PDA

Просмотр полной версии : Война по переписке



Mozart-3
30.04.2005, 20:18
А что если замутить такую фигню (пока патча нет все равно ... маяться)
Я сваяю миссию,например за "красных", для выполнения которой нужно некоторое командирское решение.
Например: защита/уничтожение моста, фабрики,корабля,налет на военный порт.
Файл выкладываю здесь.
Вы скачиваете, открываете ее в полном редакторе, предварительно поставив галочку "показывать армия:красная-НЕТ".
Вы планируете вылеты своих "синих" наличных сил для защиты или уничтожения объекта (по сценарию).
Отсылаете мне почте свое решение, играем,потом смотрим результаты.

Условия:
Тип и количество самолетов строго ограничено и известно обоим сторонам.
Каждый самолет должен взлететь с аэродрома.
Каждый самолет должен взлететь в любое время в течении двух часов с начала миссии.
Каждый самолет может сделать только один вылет.
Количество и тип зениток также строго ограничено.

SL PAK
01.05.2005, 00:29
Не.. надо просто договориться. "Иду на ты!.." Т.е. договариваетесь что например одна сторона атакует деревню Буйки, а другая прикрывает. В заранее оговореных местах должы стоять резервы. Техника у насел. путкта такогото и самолёты на поле такомто.
Делается ход. Одновременно выделяете технику для атаки Буйков и квадрат для бомбового удара (Буйки или место дислокации техники или аэтодром противника). Потом обмениваетесь картами (одновременно), сливаете их вместе и смотрите как боты друг-друга мочат.
Во втором этапе идёт ввод оставшихся резервов.
PBEM стратегия :)

--
Вот тока не знаю можно ли две карты объеденить в одну.

barsuk
01.05.2005, 01:25
Дохтора, дохтора нам!!!! Силов ужо никаких нету.... :((

ulmar
01.05.2005, 01:59
а можно вообще онлайн-рпг замутить
тогда ил даже запускать не надо будет - стороны силы расчитали, в атаку двинули, кубики кинули, чтоб случайные факторы сгенерились и вперед. ну там у целей опять кубики... ну ветер, муха в глазу, перелет-недолет, квалификация пилота, то-сё...
Ходы пошаговые, как в TBS, скорость, высота учитывается, внезапность. Добежал ли перехват, не обломало ли прикрытие, опять кубики, но уже на зенитки... так, дымим, идем домой.. ага - а это еще что такое? Откуда он здесь взялся? Блин, за борт скорее (кубики: не зацепилась ли штанина, не забыл ли парашут).
Было бы прикольно, даже жопорезники вроде меня играть смогли б.
)))

Elephant
01.05.2005, 03:53
Весеннее обострение однако :)

Orion33
01.05.2005, 17:07
Весеннее обострение однако :)
Угу, который раз уже...

Satori
01.05.2005, 17:13
Чем бы дите не тешилось, лишь бы не вешалось...
Однако, без завлекательной войны действительно хорошие денечки пропадают. Хоть бы патч дали что ли, пару дней поругаться.

Mozart-3
01.05.2005, 20:49
ловите файл, кому интересно.
Вы летаете за немцев.
Задача, обеспечить воздушное прикрытие линкора "Тирпиц" во время перехода узким проливом.
У вас 24 Фв-190А и надо на два часа развернуть воздушный зонтик над линкором.
Чур,не подсматривать! армия Красная -OFF!
Зенитки расставите сами.
Остальное в брифинге.
Сили КВВС уже развернуты,задачи поставлены,атаки спланированы. Я не тестировал миссию для тщательной подгонки времени,направления атак, поэтому мы в равных условиях.

Pbs
01.05.2005, 21:30
Лучше взять какую нибудь стратегию, например культовую VGA-planets, и играть по почте. Она для этого специально предназначена.

Филич
03.05.2005, 11:40
Mozart-3
где отключать показ армий?

Cepera
03.05.2005, 12:22
А как потом узнать результаты миссии. Нужен разбор полета, однако.

Mozart-3
05.05.2005, 10:36
Чтобы отключить показ армии , надо в полном редакторе зайти в меню "Фильтры" и снять галочку на строке "Показать армию: красную".
Для разбора полетов лучше всего было бы посмотреть треки, но так как размеры немаленькие, а интернет у меня не резиновый, то можно и словами передать.
Любопытно было бы узнать статистику сбитых/потерянных самолетов.

Cepera
05.05.2005, 11:27
Может попробовать организовать последовательность миссий как какую-нибудь динамическую кампанию, тогда будет разбор полета.
А после прохождения миссии количество объектов на карте регулировать соостветсвующим образом, возможно на некоторых участках вводить резервы и т.д. Если играть чесно то получится некоторое подобие фронта.
Но, тогда перед войной синие и красные должны договариваться о количестве техники принимающей участие с той и с другой стороны, рубежи выдвижения и обговаривать условия победы - допустим уничтожение всех танков или захват ключевого пункта. Тогда могут быть сражения не только в воздухе, но и на земле, к примеру у синих движется колонна танков из пункта А в пункт В и наскакивает на артбатарею красных, которую там успели развернуть. Результат может быть не однозначным. Авиация при этом тоже может выполнять задачи по выбору - патруль воздуха, уничтожение техники на марше, прикрытие бомберов и т.д. в зависимости от возможного противодействия. Придется командовать не только авиацией, но и бронетехникой и артиллерией и если надо, отступать. Такое в оффлайне организовать можно, делая ходы по очереди, только время будет идти, когда авиация будет в воздухе.
Интерес здесь в том, чтобы не знать что предпримет противник, как расставит свои "фишки" и куда пошлет авиацию и главное сколько.
Желательно еще наличие независимого наблюдателя, а то если не подглядывать к противнику в карты у того может быть все что угодно, как в том анекдоте....

Филич
05.05.2005, 11:46
ага, нашел.
сегодня покумекаю :)

но такие вопросы по организации: можно ли поднимать в воздух самолеты более одного раза (после дозаправки, например)? ответ мне видится - нет. потому что после боя не смогу знать, сколько поднимать.

и предложение так же как и предыдущего оратора связанное с посредником.
можно делать так: посредник создает миссию, в которой создаются только объекты атаки/обороны. в применение к существующей "Атаке в проливе" это "Тирпиц" и его маршрут. для других миссий может быть завод, колонна техники, транспортный самолет. далее, миссия выдается командирам противостоящих сторон. каждый из них разрабатывает свой план проведения операции. готовые планы отсылаются посреднику. он, простым copy-paste из 2-х файлов миссий создает 1. запуск на исполнение, результаты (статистика, скриншоты) в студию :)

кстати, Моцарт, у тебя какая версия? дело вот в чем: открыл я миссию, на карте было несколько объектов наподобие целей. то есть салатового цвета кружочек с 1-2 лучами. как то выделить их не получилось :( у меня сейчас 3.0.

Mozart-3
05.05.2005, 12:56
простым copy-paste из 2-х файлов миссий создает 1...
Это как??? В текстовом режиме чтоли?
У меня версия последняя, номера как обычно не помню.
Салатовые лучики -это нормально.
Это цели (Тирпиц) для самолетов красных.Боты не любят, когда им не указывают конкретный объект атаки, могут и увильнуть от выполенения своего воинского долга.
В некотором смысле подсказка для синих -известно место атаки.

Так каково ваше командирское решение, в общих чертах? Надеюсь вы не пошлете все наличные Фоккеры для тотального вулча над моими аэродромами :)

Филич
05.05.2005, 15:31
ну да, в текствовом режиме совмещать два файла :) надо попробовать дома, идея пришла в пути на работу. тогда проблема подсказок решилась бы.

решение, если все будет нормально, выложу завтра. насчет вулча - на это только часть сил думал отправить :D мыслим близко

Mozart-3
05.05.2005, 15:33
Боты плохие вулчеры, неназойливые такие.Собъют одного и по домам.

Филич
05.05.2005, 15:43
тут получается главная задача не только грамотно распределить силы, но указать им задачи. то есть редактором владеть надо :)

Mozart-3
05.05.2005, 16:03
Я практически уверен, что организовать блокаду вражеского аэродрома на сколь-нибудь продолжительное время (час) силами ботов невозможно.

Flk
06.05.2005, 08:41
Идея хороша вот в каком плане: на основе отыгранных миссий можно собрать очень приличную статическую кампанию. А если миссии еще и по реальным событиям ВОВ, то у кампании есть все шансы попасть в хиты.

Филич
06.05.2005, 09:53
Mozart-3, тысяча извинений! :( уважаемый сэр, штаб люфтваффы давеча был несколько занят и успел спланировать только половину операции. клятвенно обещаем завтра быть готовыми к войне и отразить налет. а вы, уж пожалуйста, не нападайте пока. мы попросим мореманов попозжее кораблик пустить через пролив ;-)

а если в общих чертах. патрулировать на 2 эшелонах, причем самая сложность в невозможности наращивать силы :) то есть, если впреди ударных групп пойдет группа связывания боем - у торпедоносцев есть шанс прорваться. вчера такой экперимент провел (на другой миссии)

Mozart-3
06.05.2005, 19:04
Да не торопитесь, я только в понедельник буду у компа.
Мне кажется, догфайт эскорта с патрулем, начавшись на высоте 3-5 км, неизбежно оголит этот эшелон, так как клубок спустится вни з, к самой воде, расчистив пространство для пикировщиков.

polugut
10.05.2005, 14:28
А что если замутить такую фигню (пока патча нет все равно ... маяться)
Я сваяю миссию,например за "красных", для выполнения которой нужно некоторое командирское решение.
Например: защита/уничтожение моста, фабрики,корабля,налет на военный порт.
Файл выкладываю здесь.
Вы скачиваете, открываете ее в полном редакторе, предварительно поставив галочку "показывать армия:красная-НЕТ".
Вы планируете вылеты своих "синих" наличных сил для защиты или уничтожения объекта (по сценарию).
Отсылаете мне почте свое решение, играем,потом смотрим результаты.

Условия:
Тип и количество самолетов строго ограничено и известно обоим сторонам.
Каждый самолет должен взлететь с аэродрома.
Каждый самолет должен взлететь в любое время в течении двух часов с начала миссии.
Каждый самолет может сделать только один вылет.
Количество и тип зениток также строго ограничено.


Лучше независимого арбитра пригласить. Обе стороны шлют ему "полумиссии", он объединяет, играет и высылает противникам результаты. Сколько техники выжило и какой, насколько выполнено задание. Затем из оставшейся раскладки сил+пополнение делаются следующие полумиссии и снова в бой. Участвовать могут не только двое, но и больше, причем одноцветные могут взаимодействовать друг с другом. Пополнения могут включаться по разрешению Арбитра в карту боевых действий в виде каравана самолетов, судов, грузовиков, и в случае его повреждения соответственно уменьшится объем помощи.

Charger
10.05.2005, 19:23
А еще лучше онлайн прогнать... правда зело от прокладок зависимо... но тем интереснее.

ROA_FAZA
10.05.2005, 20:43
Так это было-ВЕФ1 называлось-конкретные задания для кажной из сторон и никаких соплей как в последующем

Dab
12.05.2005, 02:39
Да не торопитесь, я только в понедельник буду у компа.
Мне кажется, догфайт эскорта с патрулем, начавшись на высоте 3-5 км, неизбежно оголит этот эшелон, так как клубок спустится вни з, к самой воде, расчистив пространство для пикировщиков.
В общем, попробовал...
Интересно...
Запускал 6 по 4 самолета: четверка в ближней прикрышке кружит (1500 метров, нарезает круги вокруг Тирпица), две четверки на 3500 прикрвают более широкие дуги подхода вдоль маршрута.
Результат:
Бленхеймы бесполезны, особенно те, которые летят бомбить филды. Правда фоки на них отвлекаются.
И еще - глюк - целая толпа бленхеймов де то в середине миссии дружно проходит сквозь мою прикрышку (которая была связано боем со спитами)
и бомбит маленький катер, а не линкор. Естественно не попадает (да и по линкору бы не попали)
В общем Бленхеймы - мясо, только как отвлекалово работают
А вот Бостоны почти справились с задачей.
Первая пара с бомбами прошла сквозь прикрышку легко (прикрытие в основном с боков - мой недосмотр), отлично отбомбилась, попала. Один самолет даже на филд вернулся. Но линкору маловато
А вот четверку мои фоки перехватили - красиво так спикировали и сорвали атаку (кажется торпеды в тех Бостонах были - да?). Если бы дошли - потопили бы Тирпиц.
Ну а самое обидное - большая группа Бостонов побилась на взлете - что то случилось с самым первым, он взорвался, остальные ломали шасси на воронке от врыва и тоже гибли.

Mozart-3
12.05.2005, 12:06
Привет,
а выложи здесь миссию, попробую сам слетать.
Бленхеймы -да, отвлекалово, не более того.
Заставить противника сбросить баки -вот их задача.

Я думал, ты выставишь дальний дозор на вероятных путях подхода бомберов, поэтому отправил группу Бленхеймов кружить далеко над морем, и видимо напрасно.
Также четверка Спитов, с задачей прикрытия аэродромов оказалась не у дел.
У торпедоносцев-ботов есть слабое место - атакуют строго перпендикулярно курсу корабля.
т.о. их боевой курс предсказуем и их легко там поджидать и атаковать.
Ежели выводишь их в корму Тирпица, и строго не указываешь его в качестве цели -не сбрасывают торпеду и уходят домой.
Ежели строго задать -цель "Тирпиц" -то начинают долго строить заход в борт корабля, тут их и бьют.

Dab
12.05.2005, 12:58
OK, вечером выложу
Я бы на твоем месте поправил цель для 8 Бленхеймов - чтобы они кидали бомбы в Тирпиц. Если еще и заход построить вдоль курса - могут и попасть в него
И надо еще разобраться, почему Бостоны на взлете бьются

Mozart-3
12.05.2005, 13:29
Хорошо, завтра выложу патч :)

Dab
13.05.2005, 01:41
вот что получилось