Просмотр полной версии : Крутящий момент двигла
Крутящий момент двигла на мессерах офигенный, а например у Ла-7(и других) при схожей мощности такое не проявляется. Почему это так?
Крутящий момент двигла на мессерах офигенный, а например у Ла-7(и других) при схожей мощности такое не проявляется. Почему это так?
Потому что двигЛА :D
IvanoBulo
21.03.2005, 18:29
Офигенный он только на земле почему-то...
А разница в том что колея шасси у месса значительно уже, вот и чувствуется сильнее
А я думал опять опрос... :D
Крутящий момент двигла на мессерах офигенный, а например у Ла-7(и других) при схожей мощности такое не проявляется. Почему это так?
просто у ла-7 винт просто 4то б винтить,, жаль не пошутить как на убитом форуме в своё время
why la-7 can fly with cowl flaps cloz, so long like other craft with cowl flaps open?
na sho 4uvak otvetil>,, coz cowl flaps in la7 just 4 be cool
Крутящий момент двигла на мессерах офигенный, а например у Ла-7(и других) при схожей мощности такое не проявляется. Почему это так?
Просто не замечаешь т.к отсутствют ориентиры относительно которых видно смещение. Проведи следующий эксперимент. В полном редакторе поставь два самолета в прямольнейном полете с постоянной скоростью (400 км ч). Сам садись в последний. Подлетай к ведущему точно сзади (строй колонной). Когда уравняешь скорость крутани бочку влево, потом вправо. (крутить надо так, чтобы остаться в строю) Вот тогда сразу почувствуешь разницу.
Мда...
Вот и я думаю - каким образом можно сравнить "крутящий момент" и "мощность"... Тем более приравнять "офигенный крутящий момент "со сходной мощностью"... Думаю-думаю, но ничего придумать не могу... Разве что попугаями...
Вот и я думаю - каким образом можно сравнить "крутящий момент" и "мощность"... Тем более приравнять "офигенный крутящий момент "со сходной мощностью"... Думаю-думаю, но ничего придумать не могу... Разве что попугаями...
Ну на самом деле такая тенденция есть то есть чем мощнее двигатель тем больше крутящий момент (torque). Соответственно играет роль расположениe шасси, длина фюзеляжа и баланс в какой то мере.
Мда...
Может я ляпнул что-то не в тему? Объясни пожалуста.
Да, не всё ок, просто я не полёт имел ввиду а когда двигатель раскручивается на стоянке и при выруливании на ВВП.
Обсуждалось тут... (http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=16928&page=1&pp=25)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot