PDA

Просмотр полной версии : Ульяновский авиазавод "Авиастар-СП" возобновит производство самых больших в мире тран



Pilot
31.03.2005, 20:20
Ульяновский авиазавод "Авиастар-СП" возобновит производство самых больших в мире транспортных самолетов "Руслан"

МОСКВА, 31 марта. /Корр.ИТАР-ТАСС/. Ульяновский завод "Авиастар-СП" возобновит производство самых больших в мире транспортных самолетов Ан-124-100 "Руслан". На первом этапе планируется заложить 15 воздушных судов этого типа. Об этом сообщили сегодня корр.ИТАР-ТАСС в отделе по связям с общественностью Группы компаний "Волга - Днепр" - крупнейшего эксплуатанта самолетов "Руслан".
Как отметил собеседник агентства, "на состоявшемся 25 марта в Федеральном агентстве по промышленности совместном российско-украинском совещании рассмотрен и утвержден бизнес-план проекта возобновления серийного производства и поэтапной модернизации самолета Ан-124-100 на предприятиях России и Украины".
"Руслан" разработан в АНТК им. Антонова в конце 70-х годов. Первый полет осуществлен в 1982 году. В процессе производства воздушного судна было задействовано более 500 предприятий Советского Союза. Серийно самолет выпускался на ульяновском авиационном заводе "Авиастар-СП" и киевском государственном авиационном заводе "Авиант". Всего выпущено 56 самолетов, половина из которых в настоящее время находится в коммерческой эксплуатации.
По оценкам специалистов, мировой рынок перевозок на Ан-124-100 растет со средним темпом 15-20 проц в год. Уже к 2017 г. могут быть востребованы несколько десятков новых самолетов этого типа.
У "Русланов" всегда много работы. Так, 24 марта Ан-124-100 доставил из Санкт-Петербурга в Амурскую область 107-тонное рабочее колесо для 4-го энергоблока Бурейской ГЭС.

ПРОФ
31.03.2005, 21:22
А мне казалось Мрия больше.........
:D :p %)

Серж
01.04.2005, 05:59
Мрия не транспортный и не серийный. Посему утверждение верное.

Basic
01.04.2005, 16:04
Разве он больше чем "Белуга"?

ПРОФ
01.04.2005, 17:33
Мрия не транспортный и не серийный. Посему утверждение верное.


Насчёт не серийного соглашусь, а вот на счёт того что он не транспортный, тогда какой же..?

ПРОФ
01.04.2005, 17:42
Разве он больше чем "Белуга"?

Почитай, они там рядышком :p

http://www.lib.com.ua/books/10/792n3.html

АндрейАндреевич
01.04.2005, 19:24
Басик я на Руслене летал, по нему на страпелях в детстве лазел. и 747 видал, Руслан по более будет, особенно после Ан-12 и Ил-76 на которых я тоже латал.

А белуга это спец самолёт для перевозки крупно габоритных грузов, и многе заблуждаются что если белуга имеет большой фюзеляж то и тоскает много, это не так .

А вообще я за Авиастар-СП рад. наверное потому что у меня дядя там работает, и так тоже рад, что не всё так плохо.

Серж
02.04.2005, 07:26
Мрия есть часть системы Энергия-Буран только и всего. Он специально для этого разрабатывался. Разрабатывался на агрегатах Руслана. И никогда не возил ничего в себе, только на спине. Антоновцы при втором воскрешении усилили пол и доработали его до транспортного? чтоб както зарабатывать на этом красавце (не всё ж ему демонстратором летать по миру). И говорить, что 225 - транспортный, то же самое как утверждать, что 12 - бомбардировщик (а ведь с него действительно можно вести прицельное бомбометание, оборудование позволяет).
Белуга ничего тяжелее бочек эрбасовских таскать не может, для этог7о и делалась специально, этим и занимается.
Хотелось бы верить, что Авиастар возродится, но откуда он возьмёт столько ресурсов, в том числе людских, чтобы склепать 15! самолётов. Видно старые бочки толкают в производство. Да и куда их столько! Это ж какой надо иметь сегмент рынка крупногабаритных перевозок под собой и не использовать его. А клиент ждать не любит. Может быть это просто политическая игра/интрига, чтобы сбить цену со следующих 747?

schuss
02.04.2005, 08:40
Как Мрия могла создаваться частью системы "Энергия-Буран", если Буран слетал в космос 15 ноября 1988 года, а первый полёт Мрии был 21 декабря 1988 года? ;)

Непосредственно как часть системы "Энергия - Буран" делался ВМ-Т (http://www.buran.ru/htm/3m.htm), а Мрия - это уже боле поздняя разработка и делалась она именно как транспортник под крупные и массивные грузы, включая тяжелые ракеты-носители и прочие космические дела.

Серж
02.04.2005, 09:03
ВМ-Т не смог решать весь круг задач для Энергии-Бурана, поэтому и создали 225й. Что-то не был он и замечен в решаемых транспортных задачах в первой своей жизни. Главной её задачей приоритетно была регулярная и безопасная перевозка составных элементов системы, чего не мог обеспечить ВМ-Т. На нём каждый рейс с нагрузкой как подвиг был. А в случае увеличения массогабаритных характеристик и вовсе был невозможен. Мрия - универсальное транспортное звено именно системы. В ней даже изначально аппарелей не было. Только оборудование для внешней подвески.

Basic
02.04.2005, 14:43
Басик я на Руслене летал, по нему на страпелях в детстве лазел. и 747 видал, Руслан по более будет, особенно после Ан-12 и Ил-76 на которых я тоже латал.

А белуга это спец самолёт для перевозки крупно габоритных грузов, и многе заблуждаются что если белуга имеет большой фюзеляж то и тоскает много, это не так .

А вообще я за Авиастар-СП рад. наверное потому что у меня дядя там работает, и так тоже рад, что не всё так плохо.

Ну тут я думаю надо пояснить "самый вместительный" или "самый грузоподьёмный". Как я понял белуга по вместительности то самый большой. Но не по грузоподьёмности.

А вообще какая разница - произодят и флаг им в руки :)

Эх, мне когданибудь бы хоть на цессне полетать...

Фагот
03.04.2005, 02:48
Ну тут я думаю надо пояснить "самый вместительный" или "самый грузоподьёмный". Как я понял белуга по вместительности то самый большой. Но не по грузоподьёмности.

По такой логике можно сделать большой надувной самолет, производить его серийно- и вот- самый БОЛЬШОЙ самолет в мире готов... :D Летать он будет. :)