PDA

Просмотр полной версии : И такое бывало... или нет?



AVTOPILOT
21.04.2005, 00:21
Тема для баек, ну и для мнений быль это или выдумка :)
Ну и для начала коротенькая история:

СССР, конец 80-х,аэропорт местных воздушных линий. Замполит авиаотряда приходит к командиру отряда и начинает капать тому на мозги тем, что лётчики в конец распоясались, есть множество сигналов, что с этим необходимо что-то делать и т.д. Суть вопроса: экипажи прилетающие с "химии" (внесение удобрений и борьба с вредителями, не путать с осужденными :) ) начинают распивать спиртные напитки сразу по поибытию с точки но базу, т.е. непосредственно на территории аэродрома, что естественно является грубейшим нарушением трудовой дисциплины и т.д. При этом замполит не из лётного состава, и поэтому все прелести командировок на "химию" и возвращения домой ему не ведомы. Замполит есть представитель ПАРТИИ, и поэому не отреагировать на его сигнал нельзя. Командир отряда естественно тут же начинает его уверять, что такого не может быть, что если такое и бывает, то только не в его авиаотряде и т.д. Ну и естественно обещает моментально во всём разобраться и принять меры если будет необходимость...
Буквально в течении часа после этого возвращается Ан-2 с точки на базу... Экипаж дома не был месяца три, хотя денег и заработали (тогда платили хорошо). Ан тарахтя на 6-7 цилиндрах (это нормально было после "точки") заходит, садится, заруливает на стоянку и... все, тишина, никто не выходит, даже дверь не открывается. Замполит тут же начинает зудеть: "Вот видите, вот видите, наверняка пьют, надо срочно накрыть и принять меры..." Командиру отряда делать нечего, надо реагировать... Далее происходит следующее: Командир отряда подходит к самолету и услышав характерный гул голосов из фюзеляжа понимает что "сигналы" подтверждаются (да он и так это знал), надо принимать меры... Уверенный стук в дверь фюзеляжа, внутри затихают. "Кто там?"- раздается из самолёта. "Командир отряда!"- следует грозный ответ. Молча приоткрывается дверь, оттуда высовывается рука с полным стаканом водки. Командир берёт стакан, привычным движением "опрокидывает" его. После чего понимает что меры принимать уже поздно, отмахивается рукой от остолбеневшего замполита и молча возвращается в штаб. Все, Финал...

AVTOPILOT
21.04.2005, 00:24
Ну и ещё одна история...


Точка ПАНХ (агрохимическая). Вечер трудового дня. На точку приезжает Газ-51 прикрепленный для обслуживания самолёта. Экипаж обьясняет: Делаем крайний полёт, на сегодня хватит, ну а для достойного завершения дня пока летаем машина успеет сделать ходку до магазина и обратно. Всё путем, все знают свою задачу на вечер. Но как всегда, ни чего не предвещало беды... аккумулятор в Газоне умер. Кривой стартер крутить естественно никому не климатит, и тут командиру экипажа в голову приходит идея! "Садись в кабину и выжимай сцепление"- говорит он водителю машины, а сам быстренько запускает Ан-2. Подруливает сзади к машине, разворачивается и зажав тормоза выводит двигатель на режим... Рев двигателя, клубы пыли, но через пару секунд из этой пылищи появляется запустившийся Газон, и бодренько отправляется в деревенский магазин! Задача выполнена! Вот что значит уметь правильно эксплуатировать авиационную технику...

Ну так как, быль или небыль? :p :p :p

HT
21.04.2005, 00:29
по поводу второй - "не верю, блин" %)

AVTOPILOT
21.04.2005, 01:12
А зря :D :D :D
Вторым пилотом там был я...
Газ-51 был с "полубудкой" на бортовом кузове, парусности у него хватило :p

AVTOPILOT
21.04.2005, 01:35
Ну тогда ещё...

Лето, жара, солнце светит в оба глаза. Около 20-ти минут до вылета рейсового Ту-134, пассажиры уже на борту. Командир экипажа неспеша идет к самолёту, попути сломав ветку карагача и от нечего делать отколупывает с неё кору. Ветка без коры моментально подсыхает и становится ослепительно белой. И вот тут-то ему в голову приходит мысль о неотразимой шутке... Темные очки а-ля кот Базилио довершают надлежайший облик. Неистово стуча веткой по перилам трапа он поднимается на борт самолёта. Растопырив пальцы и вытянув руки перед собой он заходит в дверь, ну и совершенно "нечаянно" упирается ими в бортпроводницу (естественно спереди :) ). Пассажиры которые это видели естественно насторожились. Ну а уж фраза:"Девушка, проводите пожалуйста командира в кабину" добила всех. Пассажиры были в шоке...

Ну как, похоже на правду? :p

RB
21.04.2005, 02:14
Ну и ещё одна история...


Точка ПАНХ (агрохимическая). Вечер трудового дня. На точку приезжает Газ-51 прикрепленный для обслуживания самолёта. Экипаж обьясняет: Делаем крайний полёт, на сегодня хватит, ну а для достойного завершения дня пока летаем машина успеет сделать ходку до магазина и обратно. Всё путем, все знают свою задачу на вечер. Но как всегда, ни чего не предвещало беды... аккумулятор в Газоне умер. Кривой стартер крутить естественно никому не климатит, и тут командиру экипажа в голову приходит идея! "Садись в кабину и выжимай сцепление"- говорит он водителю машины, а сам быстренько запускает Ан-2. Подруливает сзади к машине, разворачивается и зажав тормоза выводит двигатель на режим... Рев двигателя, клубы пыли, но через пару секунд из этой пылищи появляется запустившийся Газон, и бодренько отправляется в деревенский магазин! Задача выполнена! Вот что значит уметь правильно эксплуатировать авиационную технику...

Ну так как, быль или небыль? :p :p :p


Так и скопотировать не долго ?

Krylatik
21.04.2005, 03:08
Дык штурвал на себя, хвостовое в грунт вожмет, кайне капотирунг :)

ЗЫ Это я, Дас_Райх, втыкнул перелогинится :rolleyes:

ALF
23.04.2005, 23:45
Тут слышал про мировой рекорд, по скорости, заходе на посадку :)

Shaitan737
24.04.2005, 01:12
2 ALF Рекорд скорости на заходе..Гм..Типа 245 kts за 90 секунд до касания? Кстати, байки "про полеты" на www.posadki.net
Enjoy!
+картинка для AUTOPILOT.. Типа " Ури,..Где у него кнопка..?" %) :D :p

Military_upir
24.04.2005, 23:29
имхо рекорд скорости принадлежит тушке маленькой, в Одессе, на 415км/ч касание...

Shaitan737
25.04.2005, 09:08
И каков результат?

AVTOPILOT
29.04.2005, 23:25
Было это не буду врать в каком году, но точно помню 31-го января, в 22-23-м часу вечера. Скоро Новый год... Кстати 415 у них было в глиссаде, касание всетаки на 390... Все равно рекорд! Закрылки они выпускали уже на пробеге. И кстати всё бы было шито-крыто, если бы они после того как выкатились (что само собой), не завязли в сугробе при развороте. Ну тут и понеслось... АСЫ!!!
Я правда тоже гремел в информациях, но это другая история.

AVTOPILOT
29.04.2005, 23:43
+картинка для AUTOPILOT.. Типа " Ури,..Где у него кнопка..?" %) :D :p

Спасибо, но у меня своё :D :D :D , хватает...

Shaitan737
30.04.2005, 00:50
Мда...Нашли местечко куда поставить...Или удобно?

AVTOPILOT
16.05.2005, 03:30
Мда...Нашли местечко куда поставить...Или удобно?

Скорее привычно :D
Кстати кнопка быстрого отключения автопилота наштурвале, так что всё нормально.

Все молчат, тогда ещё одна байка (у меня их полно).

Переучивался я как то в Ульяновской ШВЛП (кто не знает- школа высшей летной подготовки), в советские времена она носила название "Центр ГА СЭВ" и обучались там соответственно летные кадры из всех дружественных нам развивающихся стран.
Так вот, была среди них и группа из одной франкоязычной страны. Пилоты переучивались на Ан-24.В основном все были с транспортных ВС, а один с МиГ-19. Ульяновские инструктора с французким конечно совсем никак... поэтому прикрепили к ним девушку-переводчицу. Так вот этот доблестный истребитель на взлете по привычке так тянул штурвал на себя, что инструктору, что бы не потерять скорость приходилось очень энергично отдавать штурвал "от себя", пересиливая обучаемого. Так как это продолжалось при каждом взлете, это очень быстро стало выводить его из себя, новсеравно, при каждом взлете цедя сквозь зубы "... твою м..." с большим усилием одавать штурвал от себя. Переводчица этого естественно не переводила, делая вид что она этого не слышит... А зря, потому что обучаемый все слышал и четко запомнил. Но время идет, слушатель привык к самолету, начал более-менее нормально летать, да и с инструктором они научились на пальцах обьясняться, переводчице работы становилось все меньше. Добрались они до ночных полетов. В очередной раз ночью отлетав с ними одну заправку переводчица отпросилась, ей куда-то надо было попасть пораньше. Так как инструктор со слушателем уже сработались, они её отпустили. Что они без неё несколько заходов не сделают что-ли! Ничто не предвещало беды, была тихая летняя ночь... Они спокойно запускаются, выруливают на исполнительный, запрашивают взлёт. Разбег, отрыв... и вот тут начинается! После отрыва бортмеханик не как обычно сначала выключил фары, а потом убрал их, наоборот: он сначала начал их убирать. Лучи от фар пошли вниз под самолет, ночью их видно прекрасно. Создалосьощущение что самолет задирает нос на кабрирование (казалось относительно лучей фар), хотя шел он совершенно нормально. Помня как ругался инструктор при задирании носа, обучаемый тут же отдал штурвал от себя и самолет естественно пошел вниз. А земля-то совсем рядом! Инструктор изо всех сил начинает тянуть штурвал на себя с криком "... твою м..." (что естественно). Стажер слыша до боли знакомую фразу которая для него однозначно означает "штурвал от себя", начинает отжимать его ещё сильнее со словами: "Да, да, твою м..., твою м...!!!" Вобщем негр был здоровее инструктора, иестественно его пересилить не удалось. Ан-24 довольно жестко притерся между дальним и ближним приводами, едва не вьехав в дальний. Нижняя часть фюзеляжа стала плоской, но инцидент всетаки умудрились замять.

Бывает же такое! ... Или нет ;)