PDA

Просмотр полной версии : Продвинутые Миги,количество.



Strannic
08.04.2005, 20:39
Стянуто с ВИФа. Так достаточно часто возникает этот вопрос решил запостить. За информацию большое спасибо уважаемому Exeter"у.
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/1011413.htm

МиГ-29С - обычно пишут, что их было выпущено полсотни, но реально видимо, меньше - около 30. Известно, что 16 машин было поставлено в 1990-1991 гг в 4-й цбпиплс в Липецке и в 73-й гиап. Остальные остались на МАПО и после 1991 г предлагались на экспорт как СЭ. Из экспортных поставок известно только о продаже трех СЭ в Перу в известной коррупционной сделке 1997 г (вместе с ними перуанцам было поставлено 12 ракет Р-77 и две учебные такие ракеты, но из-за непоставки части наземного оборудования для ракет использовать Р-77 перуанцы реально не могли) и 10 машин Судану в 2003-2004 гг. Возможно, что 8 машин было в 1999 г поставлено в Алжир, но точно ли это были именно СЭ, доработанные из 9-13, а не просто 9-13 - я не уверен. Кроме того в 2003 г насчет поставки пяти СЭ велись переговоры с Угандой и трех с Конго (Браззавиль), но, судя по всему, пока поставок не было. МиГ-29СМ - один или два (по разным данным) прототипа переделаны в 1995 г. Пропихивался индусам как вариант модернизации их самолетов. МиГ-29М (МиГ-33) - всего построено шесть прототипов, первый полетел в 1986 г. Госиспытания прерваны в 1993 г. МиГ-29МЭ - прототипа не было, безуспешно пропихивался индусам в период "до Су-30". МиГ-29СД - прототип для малайзийцев, он же безуспешно предлагался Филиппинам. Полетел в 1995 г, для малайцев построено 16 МиГ-29Н и два УБН. МиГ-29СМТ (9-17) - построено два прототипа (один в 1998 г из МиГ-29С, другой новый в 2001 г), плюс для отработки БРЭО по программе использовались два модернизированных МиГ-29С. Реально модернизация производится только на экспорт - шесть новых СМТ (в т.ч. два УБТ вроде) начаты поставкой в Йемен в 2004 г, затем по контракту должны быть модернизированы в этот вариант еще 14 имеющихся у Йемена обычных самолетов. Есть также контракт с Эритреей на поставку двух СМТ и модернизацию в этот вариант еще двух машин, но он вроде бы пока не реализован. Также предлагется Алжиру и Венесуэле, а также как пакет модернизаци для Индии и Малайзии. Есть некий проект МиГ-29СМТ2. МиГ-29М2 (MRCA) - двухместный, летает с 2001 г один прототип. В качестве одноместного варианта MRCA предлагается модифицированная до того же стандарта реинкарнация МиГ-29М. МиГ-29К первый (9-31) - построено два прототипа. МиГ-29К второй (9-41) и КУБ (9-47) - индуйский заказ, первый прототип полетит в 2006 г. Разрабатываются на основе М2. Предлагаются варианты К-2002 и К-2008 (для второго опционного транша). МиГ-29БМ - белорусская модернизация с участием РСК МИГ. Госиспытания прототипа "в основном" завершены в 2003 г. В параде над Минском 03.07.2004 участвовало четыре штуки БМ (видимо, все наличные к тому времени).

Максимка
09.04.2005, 12:20
Привет!

Очень интересно, спасибо.

А что представляет собой белорусский БМ ? Чем отличается от обычных 9-12 ?

Strannic
09.04.2005, 12:56
А вот это неизвестно, нигде информации нет. Сделаны они на базе 9-13,9-12 у нас нет давно. Достоверно известно только что установлен новый комплекс АСУ и обмена информацией заточенный под АСУ беларусского производства. По более или менее достоверным слухам весьма навороченный. Больше ничего нет.

TOR-D
09.04.2005, 16:21
А вот это неизвестно, нигде информации нет. Сделаны они на базе 9-13,9-12 у нас нет давно. Достоверно известно только что установлен новый комплекс АСУ и обмена информацией заточенный под АСУ беларусского производства. По более или менее достоверным слухам весьма навороченный. Больше ничего нет.
И это правильно. Видимо у вас умеют военную и государственную тайну хранить.

Strannic
09.04.2005, 20:30
Мне вот тут что о вспомнилось что глава нашей оборонки чеченец :rolleyes:
Странные какие то у меня асоциации. %)
К чему бы это? :D

SkyDron
12.04.2005, 08:49
Мне вот тут что о вспомнилось что глава нашей оборонки чеченец :rolleyes:


Если так , то я спокоен за оборону Беларуссии.

Максимка
12.04.2005, 23:00
Привет!


И это правильно. Видимо у вас умеют военную и государственную тайну хранить.
IMHO, все засекречивать нет смысла. Немного информации не повредили бы.

TOR-D
12.04.2005, 23:23
IMHO, все засекречивать нет смысла. Немного информации не повредили бы.
Как говорят старые вояки, лучше перебздеть, чем недобздеть, и они правы.

Strannic
13.04.2005, 21:48
Если так , то я спокоен за оборону Беларуссии.
В смысле?

AndyK
23.04.2005, 22:59
Кроме всего прочего, беларусские Миг-29БМ оснащаются неубираемой штангой дозаправки и доработаны под примение некоторых управляемых средств поражения НЦ (Х-25Л, в частности). Вот фото прототипа БМ (он без штанги топливоприемника), проходившего испытания по программе модернизации.

Strannic
24.04.2005, 00:26
Откуда инфа и фотка?
Если не военная тайна конечно :)

garrison
09.05.2005, 02:57
Я правильно понимаю, что на данный момент Россия располагает максимум 30 боеспособными Миг-29? Я про то, что прочие Миг-29 могут использовать ракеты лишь с малым радиусом действия (максимум - Р-27Р, дальность километров 20 в переднюю полусферу на малых и средних высотах), к тому же без станций РЭБ. В итоге получим ситуацию как в Югославии, когда Миг-29 были постреляны с больших дистанций...
А учитывая нынешнее состояние ВВС, можно предположить, что из всех 29С в состоянии вести воздушный бой только самолеты Стрижей (они ведь на них летают?)...
Я прав?

Максимка
11.05.2005, 23:39
Привет!


Я правильно понимаю, что на данный момент Россия располагает максимум 30 боеспособными Миг-29? Я про то, что прочие Миг-29 могут использовать ракеты лишь с малым радиусом действия (максимум - Р-27Р, дальность километров 20 в переднюю полусферу на малых и средних высотах), к тому же без станций РЭБ.

Да, вы поняли абсолютно правильно.
Cледует, однако, заметить , что ракет Р-77 у наших ВВС все равно почти нет. Зачем нужны самолеты, способные применять Р-77, если ракет для них нету?




А учитывая нынешнее состояние ВВС, можно предположить, что из всех 29С в состоянии вести воздушный бой только самолеты Стрижей (они ведь на них летают?)...
Я прав?
А зачем им? Они трюковым пилотажем занимаются. Они-то скорее всего воздушный бой вести не могут.

garrison
12.05.2005, 01:28
Помимо Р-77, которых вероятнее всего действительно нет, есть еще Р-27 ЭР и ЭТ, которые обладают приличной дальностью и маневренностью и которые есть в некотором количестве на складах. Именно эти ракеты я считаю единственными эффективными на данный момент (ну и еще Р-73, но до дальности их применения нужно еще дожить).
По поводу Стрижей с Витязями - думаю, что на данный момент практически только они могут вести ближний бой, поскольку для этого требуется привычка и стойкость к перегрузкам и практика. Прочие же летчики скорее всего этого не имеют.
Кстати, на форуме forum.lockon.ru реальный украинский пилот Миг-29 пишет, что хоть и есть у них топливо на полеты (некоторое количество), но они высший пилотаж не отрабатывают (только полет по маршруту, стрельда из пушки по конусам, запуск тепловых ракет по САБам), поскольку начальство боится катастроф и запрещает. Указание сверху - исключительно отрабатывать полетные часы. Думаю, у нас похоже.
В то время как Индия с Пакистаном (если память не изменяет) использует Миги на всю катушку и даже больше - как запрещено инструкцией к нашим самолетом.

Максимка
12.05.2005, 10:09
Привет!


Помимо Р-77, которых вероятнее всего действительно нет, есть еще Р-27 ЭР и ЭТ, которые обладают приличной дальностью и маневренностью и которые есть в некотором количестве на складах. Именно эти ракеты я считаю единственными эффективными на данный момент (ну и еще Р-73, но до дальности их применения нужно еще дожить).

Не думаю, что Р-27ЭР намного эффективнее обычных Р-27Р, там дело не только в дальности.



По поводу Стрижей с Витязями - думаю, что на данный момент практически только они могут вести ближний бой, поскольку для этого требуется привычка и стойкость к перегрузкам и практика. Прочие же летчики скорее всего этого не имеют.

Так ведь кроме привычки требуется еще опыт в применении УРВВ и прочего. А откуда у Стрижей он? Когда они последний раз ракеты пускали?

garrison
13.05.2005, 02:01
А почему Р-27ЭР ненамного эффективнее Р? У меня исходя из игры LockOn мнение обратное - с Р-27Р ты мишень, а с ЭР уже можно воевать...

flogger
13.05.2005, 02:41
Привет!


Так ведь кроме привычки требуется еще опыт в применении УРВВ и прочего. А откуда у Стрижей он? Когда они последний раз ракеты пускали?

Вот и правда-откуда у действующей чести ВВС опыт :rolleyes: :D ..
Да регулярно они ракеты пускают.. И на "бои" летают..
Или ты думаешь там только пилотажем занимаются?

Максимка
14.05.2005, 13:27
Привет!


А почему Р-27ЭР ненамного эффективнее Р? У меня исходя из игры LockOn мнение обратное - с Р-27Р ты мишень, а с ЭР уже можно воевать...
Ну, Lock On - это все таки игра.
Как в реальной жизни - черт его знает.

Да, вот еще - Р-27 у нас вроде как не выпускается, а после прихода к власти Ющенко, возможности пополнения запасов этих ракет резко сузились (если не пропали совсем).


Вот и правда-откуда у действующей чести ВВС опыт ..
Да регулярно они ракеты пускают.. И на "бои" летают..
Или ты думаешь там только пилотажем занимаются?
Если вы хорошо знаете ситуацию у Стрижей, то не могли бы вы ответить на след. вопросы:
Какой у них средний налет?
Когда последний раз проводились учения с пусками ракет по реальным целям?

flogger
15.05.2005, 01:07
Привет!
Если вы хорошо знаете ситуацию у Стрижей, то не могли бы вы ответить на след. вопросы:
Какой у них средний налет?
Когда последний раз проводились учения с пусками ракет по реальным целям?

Подробно-немогу :) Есть форум "Стрижей"-там и спросите.

shade1387
15.05.2005, 15:10
А зачем им? Они трюковым пилотажем занимаются. Они-то скорее всего воздушный бой вести не могут.
Как мне грили, Кубинка постоянно летает по программе КБП...летают на учебные перехваты днём и ночью в ПМУ и СМУ
+ машины почти готовы к бою в случае чего