Просмотр полной версии : Дозаправка в полёте?
Доброго времени суток
Вопрос (возможно его уже задавали) - На сколько реально дозаправляться в воздухе???
При подходе к танкеру выпускаем заправочную штангу и, что наблюдаем?
Машина сразу тупеет - реагирует только на крайние положения РУСа. Усиливается вертикальная раскачка. Соответственно удержать её (машину) за конусом практически невозможно :(
Если у кого-то получалось заправиться в воздухе, подскажите - КАК ЭТО СДЕЛАТЬ??? :confused:
USSR_Rik
12.04.2005, 09:02
Я делал (Су-33), правда, только в деме 1.1. Но модель-то не поменялась с тех пор. В принципе, подход к штанге не изменился, автопилот после стыковки не включается, держи самолет руками. Что машина "тупеет" - особо не замечал (повторюсь - в демке). Сначала периодически были расстыковки (чаще всего - по скорости), потом потихоньку приучился. Но адреналина, конечно, больше.
А вот Петрович (емнип) говорил, что в реале при дозаправке включается особый режим работы САУ, облегчающиу удержание за танкером.
Вот как раз по скорости проблем-то и нету. Помогает автомат тяги.
Но за 2-3 м до конуса начинается такая болтанка во всех плоскостях. А танкер: "отходи, отходи", и отходишь :(
А в реале смотрел, дык там с третьей попытки - чпок, и готово (Су-30)
Доброго времени суток
Вопрос (возможно его уже задавали) - На сколько реально дозаправляться в воздухе???
При подходе к танкеру выпускаем заправочную штангу и, что наблюдаем?
Машина сразу тупеет - реагирует только на крайние положения РУСа. Усиливается вертикальная раскачка. Соответственно удержать её (машину) за конусом практически невозможно :(
Если у кого-то получалось заправиться в воздухе, подскажите - КАК ЭТО СДЕЛАТЬ??? :confused:
Я например насобачился заправлятся даже из положения "кверху пузом" ( понятно что ради прикола :) ) Дозаправка (Су-33 , А-10 , Ф-15)выполняется так (порядок лучше соблюдать):
- Выходишь в точку встречи с заправщиком (можно запросить ДРЛО если
есть)
- Пристраиваешся ему в хвост на удалении в пару километров и начинаешь предварительное сближение.
- На Су-33 или Ф-15 имеет смысл включить радар и произвести захват
заправщика на сопровождение - это нужно чтобы оценить его высоту и скорость. На А-10 радара нет , но самолет малоскоростной и простой в управлении , так что после тренировки сближение будет несложным.
- Тщательно и нежно выравниваешь высоту - она должна быть на 4-6 м меньше чем у заправщика.
- Включить автопилот в режим поддержания высоты (приведение к горизонту) и проконтролировать чтобы высота стабилизировалась на
уровне высота запращика минус 5м.
Это очень важный момент ! Пока не добьешся нужной высоты - никаких др. действий не предпринимай !
После этого управление по курсу выполняй предельно плавно и нежно - легким креном доворачивая в нужную сторону.
- Начать "окончательное" сближение. , для этого набрать скорость немного большую чем у заправщика - на Су-33 и Ф-15 ее можно оценить по радару , на А-10 визуально-интуитивно ( ну или самому задать ее в редакторе миссий ;) ) и включит автомат поддержания тяги (по умолчанию "J" , я например вывел на кнопку джоя тядом с "РУД")
- Скорость сближения регулировать выключая на несколько секунд автомат тяги , корректируя скорость РУДом и айрбрэйком и снова включая автомат тяги. Никаких резких дерганий !
- При подходе на расстояние 200-300м дать на заправщик запрос на контакт (впрочем он вроде как и сам "шарит" :) ) и проконтролировать визуально выпуск заправочной штанги (шланга) и выпустить свою штангу топливоприемника (на Ф-15 и А-10 из кабины ее не видно - ориентируйся по звуку , есть ли в кабине работающая индикация - щас не помню)
- Уменьшить вышеописаным способом скорость сближения до 2-5 км/ч.
при сближении "в упор" (на 10 и менее метров) снизить скорость сближения до минимума вплоть до выравнивания скоростей.
- Избегая резких движений подвести самолет к штанге (конусу) и
мягко , легким креном вправо-влево "поймать" его штангой топливоприемника (на А-10 она в носовой части , на Ф-15 ЕМНИП в корне левого крыла)
- Начать перекачку контролируя количество принятого топлива по приборам.
- После окончания перекачки произвести расстыковку , просто убрав штангу топливоприемника.
- Не забыть выключить автомат тяги ;)
Еще пара советов :
-Придерживайся описанного порядка действий
-При сближении на автомате тяги постоянно держи выпущеным тормозной щиток (щитки) - снизить скорость долше чем набрать
, а реакция самолета на управление должна быть минимальной.
- не бойся заправщика , но не делай резких движений - бот может "занервничать" :) (респект разработчикам за ИИ заправщика)
хотя может мне это так кажется :)
- Если ошибся в последний момент - не старайся все исправить , а уходи на еще один заход и начинай сначала.
Удачи.
ЗЫ : Разработчики ! Где мануал по дозаправке ?! Где ролик ?!
В упор не видел.
Ладно я фанат - еще во Фланкере 2.5 сам доходил и книжки
вумные читал , не все же
такие шизанутые. :)
USSR_Rik
12.04.2005, 12:21
Я с автотягой - автовысотой не работал, все ручками. Но действия/скорости примерно такие же. Штангу можно выпускать на расстоянии около километра - тогда на ИЛС появится индикация дозаправки, номера конуса, скорости танкера, твоя скорость при этом отображается с точностью до 1 км/ч (а не 10, как на маршруте). В принципе можно просто идти по директорному кольцу - оно выводит прямо на нужную корзину.
:p Спасибо, Дружище!
Дык, и я не денатурат пью :D
Проблемы начинаются именно за 2-5 м до "контакта". Конкретно - не получается "Не делать резких движений". Сушка сама прыгать начинает.
Может в спутный след попадает :p
USSR_Rik
12.04.2005, 12:55
Тут еще что - попробуй просто потерпи. То есть даже если не воткнулся в конус - держи высоту - скорость (допустим, конус при этом мотает), через некоторое время он может сам "сесть" на штангу. Оно, конечно, в натуре не так, оператора нет, но в игре работает.
...
Где ролик ?! В упор не видел.
А он есть, в демо-треках.
я как то с форума качнул ,трек онлайновой дозаправки
Если долго мучиться- чё-нить и получится...
После енного количества попыток состыковался. (поймал штангой конус). Но. Одно "НО" - самостоятельно включились автоматы тяги и высоты, машина пошла вверх => расстыковка. Так и должно быть? :confused: Сомневаюсь.
Блин, не получилось трек приклеить. :mad:
Завтра
Maximus_G
14.04.2005, 01:47
Странно, в моих тренировках с дозаправкой на Су-33 никаких автоматов принудительно не включается. Только при выпуске штанги изменяется характер реакции ЛА на ручку - становится плавней. Но в остальном - никакой автоматики.
Трек не редактированный. строго не критикуйте. :)
А вот как это выглядит в жизни
USSR_Rik
14.04.2005, 09:12
Трек не смотрел, на работе я. Может, у тебя ещё 1.02 версия? Там таки да, автоматы скорости - высоты включались при захвате конуса. В 1.1 - точно нет, только действительно реакция на РУС меняется, как сказал Maximus_G. У меня самолет "вспухает" при этом.
ЗА видео спасибо, здорово. Подлиннее бы только...
ЗА видео спасибо, здорово. Подлиннее бы только...
:( Енто всё, что былО....
А версия, наверно, действительно - 1.02, не заострял внимания на этом.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot