PDA

Просмотр полной версии : новости от Tchaika



Tony_1982
25.04.2005, 14:37
http://france-simulation.ipbhost.com/index.php?showtopic=1700&st=0&#

неплохо бы перевод 1-го сообщения в топике...

Dab
25.04.2005, 15:39
"про итальянские самолеты...
второй абзац:
скрестим пальцы - может быть они будут в ближайшем аддоне, так как последние новости (выздоравливай, Олег), могут сыграть в нашу пользу"
8(((

Tony_1982
25.04.2005, 21:54
Кому лень читать - маэстро создал Спарвиеро, также разговор идёт о ряде "итальянцев", и одном "французе", правда я его не видел нигде - было бы неплохо узнать, о чём речь? - о кокпите MS.406 или о другой машине? :rolleyes:

SaQSoN
26.04.2005, 00:11
"Маэстро" нифига не создавал, кроме весьма средненького качества скина для этого итальянского чуда. Модель делало много людей по очереди, но последним и самым настырным из них оказался Маурицио Лауренти. Правда, и он до ума пока этот ужас довести не смог. В срок модель не успела, но Олег, в порядке исключения, пообещал вставить ее позже в один из (коммерческих - возможно) аддонов. В 4.0 оно очень вряд-ли попадет.

Остальные итальянские самали:

Fiat G.55 AI
Re2000 AI
MC-200 этот и ниже - все летабы, причем, некоторые в нескольких вариантах.
MC-202
MC-205

были сданы в срок (вроде уже как с месяц, а то и два назад) и, как я понимаю, будут в 4.0 или где-то рядом. К ним "маэстро" ваще никакого отношения не имеет. Внешние модели к ним делал все тот же Маурицио (и переделывал MG13), а кабины - Рэй Грёцмахер и еще один итальянец, упорно скрывающийся под псевдонимом Pippz.
Скрины кабин можно найти на Нетвингзах, еси поискать.
Насчет французских самалей ниче не слышал. Но, сильно сомневаюсь, что кокпит к Морану мог просочицца незамеченым мировой общественностью.

ЗЫ А ваще, если действительно почитать, что там пишут, то ни о каком французском самолете там речи и близко не идет. Зато пишут, что энтот Маурицио взялся кабину к СМ-79 лабать. Я себе уже представляю этот ужас... :eek:

Tony_1982
26.04.2005, 01:54
Саксон, ну я конечно таких подробностей не знаю, но вот про скины зря ты так - ИМХА оч артистично и "живо"...
Насчёт французкого файтера там Маурицио написал:


...I do confirm it is a WIP and I'm standing by for news by Saqson about

I do not think this will be in the next Patch Or Add on , but I hope IF all Community wants this Bomber , as French Flyable Fighter too...


Странно, что ты не в курсе... :rolleyes:

SaQSoN
26.04.2005, 02:10
про скины зря ты так - ИМХА оч артистично и "живо"...
Ага, если смотреть из далека. Так чтоб уже нулевой ЛОД не видеть. Тогда - да.

Насчёт французкого файтера там Маурицио написал:
Там нигде и слова нет о том, что кто-то над этим работал, или хотя бы собираеться.

Вован
26.04.2005, 07:55
Там нигде и слова нет о том, что кто-то над этим работал, или хотя бы собираеться.

Жаль что сторонние разработчики кокпит H-75 так и не доделали. Он не помешал бы в Финляндии и во Франции и даже в пустыне и Сингапуре.

AlexF
26.04.2005, 09:47
" Зато пишут, что энтот Маурицио взялся кабину к СМ-79 лабать. Я себе уже представляю этот ужас... :eek:
Надеюсь. Жду.
:)
Побольше бы таких настырных Маурицио

Taranov
26.04.2005, 09:47
Жаль что сторонние разработчики кокпит H-75 так и не доделали. Он не помешал бы в Финляндии и во Франции и даже в пустыне и Сингапуре.

Принципиально кокпит P-36/Hawk 75 мало чем отличается от P-40B/C. Но фанатам, как правило, хватает сил на многократное WOW!!! :D

Киммериец
26.04.2005, 10:18
"Маэстро" нифига не создавал, кроме весьма средненького качества скина для этого итальянского чуда.
При всём моём уважении к почтенному Саксону... Решпект, уважаемый Саксон, Ваш вклад в игру как раз вельми качественный. :-) Но по поводу "средненьких" по качеству скинов от Тчайки - не надо, хорошо? :-) Это если бы не было того убожества и уродства, которое в качестве дефолтного скина для Р-40Е и М предлагается - тогда можно было бы скины Тчайки покритиковать. А так - не надо. Я, при своих более чем скромных талантах, лучше скины для Р-40 делаю. А те, которые не постеснялись впихнуть в игру, похоже, в "Пэйнте" пьяные пионеры рисовали. :-) А для ИАР-81С только Тчайка и сделал нормальные (отличные!) скины, на дефолтный без слёз не взглянешь. Видимо, сотрудникам МГ предписывается рекламировать "качество" своего продукта, невзирая на здравый смысл. :-)

SaQSoN
26.04.2005, 10:32
1. Я тут где-то говорил, что лучше дефолтных скинов от 1С в игре нету? Покажите мне цитату.
2. Вы видели скин к СМ-79 вблизи? Нет? А я видел. Вот, валяеться рядом с недоделанным СМ-79.
3. Какое отношение имеет дефолтный скин П-40Е к скину СМ-79 Чайки?
4. Учитывая 1, 2 и 3 укажите мне на здравый смысл Вашего поста, гн. Киммериец.

Киммериец
26.04.2005, 10:56
Вы видели скин к СМ-79 вблизи? Нет? А я видел.
"Вблизи" - это в Фотошопе? Нет, не видел. И в игре не видел. Я вижу скриншоты, а на них - отличный скин. А поскольку у меня есть почти все Тчайкины скины, я знаю, как они обычно выглядят (весьма реалистично). Может, просто наши с Вами вкусы не совпадают. :-)
ЗЫ: Похвально, конечно, что Вы проявляете такую горячую корпоративную солидарность. Был такой Meesha - помните? У него дефолтные скины были отличные. Когда вот на этом же форуме контору МГ ругали на все лады после выпуска в продажу бета-версии (!) с ограниченным сроком работы (помните?), Мeesha горячо и искренне защищал честь мундира: мы, дескать, одна команда, обидно, когда нашу работу ругают... Где теперь Мeesha? И дефолтные скины стали, как бы помягче выразиться... :-) И тот же Meesha с гораздо меньшим энтузиазмом почему-то реагировал на последующую критику... :-)

SaQSoN
26.04.2005, 11:55
Я вижу скриншоты, а на них - отличный скин. А поскольку у меня есть почти все Тчайкины скины, я знаю, как они обычно выглядят (весьма реалистично)

Ага, ну давайте заценим реалистичность. Для начала, смотрим сюда:

http://www.finn.it/regia/immagini/savoia/sm79_10sq_xxviii_gr_porto_di_tarragona_1937.jpg

Просю сразу обратить униманию на абсолютное отсуцтвие провисания полотняной обшивки на фюзеляже и киле; на исключительно хорошо заметные щели (в палец тощиной) между листами обшивки в носовой части и оргомезные заклепки вдоль этих швов; на огромное число следов, вероятно, сапог итальянских дембелей (другого объяснения этой грязи я придумать не могу) по всей поверхности самолета.

Теперь, смотрим на скин и и видим на нем все вышеописанное. Епрст! Вот это, блин, мастер, вот это, блин реализьм! Посыпаю, мля, голову пеплой. Надо и себе так научицца. Про нестыковки текстуры на модели - я ваще скромно молчу. Это, блин, святая традиция. Без этого - никак.


Похвально, конечно, что Вы проявляете такую горячую корпоративную солидарность
Исчо раз, повторяю вапрос: С кем и где я проявляю салидорность? Цытату в студию. Хачу пра сибя пачитать.
И исчо, все-таки, папрашу ответить ПА ПУНКТАМ на мой предыдущий пост!

Valabuev
26.04.2005, 12:40
мдяяя... бодался телёнок с дубом...

Киммериец
26.04.2005, 12:41
на исключительно хорошо заметные щели (в палец тощиной) между листами обшивки в носовой части и оргомезные заклепки вдоль этих швов; на огромное число следов, вероятно, сапог итальянских дембелей (другого объяснения этой грязи я придумать не могу) по всей поверхности самолета.

Теперь, смотрим на скин и и видим на нем все вышеописанное. Епрст! Вот это, блин, мастер, вот это, блин реализьм! Посыпаю, мля, голову пеплой. Надо и себе так научицца. Про нестыковки текстуры на модели - я ваще скромно молчу. Это, блин, святая традиция. Без этого - никак.



Уважаемый Саксон, буду Вам весьма признателен, если Вы мне подскажете, как на текстурке размером 1024х1024 можно изобразить щели и заклёпки, чтобы отношение их размеров к размеру самолёта было, как у настоящего ераплана. :-) Даже один пиксель - уже многовато, тем паче, если на те же 1024х1024 засунут даже не маленький истребитель, а здоровенный бомбер. "Грязный" скин - дык, скины Хаммерда (те же дефолтные для Hawk-81) не чище будут, а выглядят здорово. Я бы хотел научиться так "пачкать" скин - очень хорошо маскируется то самое несоответствие масштаба мелких деталей. А про нестыковки очень хорошо знают те, кто рисует скины для "Спитфайров" и для Р-40Е и М. Так изуродовать хвостовую часть, шо на ней скин какими-то дикими зигзагами расположен, а эмблему и надписи нужно хитрым образом деформировать, чтобы они потом более-менее прилично выглядели... Я хотел бы в глаза авторам посмотреть. :-) Да, а Вы, собссно, Тчайкин скин для итальянского "Зимородка" уже в игре видели, или только в Фотошопе? Потому как уже на ераплане его скины обычно выглядят замечательно (на мой взгляд, ессно). Большинству скинов других авторов до них далеко, даже если заклёпки у них не "огромезные". :-)
ЗЫ: ПА ПУНКТАМ: нету у меня здравого смысла, нету. Потому что если ткнуть носом в откровенную халтуру в работе МГ, то в ответ услышишь только "а ты сам лучше сделай", "у нас всё правильно" и "будем с этим жить". А вот у бедного Тчайки и заклёпки не те, и щели большие... А выглядит в игре это всё равно ЛУЧШЕ, чем дефолтные скины. Так что "сами лучше сделайте". :-)

Киммериец
26.04.2005, 12:51
ЗЫЗЫ: Вот парочка "грязных" скинов от Тчайки с огромезными заклёпками и немасштабными швами. Но ЭТО выглядит, как настоящий самолёт, а не как раскрашенная акварельными красками и кривыми ручками бумажная моделька пионЭра из авиамодельного кружка (это я про дефолтный скин к ИАРу). :-) "Сами лучше сделайте".
ЗЫЗЫЗЫ: Могу и свой скин к ИАРу продемонстрировать. Не постесняюсь, хоть я и не мастер. Потому как всё равно он лучше халтуры от скинмейкеров МГ.

Киммериец
26.04.2005, 12:54
мдяяя... бодался телёнок с дубом...
Мнэ-э-э... Ну, "дуб" - это я, надо думать. Но Саксона-то зачем телёнком обзывать, а?! Он-то как раз мастер (это без иронии и не в качестве грубой лести). :-)

Valabuev
26.04.2005, 13:11
Мнэ-э-э... Ну, "дуб" - это я, надо думать. Но Саксона-то зачем телёнком обзывать, а?! Он-то как раз мастер (это без иронии и не в качестве грубой лести). :-)

ты себе льстишь

Пы.Сы. иногда думать не надо, иногда достаточно просто знать

Taranov
26.04.2005, 13:12
Потому как всё равно он лучше халтуры от скинмейкеров МГ.

Ну надо же, теперь в МГ еще и халтурщики работают. А-фи-геть... А может, это еще и вредители?

Уважаемый, покажите, пожалуйста, хотя бы один скин, который вы сделали с нуля. Очень интересно посмотреть.

Киммериец
26.04.2005, 13:20
ты себе льстишь
То есть "дуб" - это Саксон? Вдвойне не согласен. Вас бы дубом обозвали, а?! :-)

Киммериец
26.04.2005, 13:24
Уважаемый, покажите, пожалуйста, хотя бы один скин, который вы сделали с нуля. Очень интересно посмотреть.
Пожалуйста. Мне не стыдно - я любитель, малюю для себя и денег за это с потребителей не беру. А заработает опять il2skins.com - выложу для любого желающего, может, кому-то понравиЦЦа. Каюсь, два слоя с заклёпками стащил из темплейта Эдди Кулелии. Не захотелось самому лишнюю работу делать - зачем, если есть готовое. :-)

Taranov
26.04.2005, 13:26
Каюсь, два слоя с заклёпками стащил из темплейта Эдди Кулелии.

А как вы считаете, кто мапил? Не те ли "халтурщики", про которых вы упомянули?

Киммериец
26.04.2005, 13:36
А как вы считаете, кто мапил? Не те ли "халтурщики", про которых вы упомянули?
Нет, не те. Я сравнивал дефолтный войд с темплейтом Эдди Кулелии - он всё "с нуля" сделал, и линии, и заклёпки. На дефолтном войде вообще заклёпок раза в четыре меньше, и все линии по-другому проведены. У Кулелии гораздо больше похоже на чертежи из "Моделиста-конструктора" и из "Войны в небе" (сейчас не помню, в каком выпуске были). Может, и для ИАРа дефолтные скины похвалите, а? :-)
ЗЫ: А есть ещё скины для Р-40Е от Авирекса - там вообще шедевр. Хотел бы так научиться.

SaVaGe
26.04.2005, 13:44
Изи бандерлоги.
Какой то нездоровый эфир проистёк по сухому.Глядите с без комментариями.Выводы каждый держит при себе.Предлагаю надраться вхлам горячащих кровь напитков(кому чего больше по душе от кефира до азотной кислоты) и в угаре дожидаться явления 4.0 и вечных продолжений %)

Taranov
26.04.2005, 13:47
Может, и для ИАРа дефолтные скины похвалите, а? :-)

А вы наивно полагаете, что его делали в МГ?
То, что написано в базе, насколько я помню, не совсем чтобы верно. IAR делался каким-то энтузиастом, а за ним потом вытирали.

Stalevar
26.04.2005, 17:18
А вы наивно полагаете, что его делали в МГ?
То, что написано в базе, насколько я помню, не совсем чтобы верно. IAR делался каким-то энтузиастом, а за ним потом вытирали.

Это как? Ты хочешь сказать, что даже к Ил-2Ш, еще до его появлени
я в свет 4 года назад модельки уже делались энтузиастами, а не сотрудниками МГ? Так может весь Ил энтузиасты сделали(и все косяки можно спихнуть на них), а МГ токо денюжку гребет? Чёт слабо верится.

SaQSoN
26.04.2005, 17:44
Уважаемый Саксон, буду Вам весьма признателен, если Вы мне подскажете, как на текстурке размером 1024х1024 можно изобразить щели и заклёпки, чтобы отношение их размеров к размеру самолёта было, как у настоящего ераплана
Ну, например, вот так:

http://sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=25747


Я бы хотел научиться так "пачкать"
Вы настоящие самолеты видели? Летающие, а не те, в которых бомжи спят? Пачкать надо там, где настоящий самолет пачкаеться (вытекает масло, летит грязь из-под колес, коптит выхоп и т.п.), а не мазать гавном где попало.


А про нестыковки очень хорошо знают те, кто рисует скины для "Спитфайров" и для Р-40Е и М. Так изуродовать хвостовую часть, шо на ней скин какими-то дикими зигзагами расположен, а эмблему и надписи нужно хитрым образом деформировать, чтобы они потом более-менее прилично выглядели... Я хотел бы в глаза авторам посмотреть.
Вам нужны глаза Кевина Миллера (Спитфаер) и Радека Якубяка (П-40Е). Им же, кстати, можете высказать претензии по поводу дефолтных текстур для этих моделей.

Тчайкин скин для итальянского "Зимородка" уже в игре видели, или только в Фотошопе?
Везде.

Потому как уже на ераплане его скины обычно выглядят замечательно
Ага, вот так вот замечательно оно выглядит (Не считая того, о чем я писал ранее):

MG-13
26.04.2005, 18:19
Это как? Ты хочешь сказать, что даже к Ил-2Ш, еще до его появлени
я в свет 4 года назад модельки уже делались энтузиастами, а не сотрудниками МГ? Так может весь Ил энтузиасты сделали(и все косяки можно спихнуть на них), а МГ токо денюжку гребет? Чёт слабо верится.
На этом самом форуме года 4 назад висело объявление Олега, что ищутся желающие делать на стороне модели для еще не вышедшего Ил-2.
Желающие были и модели делались.

Alexander =SF=Krogoth
26.04.2005, 18:42
Ага, вот так вот замечательно оно выглядит (Не считая того, о чем я писал ранее):
Да не, заметят, еще как заметят, вы только попробуйте такой вот скин по дефолту в игру встроить, от тут уже именно вам, а не какому-то там "пачкуну" :D Маурицио, этот крафт всю оставшуюся жизнь припоминать будут, до кучи к "Спитфаерам" и "Киттихокам". ;) И попробуйте опосля отмажтесь, вам еще и деньги "уплоченные" за бесплатный или не приведи господь платный аддон припомнят. :D :D :D

Дискуссия напоминает аналогичную по поводу "Свордфиша" с перекошенными и разномасштабными текстурами. Кому-то заранее хочется увидеть в игре самолет "любой ценой", но стоит этому самолету появиться, как вопрос цены сразу-же становится вездесущим и злободневным(сколько было заочных восторгов и требований срочно и как есть, по поводу тех-же "спитов" и "китов" я отлично помню) ибо режет глаза и портит впечатление.

P.S. Уважаемый SaQSoN, в принципе не первый раз уже обращаюсь с этим не то вопросом, не то просьбой, сам не знаю. В игре сейчас есть Б-25 43-го года. В общем-то интереснейший самолет. Однако в беспилотном варианте присутствует еще несколько его модификаций, в частности штурмовики и ранние бомберы. Так вот, собственно нельзя-ли например в платный аддон с Пе-2(3) или Ю-88 включить и летабельные модели этих самолетов. Переделок там не так уж и много, а включение в игру дополнительных тяжелых самолетов было-бы отличным подарком всем любителям "больших" и уже точно потянуло-бы на качесвенный платный аддон.

MG-13
26.04.2005, 18:57
...
P.S. Уважаемый SaQSoN, в принципе не первый раз уже обращаюсь с этим не то вопросом, не то просьбой, сам не знаю. В игре сейчас есть Б-25 43-го года. В общем-то интереснейший самолет. Однако в беспилотном варианте присутствует еще несколько его модификаций, в частности штурмовики и ранние бомберы. Так вот, собственно нельзя-ли например в платный аддон с Пе-2(3) или Ю-88 включить и летабельные модели этих самолетов. Переделок там не так уж и много, а включение в игру дополнительных тяжелых самолетов было-бы отличным подарком всем любителям "больших" и уже точно потянуло-бы на качесвенный платный аддон.
Ничего, если я попробую ответить вместо SaQSoN'а? :)
В принципе, мы модели для Ил-2 больше не принимаем. Делать что-то самим для него тоже не очень хочется, потому что это отнимает время у БоБа. Но в данном случае, может быть, удастся сделать исключение, потому как идея хорошая и недорогая (с некоторыми оговорками) в смысле трудозатрат. Я поговорю с Олегом, когда он выйдет на работу, но, разумеется никаких гарантий дать не могу. Как Олег скажет, так и будет...:)
P.S. Ранние модификации мне кажутся менее вероятными, чем штурмовики.

Vallet
27.04.2005, 04:42
2 SaQSoN: Браво! Мне бы ваше терпение.

Stalevar
27.04.2005, 09:29
На этом самом форуме года 4 назад висело объявление Олега, что ищутся желающие делать на стороне модели для еще не вышедшего Ил-2.
Желающие были и модели делались.
Круто. Тогда ничего удивительного, игра то оказывается изначально наполовину самодельная. %)

Киммериец
27.04.2005, 10:15
Ну, например, вот так:

http://sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=25747
_________________________
Логично. Вообще нет заклёпок - нет и проблем. :-)


Вы настоящие самолеты видели? Летающие, а не те, в которых бомжи спят? Пачкать надо там, где настоящий самолет пачкаеться (вытекает масло, летит грязь из-под колес, коптит выхоп и т.п.), а не мазать гавном где попало.
________________________
Я видел настоящий Ил-2 (отреставрированный), который даже не летал, а просто стоял год под открытым небом. Выглядело это как раз примерно как Тчайкины скины. Боюсь, что во время Второй Мировой самолёты тоже после вылета в ангары не прятали и с мылом по пятницам не мыли. :-)


Вам нужны глаза Кевина Миллера (Спитфаер) и Радека Якубяка (П-40Е). Им же, кстати, можете высказать претензии по поводу дефолтных текстур для этих моделей.
_________________________
То есть, как у Райкина: "Кто шил костюмчик?" Как награды, похвалы и почести - "это работа МГ!", а как находятся косяки и халтура - "это сторонний разработчик Васисуалий Пупкин!" Здорово. Завидую. Я вот на своей работе сам вынужден отвечать за конечный результат, даже если в данном конкретном случае и не я косяк упорол. :-(

Везде.
________________________
Вам хорошо. А Тчайка, боюсь, не имел возможности посмотреть на скин уже в игре (поскольку Вы ещё "Зимородка" в неё не вставили), и поэтому вряд ли даже мог увидеть нестыковки, делал просто по войду.

Ага, вот так вот замечательно оно выглядит (Не считая того, о чем я писал ранее)
_______________________
Ну... Для самолёта, который будут видеть только через прицел, вполне сойдёт. :-) А вот так выглядят летабельные Тчакины скины. У меня, наверное, извращённый вкус, но мне они нравяЦЦа больше дефолтных (и большинства сторонних).
:

MG-13
27.04.2005, 10:16
Круто. Тогда ничего удивительного, игра то оказывается изначально наполовину самодельная. %)
Ну, модели - это еще далеко не вся игра...:)
И даже далеко не половина...

Allary
27.04.2005, 10:19
нижуя себе ты загнул про нет заклёпок...на творении Монгола есть всё.

Киммериец
27.04.2005, 10:34
нижуя себе ты загнул про нет заклёпок...на творении Монгола есть всё.
Может, и есть. Я вижу небольшой скриншот, вижу швы, дырки и закопченности... Выглядит здорово. Но заклёпок - не вижу. :-)

mongol
27.04.2005, 10:44
а вот за такое моделлеров надо по ручонкам бить больно :mad:
и это не вылечить в текстуре никак :(

Tony_1982
27.04.2005, 11:05
Нет Саксон, ты не прав. Большое количество людей другого мнения.
Говорить о "швах в палец толщиной", и о "дембельских сапогах" - это мелко.
Хотя наверное, внегласные "консервативные" требования в МГ к скинам есть, но многие были бы не против увидеть этот "кошмар" SM.79 именно с этими скинами :p.

AlexF
27.04.2005, 11:14
Я был бы счастлив увидеть SM 79 летабельным. Насчет скинов. Считаю, что самолеты (имхо) все-таки содержали в приличном состоянии. И на поросят они похожи быть не должны. Я понимаю поздние японцы или наши в начале войны. Но все остальные самолеты должны быть чистыми. Иногда конечно излишняя лакированность смотрится не очень (И-185), но там тоже можно понять - самолет штучный, его наверняка полировали, чтобы данные получше снять.

SkyDron
27.04.2005, 11:23
.... Переделок там не так уж и много, а включение в игру дополнительных тяжелых самолетов было-бы отличным подарком всем любителям "больших" и уже точно потянуло-бы на качесвенный платный аддон.

Тоже очень хотел бы увидеть В-25 - "стрэйфер".
Особенно к месту пришелсся бы такой крафт в он-лайн войнах.

Наверно проще всего было бы сделать В-25H - отличия по стрелковым точкам от "J" - минимум . Никаких выдвижных турелей.
Вот только как там с интерьером кабины штурмана-заряжающего ?
По мне так и хрен с ним с интерьером - убрали кабину бомбардира (и бомбоприцел от хейнкеля :) ) , добавили в нос 3х дюймовку с доп. пулеметами и подкрыльевые подвески и все.

МГ конечно виднее...

AlexF
27.04.2005, 11:25
А еще советский вариант А-20. Чтобы торпеда на внешней подвеске.

deSAD
27.04.2005, 11:27
а вот за такое моделлеров надо по ручонкам бить больно :mad:А чего это за крафт? ;) Шось не вкурю :rolleyes:

Да и вообще, народ, ну чего вы, в самом деле, взъелись друг на дружку? И из-за чего, главное? Из-за вещей, которых, в принципе, вообще-то ... нет! Д.М.Б. помните? ;)
- Ты суслика видишь?
- Нет ...
- И я - нет ... а он - есть!
А тут с точностью до наоборот %)
- Ты самолет видишь?
- Ну, да ...
- И я - да ... а его - нет!
:D :p %) В общем, "изи бандерлоги" (с) SaVaGe :rolleyes:

З.Ы.
2 mongol
Я там мессагу отправлял, в приват ... как оно, а? :rolleyes:

Tony_1982
27.04.2005, 11:31
Принципиально кокпит P-36/Hawk 75 мало чем отличается от P-40B/C. Но фанатам, как правило, хватает сил на многократное WOW!!! :D
Ну так в чём проблема? :p.
Даже если всё не так шоколадно - кобры-то летают...

Киммериец
27.04.2005, 11:35
Считаю, что самолеты (имхо) все-таки содержали в приличном состоянии.
Вот несколько вполне разборчивых фотографий "живых" самолётов. Похоже, английские и немецкие дембеля сапоги мыли ещё реже, чем итальянские. :-) Другое дело, что "пачкать" скин тоже надо умело (я вот не умею), иначе это будет выглядеть по-дурацки. Хотя, разумееЦЦа, только что полученные с завода ерапланы были как конфетки. :-)

mongol
27.04.2005, 11:57
2 mongol
Я там мессагу отправлял, в приват ... как оно, а? :rolleyes:
in work ;)
а самолет МиГ-3У

deSAD
27.04.2005, 12:12
in work ;)Ух! Вот это здОрово! Спасибо большое! :)

а самолет МиГ-3УТю, блин! Ну точно - он! Вон же ж и стойка антенны торчит (вроде ж только у "МиГов" она там находится?) - как же это я ... Млин! Меня "немец" в кабине, видать, с толку сбил %)

Serp
27.04.2005, 12:27
По поводу грязности самолётов хочу сказать... (никого не поддерживая и ни на кого не наезжая).
По-моему на грунтовых ерадромах, да ещё во всякую погоду, да ещё залапанные маслянными руками, да ещё ВОЮЮЩИЕ и просто не имеющие времени на полный помыв шампунем, да в осенне-весеннюю распутицу - самолёты имеют право быть грязными. И даже в таких местах, где кажется не побывала нога пьяного дембеля... (а почему бы её и не побывать, только ноге механика, которые облазивает весь ероплан в своих корыстных целях?).

Просто невозможно протирать ВЕСЬ самолёт, да ещё бонбандировщик после каждого вылета. Ну вытрут за патрубками, да в нишах шасси, да на крыльях масло, и всё...

Так мне кажется, глупо говоря... :)
И хватит вам всем ругаться, давайте лучше выпьем чего-нибудь такого, примирительного. :)

Hishnick
27.04.2005, 12:36
И хватит вам всем ругаться, давайте лучше выпьем чего-нибудь такого, примирительного. :)
Перед баном не надышишься? :rolleyes: :D

Serp
27.04.2005, 12:39
Перед баном не надышишься? :rolleyes: :D
Только побывав в бане, человек становится чистым, добрым и от него пахнет берёзами. :)
Предвкушаю.
И всем советую. :)

SaQSoN
27.04.2005, 12:48
Наверно проще всего было бы сделать В-25H - отличия по стрелковым точкам от "J" - минимум
Не проще. Там пилотская кабина совсем другая, переделанная под одного пилота. Так что придеться очень много переделывать. А кому? :)
Проще всего сделать полевую модификацию - там где вместо стекол в преплет штурманской кабины вставлялись металлические пластинки, а внутри самой кабины устраивалась батарея из 6 или 8 браунингов.
Вот только я не помню, переделывались ли таким образом B-25J, или это все-таки были B-25C?
А чтоб B-25C сделать - нужно в пилотскую кабину запихивать нижнюю часть верхней турели с ногами стрелка. :) Что тоже - довольно много работы.

Говорить о "швах в палец толщиной", и о "дембельских сапогах" - это мелко.
У меня лота нет, чтоб глубины мерять. Говорю, как вижу. Остальное мне - пох.

Принципиально кокпит P-36/Hawk 75 мало чем отличается от P-40B/C
Отличался, и довольно заметно. Но это не проблема. Вопрос только, какой именно Хок делать? Ведь они довольно широко поставлялись на экспорт и даже в пределах одной модификации отличались приборным обрудованием и оформлением интерьера.
И, если на тех.надписи можно забить и сделать их все на английском (а не на языке страны-заказчика), то что делать, например, с прицелами, которые на французском, американском, финском, английском и голландском А4 были У ВСЕХ разными?

Вот несколько вполне разборчивых фотографий "живых" самолётов.
Че-та я там такой грязи, как на всех скинах Чайки не заметил. Фотки, правда, сами по себе довольно-таки замызганные, но даже на них видно, что самолеты, вобчем-то чистые, хотя и поцарапанные. Но вот как раз царапины-то у Чайки не часто найти можно.

многие были бы не против увидеть этот "кошмар" SM.79 именно с этими скинами. :p
Но, именно с этими в качестве дефолтных - не увидят. Дважды :p

Tony_1982
27.04.2005, 12:57
Отличался, и довольно заметно. Но это не проблема. Вопрос только, какой именно Хок делать?
Любой :p. Мы уже привыкли летать на том "что есть", а не на том, "что должно быть".

Allary
27.04.2005, 13:02
Вот несколько вполне разборчивых фотографий "живых" самолётов. Похоже, английские и немецкие дембеля сапоги мыли ещё реже, чем итальянские. :-) Другое дело, что "пачкать" скин тоже надо умело (я вот не умею), иначе это будет выглядеть по-дурацки. Хотя, разумееЦЦа, только что полученные с завода ерапланы были как конфетки. :-)


по таким фоткам судить о грязи на самолётах это надо быть экспертом :D
сами фотки мало того что старые,так ещё и ужаты и пережаты не по одному разу,на них ничего кроме деффекта самой картинки из грязностей не видно,по крайней мере таких,о каких вы пишите...

Киммериец
27.04.2005, 13:02
Че-та я там такой грязи, как на всех скинах Чайки не заметил. Фотки, правда, сами по себе довольно-таки замызганные, но даже на них видно, что самолеты, вобчем-то чистые

Гм... Кому-то из нас двоих пора к окулисту. :-) Ну да ладно, вот ещё фотка, правда, чёрно-белая, так что грязь от камуфляжа не отличить. Но итальянские дембельские сапоги имеют место быть в полный рост. И степень аккуратности обращения с итальянскими ерапланами наглядно продемонстрирована. :-) Или именно по бомберам принято было ходить в матерчатых музейных тапочках, стирая их ежедневно? :-)

Taranov
27.04.2005, 13:02
Значится так. Вы можете спорить сколько угодно, только ничего, кроме дополнительных плюхов за флэйм, не заработаете. Ибо при всех ваших истинах SaQSoN и MG-13 - это конечная инстанция. И пытаться убедить их в вашей правоте бесполезно, ибо они, скажем так, немножко лучше вас разбираются в данном вопросе.

Надеюсь, вы все поняли правильно. Есть недовольные - добро пожаловать в UberWarez или еще куда-нибудь, демонстрируйте ваши навыки.

Allary
27.04.2005, 13:04
Отличался, и довольно заметно. Но это не проблема. Вопрос только, какой именно Хок делать? Ведь они довольно широко поставлялись на экспорт и даже в пределах одной модификации отличались приборным обрудованием и оформлением интерьера.
И, если на тех.надписи можно забить и сделать их все на английском (а не на языке страны-заказчика), то что делать, например, с прицелами, которые на французском, американском, финском, английском и голландском А4 были У ВСЕХ разными?

наверное американский,по нему наверняка данных больше,да и с прицелами наверняка более менее понятно...на край финский,остальные в игре менее актуальны...

Taranov
27.04.2005, 13:05
Гм... Кому-то из нас двоих пора к окулисту. :-)

Тип самолета, материал, из которого он сделан, год и место фотографирования. Определите - многое поймете :p

Taranov
27.04.2005, 13:08
наверное американский,по нему наверняка данных больше,да и с прицелами наверняка более менее понятно...на край финский,остальные в игре менее актуальны...

Вы это говорите, опираясь на факты, или так, поболтать? Единственный летающий Hawk 75 - французский, причем уверенности в идентичности приборов нет никакой. Еще не забудьте про пулеметы, они тоже разные %) Кстати, еще есть Hawk 75 для стран третьего мира, с лаптями. Его тоже делать? :p

Tony_1982
27.04.2005, 13:13
...Единственный летающий Hawk 75 - французский, причем уверенности в идентичности приборов нет никакой. Еще не забудьте про пулеметы, они тоже разные %) Кстати, еще есть Hawk 75 для стран третьего мира, с лаптями. Его тоже делать? :p
Давайте французкий - я согласный. Лаптей не надо :p.

Да, и что значит "единственный летающий Hawk 75" - это где? В игре? :confused:

SkyDron
27.04.2005, 13:15
Не проще. Там пилотская кабина совсем другая, переделанная под одного пилота. Так что придеться очень много переделывать.


Да знаю я. :)
Потому и написал что "по мне так хрен с ним с интерьером"... И тем не менее - "H" имеет максимум общего с имеющимся "J" , "G" к примеру сделать было бы еще сложней.



Проще всего сделать полевую модификацию

Да хотя бы были перегрузочные варианты нагрузки для того же А-20 ...
А то вон Хе-111 с 2х2000кг рассекают ...

Киммериец
27.04.2005, 13:25
Тип самолета, материал, из которого он сделан, год и место фотографирования. Определите - многое поймете :p
Какого именно самолёта? Подвергающегося надругательству итальянского дембеля? Пожалуйста: тип - "Фречия" ("Стрела") из состава 20 группо 51 штормо, материал - дюраль, год - 1941-й, место - Чьямпина-Зюйд, центральная Италия. Судя по пейзажу - задворки крестьянского двора, загаженного навозом. Даже без визита к окулисту говорю уверенно - бетонки под колёсами "Фречии" не наблюдаеЦЦа. :-) Или итальянский дюраль отличался от русского тем, что он не пачкался дембельскими сапогами? :-)

SaQSoN
27.04.2005, 13:29
Потому и написал что "по мне так хрен с ним с интерьером"... И тем не менее - "H" имеет максимум общего с имеющимся "J" , "G" к примеру сделать было бы еще сложней.
Не всем хрен. Сделать его с кабиной от J - сразу сбегуться бандерлоги - по-улюлюкать. :)
Проблема не в сложности переделки. А в отсутствии мощностей, если так мона выразиться. Про финансирование - я ваще молчу. ;)
Поэтому, наибольшие шансы у того, к чему переделывать надо меньше всего. :)

ЗЫ На Н-75 материалов есть, в принципе, достаточно, чтобы сделать американскую, французскую или бразильскую версию. С финиками тоже, вобчем-то просто все. Она от американской почти не отличалась, тока прицел был Реви. Вопрос, что в игре нужнее.
Ну, французская, понятно - сразу нафик. Ей летать негде. А вот амерская и финиковская - приадились бы. Но, тут непонятно кого выбрать, или уговаривать сделать 2 одинаковые внешние модели с разными кабинами?
Ну и потом, бесплатно врят-ли это будет делаться. А закажут ли ее - вопрос не для здешнего обсуждения. ;)

Taranov
27.04.2005, 13:50
год - 1941-й, место - Чьямпина-Зюйд, центральная Италия.

Садись, два. Бельгия, осень-зима 1940 года. Про материал я не зря спросил - G.50 цельнометаллический, а SM.79 обшит фанерой, дюралем покрыта лишь часть фюзеляжа. Такую конструкцию имели подавляющее большинство итальянских тяжелых самолетов, разве что P.108 цельнометаллический. Коц там соответствующий :p

Дальше спорить будем?

Киммериец
27.04.2005, 13:53
Ну, французская, понятно - сразу нафик. Ей летать негде.
Почему негде? А пустынная карта? Операция "Торч" - имели место бои между "Мартлетами" и французскими "Хоками" ("Мартлетов" уделали). И к ним тот самый Тчайка уже давно сделал скины в раскраске ВВС правительства Виши.

Taranov
27.04.2005, 13:54
Да, и что значит "единственный летающий Hawk 75" - это где? В игре? :confused:

В игре Real Life. :D

Киммериец
27.04.2005, 14:16
Садись, два. Бельгия, осень-зима 1940 года.
Дальше спорить будем?
Будем. Садитесь, кол. Снимочек-то с итальянского сайта, посвященного итальянской авиации, с описанием-с. Но даже без этого определить проще пареной репы: на киле "Фречии" эмблема - чёрная кошка, когтящая зелёную (на ч/б снимке не видно :-)...) мышку. Это эмблема 51 штормо, который никогда в Бельгии не был. В Corpo Aereo Italiano, который базировался в Бельгии, входили бомбардировщики из 13 и 43 штормо и истребители 18 и 20 группо из 56 штормо. В январе 1941 Corpo Aereo Italiano убыл из Бельгии, и там остались только несколько "Фречий" из 352 и 353 Squadrilie. А 51 штормо (с той самой чёрной кошкой на киле) занималась ПВО Рима и Неаполя и базировалась в центральной Италии, в мае 1942 перевооружённые на С.202 группы перебросили на Сицилию, а в ноябре-декабре 1942 155-я группо 51 штормо четыре недели пробыла в Тунисе (Эль-Алуин). В мае 1943 штормо перевели на Сардинию (уже все на С.202 и C.205V). После капитуляции Италии 51 штормо действовала на стороне союзников. Всё. Дальше спорить будем? :-)

McFris
27.04.2005, 14:33
Топик называется "Уделай дятла и не получи ничего"... :)

Киммериец
27.04.2005, 14:35
Топик называется "Уделай дятла и не получи ничего"... :)
Ну почему же? Можно получить бан за препирательства с Высочайшими Особами. :-)

Brevno77
27.04.2005, 14:47
Какого именно самолёта? Подвергающегося надругательству итальянского дембеля? Пожалуйста: тип - "Фречия" ("Стрела") из состава 20 группо 51 штормо, материал - дюраль, год - 1941-й, место - Чьямпина-Зюйд, центральная Италия. Судя по пейзажу - задворки крестьянского двора, загаженного навозом. Даже без визита к окулисту говорю уверенно - бетонки под колёсами "Фречии" не наблюдаеЦЦа. :-) Или итальянский дюраль отличался от русского тем, что он не пачкался дембельскими сапогами? :-)
"Карп, ты на руки его посмотри"(С) Вернее на сапоги(подошву) механика :D

Allary
27.04.2005, 14:49
Не всем хрен. Сделать его с кабиной от J - сразу сбегуться бандерлоги - по-улюлюкать. :)
Проблема не в сложности переделки. А в отсутствии мощностей, если так мона выразиться. Про финансирование - я ваще молчу. ;)
Поэтому, наибольшие шансы у того, к чему переделывать надо меньше всего. :)

ЗЫ На Н-75 материалов есть, в принципе, достаточно, чтобы сделать американскую, французскую или бразильскую версию. С финиками тоже, вобчем-то просто все. Она от американской почти не отличалась, тока прицел был Реви. Вопрос, что в игре нужнее.
Ну, французская, понятно - сразу нафик. Ей летать негде. А вот амерская и финиковская - приадились бы. Но, тут непонятно кого выбрать, или уговаривать сделать 2 одинаковые внешние модели с разными кабинами?
Ну и потом, бесплатно врят-ли это будет делаться. А закажут ли ее - вопрос не для здешнего обсуждения. ;)


такой вопрос тогда...чем не годится уже существующая внешняя модель а-4?неужели она не подойдёт хотя бы под один из вариантов кокпитов...?
а нужнее наверное амерская...отя если уже имеющаяся внешняя модель больше подходит для финской,то финская :)

Ту Таранов
Саксон вот ответил,что материал не проблема :p

Киммериец
27.04.2005, 14:54
"Карп, ты на руки его посмотри"(С) Вернее на сапоги(подошву) механика :D
Хорошая подошва, кованная. Специально чтобы самолёт побыстрее ободрать. А навоз уже ровным слоем размазан по ераплану, видимо. Орёл в кабине пилота аж отвернулся от вонизЬмы. :-)

AlexF
27.04.2005, 14:56
"Карп, ты на руки его посмотри"(С) Вернее на сапоги(подошву) механика :D
Вот именно. На подошве видны все зубчики. На каблучке подковка. Чистые подошвы то. Толи он их мыл перед тем как лезть на самолет, то ли у них навоз к подошвам не липнет.
;)

Allary
27.04.2005, 14:57
Хорошая подошва, кованная. Специально чтобы самолёт побыстрее ободрать. А навоз уже ровным слоем размазан по ераплану, видимо. Орёл в кабине пилота аж отвернулся от вонизЬмы. :-)


флудить не мешки таскать :D

на это мы все горазды :p

Taranov
27.04.2005, 14:59
Будем. Садитесь, кол. Снимочек-то с итальянского сайта, посвященного итальянской авиации, с описанием-с. Но даже без этого определить проще пареной репы: на киле "Фречии" эмблема - чёрная кошка, когтящая зелёную (на ч/б снимке не видно :-)...) мышку. Это эмблема 51 штормо, который никогда в Бельгии не был.

Голография! (С) Кин-Дза-Дза! %)
Мог бы повесить еще один боковик то йже машины, с более правильными цветами и из итальянской книжки. Но уж больно большой. :p

Valabuev
27.04.2005, 15:02
Киммерийцу:
галоши они надевали, а ещё мыли руки перед и зад, а только потом к самолёту подходили...

вон на картинке стартует красавец (один в один как на картинке нейропроктолога, только полосу видать уже в части добавили) - и помытый и покрашеный.

Ну а эти "бельгийцы" забытые богом за всю весну только раз с авиацией союзников встретились и то без боя. С люминия и другого всякого дюраля краска слазит аж бегом - за зиму сошла. Потеплеет да подсохнит - не боись подкрасят (тех кто долетает). А те которые с заводов приходили в части с нормальной боевой загрузкой - до такого состояния обычно не долётывали...

можно запостить фото итальянских солдат под сталинградом - и на основании его заявить что ВСЯ ИТАЛЬЯНСКАЯ АРМИЯ была похожа на цыганский табор - такая же пестрооблезлая...
Зная пристрастие Итальянских силовиков к разного рода значкам, шеврончикам, нашивочкам и другим пёстрастямданарядностям могу сказать что такие "облезлые" это скорее исключение чем правило -видать совсем на них рукой махнули...

Brevno77
27.04.2005, 15:17
Возвращаясь к фото Киммерийца. Обратите внимание, как «замазанное» навозом крыло отражает каблук сапога. Это не тень, ибо солнце достаточно низкое и находится слева от фотографа.

ЗЫ Может он не в двигателе копается, а своим пузом и штанами навоз с крыла вытирает :)

SaVaGe
27.04.2005, 15:38
Тихо посапывая и в жилетку ;) разглядывая кобрас ин экшин
Новая гвинеея и кактус эр форс, а по телеку гляжу на заставку сериала грейт плейнс ,аккурат сейчас кобра в грязь садится.

AlexF
27.04.2005, 15:46
Возвращаясь к фото Киммерийца. Обратите внимание, как «замазанное» навозом крыло отражает каблук сапога. Это не тень, ибо солнце достаточно низкое и находится слева от фотографа.

ЗЫ Может он не в двигателе копается, а своим пузом и штанами навоз с крыла вытирает :)

Это народный способ полировки для улучшения аэродинамических характеристик - намызываешь самолет навозом, потом аккуратно втираешь, полируешь тряпочкой - все микротрещины, швы замазываются, все становится гладким и блестящим. Устраняет преждевременный срыв потока, увеличивает максимальную скорость. Ну а запах - за все нужно платить.
;)

SaVaGe
27.04.2005, 15:48
Фото оне видимо поддон картера дырявый и всё масло с пылью в перемешку на киле и задней части самолёта , а ружейный отсек с чего весь в пятнах хз :confused:
фот тво белая краска облупилась до оливы и похоже, что всётаки в грязи, на фюзеляже всяк разнонарядные потёки и по над ними засохшая пыль вкупе с выцветшей (по разному) оливой ( от детсконеожиданножелтого до грязнобежа.
Ну не в японии учился- эт только японская школа даёт возможность одинаково классифицировать 250 цветовых оттенков( на каждый своё слово) :p

Киммериец
27.04.2005, 15:58
Голография! (С) Кин-Дза-Дза!
Кин-Дза-Дза. Идём вот сюда:
http://www.aeronautica.difesa.it/
Это ОФИЦИАЛЬНЫЙ сайт итальянских военно-воздушных сил (можете проверить).
На вот эту страничку с той самой чёрной кошкой - зелёной мышкой:
http://www.aeronautica.difesa.it/CSA/CBR/51Stormo/CenniStorici.asp
И читаем: "Il 51° Stormo fu costituito il 1° Ottobre 1939 sull'aeroporto di Ciampino Sud (Roma) quale Reparto Caccia e fin dall'inizio del II° Conflitto Mondiale gli venne affidato il compito della difesa delle città di Roma e Napoli, che svolse con velivoli CR.32 e G.5O. Con I'assegnazione dei velivoli Macchi 200, 202, 205, partecipò alle operazioni belliche in Africa Settentrionale, in Russia, nei Balcani e alla difesa dei cieli di Sicilia e di Sardegna."
Итальянский язык знать не обязательно - роемся на всей этой страничке и ищем слово, похожее на Belgia или что-то вроде того. Не находим. Проверьте сами, или прочтите, если итальянским владеете. :-) 51 штормо, кстати, до сих пор существует с той же самой кошкой-мышкой. Кстати, там есть упоминания про участие 51 штормо в войне в России, но по-русски на эту тему ничего не читал. А Ваш боковичок, судя по словам в подписи listopad 1940 roku, польского происхождения? :-) Я уж, Вы уж извините, больше официальному сайту ВВС Италии доверяю. :-)

Taranov
27.04.2005, 16:18
Кин-Дза-Дза. Идём вот сюда:]

Следующий подобный пост, и кто-то пойтет отсюда на две недели. Один плюх за попытку разжечь флэйм, еще четыре за незнание матчасти.

Для особо одаренных:

1). 51/56 stormo, как раз такой у командира 56 Stormo
2). 56 stormo
3). точное место, где они летали, плюс советую обратить внимание на скобки. Многое объяснит.

Valabuev
27.04.2005, 16:28
Киммерийцу

Итальянские "макки" в Ворошиловграде в 1942-43 годах

Gruppo 21, Stormo 51, Squadriglia 356-ая, 361-ая, 382-ая, 386-ая



Организационно Regia Aeronautica на территории Италии состояла из четырех авиационных округов: трех с командными пунктами в Милане, Риме и Палермо, называвшихся Воздушным флотом (Squadra Area), и четвертого с центром в Бари, называвшегося 4-й территориальной зоной.

На заморских территориях действовали управления авиации (Aeronautica) Сардинии, Ливии, Албании и островов Эгейского моря.

Как правило, каждый округ состоял из трех дивизий (Divisione) или бригад (Brigata): двух бомбардировочных и одной истребительной.

Каждая истребительная авиадивизия (Divisione) состояла из трех полков (Stormo).

Каждый полк - из двух групп (Gruppo), которые, в свою очередь, включали в себя от двух до четырех эскадрилий (Squadriglia). Эскадрилья делилась на три звена (Sezione) пo четыре (три - до середины 1941 г.) самолета в каждом.

Помимо этого, существовали отдельные автономные группы (Gruppo Autonomo), не принадлежавшие (часто временно) какому-либо полку, а также полуавтономные группы (Gruppo Seiniautonomo), формально входившие в состав полка, но фактически подчинявшиеся командованию дивизии.

Применялись "макки" и на советско-германском фронте

В сентябре 1942, для пополнения небольшого контингента RA, который действовал на Русском театре с конца лета 1941, в СССР было послано некоторое число B.R.20 и M.C.202.

Сильные потребности для войны на Средиземноморье позволили выделить лишь 12 присланных из Италии весной 1942 года M.C.202, которые вошли в состав 21-й истpебительной группо (256-я, 382-я и 386-я эскадpильи), вооpуженной в основном M.C.200.

Драгоценные Folgore были равномерно распределены между эскадpильями. Эти подразделения участвовали в наступлении 8-й Армии к Дону и последовательно занимали аэpодpомы Ворошиловград, Миллерово и Кантемировка.

Итальянские машины вели борьбу с советскими истpебителями Як и ЛаГГ, поддерживая свои войска штурмовыми действиями.

В ходе зимы 1942/43 года, советское контрнаступление развивалось с потрясающей эффективностью, вследствие чего M.C.200 и 202 использовались в помощь войскам против растянувшихся советских колонн. Итальянские пилоты, немногочисленные и с вооpужением, неподходящим для трудных условий местности, много раз получали благодарности от немецкого высшего командования.

Последний штурмовой вылет был выполнен 17.01.43 года 25-ю самолетами в районе Миллерово в помощь окруженным немецким войскам. С августа 1941 по январь 1943 истpебители 22-й истpебительной группо (M.C.200) и позднее 21-й истpебительной группо (M.C.200 и 202) совершили в целом 6361 вылет на завоевание воздушного превосходства, поддержку войск и штурмовку. Было сбито 88 советских самолетов и потеряно в боях и по разным причинам 15 итальянских истpебителей.

Итальянское военное командование никогда не рассматривало далекую Россию как основной театр боевых действий, но, следуя союзническим обязательствам, летом 1941 г. отправило на Восточный фронт экспедиционный корпус. В его составе имелась одна истребительная группа - Gruppo Autonomo 22, вооруженная 51 истребителем МС.200.

Боевой путь группы начался 27 августа 1941 г. под Кривым Рогом, в дальнейшем она действовала на юге Украины и в Ростовской области. Наибольший успех - штурмовка советского аэродрома Красный Лиман в марте 1942 г. Тогда сообщалось об уничтожении 10 на земле, 5- на взлете и повреждении 6 советских самолетов.

В апреле 1942 г. на замену 22-й группе пришла Gruppo Autonomo 21, состоящая из 356-й, 382-й и 386-й эскадрилий, позже усиленная 361-й. Это подразделение участвовало в летних боях 1942 г. на Украине и в Сталинградской битве, прикрывало германские Ju-87 и Не-111 над Керчью.

В сентябре на Ворошиловградском (ныне Луганск) аэродроме появились 12 МС.202. Их распределили по всем четырем эскадрильям группы. Чуть позже из Италии пришло еще два Folgore в разведывательном варианте.

К сожалению, фактов боевого применения МС.202 на советско-германском фронте найти не удалось

В мемуарах А.И. Покрышкина, Я.Д. Михайлика, А.Я. Баклана и Л.А. Кожевникова есть упоминания об истребителях "макки", но речь ведется о МС.200. Не исключено, однако, что всех "итальянцев" обобщали под один тип самолета. Наши летчики нелестно отзывались о пилотах "макки", критикуя их безынициативность.

К началу советского наступления под Сталинградом 21-я Gruppo располагала 11 МС.202 и 32 МС.200. По официальной информации итальянцы не вели активных боевых действий ввиду плохих метеоусловий. Правда, этот факт не был помехой для советских и германских летчиков.

Приближающийся фронт заставил эвакуировать самолеты с аэродромов Миллерово и Кантемировка в Ворошиловград.

Последней боевой акцией группы стала штурмовка 17 января 1943 г. наступающих советских войск в районе Миллерово. Затем все самолеты перелетели в г. Сталине (ныне Донецк), а оттуда - под Одессу. В мае 1943 г. группа вернулась в Италию.

По имеющимся данным МС.202 совершили только 17 боевых вылетов без одержанных побед,
но и не понеся потерь, однако на родину вернулось только 9 машин
В целом за 18 месяцев боевой деятельности в СССР пилоты "макки" заявили об уничтожении на земле и в воздухе 88 советских- самолетов и потере 15 своих. Безусловно, в итальянские потери не включены подбитые, а затем списанные машины, а также уничтоженные на земле и потерянные из-за неисправностей.

Летчики выполнили 2557 вылетов на перехват, 1983 на сопровождение, 1310 ударных и 511 на прикрытие с воздуха. Таким образом, на каждую уничтоженную краснозвездную машину приходилось 72 самолето-вылета итальянцев.

....Из почти 1450 выпущенных MC.202/205V до наших дней сохранилось лишь три экземпляра: два в Италии - в музее Vigna di Ville находится МС.202 (М.М.9667), а в музее Treviso San Angelo - MC.205V восстановленный в 1981 г. до летного состояния. Один МС.202 (М.М.9476) экспонируется в Вашингтонском National Air and Space Museum

Источник: http://www.pseudology.org

Киммериец
27.04.2005, 16:36
Следующий подобный пост, и кто-то пойтет отсюда на две недели.
А-а-а, ну так с этого и начинали бы: "Я - начальник, ты - дурак". Так бы сразу и сказали - я тут самый главный и дюже вумный, кто смеет мне перечить - репрессирую. Пардон-с, с подобной публикой общения избегаю. Раз за неимением связных доводов и достоверных ссылок на компетентные источники мне обещают "плюх", то я добровольно покидаю сие заведение не на две недели, а насовсем. А то Высочайшие Особы из МГ разволнуюЦЦа, обидяЦЦа. Хотя об уровне информированности МГ о технике Второй Мировой у меня сомнения существуют давно-о-о, с тех самых пор, как на этом форуме уважаемый г-н Медокс рассказывал о румынском минзаге "Мургеску"... Много нового я узнал о сём плавсредстве... Правда, в отличие от уважаемого г-на Медокса я лично был на минзаге "Мургеску" (позднее - "Дон", ещё позднее - УТК), который благополучно существовал в реальности ещё в начале 90-х. Ну да ладно, приятного общения, честь имею.

Taranov
27.04.2005, 16:37
Про MC.205 информация устарела :D
http://web.tiscali.it/sagittario_pics/mc205.htm

Восстановлен, но не до летного состояния.

Филич
27.04.2005, 16:41
классный спор LOL
"если будешь спорить и опровергать нас, то мы тебя забаним" :rolleyes:

испужавшимся дембельских сапог посвещается:

http://www.ww2color.com/database/viewrecord.php?imageid=00580&path=Galley%202
цветопередача такая или все-таки фюзеляж неоднородную окраску имеет?

http://www.ww2color.com/database/viewrecord.php?imageid=01155&path=Galley%203
http://ww2color.com/Galley%201/pages/00029.htm
вынимательно смотрим на корень крыла...

а вот тут как это получается:
http://www.ww2color.com/database/viewrecord.php?imageid=01154&path=Galley%203

а то, панимашь, в тапочках у них бойцуцеры к самолетам ходят...

http://www.ww2color.com/database/viewrecord.php?imageid=MBC287&path=Galley%204

ну и так далее...

http://www.ww2color.com/database/viewrecord.php?imageid=MBC145&path=Galley%204
http://www.ww2color.com/database/viewrecord.php?imageid=01143&path=Galley%203
тут вообще в пятнах разной краски

ну и классический дембель
http://www.ww2color.com/database/viewrecord.php?imageid=01912&path=Galley%208

матчасть, что ли учите.

AlexF
27.04.2005, 16:55
Филич, а разве кто-то спорит, что должны быть потертости, сколы краски, гарь от выхлопа (там где ей положено быть)?Тут спор о том, должен ли самолет быть густо обмазан навозом по самое нехочу. Некоторым нравится, некоторым нет.
Проще мне кажется к каждому скину прилагать одну-две фотки по которым он был сделан (как часто практикуют сторониие разработчики, правда не все).

Tony_1982
27.04.2005, 16:57
А что на это скажите? Правда, не совсем "френч файтер"... :rolleyes:
http://www.nnavirex.com/potez.htm

SaVaGe
27.04.2005, 17:00
Филич , эта, того...
Ты б убрал линк на фотку Вааще Бэз коментариев.
Там немецкие техники по рлму 65 сверху кистями тыкали рлмом 02 (грязно салатовым) и рлм 71 вкупе с рлм 70 - часто часто.
Ато тут сбез церемоний заклюют
И ааще втом виде, в котором чайка изобразил макароненбомбер твои ссылки не прокатывают нету на них грязи , следы эксплуатации да грязи нет

Филич
27.04.2005, 17:09
Филич , эта, того...
Ты б убрал линк на фотку Вааще Бэз коментариев.
Там немецкие техники по рлму 65 сверху кистями тыкали рлмом 02 (грязно салатовым) и рлм 71 вкупе с рлм 70 - часто часто.
Ато тут сбез церемоний заклюют
это "часто-часто" я просек. там окантовка креста грязно-белая, под знаком эскадрильи краска выбивается из общего фона
а здорово ты - рлм такой то, рлм такой то :) я что в нотах, что в цветах оттенки различить могу, а повторить нет


Филич, а разве кто-то спорит, что должны быть потертости, сколы краски, гарь от выхлопа (там где ей положено быть)?Тут спор о том, должен ли самолет быть густо обмазан навозом по самое нехочу. Некоторым нравится, некоторым нет.
так меня что и удивило - на скинах от товарища Чайки самолеты более реально выглядят. ну вот как Bf.110 на первом снимке - запылен, чуть запачкан.
а про "толстый, толстый слой" навоза я тоже не согласен. не дурак :)


Проще мне кажется к каждому скину прилагать одну-две фотки по которым он был сделан (как часто практикуют сторониие разработчики, правда не все).
ага, на (мир его праху) il2skins.com частенько бывали такие, да еще с историей самолета или летчика.

mamali
27.04.2005, 17:15
А что на это скажите? Правда, не совсем "френч файтер"... :rolleyes:
http://www.nnavirex.com/potez.htm
Х-ня какая-то %) :D

AlexF
27.04.2005, 17:21
Я вот тоже сначала почти тоже самое написал, а потом подумал -вдруг это ранние скрины, человек поднатужится и в итоге мы получим классную модель к BoBу.
;)

Kmett
27.04.2005, 17:23
Филич, а разве кто-то спорит, что должны быть потертости, сколы краски, гарь от выхлопа (там где ей положено быть)?Тут спор о том, должен ли самолет быть густо обмазан навозом по самое нехочу. Некоторым нравится, некоторым нет.
Проще мне кажется к каждому скину прилагать одну-две фотки по которым он был сделан (как часто практикуют сторониие разработчики, правда не все).
Зря Киммерийца обидели.
Царапины на краске + пыль + там подкрасили, сям подмазали, а краска выгорает, да маслицо подтекло - вот и эффект навоза, а перкаль то не алюминий.
Мыли конечно самолеты, может и с мылом.......... перед тем как сфотографировать для газетки или киношку снять, а так вряд ли, в лучшем случае комья "навоза" посшибают и на вылет. Технику в армии всегда драили только для парада.
Не знаю, как с эти делом за бугром, но за наши родные ВС могу головой поручится.
А фотки не для демострации грязевых пятен прилагаются ИМХО.

Глупый спор по несуществующей проблеме.

AlexF
27.04.2005, 17:29
Почему глупый?Спор как раз по-существу. Тут ведь наезжают на МГ, что дефолтные скины (ибо недефолтные то мы вольны выбирать) недостаточно "унавожены". Потому что и сколы и гарь я на скинах от МГ видел, хоть и не на всех. Ну а начилось вообще все с критики скинов для SM 79. Так как самолет нелетабельный будет, чаще всего видеть мы его будем я думаю в дефолтовой шкурке, а раз так, то она должна соответствовать. Правда я как-то упустил тонкий момент каким боком мы с SM 79 съехали сначала на G50, а потом и вообще на общую тему.
:)
Теряем нить, товарищи.

mongol
27.04.2005, 17:37
:)
Теряем нить, товарищи.
в навозе :D
ключевое слово панимаишь! :D

SaVaGe
27.04.2005, 17:40
2 Филич....Эта не наш кабанчик, наш кабанчик тревожный...
Фотка эмиля не родная , а разукрашка в фотошопе.
Качестнная но разукрашка хотя как раз с крестом себя чел не утруждал,вляпал в фотку что было ,даже старый с фотки крест не убрал,нарисовал свой -потоньше
Один с собстнными(весьма субъективными ) воззрениями на процесс репайнта+ другой со своими тараканами под черепом + засвечеый исходник( вряд ли орижинале негатив) + то сё = то что мы видим
А ты ея тут в ластстейншин определил

Филич
27.04.2005, 17:50
SaVaGe
гм.. а выглядит как живой

SaVaGe
27.04.2005, 17:51
А колуры они ж как ноты все расписаны , всё по полочкам и оттеночкам, в каждой государстве по своему.Есть же спешил ликбезки .Полистай на досуге, глядишь и начнёшь видеть разницу между рлм АМТ и другими

Kmett
27.04.2005, 18:09
:)
Теряем нить, товарищи.

Есть такое дело, не надо было изначально переходить на личности, тогда и нить на месте бы была.
Жаль конечно, что в оффлайне нельзя обозвать скин дефолтом и не парится.
:)

По сабжу:
отсутсвие провиса обшивки - конечно федеральное преступление, но по сравнению с пластмассовым И-185 - шикарно. :D

mongol
27.04.2005, 18:30
А кто делал МиГ-3У? Ведь он из Ил2Ш!
Сейчас вот крашу! это жопа:(
маппинг халявный, и время тут ни причем, технология неправильная :mad: !

больше десяти непреодолимых вещей!

SaVaGe
27.04.2005, 18:36
Монгол а может шут с им с У ведь И-221 було раз два и очелси :D
А что не историкоз то непральна

SaQSoN
27.04.2005, 19:10
А кто делал МиГ-3У? Ведь он из Ил2Ш!
Монгол, про ранние модели из Ил2Ш лучче не вспоминать. Тока шо закончил один самолет из этой серии переделывать в одну, более другую модификацию. Причем исчо по сравнению с другими ранними моделями этот самолет нормальный. :)
Вобчем, много я там интересного увидал, такого, за которое нынче 3rd party руки и остальные висящие части тела сразу обрывают. :) Но, тогда ниче - катило и так. :(
Хорошо - теперь уже не катит.

И эта, а че это ты МиГ-3 рисуешь? А када же будет сам знаешь что? Низзя распыляцца, низзя. ;) :D

По поводу грязи. Весь этот трид тока подтверждает, что у многих людей на этом форуме проблемы с внимательным прочтением и уяснением того, что пишут другие.

Много красивых фоток - это хорошо. Но, покажите мне, хоть на одной из них, вот такое:

http://sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=39005

Причем, ПО ВСЕЙ поверхности самолета.
В продолжение, если до кого-то так и не дошло:

Пачкать надо там, где настоящий самолет пачкаеться (вытекает масло, летит грязь из-под колес, коптит выхоп и т.п.), а не мазать гавном где попало.
И кроме этого, скин, с которого началось обсуждение, имеет множество других недостатков кроме грязи, из-за которых он принят не будет. Все обсуждать далее нечего.

ЗЫ. У Предлагаю у ТАРАНОВа плюсомет забрать, а то че-то он сильно из штанов выпирает. Проще надо быть, Юра, и меру знать. :(

Taranov
27.04.2005, 19:35
А что на это скажите? Правда, не совсем "френч файтер"... :rolleyes:
http://www.nnavirex.com/potez.htm

Скажем. Примерно год-полтора назад Potez 631 был готов (внешняя модель), с румынскими опознавательными знаками. А потом его автор куда-то пропал, как это уже было с автором Ил-10.

Ждем фанатский адд-он Battle of France. Правда, он достаточно давно заглох, и что с ним сейчас, фиг знает.

Taranov
27.04.2005, 19:38
ЗЫ. У Предлагаю у ТАРАНОВа плюсомет забрать, а то че-то он сильно из штанов выпирает. Проще надо быть, Юра, и меру знать. :(

Ну так я ж его и не применил. Иногда достаточно просто им помахать. К тому же, больше одного я бы ему все равно не поставил - не имею права. Вот. :p

Tony_1982
27.04.2005, 19:39
Спасибо, бум знать :rolleyes:

Allary
27.04.2005, 19:42
Есть такое дело, не надо было изначально переходить на личности, тогда и нить на месте бы была.
Жаль конечно, что в оффлайне нельзя обозвать скин дефолтом и не парится.
:)

По сабжу:
отсутсвие провиса обшивки - конечно федеральное преступление, но по сравнению с пластмассовым И-185 - шикарно. :D

зато модель одна из лучших,и если все модели будут подобны этой,то я лично плюну на этот ваш навоз сверреалистичный и предпочту смотреть на пластик аля и-185...

SaQSoN
27.04.2005, 20:10
Ну так я ж его и не применил. Иногда достаточно просто им помахать.
Я тебе вот что скажу. Если уж ты его вытащил - то используй. А если используешь - то по делу. Он тебе выдан не для того, чтобы весу твоим аргументам добавлять. Поэтому, и предлагаю отобрать, за нецелевое использование.

Taranov
27.04.2005, 21:25
Я тебе вот что скажу. Если уж ты его вытащил - то используй. А если используешь - то по делу. Он тебе выдан не для того, чтобы весу твоим аргументам добавлять. Поэтому, и предлагаю отобрать, за нецелевое использование.

А милиция тоже сразу на поражение стреляет, или сначала делает предупредительный? :p :D

Теперь по теме топика, давайте, все-таки, к ней вернемся. Сравнивать самолеты с деревянной и металлической обшивками, мягко говоря, некорректно, это раз. Во-вторых, вряд ли такой коц у G.50 появился по вине механиков, ибо там нет ни технологических лючков, ни баков, ни чего-либо еще. Скорее, виновата резкая смена климата - самолеты базировались в Южной Франции, а перелетели в далеко не теплую к тому времени Бельгию. Плюс, по словам итальянцев, условия эксплуатации были тяжелыми (еще бы, из Франции в Бельгию без кучи предметов роскоши :D ). Так что коц мог появиться и естественным путем.

Что касается степени загаженности. У меня есть цветные фотографии Fiat BR.20, которые экплаутировались в Бельгии. Для особо страждущих могу отсканировать. Так вот, вполне себе чистенькие самолеты, чуть провился обшивка, но не более того. Вот их с SM.79 сравнивать можно, ибо в плане конструкционных материалов большинство итальянских бомберов схожи. Грязь там должна быть во вполне определенных местах, как и у других самолетов.

И последнее: перестаньте называть SM.79 зимородком. Он, вообще-то, сокол :D . А зимородок - это Cant Z.1007. Тоже трехмоторный итальянский бомбер, но от другой макаронной фабрики. :D

Taranov
27.04.2005, 21:38
Да, кстати, вспоминая Чайку. Вот вам фотография испанских SM.79:
http://www.ww2incolor.com/gallery/albums/other/sm_79_s.jpg
Вполне себе чистые самолеты, той загаженности, что сделана великим скиноделом, нет. И я бы не сказал, что это такая вот показательная фотография - на других "цветниках" итальянские самолеты редко бывают грязыми, как свиньи. У итальянцев самолеты, как правило, были довольно ухоженными (Восточный фронт и Бельгия не в счет, там условия были слегка другими). И сравнивать их с нашими, поздними немецкими и уж тем более японскими самолетами не совсем корректно.

mongol
27.04.2005, 21:56
А может их ободрали перед покраской?

SaVaGe
27.04.2005, 22:18
Таранов фотка красивая но чел , который ея из блаквайта в колурзы расцвечивал зело перестарался с горами за морем Их он дпл дуже зелёными, а горы на горизонте вляпал в серобеж.Хотя всем начинающим пейзажистам известно(как и фотокамере) что горизонт изза поглощения почти всего окромя синего дложон бути серо голубым.
Отсюда след что чистота на бортах 79х вымучена репайнтером

Taranov
27.04.2005, 22:36
Отсюда след что чистота на бортах 79х вымучена репайнтером

ЧОрно-белые фотографии

Taranov
27.04.2005, 22:42
Для тех, кто спрашивал про Потез:
http://www.3dvf.com/modules/galerie/artiste/index.php?idartist=4069&p=&t=&c=
http://edelemer.free.fr/fb_1.html

mongol
27.04.2005, 22:43
иллюстрация дабы все понимали о чем речь ;)

Tony_1982
27.04.2005, 23:56
Для тех, кто спрашивал про Потез:
http://www.3dvf.com/modules/galerie/artiste/index.php?idartist=4069&p=&t=&c=
http://edelemer.free.fr/fb_1.html
Ух-ты! (чуть не сказал ВАУ! :p), спасибо! Выглядит неплохо!
А каким числом\месяцем\годом датированы эти скриншоты?
И что, до МГ модель так и не дошла, а человек пропал? Может, его стоит поискать?... :rolleyes:.

Hishnick
28.04.2005, 00:08
А каким числом\месяцем\годом датированы эти скриншоты?

Там написанно "photoshop 5.5". Какая версия сейсчас - я незнаю. Но у меня стоит 5.0. Значит дело было года 2, 1.5 назад :D

Taranov
28.04.2005, 00:10
А каким числом\месяцем\годом датированы эти скриншоты?
И что, до МГ модель так и не дошла, а человек пропал? Может, его стоит поискать?... :rolleyes:.

Судя по новостям на сайте делавшего его человека, июль прошлого года.
Ну, если человек отказался, то отказался, насильно сыт не будешь. Есть вероятность, что решил приспособить модель для BoB.

MG-13
28.04.2005, 09:16
...
ЗЫ. У Предлагаю у ТАРАНОВа плюсомет забрать, а то че-то он сильно из штанов выпирает. Проще надо быть, Юра, и меру знать. :(
Полностью поддерживаю.

Valabuev
28.04.2005, 10:32
А-а-а, ну так с этого и начинали бы: "Я - начальник, ты - дурак". Так бы сразу и сказали - я тут самый главный и дюже вумный, кто смеет мне перечить - репрессирую. Пардон-с, с подобной публикой общения избегаю. Раз за неимением связных доводов и достоверных ссылок на компетентные источники мне обещают "плюх", то я добровольно покидаю сие заведение не на две недели, а насовсем. А то Высочайшие Особы из МГ разволнуюЦЦа, обидяЦЦа. Хотя об уровне информированности МГ о технике Второй Мировой у меня сомнения существуют давно-о-о, с тех самых пор, как на этом форуме уважаемый г-н Медокс рассказывал о румынском минзаге "Мургеску"... Много нового я узнал о сём плавсредстве... Правда, в отличие от уважаемого г-на Медокса я лично был на минзаге "Мургеску" (позднее - "Дон", ещё позднее - УТК), который благополучно существовал в реальности ещё в начале 90-х. Ну да ладно, приятного общения, честь имею.




Киммериец, был ты на Мугреску или небыл, что рассказывали особы из МГ, разволнуются они или нет, поставит тебе таранов плюсов или не поставит - ЭТО ВСЁ НЕ ОБЬЯСНЯЕТ ЗАПАЦЮРЕВАНИЕ ГРЯЗЬЮ ВСЕГО САМОЛЁТА на скинах любителей порисовать.


Так что над старой русской поговоркой (про телёнка и дуб) ты подумай всё же.

И не надо делать из себя обиженного правдоборца - просто признай что наезд был не обоснованным, и всё!
и чего так страшно признать что в чём то не прав? тебя за это что , потенции лишат?????????

Пы.Сы. про МакФризовского "дятла" я ваще молчу.

SaVaGe
28.04.2005, 12:14
2 Таранов .Да по чб видно,что стерильные как в больнице.
Я про то что 4\5 а то и больше всех цветных фоток имели только чб исходники, а как известро любой глаз вносит субъектив в процесс окраски и восстановления цветовой палитры .
Вот пример репайнта от Массимо Тесситори ,где уважаемый мной художник ошибся в колорах в нескольких местах.
1 Киль на лагге не перекрашивался- должен быть с полями чёрно зелёного камо а не ядовито зелёного,2 В носовой части вокруг выхлоного коллектора цвета камо должны быть наоборот верх чернозелёный, а нижняя под коллектором часть тёмного поля камо- место перекраски в тёмно зелёный.Это видно на других чб фотках этого самолёта Л.Гальченко. Ну эт сетера

Alexander =SF=Krogoth
28.04.2005, 12:50
Не всем хрен. Сделать его с кабиной от J - сразу сбегуться бандерлоги - по-улюлюкать. :)
Проблема не в сложности переделки. А в отсутствии мощностей, если так мона выразиться. Про финансирование - я ваще молчу. ;)
Поэтому, наибольшие шансы у того, к чему переделывать надо меньше всего. :)

Понятно. Жаль конечно, в принципе я(думаю, что и не только я) с удовольствием купил-бы аддон со "стрейфером" и Ко долларов за 20-30, но видать не судьба. :( Просто истребителей уже и так до кучи, а вот нормальных бомберов и штурмовиков мало, очень мало и любое добавление в их парк - настоящий праздник. Выдвижные турели, да пускай без кокпитов на автомате выдвигаются и стреляют, как стрелок на полевой модификации Ил-2(это ведь никого не напрягает) и кокпит без ног борт-стрелка будет, собственно нигде не видел возмущения насчет пустующего кресла второго пилота, так что полагаю и на отсутствие ног за спиной никто не обидится, собственно все равно строго за спину на бомбере и не смотришь никогда. А вот мощности и финансирование, тут к сожалению да, с этим видимо ничего не поделать... :(

P.S. Сорри за вынужденный оффтоп, просто не всегда удается с разработчиками пообщаться, это мое последнее сообщение в этой ветке. Больше не буду мешать обсуждению насущных вопросов наличия навоза на текстурах. ;)

Shulepko
30.04.2005, 18:41
А меньше бы напрягались на разработку заведомо не летабельных кабин стрелков, было бы лучше. Сколько времент ушло например на разработку нижней огневой точки Бостона? Море! А сколько мы все в сумме там пролетали? Да нисколько! Мы ведь вирпилы, а не вирстрелки. Если бы так думали и разработчики, то мы наверное сегодня уже на Шаттле бы летали...

Charger
30.04.2005, 19:49
А меньше бы напрягались на разработку заведомо не летабельных кабин стрелков, было бы лучше. Сколько времент ушло например на разработку нижней огневой точки Бостона? Море! А сколько мы все в сумме там пролетали? Да нисколько! Мы ведь вирпилы, а не вирстрелки. Если бы так думали и разработчики, то мы наверное сегодня уже на Шаттле бы летали...

А вот обобщать :) я бы не стал :) И нижняя точка стрелка на Бостоне совсем не лишняя! А весьма даже полезная! Тем более когда в ней живой стрелок...

Allary
30.04.2005, 21:06
А меньше бы напрягались на разработку заведомо не летабельных кабин стрелков, было бы лучше. Сколько времент ушло например на разработку нижней огневой точки Бостона? Море! А сколько мы все в сумме там пролетали? Да нисколько! Мы ведь вирпилы, а не вирстрелки. Если бы так думали и разработчики, то мы наверное сегодня уже на Шаттле бы летали...

говори за себя

Taranov
30.04.2005, 21:11
А вот обобщать :) я бы не стал :) И нижняя точка стрелка на Бостоне совсем не лишняя! А весьма даже полезная! Тем более когда в ней живой стрелок...

И не только на А-20. Каждый лишний ствол - это дополнительный шанс, что тебе не внедрят порцию свинца в одно место.

Charger
30.04.2005, 21:18
От ведь! Точнее Боевого нейропроктолога и не скажешь :D Хотя мест может быть и не одно :D

228ShAD_Anton
01.05.2005, 09:51
Предлагаю не использовать в качестве доказательств "колоризованные" фотографии, т.к. в процессе работы над ними можно "нарисовать" что угодно.

SaVaGe
01.05.2005, 11:59
D Верно Атон вот и я о том же.

Tony_1982
22.05.2005, 17:44
Случайно наткнулся в галлерее Сухого:

SaVaGe
22.05.2005, 19:12
Да хороший Ли-2 был с душой и любовью восстановленый,грустно что погибли хорошие люди.