Просмотр полной версии : помогите, не могу взлететь
Стыдно сказать, но не могу взлететь. Выбираю полет, к примеру пилот европейской авиалиний, брифинг, контроль воздушного пространства, настройка Земля, запрос подтверждения полетов по приборам и все, томительное ожидание разрешения не получаю. Повторяю запрос, тоже самое полное молчание. Глупо, потому как лететь не могу. Помогите советом, благодарю кто поможет. р.s. если этот пролет создаю в ручную, проблем нет.
Если план полета по приборам или IFR то последовательность должна быть следующая.
1. Сначала связываемся с CLEARANCE DELIVERY и получаем разрешение на полет
2. Затем связываемся с GROUND и получаем разрешение на рулежку.Рулим к полосе согласно инструкциям и останавливаемся практически возле торца полосы сбоку перед желтой полосой.
3. Возле полосы связываемся с TOWER и получаем разрешение на взлет .
:)
Премного благодарен, все пошло.
Если план полета по приборам или IFR то последовательность должна быть следующая.
2. Затем связываемся с GROUND и получаем разрешение на рулежку.Рулим к полосе согласно инструкциям и останавливаемся практически возле торца полосы сбоку перед желтой полосой.
3. Возле полосы связываемся с TOWER и получаем разрешение на взлет .
:) упс, а я сначала становился на ВПП, а потом переключался на Башню и запрашивал разрешение на взлет :rolleyes:
кстати, а в этой версии MSFS также нет того, чтоб запрашивать разрешение на пересечение ВПП при рулежке?
упс, а я сначала становился на ВПП, а потом переключался на Башню и запрашивал разрешение на взлет :rolleyes:
кстати, а в этой версии MSFS также нет того, чтоб запрашивать разрешение на пересечение ВПП при рулежке?
Если во время рулежки нужно пересечь ВПП (другую не для взлета )
то обычно надо получить разрешение. В FS2004 правда это упрощено.
Если речь идет о взлетной полосе для взлета то выражение "hold short of"
значит ожидать не выкатываясь на полосу в конкретной зоне. В данном случае нарисованные желтые линии которые ни в коем случае нельзя пересекать пока не пилот не получит разрешение от башни. Вообще этот процесс можно проследить наблюдая за AI самолетами. :)
Если просуммировать вышесказанно то процесс произходит так .Получаем разрешения на рулежку. Во время рулежки и вплоть до самой полосы взлета находимся на частите "ground". Затем перед самой полосой взлета подкатываемся к желтыми линиям (ни в коем случае не пересекая их)
и переключаемся на частоту "tower". Если башня дает разрешение на взлет то пересекаем желтые линии, позиционируемся для взлета и взлетаем. Если же башня просить подождать (ex. hold short runway 29 traffic Boeing 737 short final for landing) то ожидаем пока башня не разрешит взлет (ex. clear for take off runway 29).
Glass Eagle
11.05.2005, 15:07
Если план полета по приборам или IFR то последовательность должна быть следующая.
1. Сначала связываемся с CLEARANCE DELIVERY и получаем разрешение на полет
2. Затем связываемся с GROUND и получаем разрешение на рулежку.Рулим к полосе согласно инструкциям и останавливаемся практически возле торца полосы сбоку перед желтой полосой.
3. Возле полосы связываемся с TOWER и получаем разрешение на взлет .
:)Дык вота оно как!!!
А погода и метеоминимум КВС-а влияют (в FS9) на результат разрешения от "клиранс деливери"???
А то я как-то раз собрался лететь из ULLI к себе в UWWW, в дождь (мелкий дождичек). Вроде и разрешение на рулежку получил, уж и на исполнительный вырулил, с соблюдением всех желтых линий (эт само собой, святое). Запрашиваю взлет, а он (FS9) мне - "И куды ж ты, родной собралси, IFR, у тя ж ще квалификации нет в такую погоду IFR летать!" Так и пришлось забить на разрешение.
Вот и вопрос: какого чёрта он тогда мне рулёжку разрешил? Надеялся, что дождь кончится?
По-хорошему надо бы разрешение и на запуск запрашивать (по-крайней мере, в более-менее крупных портах), но FS9 до этого ещё не дошел.
Дык вота оно как!!!
А погода и метеоминимум КВС-а влияют (в FS9) на результат разрешения от "клиранс деливери"???
А то я как-то раз собрался лететь из ULLI к себе в UWWW, в дождь (мелкий дождичек). Вроде и разрешение на рулежку получил, уж и на исполнительный вырулил, с соблюдением всех желтых линий (эт само собой, святое). Запрашиваю взлет, а он (FS9) мне - "И куды ж ты, родной собралси, IFR, у тя ж ще квалификации нет в такую погоду IFR летать!" Так и пришлось забить на разрешение.
Вот и вопрос: какого чёрта он тогда мне рулёжку разрешил? Надеялся, что дождь кончится?
По-хорошему надо бы разрешение и на запуск запрашивать (по-крайней мере, в более-менее крупных портах), но FS9 до этого ещё не дошел.
Sorry ya ne so svoego kompa. Pohoge u tebia ne bilo otkrito IFR flight plana. Esli ti prosto tak bez IFR plana rulish k polose to "tower" v plohuu pogodu obichno govorit: " Airport is currently IFR permission denied". Drugimi slovami tebe nado poiti v FLIGHT PLANNER i sdelat IFR marshrut iz ULLI v UWWW, zatem ego zagruzit. Posle etogo otkrit IFR flight plan cherez CLEARANCE DELIVERY - i togda mogno vzletat.
Naskolko ya znau nikakih minimumov v MSFS netu. V realnoi gizni ATC minimumi ne ukogo ne proveriat tak ge. PPL moget vsletet s vidimost'u 0X0 (nige take off minimums dlia dannogo aeroporta) - ya tak delal odin raz s instruktorom.
Glass Eagle
12.05.2005, 13:52
...tebe nado poiti v FLIGHT PLANNER i sdelat IFR marshrut iz ULLI v UWWW, zatem ego zagruzit. Posle etogo otkrit IFR flight plan cherez CLEARANCE DELIVERY - i togda mogno vzletat...Ну вроде я так и делал. Хотя вот про CLEARANCE DELIVERY - не помню, давно было, месяцев 7. Как время появится в ближайшем будущем - проверю. Спасибо вери мач!!!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot