трек то будет воспроизводиться уже на вашем железе и даже елси поставить туда мои настройки буит искажение.
ЗЫ: у меня такой результат больше изза ривытюнера нежели изза конфа ила.
MichaelRyazan
09.06.2008, 14:05
согласен что в динамике оно смотриться немного подругому.
то есть выложить сюда еще и треки?
правда проблема в том что трек то будет воспроизводиться уже на вашем железе и даже елси поставить туда мои настройки буит искажение.
ЗЫ: у меня такой результат больше изза ривытюнера нежели изза конфа ила.
Говорю же: треки на форуме уже есть, там записано то же, что и у тебя, только с РАЗНЫМ временем суток, и НЕПОДВИЖНОЙ камерой. Это позволяет на разных конфигурациях снимать скрины писель-в-пиксель.
Очень хорошо для сравнения, потому как чуть-чуть другой угол камеры дает уже другой результат, если рассматривать статический скриншот.
(нашел: http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=42763)
Это первое. Второе:
рива-тюнер некорректно работает с профилями (писалось не раз).
он позволяет ставить для opengl режимы, которые работают исключительно в DirectX и наоборот. Правильнее (и удобнее) работает nHancer, который все, что понакручено в драйвере для любого профиля позволяет экспортировать в текстовое описание. Вот например мое:
IL-2 Sturmovik: Forgotten Battles + Ace Expansion Pack: Customized Profile
AA: 2x
AF: App
VSync: Off TripleBuffer+
SLI: AFR [0x00400001] (predefined)
Perf: HiQual
Trilin-
AnisoFil-
AnisoSam-
LOD: -0.125
Prerender: 3
Чтобы не разбираться с этим nHancer умеет экспортировать и импортировать профили. Проще говоря - настройки драйвера для ила с твоего компьютера запросто перенести на любой другой.
Ждемс.
ZloyPetrushkO
09.06.2008, 14:12
Говорю же: треки на форуме уже есть, там записано то же, что и у тебя, только с РАЗНЫМ временем суток, и НЕПОДВИЖНОЙ камерой. Это позволяет на разных конфигурациях снимать скрины писель-в-пиксель.
Очень хорошо для сравнения, потому как чуть-чуть другой угол камеры дает уже другой результат, если рассматривать статический скриншот.
(нашел: http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=42763)
Это первое. Второе:
рива-тюнер некорректно работает с профилями (писалось не раз).
он позволяет ставить для opengl режимы, которые работают исключительно в DirectX и наоборот. Правильнее (и удобнее) работает nHancer, который все, что понакручено в драйвере для любого профиля позволяет экспортировать в текстовое описание. Вот например мое:
IL-2 Sturmovik: Forgotten Battles + Ace Expansion Pack: Customized Profile
AA: 2x
AF: App
VSync: Off TripleBuffer+
SLI: AFR [0x00400001] (predefined)
Perf: HiQual
Trilin-
AnisoFil-
AnisoSam-
LOD: -0.125
Prerender: 3
Чтобы не разбираться с этим nHancer умеет экспортировать и импортировать профили. Проще говоря - настройки драйвера для ила с твоего компьютера запросто перенести на любой другой.
Ждемс.
про треки понял :)
ближе к вечеру сделаемся и отфоткаем.
а вот насчет ривы непонял. елси честно я в етом слабо понимаю-делал просто методом тыка.
во первых про профиль- у меня он вроде один для всех( по крайней мере я не создавал специально под ила)
во вторых может мне так написюкать что у меня выставлено( что я менял)?
ZloyPetrushkO
09.06.2008, 23:32
вобщем вот(еще раз напомню я хотел сделать под -1, т.е. видно в принципе все но чуть хуже: напр чуть хуже вдали и сложнее определить высоту т.к. расплывается ландшафт и т.д. естесвенна учитывая производительность машины)
видео- гефорсе 7600гт на аг8
стандартные значения( те что я выбрал) в иле включена трилинейная филтьрация(поптыно надо бы установить что именно она меняет и влияет ли вообще) в риватюнери мипмаппинг на +0.7, анизатропная 2, сглаживание-упр прилож. больше ниче такого я там не трогал.
соотвественно в названии скрина зашифрованы основ. параметры( если что неуказано-считать стандартным)
методика измерений была такова- делаем стандартный, затем отлоняе каждый параметр на управ. приложением, значение мин и значение макс доступной(мипмаппинг я брал от 0.7 до -1.4)
вот отрезок конфа
[Render_OpenGL]
TexQual=2
TexMipFilter=2
TexCompress=2
TexFlags.UseDither=0
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.PolygonStipple=0
TexFlags.UseClampedSprites=1
TexFlags.DrawLandByTriangles=0
TexFlags.UseVertexArrays=1
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.VertexArrayExt=1
TexFlags.ClipHintExt=1
TexFlags.UsePaletteExt=0
TexFlags.TexAnisotropicExt=0
TexFlags.TexCompressARBExt=1
TexFlags.TexEnvCombine4NV=0
TexFlags.TexEnvCombineDot3=0
TexFlags.DepthClampNV=0
TexFlags.SeparateSpecular=0
TexFlags.TextureShaderNV=1
HardwareShaders=1
Shadows=1
Specular=3
SpecularLight=2
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
MeshDetail=2
VisibilityDistance=3
Sky=1
Forest=0
LandShading=3
LandDetails=2
LandGeom=1
TexLarge=0
TexLandQual=2
TexLandLarge=0
VideoSetupId=3
ForceShaders1x=1
PolygonOffsetFactor=-0.15
PolygonOffsetUnits=-3.0
Water=1
Effects=1
------
вот мои выводы- сглаживание делает коны более резкими, поетому их видно получше+тип опознается раньше, но при етом усе сильно подтормаживает. правда прямо и очень близко под собой контакты просто пропадают, но токо там все равно кокпит...
анизатропка влияет больше на текстуры ландшафта-ее можно выкртить так что издалека ландшафт сливается.(что и требовалось)
ЗЫ: покрутил и вернул анизотропку в положение управляется приложением. вот так вот.
хотите верте, хотите нет :)
Прошу прощения,я со своим вопросом, по-моему название темы подходящее.
Короче купил этот дивайс http://matrox.com/graphics/en/gxm/products/th2go/home.php и поставил 3 монитора.
А как известно ИЛ, по умолчанию подразумевает максимальное расширение 1024 / 768 , а для того что бы поставить 1280 / 1024 надо лезть в конфиг , да помимо расширения ставить SaveAspect=0 , тоже по логике и для 3840 / 1024, НО! при SaveAspect=0 выключается автоматом и функция Use3Renders=1 (три монитора), я хз почему так, в итоге, я не могу поствить расширение более 3072 / 768 , а уж очень хочется 3840 / 1024 , я уже и две строчки Use3Renders вписывал, он всерно только на нулевую ориентируется, при попытке поставить 3840 / 1024 растягивает картинку как на втором аттаче, есть у когонибудь идеи как победит сию преграду? :?
_____________________
width=3072
height=768
ColourBits=32
DepthBits=24
StencilBits=8
ChangeScreenRes=1
FullScreen=1
DrawIfNotFocused=0
EnableResize=0
EnableClose=1
SaveAspect=1
Use3Renders=1
DjaDja_Misha
16.06.2008, 18:35
....Короче купил этот дивайс http://matrox.com/graphics/en/gxm/products/th2go/home.php и поставил 3 монитора.
....
Мдяяяя....Хех!%)
Добавлено через 2 минуты
....при попытке поставить 3840 / 1024 растягивает картинку как на втором аттаче, есть у когонибудь идеи как победит сию преграду? :?
_____________________
width=3072
height=768
ColourBits=32
DepthBits=24
StencilBits=8
ChangeScreenRes=1
FullScreen=1
DrawIfNotFocused=0
EnableResize=0
EnableClose=1
SaveAspect=1
Use3Renders=1
Дык у тебяж 1 стоит...Вот и растягивает.
Да, но если поставить 0 на aspect, он ставит 0 и на use3render , тоесть отрубает возможность проэцировать на 3 монитора.
.Короче купил этот дивайс и сикоко сей девайс стоит ?
и сикоко сей девайс стоит ?
В Москве 9.500 р. , но можно дешевле если на буржуйском аукционе например.
Короче купил этот дивайс http://matrox.com/graphics/en/gxm/products/th2go/home.php и поставил 3 монитора.
:ok: +1 Теперь я знаю к чему дальше стремиться:D
В Москве 9.500 р. , но можно дешевле если на буржуйском аукционе например.епт... да непонимаю я ваших "тугриков" ! :) ты пальцем (в баксах) покажи! :)
епт... да непонимаю я ваших "тугриков" ! :) ты пальцем (в баксах) покажи! :)
дели на на 25 не ошибешься :)
DjaDja_Misha
18.06.2008, 11:05
:ok: +1 Теперь я знаю к чему дальше стремиться:D
Лучше к этому!:cool:;)
http://www.novelquest.com/emperor.html
Лучше к этому!:cool:;)
http://www.novelquest.com/emperor.html
Ага, еще бы монитор у него был вот такой, то ваще... :)
http://24.ua/news/show/id/25168.htm
А есть среди нас кто играет на мониторе Dell ?
Интересно узнать о настройке монитора под игру ?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot