Просмотр полной версии : Ан-2 версия 2
Ан-2 версия 2
разрабатывалась в Петербургской Академии Гражданской Авиации для первоначального обучения курсантов. Также Академия использует в реальности Ан-2 для обучения, что делает этот апдейт максимально реалистичным. Полностью изменена динамика, и многое другое.
Вобщем musthave!
http://fsussr.avsim.ru/
http://fsussr.avsim.ru/Zip/An2-V2.zip
И новые (!) звуки
http://fsussr.avsim.ru/Zip/An2-sound.zip
Написано - изменены битмэпы панели и приборов... А может кто-нибудь выложить скриншоты?
http://www.avsim.ru/forum/index.php?showtopic=16960&st=0
Туутта немного есть;)
Однозначно нужно качать, а вот звуки там почти не изменились - добавлен только новый звук запуска.
Блин, знал бы - не качал...
Я чего-то не понял, там написано, что в комплекте есть *.cfg, который поддерживает VC. Но я его чего-то не нашел...
Приятно, что сделали "рулежную" панель, но хотелось бы и с VC полетать...
Pavel Shirshov
18.03.2005, 14:56
А я и скачать не смог
я вчера тож не смог - а седня льется
Так я не понял, чем он отличается от Ан-2 by Xomer?
Glass Eagle
18.03.2005, 22:45
А я и скачать не смогИ хорошо бы размер файлов указать, а то могет по мопеду всю ночь качать придётся? Меня потом либо админ, либо родственники прибьют.
Что-то я разочаровался в детище "инструкторов". Может, у меня руки кривые. Но при наддуве 600 и оборотах 1600 у меня скорость в ГП никак не хочет быть 160 км/ч, какой она должна быть. Она меньше получается, 120-130.
Что-то я разочаровался в детище "инструкторов". Может, у меня руки кривые. Но при наддуве 600 и оборотах 1600 у меня скорость в ГП никак не хочет быть 160 км/ч, какой она должна быть. Она меньше получается, 120-130.
После длительного срока эксплуатаци, планер и ЛТХ могут сильно ухудшиться в реале :)
Особливо после эксплуатации кривыми ручками студентусов :))
Что-то я разочаровался в детище "инструкторов". Может, у меня руки кривые. Но при наддуве 600 и оборотах 1600 у меня скорость в ГП никак не хочет быть 160 км/ч, какой она должна быть. Она меньше получается, 120-130.
Может, глупый вопрос: триммиться пробовал?
Вторую версию еще не пробовал, но на первой приходилось постепенно разгоняться, триммируясь с кабрирования на нейтраль. Минут 5-10 уходило на разгон...
Особливо после эксплуатации кривыми ручками студентусов :))
Не вижу связи.
2 Miracle
Я реальную версию пробовал.
И триммирование здесь не причем.
2 Miracle
Я реальную версию пробовал.
И триммирование здесь не причем.
Денис, так что, первая версия реалистичнее? Виктор Лактюшин говорил, что в АГА летчиками Ан-2 эта динамика была высоко оценена %) Может ее для симеров урезали :confused:
2 Miracle
Я реальную версию пробовал.
И триммирование здесь не причем.
В реальной версии скорее всего ни при чем. А вот в МСФС очень даже причем. Если не трогать триммеры в первой версии Ан'а, то больше 130 не разгонишься. Самолет идет "носом вверх", но высоту при этом не набирает, а мощности двигателя как раз хватает чтобы на крейсерском режиме держать самолет без набора высоты на скорости 130 км/ч.
А стоит начать триммироваться на снижение, нос опускается, и горизонтальная скорость начинает возрастать и вскоре достигает положенных 160-170 км/ч.
Обе версии не самые реалистичные.. А может, у меня руки кривые и что-т не так встало... хотя что там могло не так...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot