PDA

Просмотр полной версии : Gran Turismo



b0va
03.05.2005, 08:26
Речь не о том, о чём можно подумать при виде слов GT. Но! Есть предложение по групповому пилотажу! Т.е, в игре с абривиатурой GT есть фича которая называется - Ghost. Твой ран, заезд может быть записан в файл на определёном маршруте, треке, и при желании на след. рейсе ты можешь поставить твой записанный Ghost как соперника. О чём речь собственно говоря? Да о том, что создаём себе пару на пилотаж. Возможность планировать действия ведущего путём воспроизведения собственного трека. Такая вот идейка. Какие мысли?
кста GT4 (http://gamesdomain.yahoo.com/ps2/gran_turismo_4/files/63308)

Фагот
03.05.2005, 09:07
Я уже несколько раз об этом просил.. глухо.. может, на этот раз докричимся?:)

Han
03.05.2005, 09:45
Здесь как минимум одна проблема:
на вашем компе в этом случае будут считаться ФМ ДВУХ самолетов. И если это АФМ, то ФПС будет точно не подходящим для группового полета.
В будующем, когда средний уровень ПК пользователей будет такой, как щас топовый - возможно.

Фагот
03.05.2005, 09:52
Ну хотябы не-АФМ... когда я с подобным предложением(вернее просьбой) обращался, АФМ и ГС в помине небыло.

Han
03.05.2005, 09:59
Ну хотябы не-АФМ
Так мы не можем, т.к. крафты с АФМ - наш приоритет.

когда я с подобным предложением(вернее просьбой) обращался
Я так полагаю, что тогда было дофига более выжных проблем по сети ;)

Фагот
03.05.2005, 09:59
кстати, писать хотя-бы на уровне. как пишется сетевой трек.. Даже этого было бы достаточно! В сетевом треке, даже если учавствуют несколько самолетов, не особо напрягался даже мой старый комп.

orthodox
03.05.2005, 12:30
А зачем вообще считать ФМ в треке, пусть даже с внедренным "живым" самолем? Летит себе материальное тело по массиву координат - и всё...

Military_upir
03.05.2005, 12:33
Вродеж было как то предложение к тем кто умеет работать с луа. Записываем параметры бота в файл, а потом прогоняем его же с этими параметрами.

Фагот
03.05.2005, 12:40
Хм, надо попробовать..
Но все же, не проше и эффективнее сделать все внутренними средствами? В принципе, не думаю, что придется вносить в код какие-то кардинальные изменения, просто, допустим, "разрешить" редактирование того же сетевого трека.

b0va
04.05.2005, 05:04
В сетевом треке, даже если учавствуют несколько самолетов, не особо напрягался даже мой старый комп.
т.е.как же тогда АФМ в лобби работает не напрягая не только фаготовский старый комп, но и мой не новый, но и ищё несколько сот в хипперлобби ? По теме тезис можно вывести о: Нет лучшего ведомого, как только твоя собственная тень! и на оборот :)

Ulrich
04.05.2005, 08:14
Тезис темы: Нет лучшего ведомого, как только твоя собственная тень.

Запишу. :D

Dmut
04.05.2005, 08:21
А зачем вообще считать ФМ в треке, пусть даже с внедренным "живым" самолем? Летит себе материальное тело по массиву координат - и всё...
LO не пишет в треке массив координат, он пишет команды от управления. грубо говоря проигрывание трека это полет с заранее заданой поледовательностью команд управления.

Yo-Yo
04.05.2005, 13:03
Здесь как минимум одна проблема:
на вашем компе в этом случае будут считаться ФМ ДВУХ самолетов. И если это АФМ, то ФПС будет точно не подходящим для группового полета.
В будующем, когда средний уровень ПК пользователей будет такой, как щас топовый - возможно.

С какой это радости? Твой Ghost - это абсолютно тот же сетевой фантом, который, сам знаешь, ресурсов много не жрет.

Но стркутуру треков при этом придется практически полностью переделывать.

Han
04.05.2005, 17:09
Сетевой фантом? Не, можно свой самоль как сетевой записать конечно... Вполне... Но это точно в далеком будующем, когда будет организована передача всех аргументов по сети.

orthodox
11.05.2005, 16:57
Вот в том то и проблема, что ЛО пишет массив воздействий, а не координат... Потому треки и расходятся не только на разных версиях, но и на разных компьютерах... У меня МиГ-29 "Интерсепт" при разных настройках графики или при разгоне проца кончался по-разному...

Ынтересно, а по сети тоже предаются "воздействия"? Т.е. мой компутер считает поведение всех соседних самолей?

Yo-Yo
11.05.2005, 17:16
Вот в том то и проблема, что ЛО пишет массив воздействий, а не координат... Потому треки и расходятся не только на разных версиях, но и на разных компьютерах... У меня МиГ-29 "Интерсепт" при разных настройках графики или при разгоне проца кончался по-разному...

Ынтересно, а по сети тоже предаются "воздействия"? Т.е. мой компутер считает поведение всех соседних самолей?

Да ни в жисть... твой компьютер просто экстраполирует в твое текущее время пришедшие из прошлого траектории сетевых самолетов, поэтому и называются они у тебя сетевыми фантомами. Считает, конечно, но совсем не так, как твоего.

orthodox
13.05.2005, 17:25
Тогда понятно... Т.е. писать "по-сетевому" - это и есть массив координат...
Т.е. трек, записанный на моем компе, есть массив моих упр. воздействий + экстраполированный массив координат, пришедших по сети...
Хм... А если записать трек на сервере с участием ТОЛЬКО сетевых самолетов, то будет ли расхождение трека в зависимости от версии игры?