Просмотр полной версии : Глиссада на разных базах
Недавно плотно "подсел" на ЛО. На стором компе он превращался у меня в пошаговый авиасимулятор, но с покупкой нового всё стало просто замечательно. :) Так что в ЛО я недавно и сильно не пинайте.
Вчера столкнулся с одной неприятностью.
Отрабатываю сейчас полёт в СМУ. Миссия "Полёт по кругу", Су-27. Делаю взлет, полёт по кругу, посадка. Снова взлёт, полёт по кругу, посадка. И так очень много раз, пока не набью руку и не выработаю топливо. Замечу: посадка производится на ту же базу, с которой взлетал. Но решил проэксперементировать. Взлетел и полетел на другую базу, где-то на побережье. Подхожу к базе и включаю режим посадки - ILS настраивается на новую базу. Иду ровно, по глиссаде. На высоте выравнивания становится видна земля. И замечаю, что высота реальная не соответствует той, что мне предлагает глиссада!!! Т.е. если идти ровно по глиссаде, то недолетаешь метров 40-50 и врубаешься перед полосой в землю! Я сначала подумал, что я неправльно выдержал глиссаду. Повторил операцию - ничего не изменилось, глиссада мне врёт и если снижаться по ней, то врубишься в землю! А на родной базе все нормально. Такое же замечал если кинуть самоль на карту и след. точку маршрута назначить для посадки на базу, то таже история с глиссадой получается. :( Может я что-то не так делаю?
В чём дело? Может есть какая-то секретная кнопка для перестраивания на новую базу? Или что-то с высотой над уровне моря связано?
Насчет правильности глиссад я не знаю, но точно в ЛО 1.02 ничего нельзя делать с системой посадки.
Я тоже замечал, что садясь строго выдерживая глиссаду недолет. Но вот интересно, автопилот выводит по той же глиссаде ЛА на высоту 50 м ровно, без недолета. Я всегда в СМУ по директу сажусь....идя чуть выше указанной высоты на 30-50 метров. Это обеспечивает мне касание чуть дальше белых линий разметки в торце полосы. И все нормально.
в СМУ по директу сажусь....идя чуть выше указанной высоты на 30-50 метров. Это обеспечивает мне касание чуть дальше белых линий разметки в торце полосы. И все нормально. Тоже так делаю - иначе выбора не было. Кстати, версия тоже 1.02.
А что значит "ничего нельзя делать с системой посадки"?
Maximus_G
31.03.2005, 15:06
в СМУ по директу сажусь
А скорость (в т.ч. вертикальную )над ближним приводом какую держите?
Что-то не замечал таких проблем. Хотя, при подлете к торцу полосы часто инстинктивно иду чуть выше глиссады.
На Локоновском форуме обсуждали это
http://www.forum.lockon.ru/showthread.php?t=7028 , дело в настройке курсоглиссадных маяков, значит в Ло так настроили... ;)
дело в настройке курсоглиссадных маяков, значит в Ло так настроили... ;)Т.е., я так понял, что самим перенастроить это не получится?
Т.е., я так понял, что самим перенастроить это не получится?
Нет не получится.
Понял. Всем откликнувшимся - СПАСИБО!
А что значит "ничего нельзя делать с системой посадки"?
В смысле нельзя как в MSFS настраивать частоты системы посадки (полосы) ILS.
Можно только на ИПВ выбрать аэродром, включить режим ВОЗВ или ПОС и этим настройка посадки и захода на нее заканчивается.
А скорость (в т.ч. вертикальную )над ближним приводом какую держите?
Я держу 3-5 м/с. Касание плавное, без козления.
При посадке РУСом практически не пользуюсь, в 80% случаев сажусь только работая триммерами, это и обеспечивает мне практически точную и постоянную вертикальную скорость 3-5 м/с.
Maximus_G
01.04.2005, 10:08
Я держу 3-5 м/с. Касание плавное, без козления.
При посадке РУСом практически не пользуюсь, в 80% случаев сажусь только работая триммерами, это и обеспечивает мне практически точную и постоянную вертикальную скорость 3-5 м/с.
ОК, то есть тут всё хорошо. Как же тогда получается, что боты, выдерживая _ту же_ глиссаду, выходят точно на полосу?
Как же тогда получается, что боты, выдерживая _ту же_ глиссаду, выходят точно на полосу?
Так вот я и сам не могу понять.
Можно ботом считать автопилот. Он по глиссаде идет +2...3 метра.
Т.е. автопилот тоже чуток идет выше положенной глиссады, но не как я на 50-60 метров выше, а всего лишь на 2-3 метра. Я не раз наблюдал (из кабины) за работой автопилота, и тоже не могу понять, почему он выводит ЛА точно в створ полосы, и если с 50 м он отключается, взять управление на себя и точно до мм выдержать его угол посадки, то ровно садишься чуть за белой разметкой в торце. Но если я сам сажусь....недолет 100-50 метров. Думаю, может из-за разнице в посадочной скорости. Автопилот (бот) на всем протяжении глиссады держит скорость около 220 км/ч. Я так не могу, вернее могу, но у меня ощущение, что я начинаю сваливаться, поэтому моя посадочная скорость 260 км/ч....одним словом непонятно, мистика.
Тут был где-то трек с посадкой на авианосец по будильникам(ILS выбито), и пытался сам так посадить. Так вот, промахнулся вбок. Не уследил.. Но в тумане вроде номрально сажал. Просто если скорость не выдержать, самолеты эти в Локоне как-то незаметно проседают. Ф-15 вообще нос задирает на слишком малой скорости..
vladimir
01.04.2005, 10:53
Не надо на ботов глядеть, они летают по своей ФМ.
На посадке надо не только на директорные и курсо- глиссадные планки смотреть, надо еще и на полосу внимание обращать, особенно перед посадкой.
надо еще и на полосу внимание обращать, особенно перед посадкой.
А если гроза, ночь, туман, видимость 100 м ?
Полосу видно только когда ЛА уже над ее торцом. Как тогда заходить на посадку ?
В хорошую погоду я вообще визуально сажусь, на "директ" даже не смотрю, и так все до микрона знаю-)
В реале хрен кто даст разрешение на вылет, но в ЛО можно-).
Necroscope
01.04.2005, 11:03
Незнаю как Вы, но я, особенно при посадке на авианосец, часто наблюдаю следующее:
Иду по директору, всё выдерживаю, метров за 50 директор резко падает вниз.
Если идт за ним - 100% труп.
Поэтому крайние 50 м я сажусь визуально. :)
Насчёт сдвига конечной точки глиссады в ЛокОн рискну предположить, что фича эта как-то связана с высотой данной ВПП над уровнем моря.
Типа настроена глиссада на одну конкретную высоту, а ВПП с отличающимися высотами чуть съезжают
Насчёт сдвига конечной точки глиссады в ЛокОн рискну предположить, что фича эта как-то связана с высотой данной ВПП над уровнем моря.
Типа настроена глиссада на одну конкретную высоту, а ВПП с отличающимися высотами чуть съезжаютВо! Вот тоже самое и я предпологаю.
В хорошую погоду я тоже визуально сажусь, а вот в туман... Траблы... Чаще только со второго захода попадаю. А посадка на Кузю вообще лотерея.
:D
USSR_Rik
06.04.2005, 11:51
Ну вот такая картинка (пожато с 1024*768 до 800*600). Это финиш третьей миссии "Суховея" с ночным отстрелом вертолетов, емнип.
Видно, что по директорам все правильно, РП тоже говорит "на глиссаде" - но высота-то! Причем это не какой-то динамический кратковременный момент, который я поймал, а строгий заход по директорам.
Может быть, баг (баг?) связан с тем, что требуемая высота индицируется от уровня моря (барометрическая), а реальная тут уже от радиовысотомера? Надо бы прочитать и сравнить характеристики аэродромов посадки - высота над уровнем моря, требуемая (баро?), текущая (РВ).
Просто в Локоне все аэродромы имеют глиссаду с одним и тем же углом. А вот рельеф местности бывает разный. Напр. в Геленджике, если садиться не со стороны моря, то глиссада проходит прям сквозь горы :)
Напр. в Геленджике, если садиться не со стороны моря, то глиссада проходит прям сквозь горы :) :D Было дело. :) В тумане инсталлировался прямо в гору идя по глиссаде. :D Жаль стат угробил. :( Теперь архивирую его.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot