PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по Ил-2 тип 3М...



Nidhogg
30.04.2005, 10:29
Приветствую, коллеги!

Понимаю, что многим этот вопрос покажется странным, но как есть :). Начал я динамическую кампанию в ЗС+АВН+ПХ за штурмовика, на Курской Дуге, на взлёте независимо от погоды машина, как только встаёт "на ноги", сразу уходит вправо. Хоть плавно газ добавляй, хоть с места на 100%, хоть как. Перекладывание руля направления влево до упора имеет эффект только до той поры, как штурмовик отрывает хвост. Полный мрак. Несусь на взлёт по полю, по стоянке, по чему угодно, только не по ВПП. Зато при посадке всё более-менее пристойно, хотя тоже на руль направления крафт реагирует со скоростью угольного утюга. Настройки фуллреал, кроме маркеров и маршрута.

Adler
30.04.2005, 12:13
Настройки джойстика в норме? Какая кривая на педали? Проверь по таблице настройки.

Rasim
30.04.2005, 12:42
Это не джой, у меня с некоторыми моделями илов тоже такое было.

Sexton
30.04.2005, 15:16
Перелетал все модели Илов - нету там такого если с джоем все в порядке.

Nidhogg
30.04.2005, 16:40
Настройки джойстика в норме? Какая кривая на педали? Проверь по таблице настройки.

Кривая на руддере везде 100. И на других самолётах, в т.ч. на других моделях Илов, например, на одноместных, такого нету. Есть рысканье, обусловленное моментом винта (наверное), но оно легко и своевренменно парируется.

trabla
30.04.2005, 16:51
Похоже руль направления не работает вабще, если вправо уносит, по полной. Проверь работоспособность его или устройства, которое им управляет :) .

Stalevar
30.04.2005, 17:36
А в какую погоду? Если в грозу, так там никакой руль не поможет, все равно сносит. Если при нормальной погоде сносит, то это или джой или настройки. Разницы между тип 3М или просто М или одномесным почти нет на взлете.

Nidhogg
30.04.2005, 21:06
Ну как он не работает, если в полёте я делаю им подруливания, поправки при заходе на цель и так далее? В обе стороны работает, на всех крафтах и во всех условиях, кроме взлёта загруженного Ил-2 3М. На Fw.190 (в Барбароссе) взлетаю без проблем.

Maximus_G
01.05.2005, 05:53
Попробовал. Чтобы удержать Ил-2 тип3М+75%+2ФАБ100+4РС82 на взлете в хорошую погоду, необходимо довольно сильно давать левую ногу, где-то до 2/3 хода педали. Т.е. удерживается он на полосе уверенно, но педалями нужно работать конкретно.
А вообще, мне непонятно, откуда у Ила такой мощный момент на взлете, причем строго до определенной скорости.

Nidhogg
01.05.2005, 06:22
Вот то-то и оно. УНВП, как говорится :). Вчера опять - разгоняюсь нормально, едва на 2 ноги встал и вправо как понесёт. Еле на бетонке удержался.

Satori
01.05.2005, 12:31
Не замечал. Рулю качалкой на АБ2. Полная загрузка + 100 топлива. Инерция страшная, на полосе подруливаю, но чтобы сносило с полосы без возможности выправить - нет.

Nidhogg
01.05.2005, 22:33
Satori, приветствую! Он вот как себя ведёт - до отрыва хвоста и перехода в горизонталь всё как положено, мелкие парирующие и упреждающие подруливания. Встал на основные стойки, всё, понеслось. На руль начинает реагировать только на предвзлётной скорости, 140...150 км/час, но за это время я уже где-то около ангаров фигачу, надеясь, что никуда не впишусь...

Satori
01.05.2005, 23:57
ок. Останавливаешься на полосе перед разбегом? Ровно по осевой стоишь перед полным газом? Тормоза держишь, пока плавно газ даешь до полного?

Nidhogg
02.05.2005, 00:43
Да, я уже все способы взлёта испробовал. Начиная от постепенного разгона только с закрылками до раскрутки двигла на зажатых тормозах. Трек запишу сейчас, выложу, минут через 15...20.

Вот, выложил. Блин, всего ничего по времени, а такой здоровенный...

GoRRik
02.05.2005, 02:31
Мда, уносит вправо конкретно.

Maximus_G
02.05.2005, 05:13
2 Nidhogg:
Какая-то странная штука - смещение курса движения вправо в вашем треке происходит резкими и строго периодическими рывками.
С другими самолетами этого точно не происходит?

Shtirlitz
02.05.2005, 05:42
Взлет на ил-2 тип 3м, 100%, 2 фаб-100, 4 РОСФ.

немного мотает и чувствуется сильная инерционность аппарата, но никаких проблем с неконтролируемыми воздействиями...

Satori
02.05.2005, 12:27
Да, я уже все способы взлёта испробовал. Начиная от постепенного разгона только с закрылками до раскрутки двигла на зажатых тормозах.

Мда, у тебя конкретный косяк. Патчи ставил правильно? Просто такие прыжки нереальны. Это несколько тонн скачут как мяч.

Nidhogg
02.05.2005, 12:33
Maximus, только и исключительно на этом самолёте. Все остальные, на которых я летаю, ведут себя в пределах нормы, и с полосы не съезжают вообще. Fw.190 как по ниточке взлетает, не больше 1.5 метра от осевой за весь разбег уходит в ту или иную сторону. А-20G вообще не нужно удерживать, сам взлетает, только ручку подбирай :).

Патчи ставил как написано, я взял ПХ версии 3.03 уже в коробке, поставил строго по мануалу поверх ЗС+АВН, потом взял патч 3.04 из журнала. Странность в том, что именно этот самолёт ведёт себя так. Ни "пропатченная" Фока из "Барбароссы", ни новенький А-20, ни Як из первой Черноморской Баллады не увлекаются правым уклонизмом на взлёте. Настройки реальные, гироскопический момент и прочие непритяные штуки включены, кроме маркеров и маршрута, которые я оставил.

Всем спасибо, друзья, я с сегодня пропаду на месяц примерно. Работа, блин %).

Satori
02.05.2005, 13:46
А пока не пропал, пошли, плз, трек и лог в МГ. Очень уж интересный косяк. Что скажут они на это.

MerfY+
02.05.2005, 14:10
Есть одна догадка, возможно у него выключен штопор. Летал с соседом по сетке, у него клава, попросил выключить штопор. На всех крафтах на взлёте стало резко дёргать в сторону, какие-то неконтролируемые рывки, плюс очень вялая реакция на педали. Какая-то невидимая сила колбасит самолёт. В воздухе тоже самое, если попытаться загнать в штопор, самолёт рывком сам встаёт в прямолинейный полёт.
ЗЫ: Возможно ошибаюсь, но у меня ИЛ на фулреале взлетает нормально, а с отключенным штопором точно такие же симптомы

Satori
02.05.2005, 14:12
У него это только с одним типом самолета и настройки фуллреал, как говорит. Есть маза пощелкать тумблерами сложности, конечно, но Мг уведомить все же полезно.