Вход

Просмотр полной версии : Что в папках Ила?



=АND=
21.03.2005, 12:11
На форуме уже почти подробно разобрали про config.ini , вот хотелось бы еще поподробнее узнать что находится в папках ила, ну очень уж хотца знать все %)
Ну господа, начну:...
поправляйте, добавляйте еже ли что
папки буду писать в том порядке в каком они в игре расположены

BIN - джавовские dll, не знаю с чем их едят, что то сиситёмное в игре :-)

DGEN - динамический генератор миссий

ForceFeedback - обратная связь для джоев

GSData - ???

i18n - то что мы видим сообщение в игре (можно подправить, ..;-) )

Intros - видеоролики и сообщения к ним, обычно с кампаниями идет.

lib - шрифты

Missions - миссии и кампании

NGen - генератор миссии

PaintSchemes - скины

Quicks - быстрая загрузка миссии догфайт с простого редактора

records- файлы записи полетов

samples- звуки и речь в игре

Training - учебные треки в обучении

Users - папка юзверя, хранящая его настройки управления в игре

Serp
21.03.2005, 12:57
А у меня ещё есть такая папка: HRUKS.
Вот. Очень рекомендую. :)
У кого ещё нету - бегите и... обзаведитесь. ;)

Bren
21.03.2005, 14:08
А у меня ещё есть такая папка: HRUKS.
Вот. Очень рекомендую. :)
У кого ещё нету - бегите и... обзаведитесь. ;)

Угу...NewView это,я скажу,вешш!Хотя и подглючивает иногда...

Serp
21.03.2005, 14:13
Угу.Хотя и подглючивает иногда...
НИКОГДА!
Это у Тебя железяки наверное... :rolleyes:

Bren
21.03.2005, 14:15
НИКОГДА!
Это у Тебя железяки наверное... :rolleyes:

May be... %)

tugarin
21.03.2005, 14:18
GSData - ???

i18n - то что мы видим сообщение в игре (можно подправить, ..;-) )



GSData - Game Spy Data

i18n - общепринятое сокращение слова internationalization - взяты первая, последняя буквы слова и количество букв между ними, получается i18n.

Serp
21.03.2005, 14:19
May be... %)
А ещё... дело в том, что у меня всё ещё
стоит моя любимая 16 версия. ;)
(Щас меня начнут есть, прямо без соли,
Хрюкс и Аллес). :)

Bren
21.03.2005, 14:20
А ещё... дело в том, что у меня всё ещё
стоит моя любимая 16 версия. ;)
(Щас меня начнут есть, прямо без соли,
Хрюкс и Аллес). :)

:p

=АND=
21.03.2005, 14:45
GSData - Game Spy Data

i18n - общепринятое сокращение слова internationalization - взяты первая, последняя буквы слова и количество букв между ними, получается i18n.
Классно :)

=АND=
21.03.2005, 14:59
А моно еще и про файлики узнать все, ну тады ваще весь ил как на блюдечки будет ;)

conf.ini - файл конфигурации игры
il2setup.ini- файл установленной конфигурации игры

dx8Wrap.dll - хз ??? Direct X не знаю

fb_3do.SFS - от 3do до 3do10p -???

fb_maps.SFS - ну видимо карты тут зашиты

fb_sound.SFS - однако звук тут

files.SFS - ???

il2_core.dll
il2_usgp.dll - отвечают за настройку графики

jgl.dll - ?

mg_snd.dll -?

msvcp71.dll -?

rcu - что то с чатом игры связанно

rts.dll- ;-)











;) ;) ;) :p :) ;) ;)

tugarin
22.03.2005, 12:19
А моно еще и про файлики узнать все, ну тады ваще весь ил как на блюдечки будет ;)

conf.ini - файл конфигурации игры
il2setup.ini- файл установленной конфигурации игры

dx8Wrap.dll - хз ??? Direct X не знаю

fb_3do.SFS - от 3do до 3do10p -???

fb_maps.SFS - ну видимо карты тут зашиты

fb_sound.SFS - однако звук тут

files.SFS - ???

il2_core.dll
il2_usgp.dll - отвечают за настройку графики

jgl.dll - ?

mg_snd.dll -?

msvcp71.dll -?

rcu - что то с чатом игры связанно

rts.dll- ;-)

;) ;) ;) :p :) ;) ;)

Файлы с расширением SFS содержат данные игры. 3do - это вероятно данные о трехмерных объектах.

Файлы с расширением dll - это файлы динамически компонуемых испоняемых библиотек. Содержат программный код. В ресурсах некоторых из них может находиться их краткое описание. Чтобы его посмотреть, нужно в Windows Explorer открыть для этого файла контекстное меню и выбрать пункт Properties (Свойства). Затем в открывшемся диалоговом окне выбрать закладку Version. Если такой закладки нет, значит в ресурсах этой DLL нет соответствующей информации.

rcu - это очень полезный файл. Туда можно прописать различные команды, которые должны выполниться при запуске игры. Например, туда можно прописать команду запуска счетчика fps:
@fps START SHOW LOG 0
Или там можно создать короткий синоним (т.н. алиас) какой-нибудь команды с длинным списком параметром, чтобы потом в консоли уже использовать этот алиас вместо длинной команды. Например:
@alias fps_on fps START SHOW LOG 0
@alias fps_off fps STOP
@fps_on

timsz
22.03.2005, 12:47
А посмотреть содержимое SFS никак, да?

7IAP_Walter
22.03.2005, 12:49
А посмотреть содержимое SFS никак, да?
Один смог, тут такое началось! :D :D %) :eek:

tugarin
22.03.2005, 13:15
А посмотреть содержимое SFS никак, да?
Насколько я понимаю, для упаковки этих файлов используется шифрование с двумя ключами. Открытый ключ для чтения (игра должна как-то их распаковывать), а закрытый для упаковки (для защиты от читерства). Открытый ключ можно найти в исходниках. Я не искал и даже не интересовался, где там лежат исходники. Если код хранится в уже откомпилированном виде, его можно легко декомпилировать, например, с помощью программки jadnt.exe.

ROSS_Tracer
22.03.2005, 17:18
А моно еще и про файлики узнать все, ну тады ваще весь ил как на блюдечки будет ;)

conf.ini - файл конфигурации игры
il2setup.ini- файл установленной конфигурации игры

dx8Wrap.dll - хз ??? Direct X не знаю

fb_3do.SFS - от 3do до 3do10p -???

fb_maps.SFS - ну видимо карты тут зашиты

fb_sound.SFS - однако звук тут

files.SFS - ???

il2_core.dll
il2_usgp.dll - отвечают за настройку графики

jgl.dll - ?

mg_snd.dll -?

msvcp71.dll -?

rcu - что то с чатом игры связанно

rts.dll- ;-)


dx8Wrap.dll - Переделывает запросы OpenGL в DirectX (вот почему DirectX в Ил-2 по-любому хуже =Р)

files.SFS - первый фалик SFS, который открывает Ил. Внутри лежит номер версии, имена всех остальных используемых SFSов и проч и проч.

mg_snd.dll - рендер звука.

msvcp71.dll - Мелкософсткая Си+шная библиотека.

Остальное разъяснили вроде.

=АND=
23.03.2005, 02:53
~S~ класс, то что надо, практически все разобрали, за исключением нескольких файликов :

jgl.dll - ?

pathfind.dll - видимо библиотека отвечает за поиск и установку патчей ??

key - ? хз, зачем он в папке болается может какие старые были версии при проверки диска, удалить его игра и без него запускается :)

FilippOk
24.03.2005, 23:31
Ну, малость добавлю, благо это кажется, уже и не секрет.
fb_3do.SFS - от 3do до 3do10p - библиотека 3D-объектов. Добавляется и растёт с патчами. Новые объекты.
files.SFS - основной SFS-ник, содержащий
- интефейс игры
- почти всю текстовку
- почти все текстуры
- всю физику
- 3D-модели летабельных самолетов и кокпиты к ним
- стандартные скины всех самолетов
jgl.dll - Java Com Open Gl Library. По сути, здесь всё, что касается OpenGL в игре. Всё, начиная от цветовой палитры, контрастных таблиц, и яркости, и заканчивая вертексами. Графика.
mg_snd.dll - Сделан с помощью Intel C++ компилятора для 32-битных приложений, очень интересный модуль: по сути, это звуковой кодек, одновременно служащий враппером для wav, И ещё для кучи функций: от конверта wav в свой звуковой формат, до функции пердупреждения о перегреве процессора. Именно он выводит инфу о звуке в консоли при загрузке карты (ЕАХ, конфигурация колонок, и проч.). Содержит почти всё, относящееся к звуку в игре.
msvcp71.dll - Microsoft Visual C ++ Runtime Library .NET v7.1. Ну, кто знает, что такое С++, тот поймёт. :)
rts.dll - по-сути, это SFS-лаунчер. Нужен модулю il2.exe для распаковки SFSников, содержит открытый ключ, и описание функций и процедур для работы с программами защиты.
pathfind.dll - отдельный Java-модуль для поиска пути на карте. Не в курсе, зачем МГ понадобилось выводить его в отдельный модуль, но уж "чё выросло - то выросло"... Нужен ботам и автопилоту.
key - ключ. Просто ключ. Остался от мезозойской эры Ил-2. Сейчас не используется. :)

ES_Vanka-Vstanka_09
25.03.2005, 04:57
Ух ты, прямо как на ладони все теперь ;)

Serp
25.03.2005, 10:26
Тэээкс...
Ну и шо мы теперь будем со всем этим делать?.. :rolleyes:
Может переименуем перекрёстно и посмотрим шо будет?.. :)