Просмотр полной версии : Вопрос по HSI (ПНП ).....
Стоит F4+FF3+FF3.1
1.)На HSI стрелка на TACAN белая ( а не красная как в мануале) плохо различимая..
2.) TACAN показывает дальность и азимут только с 30 миль... ( селектор MODE - на TCN ) хотя ( я думаю) что должен гораздо дальше...ну миль 150 хотя-бы...
Это-же не ILS же.....!!!
Это так должно все быть?
или у меня что-то не то....
Упустили они этот момент.....
Для TACAN ( что-то вроде как налог VOR )....30 миль - это смешно!
Получается что он нужен только для заходя на посадку...Жаль
И как тогда выйти на какой-нибудь пункт ( не заложенный в плане)...НИКАК !!!
И стрелочку подкрасить забыли....!!!
ну что-ж...Что есть то есть...
Strannic
20.03.2005, 03:30
Стоит F4+FF3+FF3.1
1.)На HSI стрелка на TACAN белая ( а не красная как в мануале) плохо различимая..
На HSI стрелка белая как в реальном F16 ;)
2.) TACAN показывает дальность и азимут только с 30 миль... ( селектор MODE - на TCN ) хотя ( я думаю) что должен гораздо дальше...ну миль 150 хотя-бы...
Это-же не ILS же.....!!!
Это так должно все быть?
или у меня что-то не то....
Тока что проверил,дальность показывает и 120 миль :) дальше лень было переключатся на другую станцию,вернее Миги заедать стали. :) Вечно вылезут в ненужный момент из за горки. :rolleyes:
Возможно у тебя пропал сигнал с маяка,в этом случае табло дальности перечёркивается красной полоской и на HSI рядом с красными грубыми указателями на излучение появляется красный квадратик :)
Strannic
20.03.2005, 03:32
И как тогда выйти на какой-нибудь пункт ( не заложенный в плане)...НИКАК !!!
Никак..... Мануалы надо читать :) Ручками через ICP вбиваешь координаты и вперёд. :cool:
2 Din
Мда................ :rolleyes:
НЕЗАЧЁТ!!!!!!!!!!!!! Надо мне тебя в асе выловить и приехав за hititles мозги вправить :cool:
Strannic
20.03.2005, 08:27
Скрины
1 Начинаем эксперимент,настройка на Кусан
2 Номер канал TACAN на Кусанской базе
3 Настройки приёмника,включена ручная селекция каналов
4 Большая дальность,что то порядка 137 миль,пошли глюки.Далековато таки :)
5 Немного изменили курс и сигнал появился опять.
Вывод: когда летаешь бомбить перегоночные аэродромы в Китае полагайся на инерциалку :)
Да ....
Ставлю 75 ( Кусан) - берет и со 120 миль...( хотя неустойчиво..)
А вот ставлю другие - ближе.( Например Seosan ) ни фига....
И лечу высоко..33000 ft
выходит что разной мощности передатчики....
Или рельеф мешает....?
Но с такой высоты должно-бы...
Про инерциалку....понятно...
Но ...надо координаты знать ( что-бы вбить)...а если нет координат? Например быстро "свалить" с малым остатком.... Что-бы не блуждать...а сразу быстро курс куда надо и поближе...
P.S А зачем "Настройки приёмника,включена ручная селекция каналов" ?
Сверху же быстрей ввести.....( мне кажется...)
Strannic
21.03.2005, 00:54
Да ....
Ставлю 75 ( Кусан) - берет и со 120 миль...( хотя неустойчиво..)
А вот ставлю другие - ближе.( Например Seosan ) ни фига....
И лечу высоко..33000 ft
выходит что разной мощности передатчики....
Или рельеф мешает....?
Но с такой высоты должно-бы...
Ну такие явления как радиопрозрачные горы в Фалконе отсутствуют и про радиогоризонт забывать не стоит (где то 10 миль в на очень маленькой высоте над морем) Передатчики все одинаковые. Вполне возможно что мешают горы,на большой дальность угол пеленгования сигнала мал,любая горка может стать помехой.Для чистоты эксперимента надо проверять на KADENA,она в Японии на самом берегу,уходить от неё в море.Это самые идеальные условия. См скрин.
Про инерциалку....понятно...
Но ...надо координаты знать ( что-бы вбить)...а если нет координат? Например быстро "свалить" с малым остатком.... Что-бы не блуждать...а сразу быстро курс куда надо и поближе...
Что то ты мудришь......
Во время предполётной подготовки ты разрабатываешь план полёта,там ты сам прокладываешь курс к цели,вводишь в борткомпьютер стилпоинты какие хошь.Зачем тебе во время вылета что то придумывать и импровизировать? Думать надо на земле. :) Если мало горючки лети на родной,запасной или любой свой аэродром. Как можно блуждать если у тебя на самолёте аж две навигационные системы с помощью которых ты можешь легко установить своё место на карте? Отталкиваясь от сигналов TACAN и стилпоинтов ты можешь вывести самолёт с достаточно высокой точностью в любую точку на карте. Я не понимаю в чём проблема......
P.S А зачем "Настройки приёмника,включена ручная селекция каналов" ?
Сверху же быстрей ввести.....( мне кажется...)
:) Так исторически сложилось :) Просто я сначала прочитал мануал о ручной селекции,а уже потом про работу с ICP :)
Хотя в принципе обычно пользуюсь ICP так конечно удобнее,ручная селекция это всё таки резервная система.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot