Вход

Просмотр полной версии : Ан-2 версия 2



Lawyer
17.03.2005, 10:08
Ан-2 версия 2
разрабатывалась в Петербургской Академии Гражданской Авиации для первоначального обучения курсантов. Также Академия использует в реальности Ан-2 для обучения, что делает этот апдейт максимально реалистичным. Полностью изменена динамика, и многое другое.
Вобщем musthave!
http://fsussr.avsim.ru/
http://fsussr.avsim.ru/Zip/An2-V2.zip

И новые (!) звуки
http://fsussr.avsim.ru/Zip/An2-sound.zip

GrimGOR
17.03.2005, 20:44
Написано - изменены битмэпы панели и приборов... А может кто-нибудь выложить скриншоты?

Bomber
17.03.2005, 23:07
http://www.avsim.ru/forum/index.php?showtopic=16960&st=0
Туутта немного есть;)

Lawyer
17.03.2005, 23:25
Однозначно нужно качать, а вот звуки там почти не изменились - добавлен только новый звук запуска.

Miracle
18.03.2005, 14:32
Блин, знал бы - не качал...

Я чего-то не понял, там написано, что в комплекте есть *.cfg, который поддерживает VC. Но я его чего-то не нашел...

Приятно, что сделали "рулежную" панель, но хотелось бы и с VC полетать...

Pavel Shirshov
18.03.2005, 14:56
А я и скачать не смог

Sokill
18.03.2005, 17:10
я вчера тож не смог - а седня льется

guest_o
18.03.2005, 22:38
Так я не понял, чем он отличается от Ан-2 by Xomer?

Glass Eagle
18.03.2005, 22:45
А я и скачать не смогИ хорошо бы размер файлов указать, а то могет по мопеду всю ночь качать придётся? Меня потом либо админ, либо родственники прибьют.

denokan
21.03.2005, 07:35
Что-то я разочаровался в детище "инструкторов". Может, у меня руки кривые. Но при наддуве 600 и оборотах 1600 у меня скорость в ГП никак не хочет быть 160 км/ч, какой она должна быть. Она меньше получается, 120-130.

Lawyer
21.03.2005, 07:39
Что-то я разочаровался в детище "инструкторов". Может, у меня руки кривые. Но при наддуве 600 и оборотах 1600 у меня скорость в ГП никак не хочет быть 160 км/ч, какой она должна быть. Она меньше получается, 120-130.
После длительного срока эксплуатаци, планер и ЛТХ могут сильно ухудшиться в реале :)

Sokill
21.03.2005, 10:04
Особливо после эксплуатации кривыми ручками студентусов :))

Miracle
21.03.2005, 11:23
Что-то я разочаровался в детище "инструкторов". Может, у меня руки кривые. Но при наддуве 600 и оборотах 1600 у меня скорость в ГП никак не хочет быть 160 км/ч, какой она должна быть. Она меньше получается, 120-130.
Может, глупый вопрос: триммиться пробовал?
Вторую версию еще не пробовал, но на первой приходилось постепенно разгоняться, триммируясь с кабрирования на нейтраль. Минут 5-10 уходило на разгон...

Lawyer
21.03.2005, 14:54
Особливо после эксплуатации кривыми ручками студентусов :))
Не вижу связи.

denokan
21.03.2005, 18:42
2 Miracle

Я реальную версию пробовал.

И триммирование здесь не причем.

Vitaliy
21.03.2005, 20:12
2 Miracle

Я реальную версию пробовал.

И триммирование здесь не причем.

Денис, так что, первая версия реалистичнее? Виктор Лактюшин говорил, что в АГА летчиками Ан-2 эта динамика была высоко оценена %) Может ее для симеров урезали :confused:

Miracle
22.03.2005, 12:57
2 Miracle

Я реальную версию пробовал.

И триммирование здесь не причем.

В реальной версии скорее всего ни при чем. А вот в МСФС очень даже причем. Если не трогать триммеры в первой версии Ан'а, то больше 130 не разгонишься. Самолет идет "носом вверх", но высоту при этом не набирает, а мощности двигателя как раз хватает чтобы на крейсерском режиме держать самолет без набора высоты на скорости 130 км/ч.
А стоит начать триммироваться на снижение, нос опускается, и горизонтальная скорость начинает возрастать и вскоре достигает положенных 160-170 км/ч.

denokan
22.03.2005, 13:40
Обе версии не самые реалистичные.. А может, у меня руки кривые и что-т не так встало... хотя что там могло не так...