Вход

Просмотр полной версии : СМЕРШ



Dusty_rat
31.03.2005, 16:44
Вот делают значит
http://www.gamedev.ru/forum/?group=7&topic=423
может чо путное выйдет?

Сапёр Водичка
31.03.2005, 17:08
На первый взгляд - аркада. И то - если доделают...

Hriz
08.04.2005, 13:28
Хм.... Ну не аркада а 3Д экшн со стелс элементами, на первый взгляд....

ShadowDev
09.06.2005, 23:24
интересно а куда все это дело девалось
ни слуху, ни духу

Mirage
09.06.2005, 23:32
В НКВД забрали :).

Vodan
10.06.2005, 08:57
:)

rat238
07.07.2005, 14:06
Делают они её. В 2,5 км от меня :) И довольно интересная штука получается.... Видел трейлер. в 2006 обещают выпустить.

ShadowDev
09.07.2005, 21:20
это хорошо что делают
а в чем интересная, поподробней можно?

ShadowDev
09.10.2005, 02:01
чего-то я запутался
я знаю один СМЕРШ - от 3-го лица типа Splinter Cell
но вот нашел в сетке своей ролик, тоже Смерш но что-то среднее между ВТВ и SS, судя по логотипам разработчик Акелла издатель GFI

зато корочка СМЕРШа и там и там :)

ShadowDev
09.10.2005, 02:21
ничо се игры пошли :eek:
мы теперь в роли нквд'шника пытаем советских разведчиков за то что у него очень подозрительно гладко прошо задание.
шутка конечно, но вот официальное описание

S.M.E.R.S.H.
Оригинальное название игры:

S.M.E.R.S.H.

С.М.Е.Р.Ш. (сокращение от слов «смерть шпионам») – специальное подразделение контрразведки СССР времен Великой Отечественной Войны. В обязанности этого органа входила тщательная проверка тылов Красной Армии на предмет выявления «предателей, дезертиров, шпионов и криминального элемента». С.М.Е.Р.Ш. имел право проводить любые расследования и допрашивать даже самых высокопоставленных персон. Периодически обнаруживались вредители, двойные агенты, просто враги народа – всех их ждала неминуемая гибель. Возвращенные из вражеского плена солдаты также проходили «фильтрацию» и «отсеивание».

Нам часто приходилось оказываться в шкуре шпиона и диверсанта – не пора ли примерить на себе форму элитного агента контрразведки?

Ищите, преследуйте, выводите на чистую воду врагов Советского Союза.

Берите их живыми, или мертвыми.

Особенности

· Сюжет игры основан на реальных событиях
· Разнообразнейшие типы заданий
· Полный набор контрразведчика: допросы, обыски, аресты…
· Враг не дремлет и не теряет времени, а также выполняет свои задания
· До 5 агентов в отряде
· Оригинальная система развития персонажа

это все оттуда - http://www.akella.com/ru/games/smersh/

SL PAK
09.10.2005, 08:17
Симулятор палача?

BALU
09.10.2005, 20:25
При чём тут СМЕРШ и палачество? (хотя вообще-то идея интересная - забацать сим средневекового палача:) )
Палачами можно назвать только некоторых линейных предствителей СМЕРШа. Эти офицеры вполне могли втихаря пустить пулю в затылок неосторожному болтуну за ближайшим поворотом траншеи. Но не они и не заградотряды делали лицо СМЕРШа. Лицо СМЕРШа - это "В Августе 44-го". Често говоря, не понимаю как можно такое реализовать в игре. Это очень трудно и интеллектуально.

Да, с 1943 года опергруппам СМЕРШа ЗАПРЕЩАЛОСЬ убивать при задержании агентов врага. Сам погибай, а шпиона и диверсанта бери живым. Подстрелил шпиона - дуй в лагерь, лес валить.

Туча
21.10.2005, 15:13
Не путайте СМЕРШ и НКВД. Хотя по сути крови и СМЕРШем пролито не мало.
Зато АБВЕР всю войну в отстоях пробыл.

8К84
27.10.2005, 17:25
При чём тут СМЕРШ и палачество? (хотя вообще-то идея интересная - забацать сим средневекового палача:) )
Палачами можно назвать только некоторых линейных предствителей СМЕРШа. Эти офицеры вполне могли втихаря пустить пулю в затылок неосторожному болтуну за ближайшим поворотом траншеи. Но не они и не заградотряды делали лицо СМЕРШа. Лицо СМЕРШа - это "В Августе 44-го". Често говоря, не понимаю как можно такое реализовать в игре. Это очень трудно и интеллектуально.

Да, с 1943 года опергруппам СМЕРШа ЗАПРЕЩАЛОСЬ убивать при задержании агентов врага. Сам погибай, а шпиона и диверсанта бери живым. Подстрелил шпиона - дуй в лагерь, лес валить.

Балу! Хоть ты мне и друг... %)

Но нельзя же так насчет СМЕРШ!

1. фильм в августе 44 не то чтобы бред, но сам Богомолов от него отказался. от книги его, это да!

2. В дальный окоп водили паникеров и болтунов и не для растрела,
( особист СМЕРШ не самоубийца людей без трибунала стрелять), а для беседы.

помнишь
" Но особист Суэтин неутомимый наш
уже тогда отметил и взял на карандаш"

3.Заградотряды по людям в спину не стреляли(штрафроты особстатья),
а струсивших и малодушных пытались опять в бой направить.

4. Лес валить офицеров СМЕРШ не отправляли(ни какие попки бы с ними не справились)
У невыполнившего задание СМЕРШевца была два пути, в зависимости от тяжести проступка-
или растрел или офицером в стрелковую часть,
чаще растрел(слишком много знал)

triod
03.03.2007, 00:30
Кто нибудь уже данную игру приобрел? Как впечатления? А то ведь мнения о ней разные больно, некоторые считают достойным представителем типа H&D, а некоторые напротив считают пародией хитмана, вот здесь... (http://smersh.games.1c.ru)

Carib
06.03.2007, 15:42
Попробовал демку. Обучающая миссия - один в один повторяет такую в H&D2. Т.е. выходит бойцов СМЕРШ готовили по той же программе, что и САСовцев) Естественно, как сейчас модно - никаких предисловий, вводных, вступительных роликов нет, нет и отца-командира, под чьим руководством новобранец проходил бы обучение. В H&D на каждой базе были офицеры, что-то рассказывали, даже отпускали свои комментарии. Тут же надо просто следовать от точки до точки согласно появляющимся текстовым указаниям. На всем уровне из людей один или два молчаливых солдата-болванчика.
Интерфейс, управление тоже цельнотянуты из H&D. Понравилась полупрозрачная карта. Графика симпатичная, птички поют. Предположил, что игру делают по лицензии, но подверждения этому не нашел, вроде оригинальная разработка.
В итоге посмотрев на демку, снес ее подальше и не купил саму игру, хотя собирался до этого.