Просмотр полной версии : Как вы считаете нужна ли со стороны ED поддержка независимых МОД-мейкеров ?
SandMartin
27.04.2005, 20:38
Собственно Сабж, чтобы следущие проекты типа ЛОК ОН, имели столько же путей модернизации независимыми пользователями сколько такие игры как Flashpoint, Microsoft Flight Simulator, Half Life, X-Plane и пр... Т.е чтобы независимые аддон-мейкерские команды смогли делать полноценно летабельные самолёты,(при наличии соответствующих ресурсов, умений и средств), новые карты, оружие и пр ?
ЕСЛИ ЭТО НЕВОЗМОЖНО, ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ БЫ ВЫСЛУШАТЬ ЛЮДЕЙ ИЗ ED ПОЧЕМУ НЕТ, И КАКОВЫ ПРИЧИНЫ! Т.е почему вышеперечисленные хиты могут поддерживать моды а их будущее дитя - нет!
ЕСЛИ ЭТО НЕВОЗМОЖНО, ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ БЫ ВЫСЛУШАТЬ ЛЮДЕЙ ИЗ ED ПОЧЕМУ НЕТ, И КАКОВЫ ПРИЧИНЫ!
Потому что так сложилось исторически.
На более подробные объяснения лучше не надеятся и не требовать.
Кроме того,
Боевые ЛА современности СЛИШКОМ разные для того, что бы их можно было ПРОСТО описать ОБЩИМИ понятиями.
Для этого симулятор должен быть заточен изначально.
При том, что надеятся на восыкокачественные сторонние разработки БОЕВЫХ самолетов (в отличие от гражданских) надеятся не приходится, т.к. вы себе даже не представляете с КАКИМ объемом специальной литературы приходится работать при моделировании КАЖДОГО ЛА и сколько проблем при этом решать даже в случае такой детализации, как в ЛО 1.1. А ED сориентировано в будующем ТОЛЬКО на углубление и повышение достоверности моделирования систем. Сторонняя разработка ЛА этим требованиям не отвечает.
То же самое касается и карт и оружия и т.п.
Проголосовал "нет". И потому что, сравнивая тот же "Ил" или "Лок Он", т.е не гибкие для мод мейкеров симы обнаружил более высокое (на порядок) качество моделирования крафтов, по сравнению с открытыми MSFS, X-plane. Это о произведениях имено мод мейкеров (не относящихся к одному проценту), а не о разрабах
Нет. Пускай этим занимаются те, кто этим занимается.
Valery_B
27.04.2005, 22:04
Проголосовал "Да". Но есть как отрицательные позиции, так и положительные. Это только мое мнение.
Сам занимаюсь разработкой панелей и приборов для MSFS. Самое трудное это добыть информацию (это касается гражданских, не секретных аппаратов). Думаю что простому смертному информация в России по современному боевому самолету для моделирования его на достаточном уровне просто недоступна. С этой точки зрения потдержка вроде-бы как не к чему.
С Другой стороны, кроме Самолетов и оружия есть еще наземные объекты - техника, строения, ну и собственно сама земля, поверхность. Здесь думаю уровня разработчика вполне хватит, для создания, к примеру дополнительной территории (например Чечни, или Афганистана) со всеми населенными пунктами, картографической сетью и т.д.
А вообще-то что голосовать, как захочет ED, так и поступит. Не припомню я что-бы в крупных проектах мнения рядовых пользователей по подобным стратегическим вопросам учитывались. Для примера возьмите кидалово Мелкософта с MSFS 2004, в результате значительной несовместимости многие проекты пришлось переделывать по новой, хотя была обещена полная совместимость с продукцией для предыдущей версии. Кто сталкивался, тот знает.
SandMartin
27.04.2005, 22:21
Хан, а какже команда разработчиков та что придумала SuperPack и FreeFalcon для Falcon 4 ? Мне кажется да, не сомненно было бы много не удачных и слабых симуляций других самолётов, но тем не менее при больших усилиях модмейкеров, (Фанатов везде хватает) аналогичных SuperPack-у вы дали бы им шанс сделать неплохие летабильные аппараты с отностителтно неплохой симуляцией... Благо америкосы думаю, тоже смогут найти инфу по самолётам до который у вас руки не дойдут... Американцы вон из кожы вон лезут хотят полетать небось и на F-14 и на F-15E и на F-16, да и много еще интересных самолётов... да и на много чем другом... Они хотят они и сами бы и сделали тогда бы.. вы просто дали бы им возможность сделать это...
И ваще потом право, учитывать уровень симуляции.. публика разберется что ставить а что нет!
Кстати бывает даже такое что когда независимые МОД-Мейкеры делают такие моды которые на несколько порядков выше чем юниты сделаные разработчиками.. взять опять же тот же Superpack или половину юнитов для OFP... Там модели техники и пр гораздо выше попадаются нежели смастереные самими разработчиками, + миссии для Flashpoint-а = многое другое сделано гораздо лучше чем самими разработчиками.. так что... (не принимайте лично, в ЛОК ОНе всё хорошо, но кто знает, может можно еще лучше, а ? :rolleyes: )
Lemon Lime
27.04.2005, 22:28
С Другой стороны, кроме Самолетов и оружия есть еще наземные объекты - техника, строения, ну и собственно сама земля, поверхность. Здесь думаю уровня разработчика вполне хватит, для создания, к примеру дополнительной территории (например Чечни, или Афганистана) со всеми населенными пунктами, картографической сетью и т.д.А вот на это как раз надежда есть. А 3Д модели оружия уже у сторонних разработчиков принимают.
Для того чтобы сторонние разработчики могли самостоятельно моделировать полноценные самолеты, нужно делать для них нормальный SDK. А это достаточно объемная работа. У нас нет ни времени ни лишних людей затевать такую работу.
Хотя кое какие подвижки в этом направлении идут постоянно, внедрение скриптового языка LUA первый шаг.
Как правильно заметил Lemon Lime мы уже сотрудничаем со сторонними дизайнерами, которые делают для нас модели оружия и даже строений. ;)
Да. Было бы как в мсфс - сам бы сваял чего (при наличии информации ессно). А вообще это болезнь многих симов - невозможность сторонней разработки. Взять ,к примеру, MSTS - народ (да и я в том числе) и сделали бы реалистичное приборное оборудование современных локомотивов, ан нет - нельзя. В LO то же самое.
StalkerMV
28.04.2005, 08:41
Могу сказать что тогда ЛО превратится в кучу непонятного хлама созданого непонятно кем и с неизвестно откуда взятыми характеристиками. Для примера MSFS созданно много стороними разработчиками, но понастоящему интересных и достоверных моделей 1 или 2. Если бы все модели проходили тестирование и проверку в ЕД то тогда еще куда нешло, но я недумаю что они возмуться за такой геморой.
Против. глубоко против. Но за то, чтобы пользователь мог помочь разработчикам, изготовив, допустим свою модель для сима. Как сейчас и происходит.
Если делать полноценный мод одним пользователем- получим аркаду в симе, стремящемся к максимуму реализма.
.... А ED сориентировано в будующем ТОЛЬКО на углубление и повышение достоверности моделирования систем. Просто бальзам на истерзанную нарзаном... Так же будет уместной цитата вечно живого про верную дорогу и товарищей идущих. Жизнь налаживается.
Проголосовал "нет". Слишком сложные модели, и дело даже не в 3D, а скорее, в физике. Я, конечно, не моделлер, но... вот сделал модмейкер модель. А физику к ней кто будет прикручивать?
Так что максимум для модмейкера при данном подходе разработчиков к продукту - это создание модели наземного аппарата. Увы... слесарю - слесарево
Хан, а какже команда разработчиков та что придумала SuperPack и FreeFalcon для Falcon 4 ? Мне кажется да, не сомненно было бы много не удачных и слабых симуляций других самолётов, но тем не менее при больших усилиях модмейкеров, (Фанатов везде хватает) аналогичных SuperPack-у вы дали бы им шанс сделать неплохие летабильные аппараты с отностителтно неплохой симуляцией... Благо америкосы думаю, тоже смогут найти инфу по самолётам до который у вас руки не дойдут... Американцы вон из кожы вон лезут хотят полетать небось и на F-14 и на F-15E и на F-16, да и много еще интересных самолётов... да и на много чем другом... Они хотят они и сами бы и сделали тогда бы.. вы просто дали бы им возможность сделать это...
И ваще потом право, учитывать уровень симуляции.. публика разберется что ставить а что нет!
Кстати бывает даже такое что когда независимые МОД-Мейкеры делают такие моды которые на несколько порядков выше чем юниты сделаные разработчиками.. взять опять же тот же Superpack или половину юнитов для OFP... Там модели техники и пр гораздо выше попадаются нежели смастереные самими разработчиками, + миссии для Flashpoint-а = многое другое сделано гораздо лучше чем самими разработчиками.. так что... (не принимайте лично, в ЛОК ОНе всё хорошо, но кто знает, может можно еще лучше, а ? :rolleyes: )
отностителтно неплохой - это нас не устраивает. См. выше.
Касательно миссий/кампаний - так тут как раз все предельно открыто...
Проголосовал "Да". А то очень хочется no starforce mod :-)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot