PDA

Просмотр полной версии : Японские опознавательные знаки в ПХ



Khvost
17.04.2005, 22:36
А почему никто не возмущается тактическими номерами в виде огромных цифр на бортах "зеро"? Насколько я понимаю у японцев вместо этого практиковалось нанесение полос на фюзеляж. Более того в некоторых роликах перед выходом ПХ именно такая система обозначений и мелькала, но в итоге пришли к тому, что имеем. Что случилось, почему так произошло? И, неужели кроме меня этот факт никого не удивил?
Второй вопрос касается тактических номеров палубных бомбардировщиков (D3A, B5N). В принципе здесь все правильно: сначала на киле идут буквы, обозначающие соединение, а потом на руле - номер самого самолета. НО все это работает ТОЛЬКО тогда, когда в окошке гос. принадлежности выставлена "армейская авиация Японии" :confused: :confused: :confused: .
Или это только у меня так, а у всех остальных "все правильно"?

SaVaGe
19.04.2005, 09:33
Не загоняйся.Могу тебе ещё подкинуть кучу несоответствий с реалиями :D Ла-5 ФН - в однотонном камо , зелёные как ёлки кобры N модификации несоответствие нанесения тактических номеров на як-3 и як-1б( делал всего один завод 292й и номера рисовались там)ну и дальше по списку
Синие LW могут тоже кучу претензий по размещению обозначений и эмблем выдвинуть ну и альянты голос подадут.
Никто ничего менять не будет.Живи с этим, или делай скины на каждый борт( как ты себе считаешь правильным и всё)

Пахомов
19.04.2005, 11:09
Если траффика на 28 мег не жалко,скачайте программку с этого сайтика:
http://www.acesartwork.co.uk/
исчезнут "лакированные" озы,которые мозолят глаза с появления Ила.Интерфейс у проги,конечно,элесдешный :D ,однако для отдельных ценителей исторической достоверности результат глаз радует:)(тока при инсталяции
не запутайтесь,немного по-ангельски вчитаться необходимо будет)

FilippOk
21.04.2005, 03:35
А что такое, простите, "лакированные" озы? :rolleyes:

Филич
21.04.2005, 09:48
А что такое, простите, "лакированные" озы? :rolleyes:
ОЗ - опознавательные знаки :)

SaVaGe
21.04.2005, 10:51
2 FilippOK .Это наверно подразумевается дефолтное нанесение оз эмблем и номеров на крафтах.Там они поверх кроя непрозрачные и под любым углом в игре не имеют отблеска.(в отличии от всего самолёта)
Буржуй один сделал прогу, в которой оз вроде как получили прозрачность и тот самый отблеск.У них ааще много таких прог.Это как следствие -из за отсутствия свастик в закордонных версиях ,сподвигло делать проги под оз со свастикой.Некоторые пошли дальше, мне попадались проги с немецкими оз на определённые периоды времени.Ну там кресты теневые и всё такое.Есть даже варианты со штабными шевронами ,всяк разных командеров и то офицеров лв.А в дефолте только первый самолёт первой эскадрильи первого звена получает шеврон командира эскадры.Рукодельники они одним словом.Сам я эти проги периодически качаю, но ставить как то недосуг,ну как глюк какой выплывет по над русской версией
Называется помоему типа ил2мате или чтото в этом духе
В скорости ,я так себе думаю, реал джапсы пойдут по пути немецких сотоварищей,оскорблённые искажением экстерьерного историкоза на джапскрафтах и выдадут продукт в стиле ПХмате о чём собственно и идёт разговор в этой ветке.А пока УНВП

Пахомов
21.04.2005, 11:42
Саважь знаить;)Умница :)
Если быть до конца честным,то реализация ОЗов во всей серии Ил-2 левейшая,прежде всего,с т.зр. визуальной эстетики,мат вышеупомянутый правит эту херню более-менее достойнo

Dornil
23.04.2005, 00:44
Как им пользоваться, матом этим? Скачал, поставил, указал путь, он долго там что-то куда-то копировал, в итоге в игре ничего не изменилось. Штирлиц, может инструкцию напишешь?
P.S. А на производительности использование проги не сказывается?

Пахомов
23.04.2005, 22:41
Как им пользоваться, матом этим? Скачал, поставил, указал путь, он долго там что-то куда-то копировал, в итоге в игре ничего не изменилось. Штирлиц, может инструкцию напишешь?
P.S. А на производительности использование проги не сказывается?
После 3.03 необходим только il2mat-manager,вот ссылка (http://www.simhq.com/cgi-bin/ultimatebb.cgi?ubb=get_topic;f=114;t=002496)
на "картинки",там все ясно и понятно,вроде
(добавить ClearCache=0 в кон фиге под [game],забыть про ил2 мат,его вообще устанавливать не нужно,отметить опцию no il-2 mat needed),затем выбираете виды,подвиды,их период и "степень потёртости".
Дальше прога при закрытии загонит все это в кэш(занимает время).По производильности-никаких проблем,ест только место на диске, вроде.