Просмотр полной версии : "В тылу врага 2" или убийца "Второй мировой"
1. Не факт, что будет дополнение с Восточным фронтом. Предположим, что проект не окупится. Тогда можно смело ставить крест на нём.
2. Какую бы сложную и хардкорную стратегию не делал Медокс, она ну никак не дотянет даже до среднего добротного симулятора по степени сложности освоения. А выбор между Второй мировой и Комбатом среди российских игроков очевиден.
1. Не факт, что будет дополнение с Восточным фронтом. Предположим, что проект не окупится. Тогда можно смело ставить крест на нём.
2. Какую бы сложную и хардкорную стратегию не делал Медокс, она ну никак не дотянет даже до среднего добротного симулятора по степени сложности освоения. А выбор между Второй мировой и Комбатом среди российских игроков очевиден.
1.На любом проекте если он не окупится можно ставить крест,даже если в этом проекте есть восточный фронт. ;)
2. Людей которые играют в стратегии в 10 раз больше чем людей которые играют в симуляторы. И знаете почему? Сложно играть в симуляторы... И главная проблема ВМ в то что она не только теоретически будет намного сложней всего что есть на рынке, она еще и очень не похожа на все остальные стратегии. Эти факторы могут очень многих отпугнуть...
Уж поверьте мне, "казуал" выберет легкую и ненавязчивую игру аля Блицкриг, чем сложную и хардкорную аля Close Combat. И даже если "казуал" будет ярым патриотом и не будет покупать Комбат то и ВМ он тоже не купит. :)
2All: vopros ZNATOKAM:)
Davno slezhu za razrabotkoi chto odnoi(VM), chto druigoi igri(Officers), no... Nikakih izmeneniy v date vihoda net. Vrode kak tverdyat o 2005 gode,odnako dazhe v PC Gamer za Dekabr mesyaz ya ne uvidel dazhe nameka na vihod:( Odnim slovom beda...
Narod, ezheli kto znaet kak v DEISTVITELNOSTI obstoyat dela - prosvetite PLZ!
Spasibo.
Вот что говорит о выходе ВМ официальный русский сайт - http://games.1c.ru/ww2rts/?1CSESSID=0cb60a963fea97c5a3b679f60efee233
А вот что нам говорит официальный английский сайт - http://int.games.1c.ru/ww2/
Как обстоят дела на самом деле знают только разработчики. Но они уже 3 год молчат как партизаны.
А дате выхода Комбата информации нет...
2Hemul: Xe-xe:) Interesnaya situaziya odnako: razgovor o konze 2005 goda,a o relize ni gu-gu. Stranno vse eto... Vot i sozdateli "Officers" vzyali takuiu zhe maneru kak i razrabotchiki "VM". Gde-to videl infu chto oni hoteli ulozhitsya do konza 2005... Ex, chuet moe serdze chto obeshannogo zhdut snachalo 3 goda,a potom v geometricheskoi progressii:D
P.S. A est vozmozhnost s nimi(s razrabami) kak-nit' svyazatsya i uznat etu datu? Mozhet, vse-taki oni narushat "obet molchaniya"?:)
5 новых скриншотов из Комбата - http://www.kombat-game.ru/rus/gallery.php#
Делайте ставки, господа, в какой последовательности мы увидим обсуждаемые проекты :)
Мой прогноз: "ВМ", "ВТВ2", "Комбат"
ВТВ2, Комбат и где то там в прекрасном далеко маячит ВМ...
сразу после выхода СТАЛКЕРа:):):)
"Однажды в студёную зимнюю пору я из лесу вышел", а там - http://games.1c.ru/ww2rts/?type=gallery :)
Дырки в танках смотрятся очень впечатляюще.
Хотя если брать графику в целом, то Комбат с моей точки зрения смотрится получше.
Кстати на форуме 1С заметили очень интересные штуки на картинках. Обратите внимание на дуло, баки и люк Т-34-85.
Угу.. На "Пантере" такого не нет, что характерно...
Ну, с возвращением всех.
Начнем.
Новые скриншоты ВМ:
http://games.1c.ru/ww2rts/gallery/ww2rts255.jpg
http://games.1c.ru/ww2rts/gallery/ww2rts254.jpg
http://games.1c.ru/ww2rts/gallery/ww2rts253.jpg
http://games.1c.ru/ww2rts/gallery/ww2rts252.jpg
http://games.1c.ru/ww2rts/gallery/ww2rts251.jpg
http://games.1c.ru/ww2rts/gallery/ww2rts250.jpg
http://games.1c.ru/ww2rts/gallery/ww2rts249.jpg
http://games.1c.ru/ww2rts/gallery/ww2rts248.jpg
http://games.1c.ru/ww2rts/gallery/ww2rts247.jpg
http://games.1c.ru/ww2rts/gallery/ww2rts246.jpg
http://games.1c.ru/ww2rts/gallery/ww2rts246.jpg
http://games.1c.ru/ww2rts/gallery/ww2rts244.jpg
Интервью для сайта Wargamer.com от созлателей ВМ - http://www.wargamer.com/articles/ww2rts_interview/
Интервью для сайта Blitzfront.com от создателей Комбата - http://www.blitzfront.com/main/modules.php?name=Sections&op=viewarticle&artid=78
Сухой остаток: ВМ и ВТВ2 перенесены в лучшем случае на весну 2006 года, Комбат - вообще непонятно на когда :)
Вывод: бум рубиться в БТРХ МОД к ВТВ :D
Сухой остаток: ВМ и ВТВ2 перенесены в лучшем случае на весну 2006 года, Комбат - вообще непонятно на когда :)
Вывод: бум рубиться в БТРХ МОД к ВТВ :D
Лично я буду рубится в Close Combat:Stalingrad и еще прикуплю себе СМ от 1С.
Ну а то что ВМ выйдет в 1 квартале 2006 я знал еще пару месяцев назад.
;)
Ну а то что ВМ выйдет в 1 квартале 2006 я знал еще пару месяцев назад.
;)
таких знаний много было, может они со сталкером соревнуются?
сразу после выхода СТАЛКЕРа:):):)
5 баллов :D
но лучше о сталкере не говорить,это почти как офтоп на букву п или ю,только не в авиасимах :D
Колеса войны
Сегодня, в продолжение рассказа об особенностях игры "Комбат" от издательской компании GFI и студии разработчиков GFI UA, речь пойдет об авиации, артиллерии и инженерах. - http://www.kombat-game.ru/rus/news.php?id=53
что то как то все это уже было...ничего сверх естественного я там не прочел...до выхода ВТВ2 и ВТМ играем в Стальных монстров...
http://www.vtv.hardgame.ru/
Смотрим новости от 7 числа: управляемой авиации и флоту быть!!! Ессссс...
Лучше БТРХ-шки может быть только БТРХ 2 :)
доработать звук и много много карт добавить, было бы неплохо
Карты новые будут. А иначе где летать и плавать :)
Но чем гамма звуков не устраивает? Здесь по-моему всё как надо. Идиотские выкрики советских солдат из СОЕ не нужны :)
http://www.vtv.hardgame.ru/
Смотрим новости от 7 числа: управляемой авиации и флоту быть!!! Ессссс...
Особенно порадовало наличие у Р-51 "скорострельной пушки" %)
Думаю, что Р-51 как и Фока будут только в первых версиях мода. На них испытают ЛА как таковые. Потом вымрут. А место их займут скорее всего Ил-2 с РС-ами и Ju-87D5 или G1.
Карты новые будут. А иначе где летать и плавать :)
Но чем гамма звуков не устраивает? Здесь по-моему всё как надо. Идиотские выкрики советских солдат из СОЕ не нужны :)
А спецеффекты? взрыв той же гранаты, или полет снаряда, доделать надо звук... Так же речь чем она плоха? Мне все в БТРХ нравится кроме звуков и спецеффектов.
На официальной странице появился ещё один мод, который по сути открывает принципиально новое направление. Называется Enemy Ahead и посвящён противостоянию амеров и иракцев. Пока можно управлять только солдатами. А потом... может сделают и Абрамс с Т-72 и Апач с Ми-24 :)
Вышел БТРХ 1.1.
Из нового: появился миномёт и несколько типов американских танков.
Все было бы хорошо, но скачав версию с 1.0 до 1.1 при коннекте к другим серверам начинается проверка, и в итоге у меня каких то каталогов и файлов не хватает...
Тащить заново 133 мега? а как же тот патч что 38 мегов весит? для кого? никогда проблем с патчами и модами у меня небыло... видать девделоперы начудили.
Придётся 130 метров загружать. Но он того стОит. Немцы стали намного сильнее (реалистичнее). Озвучены кстати великолепно. Когда зажигаю немецкий танк, они всем экипажем выпрыгивают из него и разбегаются по сторонам, крича новые до боли знакомые по фильмам фразы :)
Придётся 130 метров загружать. Но он того стОит. Немцы стали намного сильнее (реалистичнее). Озвучены кстати великолепно. Когда зажигаю немецкий танк, они всем экипажем выпрыгивают из него и разбегаются по сторонам, крича новые до боли знакомые по фильмам фразы :)
Мне понравилось что гранаты не всегда срабатывают, и бутылки с зажигательной смесью не всегда загораются:) понравилось что когда танк сгорает, танкисты в нем не всегда погибают... неплохо было бы сделать запрет на захват подбитой техники.
пушки противотанковые подправили звери просто, у расских накоецто базучиста убрали-респект.
Минометчик не очень эффективен на мой взгляд...
По поводу запрета на захват техники категорически не согласен.
В этом как раз вся "соль".
Разработчики кстати планировали это сделать, но справедливое возмущение общественности не позволило :)
P. S.
Karaya, в свободное время стучись - повоюем :ups:
По поводу запрета на захват техники категорически не согласен.
В этом как раз вся "соль".
Разработчики кстати планировали это сделать, но справедливое возмущение общественности не позволило :)
P. S.
Karaya, в свободное время стучись - повоюем :ups:
Ну я не знаю случаев на войне когда пехота решила спрятаться в подбитом танке, или еще хуже горящем танке:)а там по мимо еще этого и тела убитых танкистов, причем наверняка размазанные на стенках.
если я буду хостом я укажу на то что подбитую технику занимать запрещено...ессно если твои там еще сидят то нехай сидят.
P.S
хотел вчера законектиться, но проблема выше описанная не позволила это сделать...
седня на полной версии думаю будет все ок.
На форуме 1С нашел ссылку на вот это - http://www.blitzfront.com/forums/index.php?showtopic=2689 Разработчики "Комбата" рассказывают в подробностях что будет представлять из себя ихня игра...
http://www.vtv.hardgame.ru/
Выход ВТВ2 отложен до лета. "Что и требовалось доказать" :D
Вариант1(реалистичный) - ВТВ2 просто еще не совсем готова.
Вариант2(оптимистичный) - ВТВ2 отложили дабы она не конкурировала с выходящей весной ВМ...
А кто даст гарантии, что мы увидим ВМ весной? :)
Фил недавно заявил, что они приступили к бета-тестированию :D
Карусель по новой %)
А кто даст гарантии, что мы увидим ВМ весной? :)
Фил недавно заявил, что они приступили к бета-тестированию :D
Карусель по новой %)
Про весну говорил сам Фил...
Фил много чего в жёлтом форуме наговорил :D
Вот только заверешние работ эти разговоры не ускоряют :expl:
выходящей весной ВМ...
свежо предание.
Фил много чего в жёлтом форуме наговорил :D
Вот только заверешние работ эти разговоры не ускоряют :expl:
"Много чего наговорил" это мягко говоря привиуличение. Добится от Фила хотябы предложения из 5-6 слов это уже удача. Ну а насчет даты выхода Фил за все время существования форума ни раз нечего не говорил. А тут появилась ссылка на интервью сайту Wargamer.com где говорят о релизе весной и Фил это потверждает.
И на сайте 1С ВМ весит в разделе "Скоро"...
И на сайте 1С ВМ весит в разделе "Скоро"...
"давно сидим" (с)
Вот что вчера написал fil на форуме 1С: (http://forums.games.1c.ru/?type=flat&tid=312322&page=1#1526487)
Чувствую, нужно немного прояснить ситуацию с проектом. Ни смотря на то что регулярно здесь пишу, что и как, все равно вопросы задаете, одни и те же.
А именно:
Выйдет ли проект в этом году.?
Да, выйдет, 100%. В мае по плану начинаем бета тестирование. Соответственно релиз - конец августа- сентябрь. Если только не вмешаются PR службы, и не переосмыслять дату релиза.
Выйдет ли проект вообще.?
См. предыдущий пункт
Где сайт?
Сайт готов, но требует несколько пустячных доделок, на которые нет ни времени, ни сил, ни людей. Поэтому вот такая задержка, нелепая, но сейчас действительно все ответственные товарищи заняты подготовкой к Е3. Прошу прощения, за это.
Где новые скриншоты?
За последний месяц я надела сотни две скриншотов, для почти всех журналов, для Е3шного каталога, для еще пары мест, и всем нужны эксклюзивные, поймите правильно, насколько это важно для нас. Думаю в ближайшее время все эти скриншоты вы увидите.
А пока , прошу прощения за "информационный голод"
Hemul
А помнишь, делали прогнозы, в какой последовательности выйдут три конкурента. И никто скорее всего не угадал :)
Судя по этой информации, картина теперь выглядит так:
ВТВ2 - май-июнь
ВМ - август-сентябрь
Комбат - вообще под вопросом, новостей уже нет полгода
Hemul
А помнишь, делали прогнозы, в какой последовательности выйдут три конкурента. И никто скорее всего не угадал :)
Судя по этой информации, картина теперь выглядит так:
ВТВ2 - май-июнь
ВМ - август-сентябрь
Комбат - вообще под вопросом, новостей уже нет полгода
Фиговые из нас Настродамусы получились.:)
Последние новости о Комбате можно узнать на форуме Блицфронта (http://www.blitzfront.com/forums/index.php?showtopic=2689&st=300).
Зачем гадать, когда выйдет, тогда выйдет... а ВМ я думаю можно ставить в один ряд со ждалкером, которые мы вряд ли когда то увидим.
А на счет комбата судя из прочитанной страницы, никак не избавятся от лайф баров?:) я в такое г играть не буду, это скорее всего для любителей блицкрига и им подобной попсы.
Зачем гадать, когда выйдет, тогда выйдет... а ВМ я думаю можно ставить в один ряд со ждалкером, которые мы вряд ли когда то увидим.
А вот сравнение со Сталкером как по мне не совсем уместно. Проблема Сталкера не в том что его долго делают, есть куча игр(например Близзардовские шедевры) которые были в разработке даже еще дольше. Проблема в нездоровой пиар-кампании которую фирма GSC ведет уже который год. Все эти огромные кучи различных роликов, скриншотов, слухов и обещаний о готовности на 95% и создали дурную репутацию проекту.
Однако проблема ожидания существуюет, тем более, что на стратегии и тактики другой спрос и другой пиар
на "Комбат" кстати большая надежда. на крайнем КРИ показывали рабочую версию. характеристики машины там уже были, и по моему броня тоже. ждем начала официальной раскрутки игры перед выходом.
на "Комбат" кстати большая надежда. на крайнем КРИ показывали рабочую версию. характеристики машины там уже были, и по моему броня тоже. ждем начала официальной раскрутки игры перед выходом.
Тем кому понравился Блицкриг, то они конечно возлагают большие надежды на Комбат... Остальные возлажили на Комбат нечто другое.%)
Не возложили, а положили :D
Тем кому понравился Блицкриг, то они конечно возлагают большие надежды на Комбат... Остальные возлажили на Комбат нечто другое.%)
ты "Комбат" видел или это из области "массового бессознательного"? мне блицкриг не нравится. до КРИ я за Комбатом следил, но без воодушевления, когда вживую увидел на КРИ - начал ждать с оптимизмом.
ты "Комбат" видел или это из области "массового бессознательного"? мне блицкриг не нравится. до КРИ я за Комбатом следил, но без воодушевления, когда вживую увидел на КРИ - начал ждать с оптимизмом.
А тебя в играх только графика интересует? Ты почитай что обещают нам создатели Комбата(ссылку на форум сайта Блицфронт я давал выше)... У меня лично волосы дыбом вставали от их откровений.
да причем здесь графика? для меня как раз была важна симуляторная часть того мира, который они делают.
А вот я как раз про симуляторною часть и говорю!
Вот почитайте... (http://www.blitzfront.com/forums/index.php?act=Search&nav=au&CODE=show&searchid=d262966b3cd82a4803d5627d733d53f2&search_in=posts&result_type=posts)
Самое интересное на мой взгляд:
а баллистика орудия будет учитыватся? Снаряды по баллистической траектории летят? есть ли понятие конуса рассеивания в зависимости от дистанции?
Нет, реальной баллистики не будет. Это очень негативно сказалось бы на производительности.
странно, но в том же Close Combat вполне это было реализованно, и сейчас уже делается в целом ряде проектов - а Увас это в вырванные годы сразу записанно... Непонятно.
В том то и дело, что не сразу записали. Год потратили, уйму шишек набили, пока не пришли к выводу, что с реализмом игра проживет на винчестере потребителя небольше пары-тройки часов. Ну не будет обычный игрок играть в игру, в которой сражения заканчиваются в считанные минуты, причем совершенно непонятно, что произошло, кто в кого стрелял и т.п.
чем бронепробиваемость-то не угодила? Или у вас Т-34 ( ) пробивает броню Тигры?
Тут замешан психологический фактор . Дело в том, что восприятие игрового мира среднестатистического игрока, он же казуал, устроено так, что он постоянно хочет видеть результат своих действий. Отсутствие результата результатом не считается . Иными словами, если игрок приказал т-34 атаковать тигра, то он должен видеть, что т-34 наносит урон тигру. Пускай минимальный, но урон. Отсутствие хоть какого-то урона будет восприниматься очень негативно. Поэтому, у нас все и всем наносят урон, в большей или меньшей степени. А игрок уже сам увидит, что, например, атаковать 34-кой тигр гиблое дело, потому как эффект минимальный, а потери очень большие.
Кста, раз уж возникла необходимость, могу ли я повторно воспользоваться вашей любезностью и прислать вам еще парочку скринов с высоты птичьего полета, как просили?
Кошмар какой-то... этот Ком...Бат...
понятно, лайф бара не избежать:) будут пехотинцы расстреливать из ППШГ тигр у которого кончились патроны, причем у тигра будет медленно таять хеалсы:) а ради красивостей и всяких рюшечек я на это время тратить не собираюсь...
Вышел Expanding Mod для ВТВ. Брать здесь: http://www.rus-hammers.com/ (около 10 МБ).
Ключевые особенности:
1) возможность управлять 4 типами самолётов
2) возможность управлять торпедными катерами, включая запуск торпед
оригинальный мод, авиационные бомбы рвут все:) самолетам пофиг флаки, по крайней мере мне еще не удалось сбить хотя бы один самолет... исключение если рядом пара тройка флаков то самолет не жилец... не понятно правда еще как бомбы заряжать на самолеты... а так очень весело:)
Меня "добило" другое. На форуме ВТВ давно пытаюсь убедить общественность в необходимости включения управляемой авиации в мод БТРХ. Но одинокий голос теряется в лавине криков: "а на фига нам это надо", "будет сплошной геморрой" и т. д. До сих пор не привели ни одного нормального аргумента против моего предложения, ни одного. Однако ж в опросе все дружно посылают подальше :)
http://forum.hardgame.ru/viewtopic.php?t=1377&start=15
Меня "добило" другое. На форуме ВТВ давно пытаюсь убедить общественность в необходимости включения управляемой авиации в мод БТРХ. Но одинокий голос теряется в лавине криков: "а на фига нам это надо", "будет сплошной геморрой" и т. д. До сих пор не привели ни одного нормального аргумента против моего предложения, ни одного. Однако ж в опросе все дружно посылают подальше :)
http://forum.hardgame.ru/viewtopic.php?t=1377&start=15
Одна разведка чего стоит, эра кукушек и снайперов может закатиться тогда:)
Вообще можно их сделать, но что бы они стоили логично так сказать кусались цены, а не так как в этом моде:) можно их с пол сотни наклепать.
На мой взгляд нужная вещь. хотя и читерская так сказать... Появятся товарищи которые будут стараться захватывать и держать чужой аэродром вместо флагов. появился хоть один нормальный стратегически важный военный объект.
Поддержи меня в опросе ;)
да там какой то сонный опрос, сидит три человека и мутят непонятно что, причем я смотрю там твердолобые и непрошибаемые люди. как говорится или нужен другой форум для этого обсуждения или один, нет двое в поле не вояки.
Интервью с разработчиками "Комбата"
http://www.fcenter.ru/online.shtml?articles/software/interview/17665
В Москве, на выставке "Связьэкспоком" на стенде 1С показываются "В тылу врага 2"(пара миссий в демке), и, кажется, "ВВ2"(тут не уверен, только мельком заставку видел, может быть просто ролик).
Меня больше мучает вопрос, какого размера будут карты. Графику и геймплей я уже видел в роликах и скриншотах.
Вторая Мировая:32 скриншота и видео с Е3 - http://www.theatreofwar.de/index.php?menu=news&newsid=123
Карты Карая будут не больше чем в Блицгриге;) Центром "вселенной" будет хутор на пять изб:)
То есть маленькие, очень маленькие.
А по поводу скриншотов, за деревья разрабам нужно руки оторвать!!!
Детский сад!!!
и хочется еще их спросить. Вы хоть раз поле пшеничное видели?
Так вот идите и посмотрите, хотябы в кино. И сравните Ваш цвет и настоящий:(
Блиц криг не пример, пример первая часть игры.
Карты Карая будут не больше чем в Блицгриге;) Центром "вселенной" будет хутор на пять изб:)
То есть маленькие, очень маленькие.
А по поводу скриншотов, за деревья разрабам нужно руки оторвать!!!
Детский сад!!!
и хочется еще их спросить. Вы хоть раз поле пшеничное видели?
Так вот идите и посмотрите, хотябы в кино. И сравните Ваш цвет и настоящий:(
То что размеры у карты будут максимум 2х2 км было известно еще 4 года назад, и размеры эти вполне адекватные, поиграйте в Close Combat... И с Блицкригом сравнивать не надо, разные это игры, причем кардинально.
Ну а насчет цвета то тут конечно разрабы малость напортачили...
То что размеры у карты будут максимум 2х2 км было известно еще 4 года назад, и размеры эти вполне адекватные, поиграйте в Close Combat... И с Блицкригом сравнивать не надо, разные это игры, причем кардинально.
Ну а насчет цвета то тут конечно разрабы малость напортачили...
Я думаю на цвет пшеницы что растет в поле мало кто будет обращать внимание, главное что бы было то что задумано в плане физики геймплея и графики
Я думаю на цвет пшеницы что растет в поле мало кто будет обращать внимание, главное что бы было то что задумано в плане физики геймплея и графики
Все очень связано:rolleyes:
Сначала людям пофиг у какого цвета пшеница, потом пофигу какого цвета танки(это ведь не имеет отношения к баллистике;) ). Далее можно засомневатся во всем остальном;)
А деревья? А деревья-то этож полный караул! Такие деревья дети в дошкольном возрасте рисуют.
Комбат мисиион или... пошаговая, та которая кнопку нажимаешь и они едут по пойнтам.
Без конвульсий на картинку не взглянешь.
Я лично не смог играть в него. При всем том, что знатоки нахваливали всякие его цИфирные возможности.
Все очень связано:rolleyes:
Ага... Вы в Combat Mission деревья видели? И нечего, спокойно с этим живем, баллистика в полном порядке.:)
Это в шутерах всяких графика на первом месте, а в варгеймах тут главное совсем другое...
Клозе комбат вспомните, без конвульсий на картинку не взглянешь.Я лично не смог играть в него. При всем том, что знатоки нахваливали всякие его цИфирные возможности.
Ну так с этого и надо начинать, вам как я понял в первую очередь шашечки нужны красивые, а вот мне шоб ехало хорошо.
Для таких как вы и сделали "В тылу врага", все красиво и не более того...
Дальность стрельбы и правильность баллистики для меня являются таким же важным параметром, как и вид деревьев, цвет неба и пшеницы.
Так что мимо;)
Дальность стрельбы и правильность баллистики для меня являются таким же важным параметром, как и вид деревьев, цвет неба и пшеницы.
Так что мимо;)
Ну тогда ждите когда выпустят игру вашей мечты, где и пшеница будет аутентичная и баллистика еще лучше. Желаю удачи...
Ну тогда ждите когда выпустят игру вашей мечты, где и пшеница будет аутентичная и баллистика еще лучше. Желаю удачи...
Речь о том что одно другого не исключает;)
И не надо ля ля про ресурсы игры.
А с Вашим подходом и вылезают на свет такие монстры:p
http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=36855&d=1109170414
Ну так с этого и надо начинать, вам как я понял в первую очередь шашечки нужны красивые, а вот мне шоб ехало хорошо.
Для таких как вы и сделали "В тылу врага", все красиво и не более того...
Позволю не согласиться. А как же хит локейшен в игре? один он много чего стоит. ну и плюс всякие спецеффекты полностью интерактивная местность и т.д, +отсутствие лайф бара о многом говорит... Или вы ждете симулятора на базе В тылу врага? что бы у танков само собой ломались ходовые, выходили из строя и перегревались двигатели, пулемет клинило, или может добавить замену ствола пулемета танка, или пулемета МГ42 после 240 выстрелов? или ремонт гусеницы танка в полевых условиях? Или еще сделать душевые для солдат что бы вши не заклевали до смерти? а вы будете мыть солдат в банях и наслаждаться полной симуляцией:)
какие то странные у вас суждения о игре. Может вы в нее мало играли?
Речь о том что одно другого не исключает;)
И не надо ля ля про ресурсы игры.
А с Вашим подходом и вылезают на свет такие монстры:p
http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=36855&d=1109170414
LoL :D
Речь о том что одно другого не исключает;)
И не надо ля ля про ресурсы игры.
А с Вашим подходом и вылезают на свет такие монстры:p
http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=36855&d=1109170414
А с вашим подходом на свет нечего вообще не вылазит...
Пока игры с суперграфикой и ядреной реалистичностью в природе нет. По этому предпочитаю играть в игры с ядреной реалистичностью. Ну не люблю я мечтать о журавлях в небе...
Позволю не согласиться. А как же хит локейшен в игре? один он много чего стоит. ну и плюс всякие спецеффекты полностью интерактивная местность и т.д, +отсутствие лайф бара о многом говорит... Или вы ждете симулятора на базе В тылу врага? что бы у танков само собой ломались ходовые, выходили из строя и перегревались двигатели, пулемет клинило, или может добавить замену ствола пулемета танка, или пулемета МГ42 после 240 выстрелов? или ремонт гусеницы танка в полевых условиях? Или еще сделать душевые для солдат что бы вши не заклевали до смерти? а вы будете мыть солдат в банях и наслаждаться полной симуляцией:)
какие то странные у вас суждения о игре. Может вы в нее мало играли?
Это где нету лайфбара?! Наверно мы в разные игры играли...
Я в принципе нечего не имею против "В тылу врага". Отличная игра в своем жанре. Прошел ее всю с большим интересом, обязательно куплю вторую часть, но... Такие игры как Close Combat и Combat Mission, мне нравятся намного больше. Ну вот люблю я такие "мелочи" как мораль, реалистичная баллистика и тому подобное.
Посмотрел ролик "ВМ" с E3.
Ну что можно сказать: как ни печально, данный проект меня всё больше и больше разочаровывает :( И главная причина - сроки разработки. Выйди "ВМ" в 2004 году - это был бы шедевр до настоящего времени, а может ещё и на несколько лет вперёд. А сейчас: "старая" графика, малореалистичное передвижение пехоты, модель повреждений и взрывы - на уровне того же 2004 года. Печально всё это...
Посмотрел ролик "ВМ" с E3.
Ну что можно сказать: как ни печально, данный проект меня всё больше и больше разочаровывает :( И главная причина - сроки разработки. Выйди "ВМ" в 2004 году - это был бы шедевр до настоящего времени, а может ещё и на несколько лет вперёд. А сейчас: "старая" графика, малореалистичное передвижение пехоты, модель повреждений и взрывы - на уровне того же 2004 года. Печально всё это...
Есть что предложить лучше?
Если будут там все те вкусности что нам обещают разрабы, то станет она шедевром. В связи с полным отсутствием конкурентов. История с Ил-2 вполне может повторится. ;)
Альтернативы пока разумеется нет :)
Но я просто не понимаю, неужели почти за 3 года разработки нельзя было улучшить модель повреждений?
Ну улучшить можно все, только вот как это скажется на фпс? Если все что нам рассказывали про всякие обсчеты угла наклона брони по отношению к азимуту горизонта:) то тогда вполне понятно почему решили упростить визуализацию DM.
Ладно :)
Это я как заевшийся бюргер уже критикую, чтоб жизнь Филу сказкой не казалась :D
В субботу постараюсь "пощупать". Тогда и более детальная оценка.
Посмотрел ролик "ВМ" с E3.
...
http://www.e3insider.com/gametrailers/
отсюда, как раз он и не открывается%)
Это где нету лайфбара?! Наверно мы в разные игры играли...
Я в принципе нечего не имею против "В тылу врага". Отличная игра в своем жанре. Прошел ее всю с большим интересом, обязательно куплю вторую часть, но... Такие игры как Close Combat и Combat Mission, мне нравятся намного больше. Ну вот люблю я такие "мелочи" как мораль, реалистичная баллистика и тому подобное.
Серия СС отдельная тема, я тоже все серии с удовольствием прошел, любимая это четвертая была, Бельгия...
Даже по инету успел погонять в пятый.
Вчера побывал на Экспокоме.
Судя по тому, что увидел, ВМ готова на 99,9% :) В оставшейся доле процента - доработка некоторых нюансов ИИ и физики. В общем, не понимаю, почему на прилавках появится только в августе.
P. S. ВТВ2 забыл посмотреть - демка показывалась на 2 этаже. Но судя по отзывам других получилось пардон за выражение редчайшее фуфло :) Самое лучшее - это графика, которая по сравнению с 1 частью стала более мультяшной. Остальное - как в кошмарном сне.
Вчера побывал на Экспокоме.
Судя по тому, что увидел, ВМ готова на 99,9% :) В оставшейся доле процента - доработка некоторых нюансов ИИ и физики. В общем, не понимаю, почему на прилавках появится только в августе.
Ну прикол наверно в том что игры летом стараются не выпускать, "мертвый сезон"...
Вот тут (http://forums.games.1c.ru/?type=flat&tid=312840&page=1#1536357) можно почитать краткий обзор MaKoUr.
Есть информация, что выход ВТВ2 отложен на осень :D
После продолжительного затишья аж целых 2 новости :)
1) новый ролик из "Комбата"
2) демо-версия "ВТВ2"
http://games.cnews.ru/news/
вторая новость очень клевая:)
Только вот не пришлось бы нам плеваться после пробы :)
RR_Kraft
18.07.2006, 16:34
Start your loaders! :)
Больше оптимизма, хотя после того как увидел 2-ой Блицкриг, у самого поубавилось.
Только вот не пришлось бы нам плеваться после пробы :)
Я смотрю ВТВ2 уже лишена почетного титула "киллера" ВМ.:)
А откуда такой пессимизм насчет ВТВ2? Вроде нечего кардинально переделывать не будут... будет все тоже самое, токо чуть красивше.
Я смотрю ВТВ2 уже лишена почетного титула "киллера" ВМ.:)
А откуда такой пессимизм насчет ВТВ2? Вроде нечего кардинально переделывать не будут... будет все тоже самое, токо чуть красивше.
Но Блицкриг то запороли :old:
Только вот не пришлось бы нам плеваться после пробы :)
я не вижу пока никаких предпосылок, пока в моих руках не будет полная версия сего продукта.
главное что бы не убили все лучшее старое, + добавили что то новое.
Hemul
Чё опять придираешься :p :)
Я создал эту тему очень давно. И тогда прежде всего исходил из сроков выхода. К тому же некоторые первые скрины и ролики очень обнадёживали в плане реализма. Но к сожалению чем ближе окончание разработки, тем больше разочарований. Последние видеофрагменты - вообще фуфлище :expl:
Надежда только на какой-нибудь далёкий BTRH 2.0 :)
А этот ролик из "Комбата" мне более-менее понравился. Хотя некоторые старые "дыры так и не золотали"...
Отличная новость про дему!
Ждемс...
Интересно :) Надо будет на демку глянуть :rolleyes:
Hemul
Чё опять придираешься :p :)
Я создал эту тему очень давно. И тогда прежде всего исходил из сроков выхода. К тому же некоторые первые скрины и ролики очень обнадёживали в плане реализма. Но к сожалению чем ближе окончание разработки, тем больше разочарований. Последние видеофрагменты - вообще фуфлище :expl:
Надежда только на какой-нибудь далёкий BTRH 2.0 :)
А накой ВТВ2 реализм? В первой части без него очень даже неплохо обходились. А коней как известно на переправе не меняют.:)
А накой ВТВ2 реализм?
а вот это чертовски верное наблюдение. просто ВТВ получился очень красивым, вот народу и захотелось объединить красоту и реализм.
Hemul
В BTRH его (реализма) намного больше чем ты думаешь ;) :p
Hemul
В BTRH его (реализма) намного больше чем ты думаешь ;) :p
Вполне возможно. Только это мод. А мы рассуждаем о геймплее оригинальной игры. Так что обвинять ВТВ2 в отсутствии реализма немного некорректно.;)
В оригинале им и не пахнет - сам же говорил ;)
Возвращаясь к демке. Уверен, что в лучшем у нас будет возможность воевать за пиндосов и немцев. А может только за первых:expl: :(
В оригинале им и не пахнет - сам же говорил ;)
Возвращаясь к демке. Уверен, что в лучшем у нас будет возможность воевать за пиндосов и немцев. А может только за первых:expl: :(
Это уже не критично, главное сам процесс.
В оригинале им и не пахнет - сам же говорил ;)
Возвращаясь к демке. Уверен, что в лучшем у нас будет возможность воевать за пиндосов и немцев. А может только за первых:expl: :(
1.Не пахнет. И если первая часть не пахнет, то почему вдруг должна запахнуть вторая? :D
2.Ну а что ты хотел? Дема нужна фирме UBI. И понятное дело что ее в первую очередь интересует западная аудитория. Это естественно. Так что гневные смайлики надо адресовать в адрес фирмы 1С которая испокон веку экономит на демках...
Кстати очень плохо что у ВМ нету западного издателя...
Так я ж и говорю, что надо ждать BTRH на базе второй части. В оригинал поиграем неделю-две и забросим на полку :)
ftp://ftp.ubi.com/emea/FOW/demo/Faces_Of_War_Demo.exe
Пощупал демку :)
Больше всего разозлили баги с камерой - несколько раз были вылеты из-за неё. Главное - невозможно свободно мышкой перемещать. Постоянно приходится тыкать место на карте :expl:
А если в целом судить:
1) графика неплохая
2) реализм почти никакой
3) движения солдат сделаны довольно убого
4) почему-то у всех трассирующие пули
5) интеллект особо не впечатлил
6) как и предполагал - только одна миссия за пиндосов
Короче, надо ждать полную версию - а там и вердикт вынесем по оригиналу. Ну а моды - отдельная песня :)
Так я ж и говорю, что надо ждать BTRH на базе второй части. В оригинал поиграем неделю-две и забросим на полку :)
а нафиг он если нужен сингл?
Вячеслав
20.07.2006, 09:44
Пощупал демку :)
Больше всего разозлили баги с камерой - несколько раз были вылеты из-за неё. Главное - невозможно свободно мышкой перемещать. Постоянно приходится тыкать место на карте :expl:
А если в целом судить:
1) графика неплохая
2) реализм почти никакой
3) движения солдат сделаны довольно убого
4) почему-то у всех трассирующие пули
5) интеллект особо не впечатлил
6) как и предполагал - только одна миссия за пиндосов
Короче, надо ждать полную версию - а там и вердикт вынесем по оригиналу. Ну а моды - отдельная песня :)
А миссиия случаем не с захватом радара ночью? Или штрум городка разрушенного почти до основания в лоб(днем), просто эти миссии были доступны на экспо.
А пули мало того что трассирующие , так ИМХО еще и летать медленнее стали.
Миссия про радар...
Надоела уже эта Нормандия...
Чего-то не впечатлила демка.
Отвратительные шарики - рокет ланчеры одни чего стоят! Это не выстрел из гранатомета, а хлопушка-ракетница какая-то:)
Ну что, не могли что-ли сэйв-лоад в демке дать? ... или это у меня руки кривые? кто-нибудь знает как сохраняться?
Интервью с разработчиками "Комбата"
http://ogl.ru/read/1021975326.html
Ключевые моменты:
1. Выход запланирован на сентябрь этого года
2. Воюем только за амеров
Поздравляю их команду с мертворождённым дитя.
Интервью с разработчиками "Комбата"
http://ogl.ru/read/1021975326.html
Ключевые моменты:
1. Выход запланирован на сентябрь этого года
2. Воюем только за амеров
Поздравляю их команду с мертворождённым дитя.
Ф топку... пущай амеры тешатся...
Особенно ржычный скрин: http://ogl.ru/screens/1135744534.html
Б-17 в качестве фронтового дневного бомбардировщика:D
Б-17 в качестве фронтового дневного бомбардировщика:D
использовался, как бы это ни странно фыглядело.
Интервью с разработчиками "Комбата"
http://ogl.ru/read/1021975326.html
Ключевые моменты:
1. Выход запланирован на сентябрь этого года
2. Воюем только за амеров
Поздравляю их команду с мертворождённым дитя.
При помощи которого создатели имеет весьма неплохие шансы заработать много-много "мертвых президентов".:)
использовался, как бы это ни странно фыглядело.
к примеру?
после приказа по 8 ВА от 16 апреля 1945 г.?
или на средиземноморском ТВД?
Если не ошибаюсь в операции "Гудвуд" в Нормандии были задействованы стратегические бомберы.
Богата эта неделя на события :)
http://games.1c.ru/outfront_2/
:eek:
http://games.1c.ru/outfront_2/image.php?id=80
Когда у них кончатся патроны они могут кидаться картошкой:D :D :D
мля ну что это за дистанции?:(
:eek:
http://games.1c.ru/outfront_2/image.php?id=80
Когда у них кончатся патроны они могут кидаться картошкой:D :D :D
мля ну что это за дистанции?:(
и что? ты еще диснеевскими мультиками возмутись, мол, нереалистично.
Посмотрел с сайта ВМ мувик об атаке пехоты на танки.
Расстроился. Пересмотрел еще раз. Расстроился еще сильнее.
Стоят два танка на расстоянии 50 метров стреляют друг в друга-непопадают. А еще ползет взвод пехоты в траве. Трава не колышится, видимо из-за этого танк противника ее не видит.
Это не в тылу врага-2 однозначно. ;) там хотя бы замес аркадный, и он виден во всем.
Не достойно в игре претендующий на симулятивность танкам расстреливать друг друга на расстоянии 50 метров в чистом поле. Хотя может у них пушки дальше не стреляют :)
Так ведь он изначально аркаден?
Угу... Она симулятором и не была никогда. И не претендовала в общем. Можно сказать аркада с некоторой претензией на определенную симуляторность: например, если танк "смотрит" в одну сторону, то с другой стороны можно безнаказанно подбежать пехотинцем, он не заметит.
А дистанция стрельбы в оригинале у них больше 80 метров для танков вроде и не была.
А насчет "симуляторности": ремкомплект в игре - это самая симуляторная ее составляющая :) Просто хорошая сбалансированная игра.
и что? ты еще диснеевскими мультиками возмутись, мол, нереалистично.
А нефиг тогда браться за эту тему! Пусть фэнтази делают!
Не удивлюсь если при таких условиях солдат будет выдерживать полную обойму%)
Борьба двух механизированых корпусов за обладание деревенским колодцем:)
"Борьба двух механизированых корпусов за обладание деревенским колодцем" :umora:
Хорошо сказано :D
Угу... Она симулятором и не была никогда. И не претендовала в общем. Можно сказать аркада с некоторой претензией на определенную симуляторность: например, если танк "смотрит" в одну сторону, то с другой стороны можно безнаказанно подбежать пехотинцем, он не заметит.
В свое время было сказано, что ВМ будет СС только в 3D. А для меня СС всегда был чисто симулятором. Но там не было растрелов в чистом поле с 50метров.
(хотя можно поинтереоватся, для кого что является симулятором, для меня например это те моменты в виртуальном мире сделанные максимально приближенные к реалу, которые я не могу (или не хочу) получить в рельном мире. Например поле боя. И если бой в Чистом поле ведется в пределах 400-200 метров, то он должен и в игре быть в данных пределах.В СС это есть;) )
А дистанция стрельбы в оригинале у них больше 80 метров для танков вроде и не была.
Не понял. Какая дистанция прямой наводки у танков? 80метров?:uh-e:
Вы наверно один нолик забыло поставить.
Посмотрел с сайта мувик об атаке пехоты на танки.
Расстроился. Пересмотрел еще раз. Расстроился еще сильнее.
Стоят два танка на расстоянии 50 метров стреляют друг в друга-непопадают. А еще ползет взвод пехоты в траве. Трава не колышится, видимо из-за этого танк противника ее не видит.
Это не в тылу врага-2 однозначно. ;) там хотя бы замес аркадный, и он виден во всем.
Не достойно в игре претендующий на симулятивность танкам расстреливать друг друга на расстоянии 50 метров в чистом поле. Хотя может у них пушки дальше не стреляют :)
Уважаемые, а чего это вы все так кинулись смаковать убогость ВТВ2, когда речь вообще шла о ролике ВМ? И именно данный мувик Alex_SW не понравился.
Вот ссылка на сайт ВТВ2: http://games.1c.ru/outfront_2/?action=videos - еще даже нравиться или не нравиться нечему, т.к. пусто.
А вот ссылка на этот самый ролик на сайте ВМ: http://files.games.1c.ru/ww2rts/files/movies/theatre_of_war_rus.avi
P.S. Мне, по "предварительным" данным, гораздо больше нравиться ВМ, но все равно это не повод "обкакивать" ВТВ2.:old:
Угх, я все сказал.
Не понял. Какая дистанция прямой наводки у танков? 80метров?:uh-e:
Вы наверно один нолик забыло поставить.
В ВТВ для большенства танков максимальная дистанция стрельбы - 80 метров. Т.е. при большей дистанции цирф, показывающая дистанцию, загорается красным цветом и танк при нажатии кнопки мыши не стреляет. Это связано с балансом и с тем, что размер карт там довольно небольшой. Для этой игры это вполне нормально. Как я уже сказал, игра на большУю симуляторность не претендует, но она сделана очень качественно ИМХО.
В свое время было сказано, что ВМ будет
вообще-то речь о ВТВ2. коей был и остался "кино"
Уважаемые, а чего это вы все так кинулись смаковать убогость ВТВ2, когда речь вообще шла о ролике ВМ? И именно данный мувик Alex_SW не понравился.
Вот ссылка на сайт ВТВ2: http://games.1c.ru/outfront_2/?action=videos - еще даже нравиться или не нравиться нечему, т.к. пусто.
А вот ссылка на этот самый ролик на сайте ВМ: http://files.games.1c.ru/ww2rts/files/movies/theatre_of_war_rus.avi
P.S. Мне, по "предварительным" данным, гораздо больше нравиться ВМ, но все равно это не повод "обкакивать" ВТВ2.:old:
Угх, я все сказал.
Во блин влип. Я имел ввиду ролик именно ВМ. Название темы скользкое, вот и написал про ВМ, но неправильно сформулировал свою мыслю.
А тем временем вышел долгожданный БТРХ 1.3 :)
http://www.rus-hammers.com/
По БТРХ - исключительно мультиплеер?
Да вроде одиночные миссии тоже перерабатывали. Надо будет "танковую атаку" снова попробовать :)
Су76 надо было еще в один из первых БТРХ впихивать, одна из самых массовых самоходок была.
да и Мардер тоже
Маленькая "заплатка" к БТРХ (1.31)
http://www.vtv.hardgame.ru/
ВТВ2 в печати. Релиз - 8 сентября.
http://games.1c.ru
http://www.ag.ru/articles/previews/officers
А это новое превью "Комбата". Редкое фуфлище у них получается: напихали туда мыслей из совершенно разных игр "каждой твари по паре".
http://www.ag.ru/screenshots/officers/176237 :umora:
И после этого они ещё претендуют на какую-то "историчность"? :)
Интересно будет посмотреть :) В первую часть с большим удовольствием сыграл.
http://www.ag.ru/articles/previews/officers
А это новое превью "Комбата". Редкое фуфлище у них получается: напихали туда мыслей из совершенно разных игр "каждой твари по паре".
http://www.ag.ru/screenshots/officers/176237 :umora:
И после этого они ещё претендуют на какую-то "историчность"? :)
Так они на "историчность" уже очень давно не претендуют, и честно в этом признаются. ;)
Думаю игра очень понравится многочисленным поклонникам Блицкрига. Все что есть в Блицкриге тут присутствует + еще очень много всяких других "вкусностей". Любители, как метко подметил автор превью, "уже не RTS и еще не воргейма" будут в полном восторге.
Выпущена многопользовательская демка
http://games.1c.ru/
Выпущена многопользовательская демка
http://games.1c.ru/
ну и как? стоит качать? или дождаться пятницы да купить финальный релиз?
Релиз в пятницу. Смысла качать не вижу :)
оригинально они демку онлайновую кинули, чисто маркетинговый ход
оригинально они демку онлайновую кинули, чисто маркетинговый ход
Вас наверное очень сильно удивит, но многие в ВТВ2 будут играть именно по сети. Невероятно, но факт. Вот для них демка и выпущена.
К слову, наезжать на ВТВ 2 и Company of Heroes за отсутствие реализма - это примерно то же, что придираться к Понгу за слабую физическую модель:umora: Не надо искать того, чего никогда не было заявлено как фича.
Вас наверное очень сильно удивит, но многие в ВТВ2 будут играть именно по сети. Невероятно, но факт. Вот для них демка и выпущена.
К слову, наезжать на ВТВ 2 и Company of Heroes за отсутствие реализма - это примерно то же, что придираться к Понгу за слабую физическую модель:umora: Не надо искать того, чего никогда не было заявлено как фича.
а я не наезжаю, мне не нравится то что онлайновую демку выпустили за два дня до релиза самой игры, это не нормально я считаю
а я не наезжаю, мне не нравится то что онлайновую демку выпустили за два дня до релиза самой игры, это не нормально я считаю
Почему бы и нет? Кому надо, тот сможет сетевую игру оценить.
Чтож посмотрим шо нам подсунут на етот раз............
Судя по многим отзывам, будет фуфлище :pray:
Спасут только моды, но они нескоро появятся.
Судя по многим отзывам, будет фуфлище :pray:
Спасут только моды, но они нескоро появятся.
А по другим отзывам будет супер-мега-крутизна.:)
Ну детишкам конечно понравится, когда тяжёлый ОФС при попадании в их солдатиков будет уменьшать 5% здоровья :D
Ну детишкам конечно понравится, когда тяжёлый ОФС при попадании в их солдатиков будет уменьшать 5% здоровья :D
В том и прикол что этих "детишок" в разы больше чем остальных...
Чего прикольного? Плакать надо :sad: Основная масса денежных средств именно от них идёт. А разработчики реагируют на запросы рынка :expl:
Понятное дело: проще сделать зубодробилку а-ля Рэмбо, чем качественный продукт, для получения удовольствия от которго надо ещё историю хорошо знать :old:
Купил, поставил. Нашел первый баг. Во второй обучающей миссии за СССР танкист не хочет ремкомплектом чинить танк.
Только в России можно купить лицензионные диски до официального начала продаж :D
Продавец побурчал "завтра надо приходить", но диск продал. :-)
Что то странное... Купил вчера, поставил, начал играть за Германию. После второй обучающей миссии, подъехал какой-то херр, сказал, мол, хочешь послужить фатерлянду - прыгай в машину, не хочешь - вали дальше. Ну я как истиный ариец прыгнул в машину. Поучаствовал во взрыве моста, нападении на базу техники и феерическом потоплении какой-то мегабаржи, Американской версией "катюши". Миссия закончилась и меня выбросили обратно в начало второй тренировочной миссии про танк... Как так???
Чего прикольного? Плакать надо :sad: Основная масса денежных средств именно от них идёт. А разработчики реагируют на запросы рынка :expl:
Понятное дело: проще сделать зубодробилку а-ля Рэмбо, чем качественный продукт, для получения удовольствия от которго надо ещё историю хорошо знать :old:
Можно и плакать... только смысл? На законы природы обижаться незя.:old: Хлеба и зрелищ - вот девиз большой части человечества на протяжении уже многих веков(даже тысячелетий).:old:
Поиграл малость в тренировочную миссию. В общем думал, что будет намного хуже :)
Всё выглядит довольно симпатично для жанра, в котором позиционируется продукт.
Больше всего взбесили постоянные зависания и вылеты :expl: . Срочно патч нужен :old:
Хм, у меня ничего не вылетало пока... Прошел уже 4 миссии за немцев.
Первый негатив. Что сразу бросается в глаза:
1) почти всегда пушка танка, если её специально не поднять, уродливо упирается в землю
2) если в танк противника попадает снаряд возможны только 2 исхода: либо вообще не получает никаких повреждений либо взрывается и разлетается на части
P. S. А проблема с зависанием скорее всего связана с двухядерным процессором. Лечить - так же как и в демке.
Ну еще движок выбивает у танка и гусеница слетает. Кто-нибудь вторую миссию за СССР прошел? Меня просто убила эта миссия! Сначала надо захватить мост. Форсировал реку, притаился в кустах. По бережку бродит одинокий фриц. Всем своим сказал - не стрелять. Все лежат значит в кустиках. Выбираю одного. Даю ему нож. Подходит фриц.... Кто угадает что было дальше? Я просто рыдал... Не, ну надо же, а... :D
Что, фриц достал из широких штанин танк? :)
Что, фриц достал из широких штанин танк? :)
Нет, бравый диверсант, подрывается из своих кустов и с криком "Нет патронов!!!" ломится к своим, те в свою очередь тоже вскакивают и начинают метаться, пара прыгает в воду... И главное, не поспоришь ведь, откуда в ноже патронам взяться? :D
Подскажите, редактор миссий есть? Можно самому миссии делать?
Погялдел, вроде не нашел... Но как-то народ для первой части делал миссии же...
Купил, поиграл............ Сначала выбрал режим тактический реализм, после чего долго плевался, ибо игра превратилась к коммандос, типа убей максимум минимумом. забил, поставил аркаду, вот тут самый драйв, проходится прям на ура........
мда..попробовал.
честно говоря, двойственное ощущение... аркадный режим какая-то детская попса..свои парни - рембо, котором пофиг даже граната тактический режим наоборот не пойми чего, рецепт изготовления: возьмем много-много солдат..наденем на всех пять бронежилетов, твоих подопечных заставим умирать от первого же пука, все рецепт охиренно тактической игры готов. В чем разница между двумя режимами кроме god-mode в аркадном и лох-мод в тактическом, не понимаю.
Все конечно очень красиво, но ужасно неэстетично, когда парни лупят друг в друга из пулемета в голову в упор, а всем пофиг. Хреново когда твои с врагами сидят лицом друг к другу, враг догадывается спустя каое-то время выстрелить, а твои нет
Прямым управлением пользоваться практически не получается, все динамично как в Блицкриге, успевай только группы клынкать, и открывать тригера, боты-союзники сами все сделают. Не знаю что будет в собзнеческой и советской компании, но пока все это напоминает попсу аля Блицкриг.
Короче, ни намека на тот фан который был получен от первой игры нет и в помине, жду "вторую мировую".
столько ждали, а тут облом, может вы игру не так готовите?
Да почему облом? Приятная игра! Лучше первой части гораздо! Солдаты (за некоторыми исключениями описаными выше) не тупят! Грамотно занимают позиции, отстреливаются, не нужно каждого тыкать мордой в цель, да и миссии мяснее стали. Хотелось бы конечно увидеть начало войны, а не ее конец, и побольше танков... Первая миссия за СССР из первой части, до сих пор самая любимая. Да и про Виттмана компашка была супер!
Hriz, когда поиграете во "Вторую мировую", поймёте разницу :)
RR_Kraft
10.09.2006, 13:28
Чего играть-то? Игры разные... Хватит может уже сравнивать? =)
Действительно. Эти игры объеденяет лишь тематика. Никто ж не сравнивает ЗС:Перл Харбор и Пасифик Файтерс! :)
patriot[ru]
10.09.2006, 15:46
Так самый кайф-то в мульте!ВОт где реально интересно!Понравились режимы CTF и линия фронта:)4х4-вообще такая война:)от карты через полчаса ничего не остаётся:)А если играть 2х2-то там уже не то чтобы фан,а очень интересно,тактика присутствует:)Правда пока народу не так много,но ничего через пару дней думаю в разы больше будет!
Hriz, когда поиграете во "Вторую мировую", поймёте разницу :)
Чесно говоря, по графе Вторая Мировая нервно курит в сторонке (по детализации юнитов ВМ конечно лучше, но во всем остальном она проигрывает ВТВ2), по зрелищности то же.... ВМ ето для любителей хардкора, а ВТВ2, для всех остальных, вы может не поверите, но всех остальных больше.......
"Во всём остальном" - в чём конкретно? Вы сравнивать "ВМ" и "ВТВ2" не можете, потому что не играли в оба продукта. А я играл, и просто так очернять "ВТВ2" не собираюсь. Графика "ВМ" на порядок превосходит "ВТВ2", зрелищность - каждый вкладывает в неё свой смысл (по мне как раз тут "ВТВ2" курит в сторонке). В общем детская аркадка она и в Африке...
Станислав
10.09.2006, 19:53
Действительно. Эти игры объеденяет лишь тематика. Никто ж не сравнивает ЗС:Перл Харбор и Пасифик Файтерс! :)
Может потому, что это одео и тоже?:D
ВМ ето для любителей хардкора, а ВТВ2, для всех остальных, вы может не поверите, но всех остальных больше.......
К сожелению "больше" не есть синоним слову "лучше":D
Чесно говоря, по графе Вторая Мировая нервно курит в сторонке (по детализации юнитов ВМ конечно лучше, но во всем остальном она проигрывает ВТВ2), по зрелищности то же.... ВМ ето для любителей хардкора, а ВТВ2, для всех остальных, вы может не поверите, но всех остальных больше.......
не согласен,сранвивать игры нельзя в принципе,но если даже говорить о зрелищности,то ВМ очень даже зрелищная игра.
пример привести не могу сейчас и даже не смогу привести еще в течении года после релиза,так что вы сами все увидите и сделаете выводы:)
могу лишь сказать,что в ВТВ2 вся эта зрелищность и резня какая то неестественная,несмотря на кровь игрушечная и несерьезная,здесь танки это так,те же жертвы,что и солдаты,абсолютно не воспринимаются серьезно.а вот в ВМ,каждый раз когда видишь прущие танки начинаешь нервничать,очень уж это сурьезное там дело,особенно если растеряться.
Пока мое мнение о ВМ основано на скринах и видеороликах, репортаж по МТВ то же не особо впечатлил, поживем увидим.......
В режиме тактики надо противнику убавить жизни, а то свои умирают слишком быстро, а противник слишком медленно, и его очень много. :(
В режиме тактики надо противнику убавить жизни, а то свои умирают слишком быстро, а противник слишком медленно, и его очень много. :(
В том-то и дело, что в игре два режима "очень легко" и "для маньяков", а мне и, думаю, большинству нужен режим "нормально" или "средне", где нет перекоса ни в одну сторону подавляющим количеством неубиваемых турбо-юнитов.
Меня очень устраивает Тактический режим. Только есть "НО" надо убавить или скорость игры, или сделать противника менее живучим.
Вячеслав
11.09.2006, 11:05
Поиграл сначала в демку , вроде ничего так киношка голивудская, купил релиз, прошел 2 миссии ,все больше ниосилил, разница между тактическим и аркадным резимом просто огромная, танки или бетонные или картонные :) , пошел дальше играть в ВТВ1 с БТРХ 1.31. :)
Hriz, когда поиграете во "Вторую мировую", поймёте разницу :)
А где играют уже в ВМ? и я хочу:)
Вячеслав
11.09.2006, 13:44
А где играют уже в ВМ? и я хочу:)
Пока только в катакомбах 1С .
Меня очень устраивает Тактический режим. Только есть "НО" надо убавить или скорость игры, или сделать противника менее живучим.
хе-хе-хе... "Твоя моя не понимай" :)
Так а я об чем, собственно? Это и есть режим "номано" :)
Мне думается это называется "Реалистично" :)
Так, народ..я что-то не понял...там что..получается всего лишь по ТРИ миссии за каждую сторону не считая учебных? или я что-то не просек? Или игра дурит?
Ну не совсем три! По две учебных, потом три таких, обычных, потом еще давишь на второй портрет злобного мужика в меню загрузки миссий, и открываются еще. Там типа по две кампании за каждую сторону. Прошел за СССР и почти прошел за Германию. За союзников пока не стал, не интересно.
Вобщем, что можно сказать... Миссии в которых воюешь вместе с войсками которыми управляет компьютер однозначно удались. Это уже более-менее похоже пусть не на войну, но на "Спасение рядового Райана" как минимум. Союзники и враги действуют логично и умело, никто уже не ломится с криками ура на танки (как было в 1 части). АИ войска здорово помогают, но в то же время дают почувствовать игроку собственную значимость, когда он помогает им преодолеть особо опасный участок обороны, с помощью своей группы. А вот миссии где союзников нету уже похожы на Рэмбо. Немцы тупо прут и мрут как мухи под огнем "терминаторов" в хаки. Туда же отправляются и танки, так же тупо прущие на нас. Вобщем, скучно. Опять же, не дают вдоволь на танках накататься... Нафига была нужна обучающая миссия, когда во всех миссиях за СССР нету ни одного танка на котором можно было бы поездить? А может я не нашел. Но советских танков точно нету.
У кого есть уже NODVD для ВТВ2 то если не тяжело ссылочку в приват скиньте.
У кого есть уже NODVD для ВТВ2 то если не тяжело ссылочку в приват скиньте.
Это для 1С спрашиваешь? Так там вроде Старфорс стоит, а к нему нодвд врядли вообще когда будет...
Это для 1С спрашиваешь? Так там вроде Старфорс стоит, а к нему нодвд врядли вообще когда будет...
На первую ВТВ есть но CD и тоже старфорс был:) старфорс уже давно посрамлен, правда когда он появился этот носд то болванка уже была почти на последнем издыхании.
Ну по слухам 4 старфорс еще до сих пор не посрамили, а вот 3 крякают. Только нодвд не встречал я для игр на 3-м Старфорсе, там надо шаманить с выдергиванием шлейфов и всякое такое...
Ну по слухам 4 старфорс еще до сих пор не посрамили, а вот 3 крякают. Только нодвд не встречал я для игр на 3-м Старфорсе, там надо шаманить с выдергиванием шлейфов и всякое такое...
Дык вроде ВТВ на четвертом была? а так старфорс тянет на судебные тяжбы. это нарушение прав человека.
Mal4ik simpati4njii no tupoj (eto ja pro igru).
Illustracija:
Sidjat nemci v sasade - BAC vistrel, odin padaet, ronjaet orugie i legit.
4to budut delat ostalnjie? Pravilno - sidet dalshe kak ni v 4em ne bjivalo. Potom ranenjii vstanet i budet stojat kak suslik dage orugie ne podberjet.
DEBILISM
Po4emu ne rabotaet nasna4enie 2-go i bolshe otrjadov?
Поиграл за немцев. Одну миссию. ;) На тактике. Жутко несбалансированная. Противник стреляет дальше чем мои бойцы и попадает при этом, хотя меткость в настройках стоит меньше чем у моих. Ф топку :) будем ждать модов. Надоело самому копатся править "баланс".
Мод под Е5 вышел ;). ждем ВМ. :)
=FK=Feuer_Frei
27.09.2006, 22:35
Это для 1С спрашиваешь? Так там вроде Старфорс стоит, а к нему нодвд врядли вообще когда будет...
у меня есть носд для ВТВ2. ссылку могу дать в личку если кому надо
С большим опозданием вышла первая статья про BTRH :)
http://games.cnews.ru/vtv/articles/3/334_1.html
Это для 1С спрашиваешь? Так там вроде Старфорс стоит, а к нему нодвд врядли вообще когда будет...
вчера поставил ВТВ2. старфорс отказался опознать родной ДВД. :) за 5 минут яндексом нашел ноСД. :)
Я вот не понял зачем игроку в СССР компании дают 5-7 солдат в начале миссии?
Как правило, в тактическом режиме их выносят в первые несколько минут, после чего вся миссия проходится с помощью прямого управления пулеметчика-Рэмбо, обвешанного МГ-34, снайперской винтовкой и противотанковыми гранатами...
Прошел игру, так сказать впечатления......
1. Очень понравились миссии про Вальхирен и Лувен, зееловская станция тож ниче.... Вообще все миссии сделаны с изюминкой, за исключением некоторых....
2. Не понравились самоли с выпущенными шассями, выглядит очень убого, штуки в арденской операции тож не в тему.
3. С техникой явно что-то не то, шерман держит три выстрела из тигра, это очень странно и очень бесит, опять же миссия за немцев с перехватом техники идущей в Бастонь, першинг получил 5 попаданий (в куче пз4, пантера, 25-фунтовая пушка), тока панзершрек отправил его на небеса, противотанковые пушки при таком раскладе становятся бесполезны, поскольку произведя выстрел по танку они туту же становятся мишенью для танкового ОФЗ...
4. Еффективность ПТ гранат слишком завышена в реале такого не было...
5. Тупость АИ, иногда просто поражает, нужны кнопки запрета самостоятельного метания гранат, уж очень часто бросают во врага в 2 метрах от него, иногда нужно очень резко свалить откудато, прям бегом, и совсем не нужно что боты медлено отходили и отстреливались, иногда некоторые члены отряда тупят и не хотят двигаться.
Вообщем и целом весьма понравилось.
=FK=Feuer_Frei
06.10.2006, 04:36
Прошел игру, так сказать впечатления......
1. Очень понравились миссии про Вальхирен и Лувен, зееловская станция тож ниче.... Вообще все миссии сделаны с изюминкой, за исключением некоторых....
.
Беспонтовые миссии с ботвой типо респаунившихся солдат, беспрестанно бегущих по 1-2 человека.:D
Ацтойный онлайн режим , с бесконечными подкреплениями
.......
Графика красивая, а геймплей зарублен ) .
Нуно ждать мод типа BTRH .
Полное гуано... Скрипты, респауны, нелепый ИИ, опять скрипты, опять респауны.. Больше ничего не запомнилось.
Прошел всю буквально за 4 часа на тактике, отплевался, отматерился, помянул родню и душу девелоперов, выкинул нахрен бо _лицензионный_ ДВД диск к тому времени дал трещину почти на половину радиуса.
LuckyKOT
14.11.2006, 17:32
А вот и первый патчик....
Обновление до версии 1.04.1 для игры "В тылу врага 2" (бета-версия).
http://vtv2.games.1c.ru//?action=patch
[ Версия от 27.10.2006 - изменения для полного патча 1.04.1 ]
Общие доработки
~~~~~~~~~~~~~~~
- профайлы и скриншоты теперь хранятся в <мои документы>/my games/faces of war/
- возможность удаления профайлов
- исправлены недоработки локализации
- исправлено несколько слетаний игры в различных ситуациях
- поддержка xfire
- небольшая оптимизация кода игры
- исправлены ошибки в моделях
- исправлены ошибки во многих миссиях, скрипты доработаны с учетом нелинейного прохождения
- обновлена система защиты программы.
Интерфейс (одиночная игра и мультиплеер)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
- масштабирование мини-карты
- большая карта (клавиша M)
- при включенной паузе нормально работает одиночное выделение юнитов (кликом)
- доработана панель отрядов (показывается техника без экипажа)
- на технике без экипажа отмечается дополнительным значком
- в панели отрядов пушки теперь отображаются отдельной иконкой
- возможность назначать клавиши 1..9 на отдельных юнитов
- после save/load камера не следует за юнитом в прямом управлении
- в паузе не скроллится камера кнопками
- доработка autosaves (номера от 1 до 5, зацикленные по кругу)
- доработка панели вызова подкреплений (больше полезной информации)
- правильное количество зарядов базуки, если в инвентаре есть panzershreck
- добавлено отображение иконок отрядов в одиночной игре
- унифицированы минимальное и максимальное расстояние камеры до земли для всех карт, максимальное удаление увеличено на 20%
- исправлено: слетает игра, если пройти все миссии в нижней линейке, а в верхней не все пройдены
- исправлено: слетает игра, если загрузить миссию, которую игрок не проходил (например, взял сохранение у друга)
- исправлено: слетает игра, при взрыве танка, если в это время выбирать снаряд на панели оружия
- исправлено: при старте сценария не выключается замедление и не останавливается скроллирование карты
Интерфейс (мультиплеер)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
- можно задать имя сервера и имя игрока отдельно
- вывод лага всех клиентов в игре и в сессии
- вывод лага для всех открытых игр в в интернет-комнате
- смена типа игры, не выходя из сессии
- в сессии можно отключить восстановление растительности
- отображается причина удаления клиента из сессии
- отключен вывод сообщения о выходе пользователя из общих лобби (лан, gamespy, ds)
- теперь имя игрока может содержать как маленькие, так и большие буквы
- сортировка статистики
- в кооперативе статистика в конце игры должна отображаться по всем игрокам, а не по одному
- отображение в сессии имени выделенного сервера
- вывод причины отказа от подключения к серверу
- возможность ограничить число игроков в сессии
- вывод производительности клиента в мультиплеере в сессии и во время игры
- возможность задавать "описание сервера" при его создании - будет отображаться игроку при подключении
- возможность снятия пароля внутри сессии
- доработки чата
- раскрашивание текста сообщений цветом в зависимости от отправителя
- приватные сообщения
- выделение/копирование/вставка текста
- новые опции многопользовательской игры, изменяющие геймплей:
. вызов подкреплений - по времени, бюджет с восстановлением, бюджет без восстановления
. интенсивность игры - низкая, средняя, высокая
- исправлено: в левой панели отсутствовали захваченные или отремонтированные юниты
- отдельный цвет на миникарте для союзных игроков в кооперативе
- доработано отображение приватных сообщений в процессе игры
- при отправке приватного сообщения отсутствующему игроку выдается предупреждение
Графика
~~~~~~~~~
- новое отображение тумана войны
- разблокированная камера
- исправлена ошибка, приводящая отказу от запуска игры на некоторых Radeon'ах
- реальные отражения на воде
Геймплей (одиночная игра и мультиплеер)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
- за гранатой тянется след, чтобы ее было лучше видно
- ракеты от базуки и гаубичные снаряды больше не рикошетят
- увеличен разброс тяжелых гаубиц
- гранаты меньше отскакивают
- сапер теперь обнаруживает и сразу же разминирует мины
- исправлено быстрое разрушение строений бронебойными снарядами и базукой
- не вставать при команде атака, если солдат может выстрелить из текущего положения
- отряд теперь ближе держится к командиру во время бега и не отстает
- доработана установка противотанковых ежей и динамита
- теперь другие солдаты не мешают подходить к предмету или ящику
- исправлен поиск пути для машин и пушек
- падение скорости танков при задавливании домов
- исправлен АИ - не бросает гранаты по врагам в укрытии, если в них можно выстрелить
- солдатам игрока запрещено стрелять из базуки по людям
- исправлено наведение самоходок и пушек игрока на цель
- альтернативный вариант управления отрядами (дополнительная опция в настройках игры)
- выставлена правильная озвучка при кидании гранат
- цифры на закладках приказов
- исправлено: стоящие трупы врагов в воде
- компоненты, которые нельзя починить, рисуются черным цветом
- более реалистичная система повреждений (система пробивания)
- улучшен поиск точки атаки для команд: атака, бросить гранату, выстрел из снайперки...
- улучшен поиск пути в укрытия/из укрытий для солдат
- улучшено распределение юнитов по укрытиям (теперь в одиночной игре солдаты не становятся большой кучей за одним забором)
- возможность маскировать пушку кустами (новая команда для пушки)
- исправлено: враги не видны после загрузки, если их видели в момент сохранения
- исправлено: враги видны в тумане войны, хотя их уже никто не видит
- исправлено: посаженные кусты не закрывали видимость
- исправлено задавливание строений техникой
- изменены времена появления, исчезания юнитов в тумане
- уменьшена растрата боеприпасов у юнитов игрока
- исправлена проблема с зависанием мест в пушке или пулемете
- броневикам запрещено давить многоэтажные дома
- для лежащего юнита в кустах показываются только укрытия лежа
- отображение укрытий внутри домиков
- выставлен больший приоритет танки для пушек и танков
- исправлено: станковые пулеметы очень тяжело убить гранатой или прямым попаданием фугаса
- исправлено: солдаты в броневике убиваются при проезде через разрушенные юниты
- исправлено поведение при "держать позицию" - теперь
солдаты точно уже не должны сами никуда бегать. Разрешено поднимать
выбитое оружие. Разрешено залегать, если под огнем противника, но
вставать запрещено.
- исправлено кидание гранат из укрытий
- исправлено: после загрузки расставленные юниты могли начать сбегаться к командиру
- исправлено: оставшиеся без командира солдаты могли начать бежать куда-то
- отключена телепортация между соседними укрытиями
- исправлено постепенное смещение солдат в укрытиях
- увеличено расстояние прицепления пушек
- убрано уставание тяжело груженых солдат, когда они просто стоят
- исправлено: вагон бронепоезда всегда считается вражеским
- исправлено: скорость вращения гусениц на некоторых танках не соответствовала скорости передвижения
- исправлено: ошибки с моделями самолетов il-2 и fw-109 после взрыва
- из пулемета/пушки, заехавшей в воду, высаживаются люди
- исправлено: показывается автомат, который висит на спине невидимого солдата
Геймплей (только мультиплеер)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
- улучшено начисление очков за убитые юниты
- возможность задания ограничения на одновременно используемые ресурсы (как в ВТВ1)
- доработка кнопок на покупке - если юнит заряжен, но его нельзя купить из-за
ограничений, то иконка красная, если в линейке нет ни одного заряженного юнита, иконка серая
- дополнительно разрешена починка башни и двигателя
- новая раскраска зоны у флагов
- во фронтлайне мины удаляются теперь только в зоне флага
- улучшен баланс при игре "только пехотой" для всех видов игр
- новая команда "покинуть технику" в мультиплеере (Клавиша L)
- покомпонентное разрушение танка в мультиплеере
- открытые настройки менеджера заказа юнитов (для модов)
- заход на вторые этажи в многопользовательской игре
- выключена постоянная видимость в тумане для сидящих в окнах юнитов
- увеличены повреждения от взрывов в мультиплеере
- убраны дополнительные заряды из катюши, panzerwerfer и calliope в многопользовательской игре
- вылезшие из танка контуженые танкисты умирают быстрее
- исправлено: засчитывалось подбитие танка при поломке башни
Мультиплеер (технология)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
- улучшена стабильность коннекта при игре через Интернет
- увеличено количество FPS в мультиплеере для быстрых компьютеров
- заработало подключение по IP
- исправлен вылет мультиплеера при отключенном Интернете
- исправлено: потеря мастера на выделенном сервере
- исправлено: редкий вылет клиента при подключении к выделенному серверу
- исправлено: сообщение о рассинхронизации при подключении к рассинхронизированой сессии
- 2x-кратное сокращение времени между отдачей команды и её исполнением (лаг)
- исправлены ошибки в сетевой части
- доработано кэширование в сетевой игре - загрузка станет дольше, но играть будет плавнее (особенно при различных разрушениях)
- улучшено обновление списка игр в многопользовательской игре по Интернету
Ключевое слово - бета-версия :D
Бета-тестирование приобретает глобальный характер :umora:
хорошо потрудились, придется доставать игру с полки:)
Вышла демка Офицеры/Officers
Обсуждаем тут (http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=44487)
Кстати, кому интересно - уже выложили финальный официальный патч :)
Выпущен редактор миссий :)
http://files.games.1c.ru/vtv_2/files/misc/editor_1.04.1ru.exe
Интересная новость:
http://games.cnews.ru/vtv/lenta/464303
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot