Вход

Просмотр полной версии : В конце декабря завершатся испытания Бе-200



Phantom
01.11.2002, 14:01
По словам информированного источника авиапрома, в настоящее время второй
построенный самолет-амфибия Бе-200 проходит наземные испытания в Таганроге.
Основным назначением самолета в предстоящих испытаниях станет
получение "полновесного" сертификата типа со снятием имеющихся ограничений по
эксплуатации и расширение условий эксплуатации и функциональных возможностей,
прежде всего, в интересах МЧС РФ. Завершение таких испытаний планируется на
декабрь 2002 года с возможностью пролонгации на начало 2003 года.

Источник пояснил, что второй опытный самолет Бе-200 создан в штатной
конфигурации для МЧС РФ - на нем установлена система кондиционирования,
регулирования давления в полете, специальное аварийно-спасательное и иное
оборудование. Он будет находиться в совместной эксплуатации БЕТА ИР и МЧС РФ и
продолжит серию демонстрационных полетов, а также станет машиной для учебного
процесса обучения летного и технического состава для Бе-200.

Касаясь производственных планов Иркутского авиационного производственного
объединения (ИАПО) относительно выпуска Бе-200, источник считает, что в 2003
году МЧС РФ будут поставлены 2 самолета. Сейчас ИАПО выполняет договор на
поставку МЧС РФ 7 самолетов Бе-200, а рамочным соглашением с МЧС РФ
предусмотрена закупка МЧС 15 самолетов Бе-200. В МЧС РФ полагают, что всего
должно быть организовано 4 региональные структуры с самолетами Бе-200 - в
Хабаровске, Красноярске, Москве и на Юге России.

/Финмаркет/

Phantom
01.11.2002, 14:01
Как сообщил информированный источник авиапрома, из заявленной ранее стоимости
НИОКР создания самолета-амфибии Бе-200 в 250 млн. долл. на сегодня по программе
НИОКР затрачено примерно 220 млн долл. Источник отметил, что, указанные затраты
произведены в течение ряда лет и ориентировочные затраты на оставшуюся часть
НИОКР составляют до 30 млн долл. В стоимости постройки второго опытного
самолета Бе-200 произведенные затраты оцениваются в примерно 20 проц. из
средств МЧС РФ и 80 проц. - БЕТА ИР.

"МЧС РФ по линии государственного финансирования выделено по программе НИОКР по
Бе-200 на 2002 год примерно 180 млн руб. Кроме того, по линии Росавиакосмоса
для АНТК им. Бериева на текущий год выделено 63 млн руб. на сертификацию
самолета" - сказал источник.

Он также особо подчеркнул, что несмотря на недостаточность объемов
финансирования из государственного бюджета по линиям МЧС РФ и Росавиакосмоса,
значительные инвестиции в программу НИОКР по Бе-200 вкладывает ИАПО. Однако
основным источником финансирования, в том числе и "на крайний случай" является
кредитная линия, открытая Сбербанком РФ в объеме 43 млн долл. на срок до 2005
года.

Для сравнения источник привел данные по стоимости НИОКР создания самолета
примерно аналогичного Бе-200 типа - самолета До-728, которая на сегодня уже
составили более 1 млрд долл., но самолет пока даже не поднят в воздух.

/Финмаркет/

Phantom
02.11.2002, 00:55
Информированный источник авиапрома сообщил, что пока Россия имеет всего лишь 2
опытные машины Бе-200 и не готова в ближайшее время поставить на авиационный
рынок требуемое количество самолетов. Это привело к необходимости поиска
дополнительных производственных мощностей в российском авиапроме.

Источник пояснил, что производственные возможности Иркутского авиационного
производственного объединений (ИАПО) по выпуску Бе-200 пока весьма ограничены.
Их рост сдерживается выполнением ИАПО больших экспортных заказов по выпуску
истребителей Су-27УБК и Су-30МКИ.

"В связи с не готовностью производственных мощностей к крупным поставкам Бе-200
на мировой авиарынок, в настоящее время проводится мониторинг возможности
привлечения к серийному производству Бе-200 производственных мощностей других
авиационных заводов России. В частности, считается целесообразным развертывание
серийного производства Бе-200 на таганрогском авиационном заводе, который ранее
выпускал гидросамолеты, имеет специальную гидробазу гидроавиации, а рядом
находится АНТК им. Бериева" - сказал источник.

Он также отметил, что Греция и Франция имели возможность сравнить в мае-июне
текущего года летные характеристики и возможности борьбы с пожарами самолетов
Бе-200 и CL-415. Эти страны просят МЧС РФ дать им несколько самолетов Бе-200 в
лизинг, чтобы изучить их возможности в реальной обстановке пожаротушения.

/Финмаркет/

ALF
02.11.2002, 17:01
Ты чаго шпиён чтоля?

DarkWing Duck
05.11.2002, 14:20
А что, его хотят в Ил-2 запихнуть?