Просмотр полной версии : В Баренцевом море проходят учения палубной авиации
На морском полигоне в Баренцевом море, куда в среду прибыл тяжелый авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов", начались полеты палубной авиации. В течение ближайших дней будет отработан ряд учебно-боевых задач с использованием истребителей Су-33 и Су-27. В общей сложности планируется совершить до 40 вылетов на 10 машинах.
В четверг пилоты выполняют задачи по взлету и посадке - самолеты поднимаются в воздух с берегового аэродрома в Североморске и приземляются на палубу авианесущего крейсера. Эти мероприятия проходят в рамках подготовки экипажа "Адмирала Кузнецова" к командно-штабным учениям, которые пройдут на Северном флоте в середине апреля.
/vesti.ru/
Интересно, буржуины в Баренцовом море как себя чувствуют?
Old_Pepper
24.03.2005, 15:32
Интересно, буржуины в Баренцовом море как себя чувствуют?
А они всегда там себя хорошо чувствовали.
Особенно до появления Су-27.
В те времена были случаи гибели наших пилотов, слехснувшихся с "Вигенами" на своих "трубах с крыльями". Срывались .
С перевооружением на Су-27 стало полегче.
А сегодня.... 2.5 пилота более-менее умеющих летать на всё Баренцево...
Как буржуинам чувствуется?
Хорошо.
А можно поподробней (или ссылочку) как наши бились с Виггенами?
Old_Pepper
24.03.2005, 16:02
А можно поподробней (или ссылочку) как наши бились с Виггенами?
"Бились" - не то слово. Не было ни каких битв.
Скорее "совместное маневрирование".
А ссылочку не дам . Мой отец говорил, когда мы с ним смотрели старые фотографии его однокашников по училищу. Были на тех фото ребята , один из них его друг, позже оставшиеся на дне Баренцева..
А они всегда там себя хорошо чувствовали.
Особенно до появления Су-27.
В те времена были случаи гибели наших пилотов, слехснувшихся с "Вигенами" на своих "трубах с крыльями". Срывались .
С перевооружением на Су-27 стало полегче.
А сегодня.... 2.5 пилота более-менее умеющих летать на всё Баренцево...
Как буржуинам чувствуется?
Хорошо.
А каким макаром "Виггены" могли над Баренцевом морем оказаться?
Old_Pepper
25.03.2005, 15:46
Не знаю.
Может я напутал чего с географией? (у меня с памятью беда)
Вечером уточню . У первоисточника. :)
Кровь над Баренцевым морем нам портили норвежцы.
Old_Pepper
25.03.2005, 21:53
Mefody, Ваша правда.
Попутал всё. С моей отбитой памятью лучше по больше молчать. :(
Балтика. Су-15 против "Виггена".
Шведы затягивали наших в вертикальный нисходящий манёвр. Сами успевали "выдернуть" , а Су-15 нет. Нырял в море.
Отец лично знал двух пилотов так погибших в разное время.
Один из них - Сафронов, его товарищ с курсантских времён.
Нижайше прошу прощения за "дезу".
Вот, кстати, о "Виггенах". Снимают же гады!!!
http://www.airliners.net/open.file/797438/L/
http://www.airliners.net/open.file/797439/L/
http://www.airliners.net/open.file/797440/L/
какието не естественные снимки....
какието не естественные снимки....
Да... Режет глаз.
- слишком большая глубина резкости;
- слишком хорошая цветопередача;
- слишком мелкое зерно...
Ненормально высокое качество снимков.
Вот когда фотоаппарат - "Смена", а плёнка - Шосткинского завода "Свема", - тогда всё нормально и привычно, по-человечески... :)
http://aviationz.narod.ru/pic/mig-23-3.jpg
Все бы тебе постебаться...
цветопередача замли и самолетов разная....
либо фотки зафотожопены либо фотки самолетов наклеены....нереально... так не бывает
вон на этой http://www.airliners.net/open.file/797440/L/ на фоне зерно видно, а на самолете нет))
солнце судя по теням в зените.... а на фонаре блик от него будто оно в спину фотографу светит.... чтото здесь не так) ИМХО
буль.. ты привык к цифровым фоткам
а те фотки Виггенов сделаны не цифровиком. Сделаны слайды, потом сканированы. Отсюда и неестественная естественность..
Отличные фотки.. отличного самолета
не понимаю, какого наши на Су-15 лезли против Виггенов.
кинул ссылочку фотографам... грят зафотошопены вот и неестественность...
кинул ссылочку фотографам... грят зафотошопены вот и неестественность...
А если снималось на слайд 6на6 см и на Хассельблад профессиональным фотографом по заказу армии?
Вы знаете, КАКОЕ на Хассельбладе качество на слайде?
Все бы тебе постебаться...
Человек это делает по своему... для себя, ему хорошо от этого, а мы за него рады :)
Kaifolom
27.03.2005, 18:58
Я ради интереса дал другу - профессиональному фотографу поглядеть фотки "Виггенов" и почитать этот тред. Вот ответ:)
Замечательные фотки!
Я думаю, что все они реальные. И - почти с полной уверенностью думаю - что
либо это топовая цифра (полнокадровый Canon 1Ds или среднеформатная камера с
цифровым задником), либо действительно (и вероятнее всего), как сказал
vadson - скан среднеформатного слайда, сделанный на пленку с усиленной
цветопередачей (напрмер Fuji Velvia или KODAK E100 VS) и (или) с применением
поляризационного фильтра для усиления насыщенности...
Кстати, отсканировав слайд 6х6 см на не самом крутом сканере, можно получить
изображение в 50 мегапикселей. Вот вам и двадцатилетняя давность
аппаратуры...
wind: глубина резкости - понятие управляемое. Если это не среднеформатная
камера, а форматная - распространением резко отображаемого пространства
вообще можно управлять вплоть до того, что оно может быть расположено по
линии съемки! Второй закон Шаймфлуга (TILT - правила распространения резко
отображаемого пространства при повороте плоскости пленки относительно
оптической оси камеры) :)
А ведь есть еще понятие гиперфокального расстояния, сфокусировав объектив на
которое вы получить резким все - от определенного расстояния до
бесконечности. Стало быть достаточно быть от самолета на этом расстоянии и
получить огромную глубину резкости без фотошопа. :) То есть, поставив на
камеру объектив с постоянным фокусным расстояниеми и сфокусировав его на
гиперфокальное расстояние - вам автофокус вообще не понадобится. Резким
будет все.
Слишком хорошая цветопередача - поставив тридцатидолларовый поляризационный
фильтр, такой цветопередачи можно добиться на любой вменяемой камере с
приличной оптикой. И зарядив ее нормальной пленкой. И проявив не в переходе
у вокзала, а в проф. лаборатории.
bulbul: Солнце действительно в зените, но на сферической поверхности стекла
кабины самолета оно всегда будет светить в объектив, где бы оно не
находилось.
На 40й фотке это не зерно - а последствия jpeg сжатия, зерна там нету вовсе,
а вот на 38й фотке - зерно немного заметно на участках где есть поверхность
земли - это последствия повышенного уровня UV лучей, в темных участках
вылезает голубоватый оттенок. С этим сложно бороться. Отсюда и небольшая
разница в цветопередаче.
Vadson: Скорее всего, не Хасселем, а какой-нибудь Мамией 7, у которой оптика
тоже великолепная, но она пооперативнее в работе. Впрочем Хассельблады тоже
разные бывают, есть и моторные, быстрые, а качество снимков у них, благодаря
Цейссовской оптике, действительно потрясающее. Я уже не говорю про качество
форматных камер, правда с ними летать сложно гыгы, они большие очень...
Лучше всего для таких целей дальномерки типа Mamiya 7 или Bronica, затем
моторные хассельблады и Ролляи (особенно автофокусные)...
Народ! Цифровики совсем отучили вас воспринимать реальное качество, сразу
вылезают какие-то подозрения на тему фотошопа... :) Поверьте, есть качество
_НАМНОГО_ превышающее любые цифровики и узкопленочные фотики...
Хотите организовать такие съемки? ;-) Готов поучаствовать! И Хассельблад
есть, кстати говоря...
icq 93253417 (только сначала авторизуйтесь, спамеры задолбали)
Линк на его сайт: http://www.snimaem.ru
а теперь вместо су-15 вот такие красавцы летают))
Дааа...
Этот сам "Вигген" загоняет насмерть при желании... И не только "Вигген" :)
при большом желании любого загоняет)))) я знаю только один случай когда загонял ф-18ый
при большом желании любого загоняет)))) я знаю только один случай когда загонял ф-18ый
А подробнее?
Красивый канешна фланкер, но, думаю, что мааащи не хватит загонять Ф-15 или Ф-22 ;)
Maximus_G
28.03.2005, 08:17
А уж против Тай-файтера Фланкер совсем никуда :D
Кстати, классические "загоняния" времен холодной войны заключаются в маневрах на грани сваливания, а в таком сталл-файте "маааща" находится на втором месте, вслед за летучестью. Иначе б какой-нибудь Старфайтер был бы самым грозным зверем времен обоюдных "загоняний"... :rolleyes:
Ф-15? Загоняет! (Если обсуждать только "мощу" ;) ).Можно с графиками ;) :)
Можно и без графиков. Уже были совместные манёвры. По словам наших пилотов (а это есть первоисточник) в ближнем маневрировании они делали с Ф-15 всё, что хотели.
=) на графиках можно сколько угодно спорить
а когда в кабине реальный пилот с отсутствием налета.. то...
потому-то наши Су-15 носом в море и входили..
Ну не знаю. Вроде в то время у наших пилотов налёт нормальный был.
а в спарочках инструктором летают как правило летчики снайперы либо 1 класса... я думаю мастерство не пропьешь)
Авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов" отрабатывает задачи боевой подготовки в Баренцевом море - пресс-служба ВМФ
МОСКВА, 30 марта. /Корр.ИТАР-ТАСС/. Тяжелый авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов" Северного флота России отрабатывает задачи боевой подготовки в акватории Баренцева моря, сообщил сегодня корр.ИТАР-ТАСС помощник главкома ВМФ РФ капитан 1-го ранга Игорь Дыгало.
"После выхода в море 23 марта экипажи палубных самолетов Су-25, Су-27 и Су-33, поднимавшиеся в воздух с одного из аэродромов Северного флота, занимались отработкой вопросов посадки на авианесущий крейсер и взлета с него, - отметил собеседник агентства. - Серию учебных стрельб провели артиллеристы и зенитчики корабля. Кроме того, в воздух поднимались вертолеты Ка-27".
Предыдущий поход "Адмирал Кузнецов" совершил в ноябре 2004 г. Тогда самолеты палубной авиации совершили свыше 100 вылетов.
Тяжелый авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов" вошел в боевой состав флота в 1993 году. Водоизмещение - 55 тыс.тонн, длина - 302 метра. Максимальная скорость - 30 узлов. Экипаж - 1960 человек. В состав авиагруппы входят до 36 самолетов и 16 вертолетов.--
Old_Pepper
30.03.2005, 14:54
Ну не знаю. Вроде в то время у наших пилотов налёт нормальный был.
Дело не только в кол-ве часов налёта. Да, летали много , но часто безтолково.
Основная беда - нежелание пилотов учиться . Переворот-петля-полупетля и человек чувствует себя асом и не подходите.
Незнание мат части.
К примеру , позорный случай на ответственных стрельбах (начало 80-х) , когда из специально отобраныых 4-х лётчиков-снайперов, только один смог произвести пуск ракеты . Остальные не знали особенности пуска того, что им подвесили! Подробности не сообщу, боясь опять всё напутать. :)
В 80-х в ПВО передают ВВС-ный авиаполк, только-что выведенный из Афгана. Результат проверки боеготовности полка поверг "верхи" в шок.
Весь полк летает только в ПМУ! Приборная подготовка - 0 (ноль).
На вопрос :" А каже вы воевали?" Ответ: "Прилетели, с 7000 сыпанули и улетели".
При перевооружении на Су-27 тоже были проблемы. Полковые начальники перестраховывались . Летали на "Фленкерах" как на Су-15.
Короче. Пьянка, пустые понты, перестраховка - эти беды были тогда, сегодня к ним добавилось отсутствие налёта.
Что имеем?
Нас имеют.
Дело не только в кол-ве часов налёта. Да, летали много , но часто безтолково.
Основная беда - нежелание пилотов учиться . Переворот-петля-полупетля и человек чувствует себя асом и не подходите.
Незнание мат части.
К примеру , позорный случай на ответственных стрельбах (начало 80-х) , когда из специально отобраныых 4-х лётчиков-снайперов, только один смог произвести пуск ракеты . Остальные не знали особенности пуска того, что им подвесили! Подробности не сообщу, боясь опять всё напутать. :)
В 80-х в ПВО передают ВВС-ный авиаполк, только-что выведенный из Афгана. Результат проверки боеготовности полка поверг "верхи" в шок.
Весь полк летает только в ПМУ! Приборная подготовка - 0 (ноль).
На вопрос :" А каже вы воевали?" Ответ: "Прилетели, с 7000 сыпанули и улетели".
При перевооружении на Су-27 тоже были проблемы. Полковые начальники перестраховывались . Летали на "Фленкерах" как на Су-15.
Короче. Пьянка, пустые понты, перестраховка - эти беды были тогда, сегодня к ним добавилось отсутствие налёта.
Что имеем?
Нас имеют.
Мда... Интересно было бы знать, сколько полков из общего кол-ва в то время (середина 80-х) могли бы выполнить боевую задачу реально, но такой статистики конечно не существует.
2 Old_Pepper:
Звучит странно, так как и КУЛП и КБП включают полеты на предельные режимы. Может в том полку все поголовно были 3-гокласса летчики?
Old_Pepper
30.03.2005, 21:52
2 Old_Pepper:
Звучит странно, так как и КУЛП и КБП включают полеты на предельные режимы.
Включать, то они включают....
Ох, Han, представляешь какая замечательная была бы жизнь, еслибы всё и всеми делалось бы как положено. Еслиб было "включено", всё, что "включается"...
Посмотрите вокруг, внимательно.
Бардак, очковтирательство, подтасовки и "правильные" отчёты видите?
Во всём, в любой сфере?
А чем армия "хуже"?
Максимка
30.03.2005, 22:58
Привет!
Ну не знаю. Вроде в то время у наших пилотов налёт нормальный был.
Интересно было бы сравнить средний налет у наших и американцев в советские времена.
По крайней мере наш налет "не терялся" на фоне амерского...
Касательно очковтирательства - не знаю, утверждать не буду. Я просто говорю о том, что учебная программа ВВС и ПВО предусматривала все необходимые упражения для полноценного освоения самолетов.
при большом желании любого загоняет)))) я знаю только один случай когда загонял ф-18ый
Я повторюсь. Можно поподробнее? Интересно-ж.
Old_Pepper
31.03.2005, 10:51
По крайней мере наш налет "не терялся" на фоне амерского...
Цыфры не помню, помню, что американцы в среднем имели больший налёт, но разница была не подавляющая.
Насчёт всего остального (подготовки) .... не стоит обращать внимание на моё старческое брюзжание. То о чём говорил - случай "из ряда вон".
В среднем по стране с этим всё было в порядке.
Были полки , о которых до сих пор папашка вспоминает с большим уважением. Орлы! Классная подготовка, превосходные пилоты , многие из которых в своё время не получили должного образования (набирали из ДОСААФ) , тем не менее "давали фору" многим выпускникам Военных ВУЗов.
А вообще, вспоминаются слова Пепеляева на недавней встрече ветеранов Авиации ПВО (про америкосов в Корее) :" Хорошие самолёты, отлично подготовленные пилоты , но ссыкуны....." :)
Цыфры не помню, помню, что американцы в среднем имели больший налёт, но разница была не подавляющая.
Если память не изменяет, на 20 - 30 часов в год больше, чем у наших.
Насчёт всего остального (подготовки) .... не стоит обращать внимание на моё старческое брюзжание. То о чём говорил - случай "из ряда вон". В среднем по стране с этим всё было в порядке. Были полки, о которых до сих пор папашка вспоминает с большим уважением. Орлы! Классная подготовка, превосходные пилоты , многие из которых в своё время не получили должного образования (набирали из ДОСААФ), тем не менее "давали фору" многим выпускникам Военных ВУЗов.
ИМХО, всё от конкретных командиров зависит, кто-то очковтирательством занимается, а пилоты у него только по кругу летать умеют, зато происшествий мало, кто-то реальную подготовку в полку организовывает.
А вообще, вспоминаются слова Пепеляева на недавней встрече ветеранов Авиации ПВО (про америкосов в Корее) :" Хорошие самолёты, отлично подготовленные пилоты , но ссыкуны....."
Ну всё! Щаз придёт wind и "докажет", что ссыкунами были мы и ветка превратится в "а у нас длиннее и ширее!" :D
Old_Pepper
31.03.2005, 18:29
....ИМХО, всё от конкретных командиров зависит, кто-то очковтирательством занимается, а пилоты у него только по кругу летать умеют, зато происшествий мало, ....
До поры, до времени, а потом каааак.....
Был случай, когда полк сажали, крайний на посадку по кострам заходил.
От дальнего привода до ВПП три костра .... :(
Погода поменялась. Никто не умел сажать по СДУ. Её и не включали.
Каково сажать самолёт , пролетая над горящими товарищами?
Вот и показатели....
До поры, до времени, а потом каааак.....
Был случай, когда полк сажали, крайний на посадку по кострам заходил.
От дальнего привода до ВПП три костра .... :(
Погода поменялась. Никто не умел сажать по СДУ. Её и не включали.
Каково сажать самолёт , пролетая над горящими товарищами?
Вот и показатели....
Ответственных за лётную подготовку в полку (включая командира) - расстрелять, случай довести до всего личного состава ВВС, ИМХО только такими методами можно заставить всех без исключения командиров и начальников до конца исполнять свой долг, а не лапшу на уши государству и народу вешать.
В 80-х в ПВО передают ВВС-ный авиаполк, только-что выведенный из Афгана. Результат проверки боеготовности полка поверг "верхи" в шок.
Весь полк летает только в ПМУ! Приборная подготовка - 0 (ноль).
На вопрос :" А каже вы воевали?" Ответ: "Прилетели, с 7000 сыпанули и улетели".
Я вот чего не понял. Чего, весь полк не выше третьего класса? Или они "сыпать" могли только в ПМУ? Если последнее, то чего удивляться. У нас до появления Су-24 ударная авиация могла поражать цели только при визуальном контакте. Шокироваться нечего, такая матчасть. А вот про то, что летали только в ПМУ, уж простите, не поверю.
Цыфры не помню, помню, что американцы в среднем имели больший налёт, но разница была не подавляющая.
Летали часов по 200 в год. Не думаю, что америкосы летают больше. Они же не хотят из своих летчиков в 30 лет инвалидов сделать. Прикиньте, 365 дней в году, откиньте 104 выходных дня, отпуск, прстои по погоде. И получится не менее 1,5 часов в день. Ощутимо на боевом самолете.
Вернемся к теме топика. "Кузя" в море в марте - это НЕЧТО! Или в нашей стране что-то изменилось? Хотя могу предположить, что Саки этим летом (а может и вообще) нам не светит.
Old_Pepper
01.04.2005, 11:05
... А вот про то, что летали только в ПМУ, уж простите, не поверю.
В доказательство - только слова человека, проверявшего этот полк.
Никаких ссылочек привести не могу.
Да и не важно это , кто во что поверит.
Хотя интересно, возьмём 1940г . Были ли тогда документы , регламентирующие боевую и лётную подготовку пилотов ВВС РККА?
Были.
Так какого же... многие, очень многие пилоты , по их же воспоминаниям , узнавали что такое упреждение при стрельбе только после первого боя?
Поделившись со старшими товарищами тем, что стрелял - стрелял и всё мимо.
Читали об этом? Верите?
Кто, как и чему тогда учили БОЕВЫХ пилотов в полках?
А чегож тогда сомнения на счёт нашего времени?
А на счёт класса. Получить , то его (1-й) класс можно, вот только как часто потом им приходилось его подтверждать?
Если вам приходилось летать "ниже нижнего" минимума крайний раз 3-4 года назад, полетите-ли сегодня? ;)
В доказательство - только слова человека, проверявшего этот полк.
Никаких ссылочек привести не могу.
Да и не важно это , кто во что поверит.
Хотя интересно, возьмём 1940г . Были ли тогда документы , регламентирующие боевую и лётную подготовку пилотов ВВС РККА?
Были.
Так какого же... многие, очень многие пилоты , по их же воспоминаниям , узнавали что такое упреждение при стрельбе только после первого боя?
Поделившись со старшими товарищами тем, что стрелял - стрелял и всё мимо.
Читали об этом? Верите?
Кто, как и чему тогда учили БОЕВЫХ пилотов в полках?
А чегож тогда сомнения на счёт нашего времени?
А на счёт класса. Получить , то его (1-й) класс можно, вот только как часто потом им приходилось его подтверждать?
Если вам приходилось летать "ниже нижнего" минимума крайний раз 3-4 года назад, полетите-ли сегодня? ;)
Ну то, что полеты в СМУ являлись критерием получения класности согласны? Идем дальше. А что, в Афгане круглый год ПМУ? Я слышал другое, что чаще всего приходилось летать в "сложняке".
Что касается классности, то ее приходилось подтверждать постоянно (надо же было чем-то проверяющим заниматься).
Про КБП. Скажу на примере полков на Су-24. Применять все и в любых условиях умели только штабные. Обусловлено это было тем, что боеприпасов выделяли не много. 1 и 2 эскадрилии специализировались на определеных типах боеприпасов. Третья занималась вводом молодежи в строй и пахала КБП в полном объеме.
Old_Pepper
01.04.2005, 11:38
.....(надо же было чем-то проверяющим заниматься).....
Об этом я тоже всякого наслушался. ;)
Вообще тухлая тема и оффтоп, не хочу продолжать.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot