PDA

Просмотр полной версии : Огромное количество подробной информации по всем типам самолетов и их модификациям!



=RP=levik
26.04.2005, 15:12
http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/

Тут можно найти информацию, почти по всем самолетам. Ужасно интересно. Читая заметил одно мальенькое и часто обсуждаемое расхождение с игрой.

P-39D-2 которая в игре имеет:
номинальную мощность: -
взлетную сощность: 1590

Читаем по ссылке:

Заказ на истребители P-39D-2 был под*писан 17 сентября 1941 года. Самолет получил то же вооружение, что и D-1, но был оснащен двигателем V-1710-63(Е6) стартовой мощностью 1325 л.с. Этот двигатель также имел возмож*ность кратковременного форсирова*ния, развивая в течение 5 минут мощ*ность 1590 л.с. на высотах более 750 м (2500 футов). Одновременно изменили передаточное число конечной переда*чи, увеличив его с 1,8:1 до 2:1. Всего было выпущено 158 машин P-39D-2 (Модель № 14А-1).

То есть нету там взлетной мощности 1590, а есть только 5 минутный форсаж, и то на высоте более 750 м. Вот вам и убер.

Sexton
26.04.2005, 15:37
Этот сайт известен давно.
Ему бы еще площадку получше (не Народ)...

Serp
26.04.2005, 15:55
Да уш... очень вкусный сайт, жаль "народный"... :(

SaVaGe
26.04.2005, 16:30
Парни да вы что .? не видели таких книжек?.В моей библиотеке есть все присутствующие на ресурсе издания.Даже те которые они ещё ищут.Мой вердикт .Издания цельнотянутые и переведённые с буржуйских всякразных и наших доморощенных мануалов.Сплошной плагиат с плохой полиграфией на порядок хуже оригиналов .Единстный + на русском,но ведь 21 век на дворе можно уж освоить азы нерусских языков или пользоваться транслейтерами.Отступление в 1976 году ко мне в руки попала Скшидлата польска и вот так по этикеткам и рекламкам потиху освоил польску потом чешску потом всяк разну другую славянскую мову.,потом дошло дело до плотного знакомства с языками романской группы и проч.И всё из за преданности небу и летательным аппаратам .
В серии Большая часть руссиан эдинш польского AJ-Press, тоже у меня в оригинале более 40 выпусков.Ну и остальное добивка оспреями и прочими изданиями .Не гнушаются издатели и наших ксебе туда включать , есть целые куски из монографий авиации и космонавтики и прочих.Примечательно , что выпускает этот некто иванов каждый номер тиражом 300-500 экземпляров.Но я себе так думаю выходит гораздо больше.Издания разные по уровню.(сказывается предвзятость к освещению вопроса автора -не иванова а буржуя про которого даже не упоминается, что его перепёрли ,как полечку ,на русский язык)Некоторые прям невозможно читать.Но есть и позитив.
А ресурс хроший , иванов всё тискает у других, ну и ресурс тиснул у него.
Пасиб организатору,не вё ивановым масленица.

Vorsin
26.04.2005, 16:47
Так найти бы матерьялов на инглише или фр вот счастье уж было бы. Я даже попробовал бы что-то перевести :rolleyes: .

Allary
26.04.2005, 17:29
http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/

Тут можно найти информацию, почти по всем самолетам. Ужасно интересно. Читая заметил одно мальенькое и часто обсуждаемое расхождение с игрой.

P-39D-2 которая в игре имеет:
номинальную мощность: -
взлетную сощность: 1950

Читаем по ссылке:

Заказ на истребители P-39D-2 был под*писан 17 сентября 1941 года. Самолет получил то же вооружение, что и D-1, но был оснащен двигателем V-1710-63(Е6) стартовой мощностью 1325 л.с. Этот двигатель также имел возмож*ность кратковременного форсирова*ния, развивая в течение 5 минут мощ*ность 1590 л.с. на высотах более 750 м (2500 футов). Одновременно изменили передаточное число конечной переда*чи, увеличив его с 1,8:1 до 2:1. Всего было выпущено 158 машин P-39D-2 (Модель № 14А-1).

То есть нету там взлетной мощности 1950, а есть только 5 минутный форсаж, и то на высоте более 750 м. Вот вам и убер.



о какой мощности в 1950 л.с. вы говорите,да вы гоните страшно,даже больные так не бредят,нет таких данных в игре...

=RP=levik
26.04.2005, 18:00
Неужели не хватает мозгов понять, что описался. 1590 конечно. Уже исправил.

Youss
26.04.2005, 18:36
в игре без форсажа 1250

Taranov
26.04.2005, 18:48
Хе. Хе-хе. Вы хоть знаете, что это за "Война в Воздухе"? Если нет, объясняю популярно: это "локализированные" книги польских издательств AJ-Press, Militaria, Modelhobby и некоторых помельче. Данные тоже "польские". Иногда нормальные (когда японский Aero Detail тырят), иногда, мягко говоря, не совсем нормальные.

А что касается публикования книг "Войны в Воздухе", то тут вступает принцип "вор у вора шапку украл". За Морскую Коллекцию они, кстати, могут по черепу схлопотать, как схлопотали те, кто Бронеколлекцию выложил.

Hammer
27.04.2005, 11:28
То есть нету там взлетной мощности 1590, а есть только 5 минутный форсаж, и то на высоте более 750 м. Вот вам и убер.

Взлетная мощность 1325HP At Sea level наддув 51" длительность 5 минут
Чрезвычайный режим 1550HP At Sea level наддув 60" длительность 5 минут

Т.е мощность 1550HP это у земли с увеличением высоты она падала.
Поэтому на N и Q был уже двигатель V-1710-85
с меньшей мощностью у земли но с повышеной высотностью.

Для D-1 теже праметры
1150HP взлетный режим и 1470HP чрезвычайный режим там и там длительность 5 минут и мощность у земли.

Вопрос лиш в том с какого времени стали доступен этот чрезвычайный режим. Во всяком случае документ декабря 1942 года.

По поводу количества выпущеных видел цифру и 180 машин.
А вообще примерно половина из них попало к нам через Иран.
В частности Покрышкин и Речкалов начинали летать именно на D-2.

deSAD
27.04.2005, 11:37
Так найти бы матерьялов на инглише или фр вот счастье уж было бы. Я даже попробовал бы что-то перевести :rolleyes:А на аваксхоум (http://avaxhome.ru/) надо не лениться заглядывать ;) Там, кстати, и на японском бывает - не только "на инглише или фр" %)

pahan
27.04.2005, 12:34
Так найти бы матерьялов на инглише или фр вот счастье уж было бы. Я даже попробовал бы что-то перевести :rolleyes: .

http://www.aviacherteg.narod.ru/
вроде уже было но есле не виделе

Vorsin
28.04.2005, 01:11
2 deSAD
Я там был пару раз, но больно у них размеры для диалапа страшные.
:(
2 pahan
Монографии отказываются качаться, что есть очень и очень жаль.