Phantom
01.11.2002, 14:01
По словам информированного источника авиапрома, в настоящее время второй
построенный самолет-амфибия Бе-200 проходит наземные испытания в Таганроге.
Основным назначением самолета в предстоящих испытаниях станет
получение "полновесного" сертификата типа со снятием имеющихся ограничений по
эксплуатации и расширение условий эксплуатации и функциональных возможностей,
прежде всего, в интересах МЧС РФ. Завершение таких испытаний планируется на
декабрь 2002 года с возможностью пролонгации на начало 2003 года.
Источник пояснил, что второй опытный самолет Бе-200 создан в штатной
конфигурации для МЧС РФ - на нем установлена система кондиционирования,
регулирования давления в полете, специальное аварийно-спасательное и иное
оборудование. Он будет находиться в совместной эксплуатации БЕТА ИР и МЧС РФ и
продолжит серию демонстрационных полетов, а также станет машиной для учебного
процесса обучения летного и технического состава для Бе-200.
Касаясь производственных планов Иркутского авиационного производственного
объединения (ИАПО) относительно выпуска Бе-200, источник считает, что в 2003
году МЧС РФ будут поставлены 2 самолета. Сейчас ИАПО выполняет договор на
поставку МЧС РФ 7 самолетов Бе-200, а рамочным соглашением с МЧС РФ
предусмотрена закупка МЧС 15 самолетов Бе-200. В МЧС РФ полагают, что всего
должно быть организовано 4 региональные структуры с самолетами Бе-200 - в
Хабаровске, Красноярске, Москве и на Юге России.
/Финмаркет/
построенный самолет-амфибия Бе-200 проходит наземные испытания в Таганроге.
Основным назначением самолета в предстоящих испытаниях станет
получение "полновесного" сертификата типа со снятием имеющихся ограничений по
эксплуатации и расширение условий эксплуатации и функциональных возможностей,
прежде всего, в интересах МЧС РФ. Завершение таких испытаний планируется на
декабрь 2002 года с возможностью пролонгации на начало 2003 года.
Источник пояснил, что второй опытный самолет Бе-200 создан в штатной
конфигурации для МЧС РФ - на нем установлена система кондиционирования,
регулирования давления в полете, специальное аварийно-спасательное и иное
оборудование. Он будет находиться в совместной эксплуатации БЕТА ИР и МЧС РФ и
продолжит серию демонстрационных полетов, а также станет машиной для учебного
процесса обучения летного и технического состава для Бе-200.
Касаясь производственных планов Иркутского авиационного производственного
объединения (ИАПО) относительно выпуска Бе-200, источник считает, что в 2003
году МЧС РФ будут поставлены 2 самолета. Сейчас ИАПО выполняет договор на
поставку МЧС РФ 7 самолетов Бе-200, а рамочным соглашением с МЧС РФ
предусмотрена закупка МЧС 15 самолетов Бе-200. В МЧС РФ полагают, что всего
должно быть организовано 4 региональные структуры с самолетами Бе-200 - в
Хабаровске, Красноярске, Москве и на Юге России.
/Финмаркет/