Просмотр полной версии : Gran Turismo
Речь не о том, о чём можно подумать при виде слов GT. Но! Есть предложение по групповому пилотажу! Т.е, в игре с абривиатурой GT есть фича которая называется - Ghost. Твой ран, заезд может быть записан в файл на определёном маршруте, треке, и при желании на след. рейсе ты можешь поставить твой записанный Ghost как соперника. О чём речь собственно говоря? Да о том, что создаём себе пару на пилотаж. Возможность планировать действия ведущего путём воспроизведения собственного трека. Такая вот идейка. Какие мысли?
кста GT4 (http://gamesdomain.yahoo.com/ps2/gran_turismo_4/files/63308)
Я уже несколько раз об этом просил.. глухо.. может, на этот раз докричимся?:)
Здесь как минимум одна проблема:
на вашем компе в этом случае будут считаться ФМ ДВУХ самолетов. И если это АФМ, то ФПС будет точно не подходящим для группового полета.
В будующем, когда средний уровень ПК пользователей будет такой, как щас топовый - возможно.
Ну хотябы не-АФМ... когда я с подобным предложением(вернее просьбой) обращался, АФМ и ГС в помине небыло.
Ну хотябы не-АФМ
Так мы не можем, т.к. крафты с АФМ - наш приоритет.
когда я с подобным предложением(вернее просьбой) обращался
Я так полагаю, что тогда было дофига более выжных проблем по сети ;)
кстати, писать хотя-бы на уровне. как пишется сетевой трек.. Даже этого было бы достаточно! В сетевом треке, даже если учавствуют несколько самолетов, не особо напрягался даже мой старый комп.
orthodox
03.05.2005, 12:30
А зачем вообще считать ФМ в треке, пусть даже с внедренным "живым" самолем? Летит себе материальное тело по массиву координат - и всё...
Military_upir
03.05.2005, 12:33
Вродеж было как то предложение к тем кто умеет работать с луа. Записываем параметры бота в файл, а потом прогоняем его же с этими параметрами.
Хм, надо попробовать..
Но все же, не проше и эффективнее сделать все внутренними средствами? В принципе, не думаю, что придется вносить в код какие-то кардинальные изменения, просто, допустим, "разрешить" редактирование того же сетевого трека.
В сетевом треке, даже если учавствуют несколько самолетов, не особо напрягался даже мой старый комп.
т.е.как же тогда АФМ в лобби работает не напрягая не только фаготовский старый комп, но и мой не новый, но и ищё несколько сот в хипперлобби ? По теме тезис можно вывести о: Нет лучшего ведомого, как только твоя собственная тень! и на оборот :)
Тезис темы: Нет лучшего ведомого, как только твоя собственная тень.
Запишу. :D
А зачем вообще считать ФМ в треке, пусть даже с внедренным "живым" самолем? Летит себе материальное тело по массиву координат - и всё...
LO не пишет в треке массив координат, он пишет команды от управления. грубо говоря проигрывание трека это полет с заранее заданой поледовательностью команд управления.
Здесь как минимум одна проблема:
на вашем компе в этом случае будут считаться ФМ ДВУХ самолетов. И если это АФМ, то ФПС будет точно не подходящим для группового полета.
В будующем, когда средний уровень ПК пользователей будет такой, как щас топовый - возможно.
С какой это радости? Твой Ghost - это абсолютно тот же сетевой фантом, который, сам знаешь, ресурсов много не жрет.
Но стркутуру треков при этом придется практически полностью переделывать.
Сетевой фантом? Не, можно свой самоль как сетевой записать конечно... Вполне... Но это точно в далеком будующем, когда будет организована передача всех аргументов по сети.
orthodox
11.05.2005, 16:57
Вот в том то и проблема, что ЛО пишет массив воздействий, а не координат... Потому треки и расходятся не только на разных версиях, но и на разных компьютерах... У меня МиГ-29 "Интерсепт" при разных настройках графики или при разгоне проца кончался по-разному...
Ынтересно, а по сети тоже предаются "воздействия"? Т.е. мой компутер считает поведение всех соседних самолей?
Вот в том то и проблема, что ЛО пишет массив воздействий, а не координат... Потому треки и расходятся не только на разных версиях, но и на разных компьютерах... У меня МиГ-29 "Интерсепт" при разных настройках графики или при разгоне проца кончался по-разному...
Ынтересно, а по сети тоже предаются "воздействия"? Т.е. мой компутер считает поведение всех соседних самолей?
Да ни в жисть... твой компьютер просто экстраполирует в твое текущее время пришедшие из прошлого траектории сетевых самолетов, поэтому и называются они у тебя сетевыми фантомами. Считает, конечно, но совсем не так, как твоего.
orthodox
13.05.2005, 17:25
Тогда понятно... Т.е. писать "по-сетевому" - это и есть массив координат...
Т.е. трек, записанный на моем компе, есть массив моих упр. воздействий + экстраполированный массив координат, пришедших по сети...
Хм... А если записать трек на сервере с участием ТОЛЬКО сетевых самолетов, то будет ли расхождение трека в зависимости от версии игры?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot