Просмотр полной версии : Замалярили "Боинг" для "Пулково"
собственно сабж:
http://www.skyliner-aviation.de/viewphoto.main?LC=&picid=1924&SkyID=9f44f4bf285e230d19f849f463663dc5
Сёмы взяли таки! Молодцы!
Не отстает и "Сибирь" (или как там ее теперь, S7)
http://www.skyliner-aviation.de/viewphoto.main?LC=nav2&picid=1980
А этот пепелац похоже так и не полетит у нас...
http://www.skyliner-aviation.de/viewphoto.main?LC=&picid=1967
"Сибирский" Боинг уже в OVB
http://www.s7.ru/files/Boeing%20737_1.jpg
Второй и третий калининградские "Боинги":
http://www.airliners.net/open.file/847060/L/ G-IGOG "Александр Маринеско", будущий EI-DJR
http://www.airliners.net/open.file/839643/L/ G-IGOH "Виктор Геращенко", будущий EI-DJS
http://www.airliners.net/open.file/877663/L/
http://www.airliners.net/open.file/877662/L/
=FPS=Altekerve
13.07.2005, 18:22
А чего местные пепелацы не покупают?
Military_upir
13.07.2005, 19:05
А какой местный (современный) класса b737 ? Як-42 ? так не выпускается он, огрызки одни...
ЗЫ это если не брать экономическую часть...
А какой местный (современный) класса b737 ? Як-42 ? так не выпускается он, огрызки одни...
ЗЫ это если не брать экономическую часть...
Если брать экономическую часть, то не все так просто (пулковцы уже столько вложили в эти "бобики"). А вот нашего аналога действительно нет. Летать из Питера в Хельсинки на Ту-154 расточительно.
=FPS=Altekerve
14.07.2005, 12:32
Э-э, а Ту-134? Старый уже?
Потом еще какой-то новый был... Ту-204 что-ли... Неужели ничего нет?
ЗЫ И почему Як-42 не выпускается?
dark_wing
14.07.2005, 12:37
Не отстает и "Сибирь" (или как там ее теперь, S7)
http://www.skyliner-aviation.de/viewphoto.main?LC=nav2&picid=1980
Так это бывшая Сибирь?
А я все думаю, кто это такие красивые? :)
Military_upir
14.07.2005, 14:49
2 =FPS=Altekerve Ты 134-ый видел то вблизи ? :) он устарел уже 20 лет назад, его как раз и должен был заменить 42-ой.
А 42-ой не выпускается потому что в перестройку он никому не был нужен, а сейчас его уже никто не купит потому как дорого(14 млн. не шутка),да и нету их старый задел только, а нового не будет, потому как стапеля несколько лет назад порезали...(впрочем это слухи)
Ту-204/214 по сути так и остается самолетом на котором идет "опытная" эксплуатация, и врядли чего уже будет крупномасштабное..
Ту-334 устарел даже еще на взлетев, а то что в 2007 он пойдет в серии - ну-ну... имхо 42-ой намного лучше.
Вот так вот и получается, что своего к сожалению нет и врядли будет(впрочем суховцам и антоновцам можно пожелать удачи)
=FPS=Altekerve
14.07.2005, 15:10
2 =FPS=Altekerve Ты 134-ый видел то вблизи ? :) он устарел уже 20 лет назад, его как раз и должен был заменить 42-ой.
А 42-ой не выпускается потому что в перестройку он никому не был нужен, а сейчас его уже никто не купит потому как дорого(14 млн. не шутка),да и нету их старый задел только, а нового не будет, потому как стапеля несколько лет назад порезали...(впрочем это слухи)
Ту-204/214 по сути так и остается самолетом на котором идет "опытная" эксплуатация, и врядли чего уже будет крупномасштабное..
Ту-334 устарел даже еще на взлетев, а то что в 2007 он пойдет в серии - ну-ну... имхо 42-ой намного лучше.
Вот так вот и получается, что своего к сожалению нет и врядли будет(впрочем суховцам и антоновцам можно пожелать удачи)
14 млн. это дорого считается? А сколько нормально? А Боинг-737 сколько стоит? А про 42-й только слухи ходят, или кто-то заказывать пытался?
А почему не будет ничего крупномасштабнее для 204?
И откуда сведения об устарелости 334? Короче, чуть поподробнее.
Извиняюсь, что столько вопросов, я человек от авиации относительно далекий, но все равно интересно послушать специалиста в своей области.
Military_upir
14.07.2005, 18:30
14 млн. это дорого считается? А сколько нормально? А Боинг-737 сколько стоит? А про 42-й только слухи ходят, или кто-то заказывать пытался?
А почему не будет ничего крупномасштабнее для 204?
И откуда сведения об устарелости 334? Короче, чуть поподробнее.
Извиняюсь, что столько вопросов, я человек от авиации относительно далекий, но все равно интересно послушать специалиста в своей области.нет, новый 737-ой дороже конечно, но так ведь кто новые покупает ? Берут уже весьма не новые машины. Последний крупный заказ на Як-42 был у Газпрома, да и то повторюсь сделаны из старого,советского, задела. И новых не будет(если конечно про стапеля не врут), а будут только переделки старых( летавших на испытаниях) машин, как будущая ЦСКАвская.
По Ту-204/214 , кому(у нас в стране) нужна машина таких размеров (при наличии естественно, развитого лизинга , гдеж компании единовременно взять много бабосов :) )в приличных количествах и с такими двигателями ? сколько их сейчас ? меньше трех десятков...
Про Ту-334, про то что он страшненький, я умолчу, к делу это не относится, смотреть то надо на характеристики, он даже Як-42 уступает бедолага, уж про 737-ой молчу( имхо чрезвычайно удачная машинка). ну и кто из считающих деньги его купит ?
ЗЫ Все конечно печально , но такая складывается ситуация, лет 10 и все.
=FPS=Altekerve
15.07.2005, 14:47
То есть старый 737 дешевле нового Як-42 и поэтому покупают его? И если так, то насколько дешевле?
И что с размерами 204, я так понял, что это аппарат класса Як-42/737?
И действительно ли 334 уступает Як-42 по характеристикам? А зачем тогда его делали? Как-то не верится, что более новый проект имеет худшие характеристики.
Вчера видел в Домодедово Б-747 Трансаэро...
Красавец!!!
нет, новый 737-ой дороже конечно, но так ведь кто новые покупает ? Берут уже весьма не новые машины. Последний крупный заказ на Як-42 был у Газпрома, да и то повторюсь сделаны из старого,советского, задела. И новых не будет(если конечно про стапеля не врут), а будут только переделки старых( летавших на испытаниях) машин, как будущая ЦСКАвская.
По Ту-204/214 , кому(у нас в стране) нужна машина таких размеров (при наличии естественно, развитого лизинга , гдеж компании единовременно взять много бабосов :) )в приличных количествах и с такими двигателями ? сколько их сейчас ? меньше трех десятков...
Про Ту-334, про то что он страшненький, я умолчу, к делу это не относится, смотреть то надо на характеристики, он даже Як-42 уступает бедолага, уж про 737-ой молчу( имхо чрезвычайно удачная машинка). ну и кто из считающих деньги его купит ?
ЗЫ Все конечно печально , но такая складывается ситуация, лет 10 и все.
Несколько не понятно, какого сюда приплели Ту-2х4. Это самолет несколько другого класса. В Хельсинки что на 154-ой летать глупо, что на 2х4. Кстати, в табличке нет ни одного Ту-214, так что картины полной она не дает. Казань давольно активно сейчас занята 214-ым.
Что касаемо 134-ой. Во-первых на ней в Европу не полетишь (запрещено), во-вторых ощущается их нехватка (не от хорошей жизни сейчас "вояк" во всю переделывают).
Ну а что касаемо сравнений "бобиков" с нашей матчастью, то тут опять не все так просто. Брать одну лишь топливную эффективность "бобика" и сравнивать с нашими ВС очень тенденциозно.
То есть старый 737 дешевле нового Як-42 и поэтому покупают его? И если так, то насколько дешевле?
И что с размерами 204, я так понял, что это аппарат класса Як-42/737?
И действительно ли 334 уступает Як-42 по характеристикам? А зачем тогда его делали? Как-то не верится, что более новый проект имеет худшие характеристики.
На покупку любого ВС надо найти деньги. Ни у одной авиакомпании этих денег нет. Надо найти того, кто это профинансирует. Из этого весь сыр-бор. Дело не в цене.
Ту-204 не из этой весовой категории.
Засветился в Хельсинки и второй В.737 "Пулково":
http://www.airliners.net/open.file/880489/M/
http://www.airliners.net/open.file/880131/M/
А EI-CDE уже семь фоток на a.net в "пулковском" окрасе.
=FPS=Altekerve
18.07.2005, 13:16
На покупку любого ВС надо найти деньги. Ни у одной авиакомпании этих денег нет. Надо найти того, кто это профинансирует. Из этого весь сыр-бор. Дело не в цене.
Ту-204 не из этой весовой категории.
Правильно я понял, что покупку 737 финансируют, а Як-42 нет?
Правильно я понял, что покупку 737 финансируют, а Як-42 нет?
737 берут в лизинг у западников, а 42-ой не у кого взять в лизинг.
=FPS=Altekerve
18.07.2005, 16:53
Понятно. В-общем наши компании бедные, и не могут позволить себе Як-42.
Понятно. В-общем наши компании бедные, и не могут позволить себе Як-42.
Не только наши, все авиакомпании не могут себе позволить морозить кучу бабок на счетах.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot