PDA

Просмотр полной версии : Можно ли отредактироать трек, чтоб в нем были дымы?



=RP=levik
22.03.2005, 14:20
Можно ли как то отредактировать трек, что бы в нем за самолетами были дымы, если когда д\трек записывался их не было? Вобщем можно ли добавить в трек дымы?

Gothrom
22.03.2005, 14:44
Теоретически - можно. Практически - нет.

deSAD
22.03.2005, 16:08
Теоретически - можно. Практически - нет.Практически - тоже можно ;) По крайней мере, раньше мне это удавалось (правда, давненько уж не пробовал) :cool: Для этого всего-то и нужно, что вставить там, где необходимо следующие строки

1 273 1 0
1 273 0 0

Естественно, трек д. б. в формате .trk :rolleyes:

З.Ы.
Идея не моя, а одного из посетителей "сухой.ру", еще со времен "укромных, теперь почти былинных" (с) :rolleyes:

mr_tank
22.03.2005, 17:21
сделай вылет в тех же условиях с дымами, и голову пеоменяй в ТРК

Gothrom
22.03.2005, 18:00
Эх народ.. про редактирование ТРК я то тоже знаю (еще бы списочек команд :) ). Вот только.. после последнего патча не то что воспроизвести корректно отредактированный трек, только что записаный ТРК воспроизводиться с ошибками через раз.. шо то там "расползлось"...

=RP=levik
22.03.2005, 18:52
Да забыл сказать, отредактировать надо ntrk, не ижу смысл редактировать trk.

Gothrom
22.03.2005, 22:02
ntrk - это от безисходности. Не слышал, что бы кто-то его редактировал "ручками". Там даже скин гиморно менять (хотя можно). Но основной его недостаток - очень приблизительное указание чего и где летит.. настолько "приблизительное", что у меня в нтрк самолет висит не в прицеле, а метрах в 50 в сторону, но при этом сбивается и падает (как в оригинале было). А вот в трк много чего можно редактировать, но что-то последнее время с их воспроизведением сплошные глюки :( В том же примере про самолет и прицел ситуация получается такой, что не я его, а он меня сбивает :)

U-gin
23.03.2005, 05:57
Ой, только не надо про то, что он воспроизводит не то, что было, а то у меня тик нервный начнётся.
Ну вот опять приходится читать мантру.
БЖСЭ, БЖСЭ, БЖСЭ, ОМ!!!!!

Gothrom
23.03.2005, 15:27
Ой, только не надо про то, что он воспроизводит не то, что было, а то у меня тик нервный начнётся.
Ну вот опять приходится читать мантру.
БЖСЭ, БЖСЭ, БЖСЭ, ОМ!!!!!

Это мольбы или наезд?? :D
Да, он воспроизводит то что было не точно.. чем дальше от самолета игрока, тем неточнее... на 500 м от хвоста Зеро сдвигается относительно оригинального (в вылете) метров на 50... :rolleyes:

Воспроизводится при этом то что было.. но сам по себе загорающийся Зеро немного странно выглядит :D

Cepera
23.03.2005, 18:28
А чем можно редактировать треки ТРК? Я пробовал блокнотом изменить одну строчку (хотел маркеры убрать), но после этого трек проигрываться не захотел, говорит - был типа изменен. Я так понял, что там вообще ничего менять нельзя.
Кстати про маркеры, кто-то убирать пробовал? А то закон подлости - лучшие треки те в которых включены маркеры.

mr_tank
23.03.2005, 18:34
А чем можно редактировать треки ТРК? Я пробовал блокнотом изменить одну строчку (хотел маркеры убрать), но после этого трек проигрываться не захотел, говорит - был типа изменен. Я так понял, что там вообще ничего менять нельзя.
Кстати про маркеры, кто-то убирать пробовал? А то закон подлости - лучшие треки те в которых включены маркеры.

все можно, только аккуратно надо

Katmai
23.03.2005, 18:56
А как узнать сколько горючки брал крафт по треку ntrk?

Gothrom
23.03.2005, 19:28
А как узнать сколько горючки брал крафт по треку ntrk?

Так же как и все остальное из нтрк - простыми методами никак :p
Я вот вроде знаю, как там можно скин сменить, да и то не уверен, что это возможно..

mr_tank
23.03.2005, 20:09
дымы включаются строкой вида X 273 1 0
отключаются Y 273 0 0

что означают X Y, не имею понятия, вот кусок файла, где производится включение и выключение дымов.

0 3 1 0
38 273 1 0
62 4 4 0
0 4 4 0
100 4 3 0
0 4 3 0
0 3 2 0
0 3 2 0
0 3 1 0
0 3 1 0
26 273 0 0
174 3 2 0
0 3 2 0

mr_tank
23.03.2005, 20:10
часть без маркеров

[$$$record]
110
16777215
200.0
200.0
600.0
2.0
1.0
43
3
-3952157728293353444

с маркерами
[$$$record]
110
16775167
200.0
200.0
600.0
2.0
1.0
43
3
-2063758144573571426

как видим, различия в двух строках, 16775167 означает фуллреал за исключением маркеров, а 16777215 полный реализм причем что в АЕП что в ПХ, однако изменив только ее, получим ошибку воспроизведения, приходится менять и вторую.

mr_tank
23.03.2005, 20:10
все вышесказанное мною относится только к TRK

Hruks
24.03.2005, 07:08
дымы включаются строкой вида X 273 1 0
отключаются Y 273 0 0

Дымы нельзы включить или выключить. Их можно только инвертировать - если они были, то их не станет, если их не было, то они появятся. Инвертирование производится вставкой двух команд:
0 273 1 0
0 273 0 0

Hruks
24.03.2005, 07:11
дымы включаются строкой вида X 273 1 0
отключаются Y 273 0 0

что означают X Y, не имею понятия, вот кусок файла, где производится включение и выключение дымов.
...

Самое первое число в строке означает время, прошедшее с предыдущей записи. Чтобы не испортить трек нужно всегда стаить 0 на место X, Y:
0 273 1 0
0 273 0 0
Вставлять тогда можно почти в любое место терка. (когда команды уже идут конечно)

В самом начале трека идут настройки (в том числе и маркеры). Настройки защищены контрольной суммой - длинная строка из циферок.
Для того, чтобы сменить настройки в треке нужно поменять настройки в игре, записать ещё один трек а потом в старом треке взять настройки вместе с контрольной суммой из нового. Но поменяв что-то кроме косметики (например топливо) можно получить некорректное воспроизведение. Маркеры поменять можно.

Но можно вставлять команды и в сам трек TRK.

Кроме дымов можно вставить и переключение
дымы:
0 273 1 0
0 273 0 0
посадочных фар:
0 331 1 0
0 331 0 0
навигационных огней:
0 345 1 0
0 345 0 0
типов маркеров
0 279 1 0
0 279 0 0

Обратите внимание, что в трек пишется нажатие и отпускание - третий парамет. То есть две команды
0 279 1 0
0 279 0 0
Один раз переключат тип маркеров на следующий.
Так как типов несколько, то чтобы отключить маркеры совсем нужно добавить несколько пар команд.

Всё это относится к TRK ессно, так как NTRK формат закрытый и зашифрованный.

Кстати тот древний редактор треков как раз умел включать дымы, навигационные огни и даже простенький эффект по управлению камерой в trk трек. Найти можно в этой ветке:
http://sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=24039&highlight=%D0%E5%E4%E0%EA%F2%EE%F0+%E1%FB%F2%FC

Cepera
24.03.2005, 08:47
все вышесказанное мною относится только к TRK

Спасиба mr_tank.

U-gin
24.03.2005, 08:52
Это мольбы или наезд?? :D
Да, он воспроизводит то что было не точно.. чем дальше от самолета игрока, тем неточнее... на 500 м от хвоста Зеро сдвигается относительно оригинального (в вылете) метров на 50... :rolleyes:

Воспроизводится при этом то что было.. но сам по себе загорающийся Зеро немного странно выглядит :D


Это напоминание себе, что Ил всего лишь игра.
Я записал трек пролёта через ангары, а он воспроизводит контакт с ними. а раз есть контакт есть и взрыв, которого в реале небыло.

ShootOut
24.03.2005, 10:35
Про треки trk можно просто забыть.
Поддержка этого форматат треков в БоБ даже не планируется.
Потому ждать для них исправлений тоже не приходится..

Так что пользуйтесь ntrk. А перед тем как писать трек сразу лучше прикинуть, а что в нем будет? Чтоб потом не добавлять дыму..

Regards! BS

Gothrom
24.03.2005, 13:25
Если бы всегда можно было сразу сказть что и как в нем будет...

и все таки.. это у меня глюки и ли не только у меня? в НТРК (именно в нем, не в ТРК) появляется некая Дискретность: пулемет поворачивается дискретно, вражеские самолеты распологаються "как по сеточке" - все это приводит к очень некачественному и неприятному виду.. В ТРК все нормально - ровненько так... Только как ему заблагорассудится летает :o

mr_tank
24.03.2005, 17:15
Дымы нельзы включить или выключить. Их можно только инвертировать - если они были, то их не станет, если их не было, то они появятся. Инвертирование производится вставкой двух команд:
0 273 1 0
0 273 0 0

может быть, я так далеко не залезал

Cepera
24.03.2005, 17:56
Про треки trk можно просто забыть.
Поддержка этого форматат треков в БоБ даже не планируется.
Потому ждать для них исправлений тоже не приходится..

Так что пользуйтесь ntrk. А перед тем как писать трек сразу лучше прикинуть, а что в нем будет? Чтоб потом не добавлять дыму..

Regards! BS

Может лучше стоит придумать совсем другой формат (принцип) записи трека. Как я понимаю ТRK напрямую зависят от физики игры, т.е. ее текущей версии, а пишется в них минимум данных, как к примеру для передачи по сети, остальное движек доигрывает сам. NTRk не зависят от версии игры, все бы хорошо, но они даже не пакуются, что в них натолкано, видимо все и даже больше. ИМХО нужен какой-то промежуточный вариант, типа TRK, только с читерской физикой, чтоб подходила для всех версий, и с жесткой привязкой к событиям в треке. Или встроенный в Ил проигрыватель треков независимо от их версии.

Но это так, мысли вслух. Разработчикам все равно виднее.

С Уважением.