Pilot
14.04.2005, 16:19
Разработчики самолетов малой авиации представили в Самаре легкий самолет, созданный с использованием инновационных технологий
САМАРА, 14 апреля. /Корр.ИТАР-ТАСС Роза Магасумова/. Самарские разработчики самолетов малой авиации вышли на российский рынок новых технологий. На открывшейся сегодня в Самаре третьей специализированной ярмарки инноваций "Российским инновациям российский капитал" они представили легкий двухместный самолет А-33, разработанный местной компанией "Аэропракт", в котором использованы инновационные технологии применения пластика в авиастроении.
"Легкий самолет А-33 на 75 процентов изготовлен из пластика. Технология изготовления авиаэлементов и конструкций из этого материала - наша новейшая технология. Она позволяют полностью создать готовую машину за 3 месяца, тогда как полная сборка зарубежного аналога - самолета "Сесна" - производится в течении полугода", - сказал в беседе с корреспондентом ИТАР-ТАСС директор компании "Легкая авиация" Александр Колыш.
По его словам, инновационные технологии, использованные при создании легко самолета А-33, пока не освоены ни в России, ни в зарубежных странах. Однако для того, чтобы удовлетворить потребности отечественного рынка самолетов подобного типа необходимо выпускать в год 500-600 таких машин. Это требует привлечения дополнительных инвестиций, на что и рассчитывают самарские авиаторы, представляя на ярмарке инноваций перспективную машину.
Потенциальными заказчиками самолета могут стать все отрасли народного хозяйства. При дальности полета в 1,5 тыс км самолет может взлетать с грунтовых и снежных площадок, стартовать со льда и водной глади в зависимости от комплектации. По словам разработчиков, стоимость такого самолета вдвое ниже зарубежных аналогов - порядка 50 тыс евро.
САМАРА, 14 апреля. /Корр.ИТАР-ТАСС Роза Магасумова/. Самарские разработчики самолетов малой авиации вышли на российский рынок новых технологий. На открывшейся сегодня в Самаре третьей специализированной ярмарки инноваций "Российским инновациям российский капитал" они представили легкий двухместный самолет А-33, разработанный местной компанией "Аэропракт", в котором использованы инновационные технологии применения пластика в авиастроении.
"Легкий самолет А-33 на 75 процентов изготовлен из пластика. Технология изготовления авиаэлементов и конструкций из этого материала - наша новейшая технология. Она позволяют полностью создать готовую машину за 3 месяца, тогда как полная сборка зарубежного аналога - самолета "Сесна" - производится в течении полугода", - сказал в беседе с корреспондентом ИТАР-ТАСС директор компании "Легкая авиация" Александр Колыш.
По его словам, инновационные технологии, использованные при создании легко самолета А-33, пока не освоены ни в России, ни в зарубежных странах. Однако для того, чтобы удовлетворить потребности отечественного рынка самолетов подобного типа необходимо выпускать в год 500-600 таких машин. Это требует привлечения дополнительных инвестиций, на что и рассчитывают самарские авиаторы, представляя на ярмарке инноваций перспективную машину.
Потенциальными заказчиками самолета могут стать все отрасли народного хозяйства. При дальности полета в 1,5 тыс км самолет может взлетать с грунтовых и снежных площадок, стартовать со льда и водной глади в зависимости от комплектации. По словам разработчиков, стоимость такого самолета вдвое ниже зарубежных аналогов - порядка 50 тыс евро.