PDA

Просмотр полной версии : К обзору



mr_tank
01.04.2005, 11:17
У человека нормальное поле зрени по горизонту 150-160 градусов, правда это вместе с боковым зрением. так-что и 90 мало.

более реальным, пожалуй будет смоделировать неравномерное поле, т.е. ближе к центру - 30 - прильнуть к прицелу 1х1 к реалу, 30-60 широкий 1х2 к реалу, 60-80 - широкоугольный 1х3 к реалу. 80-90 сверхширокоугольный 1х4 к реалу.

Картинка в целом чудно выглядеть будет, с искажениями, напоминая "Рыбий глаз".
Это позволит четко и без искажений видеть в центре, и контролировать обширное пространство. и сделать переключение классический/адаптированный.

Tazmanskiy[Taz]
01.04.2005, 11:28
нах нах
чур нас от такого
:)))))))))

Serp
01.04.2005, 11:37
Картинка в целом чудно выглядеть будет, с искажениями, напоминая "Рыбий глаз".

:D

HT
01.04.2005, 11:49
После таких полетов на улицу нельзя будет выходить, уж не говоря про автомобиль :)

mr_tank
01.04.2005, 11:53
После таких полетов на улицу нельзя будет выходить, уж не говоря про автомобиль :)

а у меня нет автомобиля

SaQSoN
01.04.2005, 12:26
а у меня нет автомобиля
После того, как ты напишешь алгоритм для отображения такой проекции, как ты предложил, и чтоб он работал также быстро как существующий, всеми используемый алгоритм проецирования 3Д пространства на плоскость, ты сможешь себе купить не только автомобиль, но и океанскую яхту. :)

Serp
01.04.2005, 13:07
После того, как ты напишешь алгоритм для отображения такой проекции, как ты предложил, и чтоб он работал также быстро как существующий, всеми используемый алгоритм проецирования 3Д пространства на плоскость, ты сможешь себе купить не только автомобиль, но и океанскую яхту. :)
Которые будут с таким обзором. :)

SaQSoN
01.04.2005, 13:45
То, о чем пишет Танк, на самом деле - сферическая проекция. Ибо, глаз человека, в определнном приближении, и есть сфера. Но, как это реализовать на _плоском_ мониторе? :) Вот, пусть Танк и придумает быстрый и надежный алгоритм. ;)

Pbs
01.04.2005, 14:09
В Хрониках Риддика есть такой шейдер, искажающий картинку во время включения ночного зрения. Именно рыбий глаз, только несколько наоборот. По центру все нормально а к краям все изображение растягивается. Ощущения чумовые :) .Если сделать так чтобы наоборот сжималось - будет как раз то что Танк описал. В принципе, на большом мониторе может быть... Может быть...

trabla
01.04.2005, 14:45
И "циклопичность" обзора станет ещё реалистичней :) .

А для пущей реалистичности, надо будет еще девайс TrackIR Eye Edition выпустить, который трекает повороты глазного яблока и через механический привод перемещает монитор в соответствующую точку пространства, причём учитавая сферичность проекции :D

mr_tank
01.04.2005, 15:05
И "циклопичность" обзора станет ещё реалистичней :) .

А для пущей реалистичности, надо будет еще девайс TrackIR Eye Edition выпустить, который трекает повороты глазного яблока и через механический привод перемещает монитор в соответствующую точку пространства, причём учитавая сферичность проекции :D

спецэффект "линза" присутствует в заставке Вин98, просто, требуется его переработать.

то до траблы, то это решается приобретениемм световода D=5мм, L=2800мм. 6600р После чего, на одну оконечность устанавливается объектив, который снимает изображение с экрана. На другую сторону шлем, для отображения