Просмотр полной версии : GM-1 в 3.04
Попробовал вчера в боевой обстановке включать систему GM-1 на Bf-109E7/Z. Поскольку не помнил, с какой высоты это безопасно, забрался на 8000, и там врубил. Однако обещанного прироста мощности в 25-30 процентов не ощутил - максималка те же 300 км/ч по прибору на 8000. Оно вообще работает? Когда-то давно (наверное, в 1.11), насколько я смутно помню, вроде эффект чувствовался...
Эффект был, точно помню, а включается она строго выше 6000
Сейчас попробую
На площадке 6150 после 2-минутного разгона на 110% дал 583 км/ч ТАС, при включении GM-1 медленный разгон до 589. Раньше совсем по другому было.
_____
Сейчас пришло на ум, засмеялся даже - "Раньше солнце было ярче, небо выше..." :)
На площадке 6150 после 2-минутного разгона на 110% дал 583 км/ч ТАС, при включении GM-1 медленный разгон до 589.Мда... ИМХО, бОльший эффект был бы если бы эту систему снять вообще. Облегчение самолета могло бы дать бОльший прирост в скорости, чем эти несчастные 6 км/ч... :)
Tazmanskiy[Taz]
06.04.2005, 12:03
а за счет чего характеристики так сильно у Z лучше чем у B ???? В частности и у земли? :)
']а за счет чего характеристики так сильно у Z лучше чем у B ???? В частности и у земли? :)Ну уж точно не за счет закиси азота, оно двигло убивает на низких высотах сразу, это я потом тоже проверил. :)
Версии 'B' всяко должны мешать бомбовые подвесы и все такое...
Да, должны, но в любом случае не настолько. Особенно касательно времени виража :)
']а за счет чего характеристики так сильно у Z лучше чем у B ???? В частности и у земли? :)
Есть догадка./В МГ могли смоделировать с 601А,а на Z поставить 601N,к-ый ,в отличие от предыдущего, работал на C3(96-октановом) и имел более высокую степень сжатия,соответственно,лошадок поболей :)
Да, должны, но в любом случае не настолько. Особенно касательно времени виража :)
См. выше-мотор помощней при идентичной airframe=>вираж лучше :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot