PDA

Просмотр полной версии : Крутящий момент двигла



AirDog
21.03.2005, 18:25
Крутящий момент двигла на мессерах офигенный, а например у Ла-7(и других) при схожей мощности такое не проявляется. Почему это так?

vadson
21.03.2005, 18:28
Крутящий момент двигла на мессерах офигенный, а например у Ла-7(и других) при схожей мощности такое не проявляется. Почему это так?

Потому что двигЛА :D

IvanoBulo
21.03.2005, 18:29
Офигенный он только на земле почему-то...
А разница в том что колея шасси у месса значительно уже, вот и чувствуется сильнее

Serp
21.03.2005, 19:07
А я думал опять опрос... :D

MIGHAIL
21.03.2005, 20:05
Крутящий момент двигла на мессерах офигенный, а например у Ла-7(и других) при схожей мощности такое не проявляется. Почему это так?
просто у ла-7 винт просто 4то б винтить,, жаль не пошутить как на убитом форуме в своё время
why la-7 can fly with cowl flaps cloz, so long like other craft with cowl flaps open?
na sho 4uvak otvetil>,, coz cowl flaps in la7 just 4 be cool

FW_Solo
22.03.2005, 03:11
Крутящий момент двигла на мессерах офигенный, а например у Ла-7(и других) при схожей мощности такое не проявляется. Почему это так?
Просто не замечаешь т.к отсутствют ориентиры относительно которых видно смещение. Проведи следующий эксперимент. В полном редакторе поставь два самолета в прямольнейном полете с постоянной скоростью (400 км ч). Сам садись в последний. Подлетай к ведущему точно сзади (строй колонной). Когда уравняешь скорость крутани бочку влево, потом вправо. (крутить надо так, чтобы остаться в строю) Вот тогда сразу почувствуешь разницу.

AirDog
22.03.2005, 22:34
Мда...

Kirich
23.03.2005, 03:03
Мда...

Вот и я думаю - каким образом можно сравнить "крутящий момент" и "мощность"... Тем более приравнять "офигенный крутящий момент "со сходной мощностью"... Думаю-думаю, но ничего придумать не могу... Разве что попугаями...

RB
23.03.2005, 03:09
Вот и я думаю - каким образом можно сравнить "крутящий момент" и "мощность"... Тем более приравнять "офигенный крутящий момент "со сходной мощностью"... Думаю-думаю, но ничего придумать не могу... Разве что попугаями...

Ну на самом деле такая тенденция есть то есть чем мощнее двигатель тем больше крутящий момент (torque). Соответственно играет роль расположениe шасси, длина фюзеляжа и баланс в какой то мере.

FW_Solo
23.03.2005, 04:38
Мда...
Может я ляпнул что-то не в тему? Объясни пожалуста.

AirDog
23.03.2005, 04:54
Да, не всё ок, просто я не полёт имел ввиду а когда двигатель раскручивается на стоянке и при выруливании на ВВП.

Duck
23.03.2005, 09:24
Обсуждалось тут... (http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=16928&page=1&pp=25)