PDA

Просмотр полной версии : Bf109G-6_Late



tovarisch_Ko
24.04.2005, 12:17
Что за зверь такой, в игре нет описания, что подразумевается под этой модификацией.

ПыСы. Не могу создать тему в профильном разделе.
Прошу админов перенести.

NewLander
24.04.2005, 13:27
Задница деревянная (ЛТХ хуже), но зато МК-108 по дефолту.

=LAF=ViGGeN
24.04.2005, 13:32
Задница деревянная (ЛТХ хуже), но зато МК-108 по дефолту.
И вовсе не по дефолту :rolleyes:

Пахомов
24.04.2005, 13:40
Что за зверь такой, в игре нет описания, что подразумевается под этой модификацией.

ПыСы. Не могу создать тему в профильном разделе.
Прошу админов перенести.
модификация с фонарём "Эрла Хаубе"


Задница деревяннаявозможно

(ЛТХ хуже)чушь

но зато МК-108 по дефолту.неправда

Jameson
24.04.2005, 13:48
Деревянная задница(и по-моему, она кушает больше снарядов от ШВАК), обзор назад лучше. ЛТХ не помню. Но из 43 года мессеров мне нравится именно он.

Katmai
24.04.2005, 14:29
Утюг-утюгом %) Был бы немного полегче - цены б ему не было, а так предпочитаю ф4 и г2!

(ЛТХ хуже)Хуже, чем у г2, но лучше, чем у г6! Двигло помощнее чем у г6ого просто.
Пушки? А че пушки?! :rolleyes:

Wotan
24.04.2005, 15:02
модификация с фонарём "Эрла Хаубе"

неправда
Фонарь Erla Haube с бронезаголовником позднего типа, если я не ошибаюсь на Г-6 ставились только на заводах Erla Maschinenwerke GmbH, он не был обязательным для всех «Late». это потом они стали стандартными для всех. А визуально не рассматривая подробно некоторые модификации мессера Г-6, не отличались от Г-14.
С Уважением.

Lyric_40
24.04.2005, 16:03
Зато у него появлвется планка фонаря за которой очень любит прятаться противник=), причём Шфит+Ф1 не спасает. Так что для дуэлей лучшк Г6 простой ИМХО а для коопов Г6позд из-за обзора назад

vladimir
24.04.2005, 16:17
Утюг-утюгом %) Был бы немного полегче - цены б ему не было, а так предпочитаю ф4 и г2!
Хуже, чем у г2, но лучше, чем у г6! Двигло помощнее чем у г6ого просто.
Пушки? А че пушки?! :rolleyes:

Вертикаль хорошая, скорость гораздо больше чем у G2, вдобавок Mk108. Однозначно G6 лучше G2.

Serp
24.04.2005, 16:57
Вертикаль хорошая, скорость гораздо больше чем у G2, вдобавок Mk108. Однозначно G6 лучше G2.
Причём настолько же, насколько асфальтовый каток "лучше" велосипеда. :)

Duron
24.04.2005, 17:04
нормальный агрегат, самое главное достоинство лазер-ган мк108 :-). Вертлявый не то слово, достойный противник всех красных пепелацев.

vladimir
24.04.2005, 17:05
Причём настолько же, насколько асфальтовый каток "лучше" велосипеда. :)

Если крутить догфайт у земли, то и Зеро можно с катком сравнить.

А-спид
24.04.2005, 17:09
Деревянная задняя часть ставилась на Г-6 У-2. Фонарь с бронестеклом сзади могли ставить и на другие варианты.
В игре Г-6 с деревянной задней частью фюзеляжа и бронестеклом. В принципе и то и другое вводилось уже во время производства Г-6, так что этот вариант вполне может считаться поздним.

Насчет характеристик - по идее с деревянным задом ЛТХ упали - но в игре характеристики полностью анлогичны, за исключением скорости - поздний на всех увысотах быстрее приблизительно на 5-7 км в час.

Г-2 по ЛТХ однозначно сильнее чем любой Г-6, по всем параметрам, только скорость в самом низу как у ранего Г-6, на 500 метров и выше лучше чем у позднего.

Ф-4 проигрывает до 500-700 метров в скороподъемности и где-то до 3000 метров в максималке. Выше - дерет любой Г-6. Про маневренность я уже не говорю. Г-6 супротив Ф-4 по маневру - все равно что плотник супротив столяра. Хотя в принципе яку пофиг кто ему из них попался - все равно по маневру он круче :)

Г-6 был основным типом мессера, и производися больше чем любой другой, постоянно модернизируясь. Сильно ЛТХ выросли, когда на него начали ставить моторы с метанольным форсажем. В игре - Г-6 АС.

Г-10 и Г-14 - по сути попытка привести множество модификаций Г-6 к единому стандарту. Г-10 - новые, Г-14 - старые Г-6, отремонтированные на заводе и доведеные до характеристик близких к Г-10.

МК-108 совсем не обязательно ставилась на мессеры - что Г-10, что Г-6, что Г-14 могли идти как с МК-108 так и с МГ-151.

Serp
24.04.2005, 17:13
Если крутить догфайт у земли, то и Зеро можно с катком сравнить.
Я это и имел в виду.
Мне кажется глупо СРАВНИВАТЬ два самолёта,
предназначенных для разных тактик и разных
противников. :)
Ключевое слово "лучше"... чем лошадь "лучше" собаки?
Чем муравей "лучше" инфузории?.. :)

Katmai
24.04.2005, 17:16
Вертикаль хорошая, скорость гораздо больше чем у G2, вдобавок Mk108. Однозначно G6 лучше G2.Ну я бы так категорично не утверждал о превосходстве г6 над г2 %) В вертикали г2 даже посильнее чем г6 ИМХО (мнение основано тока на личном опыте, документов по ним в глаза не видел :) так шта не бейте сильно), маневр у г2 ясное дело лучше, ну а пушки... говорил же "а что пушки?", умеешь стрелять - попадешь из табельного прямо в темечко супостату :)
Зато у него появлвется планка фонаря за которой очень любит прятаться противник=), причём Шфит+Ф1 не спасает. Так что для дуэлей лучшк Г6 простой ИМХО а для коопов Г6позд из-за обзора назад Для дуэлей лучше ваще на г6 не летать :D Шутю-шутю

vladimir
24.04.2005, 17:19
Я это и имел в виду.
Мне кажется глупо СРАВНИВАТЬ два самолёта,
предназначенных для разных тактик и разных
противников. :)
Ключевое слово "лучше"... чем лошадь "лучше" собаки?
Чем муравей "лучше" инфузории?.. :)

Ге-ге=)
Я имел в виду лучше для G1 и нуля и для полетов в паре; естественно когда есть выбор между G2 и G6.

Тем более основной фактор при выборе самолетов, по крайней мере для меня,- все же вооружение, то бишь Mk108, и скорость.

ИМХО иногда второй огневой возможности может и не представится, а попадание из Mk108 по любому из истребителей это почти гарантированная победа в дуэли.

vladimir
24.04.2005, 17:23
Katmai

Я своё ИМХО писал ;)

AirDog
24.04.2005, 17:24
Вертикаль хорошая, скорость гораздо больше чем у G2, вдобавок Mk108. Однозначно G6 лучше G2.
A как компарь? Смотрите картинку:

А-спид
24.04.2005, 17:25
Насчет вертикали, да и вообще маневренного боя - ИМХО Г-6, любой, с Г-2 и рядом не валялся. Г-2 - самый опасный мессер в маневреном бою, единственная беда - обзор назад. Г-6 - тяжелое малоподвижное и очень сложное в управлении корыто. Зато с большой пушкой и обзором назад.

vladimir
24.04.2005, 17:35
Насчет вертикали, да и вообще маневренного боя - ИМХО Г-6, любой, с Г-2 и рядом не валялся. Г-2 - самый опасный мессер в маневреном бою, единственная беда - обзор назад. Г-6 - тяжелое малоподвижное и очень сложное в управлении корыто. Зато с большой пушкой и обзором назад.

G6 A/S с MW50 пробовал? ;)

vladimir
24.04.2005, 17:36
A как компарь? Смотрите картинку:

Неправ, неправ я был конечно насчет скорости, признаю.

А-спид
24.04.2005, 17:47
G6 A/S с MW50 пробовал? ;)
Это отдельный самолет :) Вы меня не путайте :)

vladimir
24.04.2005, 18:13
Это отдельный самолет :) Вы меня не путайте :)


Шо значит не путайте? :)
Вы же сказали что "G6 любой", значит и G6 A/S*произносит с придыханием*.

Lobster
24.04.2005, 19:10
если есть выбор между Г2 или Г6 я всегда выберу Г6 в угоду Мк-108, эта штука даст фору не только пресловутой маневренности Г2, тем более что рассматривать под словом офигенная маневреннеость? ручка до пупа ???
да и по графику видно что скороподьемность на порядок выше так что резменивать огневую мощ на маневр я думаю не лучшее решение!

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
24.04.2005, 19:29
Насчет вертикали, да и вообще маневренного боя - ИМХО Г-6, любой, с Г-2 и рядом не валялся. Г-2 - самый опасный мессер в маневреном бою, единственная беда - обзор назад. Г-6 - тяжелое малоподвижное и очень сложное в управлении корыто. Зато с большой пушкой и обзором назад.
То-то я смотрю что на виннипухе при выборе Г2 и Г6 практически все на шестёрку садятся )))

tovarisch_Ko
24.04.2005, 21:19
И все же хотелось бы узнать, чем конкретно отличается Bf109-G6_Late (реализованный в игре, в реальности ведь такого самолета не было) от Bf109-G6, т.е.: мотором, планером, еще чем, в общем что туда "запихнули" МГ.
Загрузка есть в Ил-2 ..., а вот про "летные характеристики" и разницу могут только рассказать вирпилы много "полетавшие" на них.
Ну почему о такой важной модфикации (раз реализовали отдельным самолетом) нет ничего в музее Ил?

Пахомов
24.04.2005, 21:37
Фонарь Erla Haube с бронезаголовником позднего типа, если я не ошибаюсь на Г-6 ставились только на заводах Erla Maschinenwerke
...

Разговор шел о модификации Г6 в игре,именно с "эрлой".

...он не был обязательным для всех «Late»
А что,у немцев где-то такое обозначение проскальзывает?%)

CAPILATUS
24.04.2005, 21:49
если есть выбор между Г2 или Г6 я всегда выберу Г6 в угоду Мк-108, эта штука даст фору не только пресловутой маневренности Г2, тем более что рассматривать под словом офигенная маневреннеость? ручка до пупа ???
да и по графику видно что скороподьемность на порядок выше так что резменивать огневую мощ на маневр я думаю не лучшее решение!
Присоединяюсь к вышесказанному. Плюс от себя - ни за что не променял бы обзор назад на разницу в маневренности.
________________

RGDS LeR19_Badboy

Пахомов
24.04.2005, 22:27
И все же хотелось бы узнать, чем конкретно отличается Bf109-G6_Late (реализованный в игре, в реальности ведь такого самолета не было) от Bf109-G6, т.е.: мотором, планером, еще чем, в общем что туда "запихнули" МГ.
Загрузка есть в Ил-2 ..., а вот про "летные характеристики" и разницу могут только рассказать вирпилы много "полетавшие" на них.
Ну почему о такой важной модфикации (раз реализовали отдельным самолетом) нет ничего в музее Ил?
По второму кругу..:)
1.Фонарем.2.Хвостовой частью(изменненый высокий рн)

SkyDron
24.04.2005, 22:39
Отличия "позднего" G6 от "раннего"
в игре :

1. Другой фонарь (лучше обзор назад , хуже вперед-вверх)
2. "Деревянная" хвостовая часть фюзеляжа (разницы в живучести
с "ранним" нет никакой )
ВСЕ.

Никаких отличий в ЛТХ , вооружении и др. НЕТ.
Реально - ТОЛЬКО ФОНАРЬ.

Wotan
24.04.2005, 22:52
Разговор шел о модификации Г6 в игре,именно с "эрлой".

А что,у немцев где-то такое обозначение проскальзывает?%)

Не понял, что про вариант из игры. Ну а ответ на второй вопрос вытекает из первого, раз речь шла об общепринятом «позднем», так о «позднем». А что, в игре у него где-то немецкое обозначение проскальзывает? %)

Wotan
25.04.2005, 00:20
SkyDron, поясни, что это за «Деревянная хвостовая часть фюзеляжа» такая.

А-спид
25.04.2005, 00:21
Шо значит не путайте? :)
Вы же сказали что "G6 любой", значит и G6 A/S*произносит с придыханием*.
А я там же написал, что при установке форсажа - резкий рост характеристик :)

А-спид
25.04.2005, 00:22
То-то я смотрю что на виннипухе при выборе Г2 и Г6 практически все на шестёрку садятся )))
На винни мясорубка - у сидящих на 6 расчет на то чтобы треснуть и свалить. Треснуть он может сильнее, опять же у Г-6 лейт обзор лучше. Но вот асы обычно летают на Г-2.

А-спид
25.04.2005, 00:23
И все же хотелось бы узнать, чем конкретно отличается Bf109-G6_Late (реализованный в игре, в реальности ведь такого самолета не было) от Bf109-G6, т.е.: мотором, планером, еще чем, в общем что туда "запихнули" МГ.
Загрузка есть в Ил-2 ..., а вот про "летные характеристики" и разницу могут только рассказать вирпилы много "полетавшие" на них.
Ну почему о такой важной модфикации (раз реализовали отдельным самолетом) нет ничего в музее Ил?
У поднего Г-6 чуть выше максималка на всех высотах (5-7 км в час)
Лучше обзор назад.
Возможно, чуть другая ДМ - ИМХО, Г-6 поздний послабей держит попадания.
Все остальное - идентично.

А-спид
25.04.2005, 00:26
если есть выбор между Г2 или Г6 я всегда выберу Г6 в угоду Мк-108, эта штука даст фору не только пресловутой маневренности Г2, тем более что рассматривать под словом офигенная маневреннеость? ручка до пупа ???
Нет. Возможность вести бой на вертикалях, например. На Г-6 почти невозможно против любого приличного Яка - Г-2 выигрывает.

да и по графику видно что скороподьемность на порядок выше так что резменивать огневую мощ на маневр я думаю не лучшее решение! Скороподъемность на порядок выше как раз у Г-2. Что позволяет уйти от врага спиралью - как вертолет :)
МК-108 слабо защищает от Яка на 6. Лучше МГ и Як в прицеле чем МК и Як в заднице.

Пахомов
25.04.2005, 00:41
Не понял, что про вариант из игры. Ну а ответ на второй вопрос вытекает из первого, раз речь шла об общепринятом «позднем», так о «позднем». А что, в игре у него где-то немецкое обозначение проскальзывает? %)
Еще как!U/R обозначение ,по-вашему,китайцы придумали?:)

BITL_DJUS
25.04.2005, 06:34
Метала не хвотала, потому и сделали заднюю часть деревянной, масса чуть возрасла и ттх чуть упали. кабина модернезирована.

Г6 я не беру (ну конешно если дают Г6/АС то базара нет), лучше Г2 плюс подвесы
конешно маневренность падает, но главное скорость, с падвесаами чета не заметил что скорость падает
http://pages.ykt.ru/il2/forum/index.php?showtopic=411 сильно не пинать это имха

SkyDron
25.04.2005, 09:03
SkyDron, поясни, что это за «Деревянная хвостовая часть фюзеляжа» такая.

Деревянная в буквальном смысле , т.е. в реале хвостовое оперение и часть фюзеляжа изготавливались из дерева. Причина - нехватка алюминия.
Летных качеств это естественно не увеличивало.
Разницы в прочности и ДМ хвоста у "раннего" и "позднего" Г6 в игре ИМХО нет.

mr_tank
25.04.2005, 10:24
обсуждаем ведь 6 и 6late

Allary
25.04.2005, 10:44
обсуждаем ведь 6 и 6late


а им очень очется обсудить г-2 и лэйт :D
г-2 параша,по сравнению с шестыми...

Wotan
25.04.2005, 11:14
Еще как!U/R обозначение ,по-вашему,китайцы придумали?:)

По нашему, не китайцы, но лучше в терминах сразу определиться. А то вот я сейчас специально игру посмотрел, (к своему стыду даже как- то и не летал на этом крафте),
У меня написано так G-6 позд. А уже дополнительно все эти «Umrust-Bausatze» и «Rustsats». Вот такой винегрет получается. Русское написание английского термина + немецкие заводские и полевые наборы. :)
SkyDron, вот теперь ты правильно поправился, «хвостовое оперение», киль короче, начали производить на «фоккере» ставился тоже не на все, ставили то что было на этот момент в наличии, первый раз ещё на Г-5 пробовали. Ну про это наверное лучше спросить у Мансура Мустафина.
А что касается G-6 позд. из игры, так там, какой скин на него натянешь, такой киль у тебя и будет, :D или там, что действительно деревянный в саму модель заложен? То же со скинами касается и лючков, так, что имеем целый ряд G-6 разных заводов.
Боюсь, сам Вилли Мессершмитт не разобрался бы в том, какие модификации на каком заводе, в какой период и чем отличались. Не то что в этой прекрасной игре.

Sexton
25.04.2005, 11:28
Раз пошла такая пьянка.
Чем в игре отличается Fw190D9 45-го года от Fw190D9 44-го?

Adler
25.04.2005, 11:39
Раз пошла такая пьянка.
Чем в игре отличается Fw190D9 45-го года от Fw190D9 44-го?

На 45 вместо Erhonhe Notleistung стоит MW-50. Соответственно, алгоритм управления в игре у них различается, плюс небольшие различия ЛТХ. Смотреть компарь.

Cepera
25.04.2005, 14:53
А что, у "раннего" задница разве не деревянная?
Может отличие "раннего" G6 и "позднего" только в фонаре, поправьте если я не прав.

У G6 в отличие от G2 еще и пулеметы покрупнее. Пулеметы + деревянная задница ощутимо прибавляют массу (пулеметы еще и встречное сопротивление). При одинаковых движках 6-ка по всем характеристикам должна уступать 2-ке. Единственное ее приимущество в возможности установки различных комплектов вооружения и пулеметах. Поздний G6 еще и фонарь продвинутый поимел.

Lobster
25.04.2005, 16:00
Нет. Возможность вести бой на вертикалях, например. На Г-6 почти невозможно против любого приличного Яка - Г-2 выигрывает.
Скороподъемность на порядок выше как раз у Г-2. Что позволяет уйти от врага спиралью - как вертолет :)
МК-108 слабо защищает от Яка на 6. Лучше МГ и Як в прицеле чем МК и Як в заднице.

опсс точно не те линии сопоставил моделям самалей :)
а по поводу МК и Г2 опять же все зависит от манеры боя, тут спор считаю бессмысленным, не хочу сказать что я снайпер но с мк-108 могу привезти домой от 2 и более киллов, что не скажу о МГ, а ситуации с Яком на хвосте прямопропорционально кол-вом самалей в воздухе, чем больше Г2 на сервере тем больше у них на хвосте яков и наоборот. :-)
т.е. всегда кто то у когото сидит на 6 вне зависимости от самаля.
короче если ты хороший пилотажник и стрелок то Г2 твой выбор, а если ты привык не слезать ниже 3 км и заканчивать бой одним заходом то Г6 незаменим.
Кстати мы забываем об одной детали, все споры идут когда начинают сравнивать истрибители забывая о реальном их назначении. истрибитель оружие оборонительное в противес бонберам оружию наступательному!

Adler
25.04.2005, 16:39
А что, у "раннего" задница разве не деревянная?


Нет, не деревянная.
Ранний Густав-6, как и 2, цельнометаллический.



Кстати мы забываем об одной детали, все споры идут когда начинают сравнивать истрибители забывая о реальном их назначении. истрибитель оружие оборонительное в противес бонберам оружию наступательному!

Извините, но вы неправильно переностие стратегическое назначение этих видов авиации на сравнение ТТХ. Что же получается, что если, по-вашему, истребители - оружие оборонительное, то их нужно сравнивать по толщине брони?

Об истребителе говорят как о средстве обороны, в глобальном понимании, когда имеется в виду отражение налётов вражеской авиации, скажем, на промышленные центры, города или военные объекты (образно говоря, воздушное наступление), или прикрытие войск в ходе оборонительной операции.

Однако, в тактическом плане основное оружие истребителя - нападение. Думаю, это растолковывать не надо. Можно привести цитаты известных командиров-истребителей, как с советской, так и с немецкой стороны, которые в один голос твердят, что стихия истребителя - активный поиск, охота, агрессивное нападение.

Завоевание господства в воздухе - одна из важнейших задач истребителей, стоящая перед ними в ходе наступательной операции/кампании. Эту задачу вряд ли можно назвать оборонительной.

Точно так же и с бомбардировщиками. Они могут применяться для решения задач как в интересах наступления, так и в интересах обороны.

Tony_1982
25.04.2005, 16:53
Вот глупые немцы, хи-хи, стали выпускать какой-то Г6 вместо убер-пупер-вертолёта Г2... :)

Lobster
25.04.2005, 17:31
To Adler, да ход мыслей понятен.
но всеже я попытаюсь донести общейизвестные принцыпы.
наращивание огневой мощи истрибителя, а также бронирование важных элементов конструкции самаля в том числе главной детали пилота :-), в первую очередь была необходимо для более эфективных атак на бонбардировочные подразделения противника. А для германии в тот момент это была одна из первоочередных задач. про господство!!
Завоевание господства в воздухе,— говорилось в докладе,— достигается уничтожением авиации противника на аэродромах с одновременным ударом по ее тылам (фронтовым базам, ремонтным органам, складам горючего и боеприпасов), а также уничтожением авиации противника в воздухе над полем боя”
т.е. мы можем представить что более ефективное уничтожение авиации это приведение в негодность не самолета как такого, а лишения его возможности подняться в воздух, путем уничтожения, скажем, завода по производству сигар на Кубе, без которых А.Галланд не поднимался в воздух :-)
а с этой задачей как известно истрибитель справиться не способен.

mongol
25.04.2005, 17:40
Лучший мессер это фоккевульф :D

Adler
25.04.2005, 18:07
Но и бомбардировщик сам, в одиночку, без истребителя прикрытия (конечно, при адекватном противодействии авиации противника) вряд ли добъётся большого успеха, даже при существенном превосходстве в численности и при наличии фактора неожиданности.

Пример с заводом - это не тактический, и даже не оперативный метод воздействия на авиацию противника. Это - разрез стратегический, и добиться быстрого завоевания господства в воздухе таким образом не удастся. В рамках же операции удары по аэродромам/складам/другим авиационным объектам обязательно должны сочетаться с активными действиями истребителей. Без этого завоевание оперативного господства в воздухе маловероятно.

tovarisch_Ko
25.04.2005, 19:57
Лучший мессер это фоккевульф :D

Ага. "Лучшая рыба - это колбаса. А лучшая колбаса - это чулок с деньгами." (с) кто-то

Извините за оффтоп, но из той же оперы.

Пахомов
26.04.2005, 01:38
Деревянная задняя часть ставилась на Г-6 У-2....
Откуда дровишки?

Пахомов
26.04.2005, 02:01
Небольшое лирическое отступление-размышление по поводу поздних 109х G-серии.Ошибочно предполагать,что одна серия заменяла другую на производственной линии,смотрите:даже в январе 45-го с заводов выходили новые G-6, G-10, G-14, G-14AS, K-4, G-10/R6, G-10/U-4 , G-14/U4.
Насколько я понимаю,именно наличие DB605(в условиях постоянных бомбардировок союзниками заводов по его производству) в зависимости от его модификации являлось определяющим фактором при финальной компановке самолета,при наличии всех остальных компонентов.

А-спид
26.04.2005, 04:23
Откуда дровишки?
С айрвора. В статье по Ме-109Г

А-спид
26.04.2005, 04:25
Небольшое лирическое отступление-размышление по поводу поздних 109х G-серии.Ошибочно предполагать,что одна серия заменяла другую на производственной линии,смотрите:даже в январе 45-го с заводов выходили новые G-6, G-10, G-14, G-14AS, K-4, G-10/R6, G-10/U-4 , G-14/U4.
Насколько я понимаю,именно наличие DB605(в условиях постоянных бомбардировок союзниками заводов по его производству) в зависимости от его модификации являлось определяющим фактором при финальной компановке самолета,при наличии всех остальных компонентов.
И всяких разных комплектующих. Форсаж, МК, бронестекло - что есть то и ставили... Как назывался результат - воистину, даже сам Мессершмит не разберется :)

А-спид
26.04.2005, 04:25
Вот глупые немцы, хи-хи, стали выпускать какой-то Г6 вместо убер-пупер-вертолёта Г2... :)
И не только они. Наши тоже начали делать Як-9М вместо Як-9.

Vallet
26.04.2005, 05:41
Наращивание огневой мощи истрибителя, а также бронирование важных элементов конструкции самаля в том числе главной детали пилота :-),....
Нескромный вопрос: какую деталь пилота считать "главной"?

PS Не пинайте, плз... :))

Stalevar
26.04.2005, 09:28
А что касается G-6 позд. из игры, так там, какой скин на него натянешь, такой киль у тебя и будет, :D или там, что действительно деревянный в саму модель заложен?
Именно в саму мадель, как и в Ил-2М позднем. И как ты скин не рисуй, хвост все равно деревянный будет.

tovarisch_Ko
26.04.2005, 14:08
Именно в саму мадель, как и в Ил-2М позднем. И как ты скин не рисуй, хвост все равно деревянный будет.

Предварительное резюме, Bf109G-6_Late отличается от Bf109G-6 :
1. Фонарь эрла - это и "невооруженным" взглядом видно :)
2. Деревянная хвостовая часть.
3. и ... пока все, что с двигателем, характеристиками?
Вооружение и из игры видно - одно и то же.

И это все? Весь результат фл.. обсуждения на 3-х страницах?

А-спид
26.04.2005, 20:50
Это техника - а обсуждаем мы не только ее но и вляиние этих изменением на ход мировой истории, и что особеннно важно - аше высокое мнение об этом :)

Adler
27.04.2005, 10:27
Предварительное резюме, Bf109G-6_Late отличается от Bf109G-6 :
1. Фонарь эрла - это и "невооруженным" взглядом видно :)
2. Деревянная хвостовая часть.
3. и ... пока все, что с двигателем, характеристиками?
Вооружение и из игры видно - одно и то же.

И это все? Весь результат фл.. обсуждения на 3-х страницах?

Тогда ещё раз.

1. Верно.
2. Верно.
3. Двигатель - то же. Характеристики - в игре - всё то же, но макс. скорость выше на 4-6 км/ч выше у позднего на всех высотах, вираж на скоростях свыше 400 км/ч лучше у позднего на 0,5-1 сек.

А какой ещё нужен результат?

Tony_1982
27.04.2005, 11:18
+
другой киль и руль высоты:
1.больше водушное сопротивление - меньше скорость.
2.лучше устойчивость и управляемость.
Интересно, "у нас" это так? :rolleyes:

BITL_DJUS
28.04.2005, 06:03
Народ! большая просьба. У кого со временем более-менее свободно.

Интересует сравниение крафтов. Помагите разобраться, не знаю какой мне лучше подойдет. :confused:

Нужен подробный отчет. плизз :)

Bf-109G2/R6(с подвесами) Vs Bf-109G6_Late/U4(c Мк108)

в часности скоростя(по высотам, в пике, разгон и т.д.)
климбы, вираж, ролл, маневренность и т.д.
в обшем слабые и лучшие стороны.

P.S. Отчет по испытанию вооружения не интересует. :)
и пожалуйста только отчеты.

Adler
28.04.2005, 09:30
+
другой киль и руль высоты:


Ах, да, действительно, запамятовал.

vladimir
28.04.2005, 14:57
BITL DJUS

Хе- хе.

BITL_DJUS
29.04.2005, 04:42
BITL DJUS

Хе- хе.

Чаво хэхэ?

займись лучче делом. например отчетом :)

Пахомов
03.05.2005, 11:12
С айрвора. В статье по Ме-109Г
Левые дровишки у вас,Сэр;)Впервые,насколько мне известно,на г5 его приладить пытались,почему,с т.зр. airwar его начали лупить на модификацию с GM1,около 200 из которых затем перевели на MW50,сложновато понять логику (если она там была)
(хотя,в принципе,и возможно,надо по заводу и по верке N смотреть )

Пахомов
03.05.2005, 11:17
+
другой киль и руль высоты:
1.больше водушное сопротивление - меньше скорость.
2.лучше устойчивость и управляемость.
Интересно, "у нас" это так? :rolleyes:
1.на 3-4 км/ч?:)примомним,что фонарь эрла был чище в аэродинамичексом смысле
2."устойчивость"...при посадке,в первую очередь

Buka
03.05.2005, 14:54
Как любитель яка докладу, что если месс не успел набрать высоту и скорсоть больше моей, то мне пофиг какая там модификация в 8 из 10 случаев. Ежели успел, то не пофиг в этих же 8 из 10 ;), вот тут то и играет роль что у него в носу :)

А-спид
03.05.2005, 23:14
Левые дровишки у вас,Сэр;)Впервые,насколько мне известно,на г5 его приладить пытались,почему,с т.зр. airwar его начали лупить на модификацию с GM1,около 200 из которых затем перевели на MW50,сложновато понять логику (если она там была)
Стоп, стоп...Мы ведь конкретно Г-6 обсуждали? Вот на Г-6 модификация с деревянным хвостом имела индекс U2. И появилась позднее чем обычный Г-6. Хотя и на Г-5 были деревянные хвосты с тем же индексом - но мы ведь о Г-6.
Кстати, атм никак не связывается Gm-1 и деревянный хвост - не пойму, с чего вы это решили :)

Wotan
03.05.2005, 23:44
А-спид. Ну тогда уж и U4

BITL_DJUS
05.05.2005, 06:32
Походу также как и я никто не в силах разобраться :(:(:(:(