PDA

Просмотр полной версии : Во што играть, что бы летать?



Sava
06.04.2005, 22:10
Играю в Ил-2 уже 3 месяца, в этом боевом симуляторе больше всего люблю не воздушные бой (поймал в прицел, бах-бах.., или тебя поймали и бах-бах), а процесс полёта. Именно управление крафтом, все эволюции от взлёта до посадки.. Вижу как удалятся земля при наборе высоты, как уменьшаются полигональные горы и открываются новые такстуры на пределе видимости виртуальной плоской земли; ощущаю себя пилотом почти, получаю кокое-то удовлетворение.. (не бейте больно :) ).
С ЛокОн-ом таже история. Пуск ракет по невидимой цели не привлекает ничуть, зато взлететь в Кировском часов в 9-ять утра, пройтись над юго-востоком крыма, (попугать спящих туристов ;) ), полюбоваться с высоты птичьего полёта затуманеными степями и крымскими холмами, пийти обратно домой под Кировское.. Эхх. Своего рода кайф. Но это всё боевые симы, полёт там есть второстепенное дело.
Какие авиасимы специально заточены под полёт? Сложная флайт модель, погодные условия, видимость, обзор, состояние приборов/сисетм? Где можно, максимально приближенно к реальности, поуправлять спортивным самолётом (!), планером или лёгким пассажирским судном типа Ан-2?

r2r
06.04.2005, 22:16
Попробуй http://www.microsoft.com/games/flightsimulator/

Hottabych
06.04.2005, 22:19
Дык, Microsoft Flight Simulator ;)
А если Вам нравится просто летать, выполнять красивые фигуры (в соответствии с РЛЭ данного самолета), то, возможно, Вам стоит попробовать поступить к нам в Высшее виртуальное авиационное училище летчиков имени П.О. Сухого :) .

Sava
06.04.2005, 22:34
можно поподробней про виртуальное училище..?

RR_Kopf
06.04.2005, 23:29
Можно...
У нас тут раздел на форуме имеется одноимённый...

Но прежде читайте... Много вопросов отпадёт само собой...

RB
07.04.2005, 00:57
Если латать на гражданских то можно к нам. Сайт к сожалению пока еще в разработке но скоро надеюсь запустим. Больше информации можно узнать на нашем форуме.