Просмотр полной версии : Что в папках Ила?
На форуме уже почти подробно разобрали про config.ini , вот хотелось бы еще поподробнее узнать что находится в папках ила, ну очень уж хотца знать все %)
Ну господа, начну:...
поправляйте, добавляйте еже ли что
папки буду писать в том порядке в каком они в игре расположены
BIN - джавовские dll, не знаю с чем их едят, что то сиситёмное в игре :-)
DGEN - динамический генератор миссий
ForceFeedback - обратная связь для джоев
GSData - ???
i18n - то что мы видим сообщение в игре (можно подправить, ..;-) )
Intros - видеоролики и сообщения к ним, обычно с кампаниями идет.
lib - шрифты
Missions - миссии и кампании
NGen - генератор миссии
PaintSchemes - скины
Quicks - быстрая загрузка миссии догфайт с простого редактора
records- файлы записи полетов
samples- звуки и речь в игре
Training - учебные треки в обучении
Users - папка юзверя, хранящая его настройки управления в игре
А у меня ещё есть такая папка: HRUKS.
Вот. Очень рекомендую. :)
У кого ещё нету - бегите и... обзаведитесь. ;)
А у меня ещё есть такая папка: HRUKS.
Вот. Очень рекомендую. :)
У кого ещё нету - бегите и... обзаведитесь. ;)
Угу...NewView это,я скажу,вешш!Хотя и подглючивает иногда...
Угу.Хотя и подглючивает иногда...
НИКОГДА!
Это у Тебя железяки наверное... :rolleyes:
НИКОГДА!
Это у Тебя железяки наверное... :rolleyes:
May be... %)
GSData - ???
i18n - то что мы видим сообщение в игре (можно подправить, ..;-) )
GSData - Game Spy Data
i18n - общепринятое сокращение слова internationalization - взяты первая, последняя буквы слова и количество букв между ними, получается i18n.
May be... %)
А ещё... дело в том, что у меня всё ещё
стоит моя любимая 16 версия. ;)
(Щас меня начнут есть, прямо без соли,
Хрюкс и Аллес). :)
А ещё... дело в том, что у меня всё ещё
стоит моя любимая 16 версия. ;)
(Щас меня начнут есть, прямо без соли,
Хрюкс и Аллес). :)
:p
GSData - Game Spy Data
i18n - общепринятое сокращение слова internationalization - взяты первая, последняя буквы слова и количество букв между ними, получается i18n.
Классно :)
А моно еще и про файлики узнать все, ну тады ваще весь ил как на блюдечки будет ;)
conf.ini - файл конфигурации игры
il2setup.ini- файл установленной конфигурации игры
dx8Wrap.dll - хз ??? Direct X не знаю
fb_3do.SFS - от 3do до 3do10p -???
fb_maps.SFS - ну видимо карты тут зашиты
fb_sound.SFS - однако звук тут
files.SFS - ???
il2_core.dll
il2_usgp.dll - отвечают за настройку графики
jgl.dll - ?
mg_snd.dll -?
msvcp71.dll -?
rcu - что то с чатом игры связанно
rts.dll- ;-)
;) ;) ;) :p :) ;) ;)
А моно еще и про файлики узнать все, ну тады ваще весь ил как на блюдечки будет ;)
conf.ini - файл конфигурации игры
il2setup.ini- файл установленной конфигурации игры
dx8Wrap.dll - хз ??? Direct X не знаю
fb_3do.SFS - от 3do до 3do10p -???
fb_maps.SFS - ну видимо карты тут зашиты
fb_sound.SFS - однако звук тут
files.SFS - ???
il2_core.dll
il2_usgp.dll - отвечают за настройку графики
jgl.dll - ?
mg_snd.dll -?
msvcp71.dll -?
rcu - что то с чатом игры связанно
rts.dll- ;-)
;) ;) ;) :p :) ;) ;)
Файлы с расширением SFS содержат данные игры. 3do - это вероятно данные о трехмерных объектах.
Файлы с расширением dll - это файлы динамически компонуемых испоняемых библиотек. Содержат программный код. В ресурсах некоторых из них может находиться их краткое описание. Чтобы его посмотреть, нужно в Windows Explorer открыть для этого файла контекстное меню и выбрать пункт Properties (Свойства). Затем в открывшемся диалоговом окне выбрать закладку Version. Если такой закладки нет, значит в ресурсах этой DLL нет соответствующей информации.
rcu - это очень полезный файл. Туда можно прописать различные команды, которые должны выполниться при запуске игры. Например, туда можно прописать команду запуска счетчика fps:
@fps START SHOW LOG 0
Или там можно создать короткий синоним (т.н. алиас) какой-нибудь команды с длинным списком параметром, чтобы потом в консоли уже использовать этот алиас вместо длинной команды. Например:
@alias fps_on fps START SHOW LOG 0
@alias fps_off fps STOP
@fps_on
А посмотреть содержимое SFS никак, да?
7IAP_Walter
22.03.2005, 12:49
А посмотреть содержимое SFS никак, да?
Один смог, тут такое началось! :D :D %) :eek:
А посмотреть содержимое SFS никак, да?
Насколько я понимаю, для упаковки этих файлов используется шифрование с двумя ключами. Открытый ключ для чтения (игра должна как-то их распаковывать), а закрытый для упаковки (для защиты от читерства). Открытый ключ можно найти в исходниках. Я не искал и даже не интересовался, где там лежат исходники. Если код хранится в уже откомпилированном виде, его можно легко декомпилировать, например, с помощью программки jadnt.exe.
ROSS_Tracer
22.03.2005, 17:18
А моно еще и про файлики узнать все, ну тады ваще весь ил как на блюдечки будет ;)
conf.ini - файл конфигурации игры
il2setup.ini- файл установленной конфигурации игры
dx8Wrap.dll - хз ??? Direct X не знаю
fb_3do.SFS - от 3do до 3do10p -???
fb_maps.SFS - ну видимо карты тут зашиты
fb_sound.SFS - однако звук тут
files.SFS - ???
il2_core.dll
il2_usgp.dll - отвечают за настройку графики
jgl.dll - ?
mg_snd.dll -?
msvcp71.dll -?
rcu - что то с чатом игры связанно
rts.dll- ;-)
dx8Wrap.dll - Переделывает запросы OpenGL в DirectX (вот почему DirectX в Ил-2 по-любому хуже =Р)
files.SFS - первый фалик SFS, который открывает Ил. Внутри лежит номер версии, имена всех остальных используемых SFSов и проч и проч.
mg_snd.dll - рендер звука.
msvcp71.dll - Мелкософсткая Си+шная библиотека.
Остальное разъяснили вроде.
~S~ класс, то что надо, практически все разобрали, за исключением нескольких файликов :
jgl.dll - ?
pathfind.dll - видимо библиотека отвечает за поиск и установку патчей ??
key - ? хз, зачем он в папке болается может какие старые были версии при проверки диска, удалить его игра и без него запускается :)
FilippOk
24.03.2005, 23:31
Ну, малость добавлю, благо это кажется, уже и не секрет.
fb_3do.SFS - от 3do до 3do10p - библиотека 3D-объектов. Добавляется и растёт с патчами. Новые объекты.
files.SFS - основной SFS-ник, содержащий
- интефейс игры
- почти всю текстовку
- почти все текстуры
- всю физику
- 3D-модели летабельных самолетов и кокпиты к ним
- стандартные скины всех самолетов
jgl.dll - Java Com Open Gl Library. По сути, здесь всё, что касается OpenGL в игре. Всё, начиная от цветовой палитры, контрастных таблиц, и яркости, и заканчивая вертексами. Графика.
mg_snd.dll - Сделан с помощью Intel C++ компилятора для 32-битных приложений, очень интересный модуль: по сути, это звуковой кодек, одновременно служащий враппером для wav, И ещё для кучи функций: от конверта wav в свой звуковой формат, до функции пердупреждения о перегреве процессора. Именно он выводит инфу о звуке в консоли при загрузке карты (ЕАХ, конфигурация колонок, и проч.). Содержит почти всё, относящееся к звуку в игре.
msvcp71.dll - Microsoft Visual C ++ Runtime Library .NET v7.1. Ну, кто знает, что такое С++, тот поймёт. :)
rts.dll - по-сути, это SFS-лаунчер. Нужен модулю il2.exe для распаковки SFSников, содержит открытый ключ, и описание функций и процедур для работы с программами защиты.
pathfind.dll - отдельный Java-модуль для поиска пути на карте. Не в курсе, зачем МГ понадобилось выводить его в отдельный модуль, но уж "чё выросло - то выросло"... Нужен ботам и автопилоту.
key - ключ. Просто ключ. Остался от мезозойской эры Ил-2. Сейчас не используется. :)
ES_Vanka-Vstanka_09
25.03.2005, 04:57
Ух ты, прямо как на ладони все теперь ;)
Тэээкс...
Ну и шо мы теперь будем со всем этим делать?.. :rolleyes:
Может переименуем перекрёстно и посмотрим шо будет?.. :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot