PDA

Просмотр полной версии : Dangerous Waters : патчи, моды, новости.



Страницы : 1 2 3 [4]

Razum
04.06.2010, 23:11
Читерства у аи нет.
Ну а каким макаром он стреляет уже тогда, когда я еще даже на сонаре ниче толком рассмотреть не успел? Ну, может, я не совсем правильно выразился, но бот стал шустрый вне всякой меры. Я еще поиграю, позапишу "сиды", и еще поподробней разберусь.

Про заполить не понял.
Не, ну вот смотри - я начинаю, например, хлопать крышкой ТА. По идее, это создает шум и противник, который меня не замечал раньше, может заметить. Так? А в игре я, допустим, плыву, и вижу, что на сонаре ни одного контакта не разглядеть. А тут противник начинает хлопать крышками. Как это в игре можно заметить? Например, если в сетевуху играть?

Если в программировании разбираешься может поможешь в коде ковырнуть проблемы?
Ну, у меня с кодом нету опыта, я тока файлы ковырял.

kpv1974
04.06.2010, 23:28
Ну а каким макаром он стреляет уже тогда, когда я еще даже на сонаре ниче толком рассмотреть не успел? Ну, может, я не совсем правильно выразился, но бот стал шустрый вне всякой меры. Я еще поиграю, позапишу "сиды", и еще поподробней разберусь.

Не, ну вот смотри - я начинаю, например, хлопать крышкой ТА. По идее, это создает шум и противник, который меня не замечал раньше, может заметить. Так? А в игре я, допустим, плыву, и вижу, что на сонаре ни одного контакта не разглядеть. А тут противник начинает хлопать крышками. Как это в игре можно заметить? Например, если в сетевуху играть?

Ну, у меня с кодом нету опыта, я тока файлы ковырял.

Аи не хлопает ТА, по сети акустик тебе скажет что контакт как апонент хлопнет. Аи только торпедой себя выдаст, он ввел данные заполнил та крышки открыл и пальнул. Делай и ты так и тебя слышать будут меньше. В быстрых миссиях не знаю что и как там у тебя. Быстрые миссии это бред соналистов... Их и не вылечишь не как... Жаль что с кодом у тебя нет опыта...

Razum
05.06.2010, 12:54
Жаль что с кодом у тебя нет опыта...
А вы как вообще с кодом работаете-то? Берете из длл экспортные функции, смотрите, что они делают, и заменяете своими? Или ковыряетесь с дизассемблером и вручную команды правите? Если первое - то я в принципе, могу помочь, а если второе - то это пока вне моей компетенции.

Кстати, начал прогу делать для загрузки торпед, хочу спросить:
- Она вообще как, нужна? А то себе я торпеды и через winhex могу скока угодно штук поставить.
- Как лучше:
1)Открываем прогу, выбираем файл загрузки, выбираем тип лодки, ставим торпеды.
2)Открываем прогу, выбираем файл загрузки, лодка сама определяется по файлу.
3)Открываем прогу, выбираем из списка лодку, прога сама находит нужный файл(если у вас в игре несколько учеток, то тогда будет редактироваться какая-то одна, которая больше понравится функции поиска по файлам).
И еще - разрешить ли неограниченный боезапас? Или сделать галочку, которая разрешает/запрещает?

kpv1974
05.06.2010, 15:15
А вы как вообще с кодом работаете-то? Берете из длл экспортные функции, смотрите, что они делают, и заменяете своими? Или ковыряетесь с дизассемблером и вручную команды правите? Если первое - то я в принципе, могу помочь, а если второе - то это пока вне моей компетенции.

Кстати, начал прогу делать для загрузки торпед, хочу спросить:
- Она вообще как, нужна? А то себе я торпеды и через winhex могу скока угодно штук поставить.
- Как лучше:
1)Открываем прогу, выбираем файл загрузки, выбираем тип лодки, ставим торпеды.
2)Открываем прогу, выбираем файл загрузки, лодка сама определяется по файлу.
3)Открываем прогу, выбираем из списка лодку, прога сама находит нужный файл(если у вас в игре несколько учеток, то тогда будет редактироваться какая-то одна, которая больше понравится функции поиска по файлам).
И еще - разрешить ли неограниченный боезапас? Или сделать галочку, которая разрешает/запрещает?

Ковыряется Джав в дизассемблере, анализирует код в ида, вност правки.
Экспортные функции корректировать не умеем.

По торпедам наверное лучше третий вариант. Наверное неограниченное кол. торп. не нужо. Или галочку делай...

Razum
05.06.2010, 15:49
Ковыряется Джав в дизассемблере, анализирует код в ида, вност правки.
Ужас. Я с идой дело имел, ассемблер учил, но когда смотришь на листинг Иды, как-то у меня руки опускаются сразу.

kpv1974
05.06.2010, 15:54
Ужас. Я с идой дело имел, ассемблер учил, но когда смотришь на листинг Иды, как-то у меня руки опускаются сразу.

ИДА удобно строит блок схемы. Псевдо си и прочее. В ИДА анализ, правки в оле...

Bass-ukr
09.01.2011, 18:12
Вечер добрый уважаемые моряки)

Возвращаюсь в строй после четырех летнего перерыва. Все с праздниками, Успехов в Новом Году!

Подскажите пожалуйста, на что стоит обратить внимание с модов/дополнений за последние несколько лет? Спасибо!

dyshman
11.01.2011, 21:38
братить внимание стоит только на один аддон:Reinforce Alert/DWX
http://www.redrodgers.com/forums/showthread.php?t=4912
качать отсюда, на любой странице первый пост, текущая версия 1.3, также, все обсуждение на том форме.
добро пожаловать!

Jaf
11.01.2011, 22:05
на что стоит обратить внимание с модов/дополнений за последние несколько лет?

Картина, собственно, на данный момент такова:
для DW есть два основных мода - LwAmi и RA DWX.

LwAmi - самый старый из всех модов.
В силу "определённых обстоятельств" все изменения, которые он вносит в игру, касаются только правки доктрин и вбивания новых АИ-юнитов в базу данных, при этом естественно все баги оригинальной версии игры (а их немало и некоторые из них ну о-очень паршивые) остаются.
Тем не менее у многих буржуев бытует мнение, что это "самый стабильный и реалистичный из всех модов" (на вкус и цвет, как говорится...)
Текущая версия LwAmi 3.10: http://www.subsim.com/radioroom/showthread.php?t=170376
Сейчас идёт работа над версией 3.11

RA DWX лишён влияния этих "обстоятельств" ;) поэтому
а) многие из багов в нём исправлены: http://ra-dwx.narod.ru/faq.htm
б) что дало возможность несколько поправить кривую физику и математику поведения юнитов
с) это единственный мод, который добавляет 33 новых управляемых платформы
Мод, конечно, не лишён своих собственных багов. Правда появление их как правило является следствием сложности править код игры не имея исходников.
По крайней мере при обнаружении оных делается всё возможное, для их исправления.

Для тех, кто хочет попробовать в этой жизни всё есть ещё пара модов:

Это AlfaTau v3.1: http://www.maricosom.net/magazzini/DW/AlfaTau3.1.exe
Этот мод сделан итальянцами после того, как многоуважаемый CrazyIvan дал им инфу по методам добавления в игру новых управляемых юнитов.
В настоящий момент кроме заявления годичной давности о разработках версии 3.2 ничего не слышно.

И MillSab v3.02 мод, сделанный французами на основе LwAmi:
http://www.mille-sabords.com/forum/index.php?autocom=Downloads&showfile=425
В настоящий момент идёт работа над версией 3.03

Вроде никого не забыл :)

Bass-ukr
12.01.2011, 14:21
Спасибо друзья.

С Lwami еще тогда плавал, янки все на этом моде сидят. По поводу баланса у меня сомнения есть, уж больно они характеристики своих субмарин задрали вверх.

RA DWX - проблема скачать с сайта. Есть ли другие источники для скачивания? Я так понимаю менялись внутренние файлы игры, т.е. нарушены права обладателей по этому этот мод менее популярен (так мне амеры говорят)

В общем считаю что главное не количество, а качество. RA DWX - низкий уклон, отличная работа. Готов помочь в продолжении, если нужна помощь.

_____________

еще вопрос. Работает ли ДВ на широкоформатном мониторе? Спасибо!

Jaf
12.01.2011, 16:27
RA DWX - проблема скачать с сайта. Есть ли другие источники для скачивания?

В чём проблема? Вроде нормально качается. (Если стоИт DownloadMaster попробуй его отключить)
Вот ещё ссылку французы разместили, нужна только регистрация:
http://www.mille-sabords.com/forum/index.php?autocom=Downloads&showfile=441


Готов помочь в продолжении, если нужна помощь.

Если шаришь в ассемблере, то можешь помочь в вопросах правки ошибок в коде.
Если имеешь опыт в 3d моделировании, то можешь заняться изготовлением моделей.


еще вопрос. Работает ли ДВ на широкоформатном мониторе? Спасибо!

DW не поддерживает широкоформатные режимы.
Без растягивания игра идёт только в полноэкранных режимах 4:3 (800x600, 1024x768, 1600x1200)
Как вариант можно запускать игру в оконном режиме предварительно поставив на рабочем столе 16-битный цвет.

Bass-ukr
14.01.2011, 02:29
Скчал. Тестирую.. Спасибо

Yarodan
14.03.2011, 22:39
"И MillSab v3.02 мод, сделанный французами на основе LwAmi:" - у меня уже стоит LwAmi какой-то последний. Не будет ли портиворечий версий?
"DW не поддерживает широкоформатные режимы.
Без растягивания игра идёт только в полноэкранных режимах 4:3 (800x600, 1024x768, 1600x1200)
Как вариант можно запускать игру в оконном режиме предварительно поставив на рабочем столе 16-битный цвет." - у меня нормально работает на широкоформатнике. Дрова правда новые стоят, изображение подстраивается через секунду.
"Если имеешь опыт в 3d моделировании, то можешь заняться изготовлением моделей." - ну, я моделю в Максе. А какие вы ещё хотите модели делать? Мне кажется, в РА надо прежние баги пофиксить.

rossi1985
15.03.2011, 04:15
У меня на Win7 DW и SH3 автоматом масштабируются и получается просто 2 чёрных полоски по бокам экрана

dasOoops
15.03.2011, 12:16
Это от настроек масштабирования зависит. Один из вариантов: отображать без изменения рабочего разрешения монитора, при этом если разрешение игры меньше разрешения мониора - будут черные полосы по бокам (и сверху/снизу иногда)

Da_Don
28.05.2011, 22:11
Подтверждаю всевидение и всеслышание ботов. В миссии Kilo demo становился таким образом, чтобы сначала берег острова, а потом его подводная часть закрывала от Перри, в итоге при всех раскладах фрегат меня пас как активной локацией, так и визуально (я под водой с периодическим подъемом перископа, за много км от фрегата)

Плюс торпеды - это жуть... с увеличением глубины им побоку - ходят на полной скорости, американские торпеды не реагируют на ЛЦ, все виды маневрирования им совершенно побоку... Ни постановка минимальной прекцией к торпеде, ни постановка перпендикулярно для срыва наведения, вообще ничего не помогает

В игре даже самые дохлые транспорта умудряются обнаруживать торпедную атаку за километры и всегда точно знать местоположение как стреляющего, так и идущей торпеды...

Это не сим, это издевательство. Чисто проамериканская аркадка ( к команде RA претензий нет, конечно, только к Соналистам) без признаков симулятора...

Krabb
29.05.2011, 13:56
В DWX кажется с версии 1.31 профиль цели учитывается - торпеда может потерять ее. Но сим - издевательство - это уж точно, столько багов, удивительно как еще работает что-то. Например, на Перри из пушки сбить воздушную цель по определению невозможно. Потому, что Соналисты решили, что пушка только против кораблей может работать.

kpv1974
30.05.2011, 18:30
Подтверждаю всевидение и всеслышание ботов. В миссии Kilo demo становился таким образом, чтобы сначала берег острова, а потом его подводная часть закрывала от Перри, в итоге при всех раскладах фрегат меня пас как активной локацией, так и визуально (я под водой с периодическим подъемом перископа, за много км от фрегата)

Плюс торпеды - это жуть... с увеличением глубины им побоку - ходят на полной скорости, американские торпеды не реагируют на ЛЦ, все виды маневрирования им совершенно побоку... Ни постановка минимальной прекцией к торпеде, ни постановка перпендикулярно для срыва наведения, вообще ничего не помогает

В игре даже самые дохлые транспорта умудряются обнаруживать торпедную атаку за километры и всегда точно знать местоположение как стреляющего, так и идущей торпеды...

Это не сим, это издевательство. Чисто проамериканская аркадка ( к команде RA претензий нет, конечно, только к Соналистам) без признаков симулятора...

Странно уже в 1.2 РА миссии кило демо пери обычно не слышит кило до запуска с кило торпед. Не понимаю как ты добился чтоб пери тебя сразу запас.

--- Добавлено ---


В DWX кажется с версии 1.31 профиль цели учитывается - торпеда может потерять ее. Но сим - издевательство - это уж точно, столько багов, удивительно как еще работает что-то. Например, на Перри из пушки сбить воздушную цель по определению невозможно. Потому, что Соналисты решили, что пушка только против кораблей может работать.

По медленным это сделать можно.

Тамбовский волк
22.08.2011, 16:56
Народ! Подскажите, где скачать патч, где есть управляемые "Удалые", "Камовы", и Ту-95? И ещё. Кто-нибудь в Сети вообще сейчас играет? И как присоединиться. А то я что-то туплю...

spieler
23.08.2011, 08:23
скачать (http://ra-dwx.narod.ru/index.htm)
мультиплейер (http://www.redrodgers.com/forums/showthread.php?t=5728)

морской узел
26.08.2011, 22:57
Подскажите, есть ли фикс, когда при попадании 65-67 в некоторые НК, игра вылетает?

dasOoops
07.09.2011, 23:56
Обновилась версия аддона - я обновил свою добавку :) - свежая добавка в usnidata dwx 1.33 (данные из БД, мануал к оружию, классификация кораблей, кавитационные скорости).

abass
12.09.2011, 22:01
Ссылки www.redrodgers.com на Global archive add-on v 1.33 не работают. Может здесь кто сохранил последнюю версию.
Выложите пожалуйста.

dasOoops
12.09.2011, 23:20
Подтверждаю. Не работают. Ни с роджеров, ни с народа. Ждём-с...

Da_Don
13.09.2011, 00:40
kpv1974
Я вырос на ЗВО, прекрасно знаю ТАКТАСС и Лэмпс Мк.3.... но... боты супер-уберы.

Кстати, мне удавалось из ОТО-Мелары на Перри сбить КРМБ (с картера северокорейского), но это стоило огромного расхода снарядов.

Вообще.... пока наши не сделают морской сим с нормальной физикой - его не сделает никто. Я знаю, что у мод-команды RA были планы на создание сима, но понятно, что без переведения такой работы на профессиональные рельсы дело не выгорит. Жаль. У вас бы получился эталонный симулятор

Тамбовский волк
19.03.2012, 04:03
СТАВИТЬ НАДО НА ЧИСТУЮ 1.04
(как написано в !DWX_RA_1_1_OPFOR_INFO.TXT)

Исправление тем, у кого вылетает при выборе иранской Kilo:
http://www.redrodgers.com/forums/attachment.php?attachmentid=8581&d=1275639882

Поправленный вариант (42Mb x 4):
http://crazyivan.nextmail.ru/RA_OPFOR_DWX1_1.part01.rar
http://crazyivan.nextmail.ru/RA_OPFOR_DWX1_1.part02.rar
http://crazyivan.nextmail.ru/RA_OPFOR_DWX1_1.part03.rar
http://crazyivan.nextmail.ru/RA_OPFOR_DWX1_1.part04.rar

Что-то не хочет устанавливаться; ошибки выдаёт. А жаль...

Jaf
19.03.2012, 11:33
Что-то не хочет устанавливаться; ошибки выдаёт. А жаль...

Это о-о-чень старые ссылки.
Вот то, что надо:
http://crazyivan.nextmail.ru/DWX_1_35/DWX_1_35.part01.rar
http://crazyivan.nextmail.ru/DWX_1_35/DWX_1_35.part02.rar
http://crazyivan.nextmail.ru/DWX_1_35/DWX_1_35.part03.rar
http://crazyivan.nextmail.ru/DWX_1_35/DWX_1_35.part04.rar

Тамбовский волк
21.03.2012, 11:35
Спасибо, сейчас качну. Посмотрим...

Тамбовский волк
21.03.2012, 13:42
Это о-о-чень старые ссылки.
Вот то, что надо:
http://crazyivan.nextmail.ru/DWX_1_35/DWX_1_35.part01.rar
http://crazyivan.nextmail.ru/DWX_1_35/DWX_1_35.part02.rar
http://crazyivan.nextmail.ru/DWX_1_35/DWX_1_35.part03.rar
http://crazyivan.nextmail.ru/DWX_1_35/DWX_1_35.part04.rar

Что-то всё то же самое. Может, что-то неправильно делаю?

dasOoops
21.03.2012, 13:46
Может, логи установки в студию?

Krabb
21.03.2012, 13:57
Дайте угадаю, Windows 7?

Тамбовский волк
22.03.2012, 23:02
Дайте угадаю, Windows 7?

XP.

Jaf
23.03.2012, 09:33
Что-то всё то же самое. Может, что-то неправильно делаю?

Напиши подробно как распаковываешь, как ставишь, попунктно.
Не телепаты тут...

ivan2001
26.04.2012, 16:17
Не могу скачать v.1.35 , пишет - сервер не найден. Если Вас не затруднит , обновите ссылки , пожалуйста.

Jaf
27.04.2012, 09:39
Не могу скачать v.1.35 , пишет - сервер не найден. Если Вас не затруднит , обновите ссылки , пожалуйста.

http://ra-dwx.narod.ru/download.htm

Assassin5599
01.05.2012, 19:47
Всех приветствую. Бродил по интернету, зашел нашел все интересно скачал установил - есть проблема. Абсолютно нет 3D моделей. Нет управляемых платформ, в энциклопедии тоже моделей нет. Вроде все установил. Подскажите что не так. Играть-то хочется:(

Assassin5599
03.05.2012, 17:19
И еще можно выложить всё как надо устанавливать и что должно быть в скачаных файлах?

ivan2001
03.05.2012, 22:45
http://ra-dwx.narod.ru/faq.htm - Описание установки.

Assassin5599
04.05.2012, 16:41
У меня бат-файлом не получается. Много каких-то ошибок выдает, а потом вообще не может че-то открыть. Если просто перетаскиваю содержимое в папку с игрой, то игра не включается пока не вставишь старые файлы из Graphics. И еще аудио нет.

Krabb
04.05.2012, 22:43
Не надо ничего изобретать. Распакуйте архив в корень игры и запустите батник. Какая ОС? Виста-7? Тогда перед запуском бата выключите UAC (после установки включите).

Assassin5599
06.05.2012, 17:05
ХР Professional
батником не получается много ошибок выдаёт, а в конце вообще зависает

dasOoops
06.05.2012, 23:49
Хорошо бы лог установки через батник - в студию!

Типа, запуск из консоли Install_Opfor.bat > dwx135.log
(Имя батника я не помню, написал примерно).
Да, и ещё все вопросы из батника в консоли при этом не будут видны.
Правда, файл dwx135.log можно параллельно читать...

Assassin5599
07.05.2012, 15:06
Конкретно не может файл cmpUtil.exe распаковать

dasOoops
07.05.2012, 15:53
Хммм... Ну, хоть строку с ошибкой полностью скопируй сюда... А так - разговор ни о чём...

P.S., может, какой антивирус/файерволл блокирует?

Dummer
07.05.2012, 19:24
забыли спросить патч 1.04 установлен?

Assassin5599
08.05.2012, 10:09
Opening...Compressing...Sorting...Done!
Сначала какие-то ошибки выдавал, а потом вот...


забыли спросить патч 1.04 установлен?
Да

Так 3D модели в энциклопедии после переустановки появились. Но:
1. В меню выбора заданий при выборе миссии нет фотографии, где находится Controlable Sub Или Аir...
2. Нельзя открыть окно выбора вооружения, иначе вылет с ошибкой: Error 12010 - Bitmap failed to load
3. Нельзя запустить миссию: То же самое
4. Аудио так и нет.

Krabb
08.05.2012, 12:06
Вы издеваетесь что-ли? Можно было такое и одной строкой написать. И это не ошибка вовсе, идет обычная запаковка файлов.

Расскажите по-порядку и во всех деталях в какой последовательности что устанавливаете, куда копируете и т.д.

Assassin5599
08.05.2012, 12:53
Н-да извиняюсь:(.
Открываю архив, копирую в папку с игрой, открываю батник. И запаковка длится бесконечно. По 10 минут ждешь... И 0 результата.

Krabb
08.05.2012, 14:11
Давайте сверимся.


Установили игру в C:\Program Files\DW.
Пропатчили до 1.04.
Распаковали бат и каталог, идущий с ним (RA_OPFOR_DWX1_35, если не путаю), в C:\Program Files\DW. Батник со своим каталогом должен быть в корне игры, а не в подкаталогах всяких.
Запустили бат.
Дальше чего-то там пишет, нажимаем то ли Y, то ли любую кнопку, начинается установка мода.
В конце спрашивает: удалять ли ненужные файлы установки, жмем Y или N (и Enter).


В логе не должно быть никаких "файл не найден", "неизвестная команда" и т.п. Лучше бы привели его полностью (под спойлером или на pastebin.com (http://pastebin.com/), к примеру).

При распаковке архива, я так понимаю, ошибок нету? Моды никакие не ставили? Игра лицензия, английская? ОС - XP, тут заковык не должно быть. Антивирус стоит? По-моему, вам нужно будет удалить игру (и оставшиеся файлы, если такие будут) и поставить мод еще раз на чистую.

Assassin5599
08.05.2012, 15:02
По-моему, вам нужно будет удалить игру (и оставшиеся файлы, если такие будут) и поставить мод еще раз на чистую.

Уже переустанавливаю.


Игра лицензия, английская? Скорее пиратка - текст наполовину русский

--- Добавлено ---

Всё - пошла :ok:! Переустановил игру, поставил мод на чистую с патчем 1.04. Всё есть - буду тестировать.

Тамбовский волк
18.06.2013, 11:43
Установил 1.36. Всё работает. Кто знает, можно ли установить русские шрифты и русские голоса, как на 1.04, будет ли после этого нормально работать? Кто-нибудь пробовал?

Jaf
02.07.2013, 11:00
Установил 1.36. Всё работает. Кто знает, можно ли установить русские шрифты и русские голоса, как на 1.04, будет ли после этого нормально работать? Кто-нибудь пробовал?

Русские шрифты вставить можно (см. прикреплённый файл).
Русские голоса несовместимы с модом - могут пропасть некоторые сообщения (напр. о подводном запуске ракет). Можно поставить на свой страх и риск и погонять-посмотреть.

И уже пора ставить 1.37 :)

Тамбовский волк
03.07.2013, 12:39
Спасибо. А про 1.37 не слышал.

- - - Добавлено - - -

Хочу вообще-то попробовать переозвучку на русском сделать самому, а то, пардон, смешно слышать команды типа :"выпустить шумовой буй!" вместо : ВИПС -пли!" Не знаю, когда займусь.

bars
04.07.2013, 09:38
Давно не играл в DW. А тут и патч новый вышел. Ну поставил, накатил 1.37, решил вспомнить управление, стрельбу. Поставил себя на Гепарде и танкер. Обнаружил, рассчитал, пустил торпеду 65-76. Потом торпеда активировалась, судя по поведению нашла цель, и смотрю, сделала круг зачем то. Включил "правду", и наблюдаю, торпеда проходит сквозь танкер делает круг и снова сквозь танкер. И только с 3-го раза поразила его.

Тамбовский волк
28.07.2013, 10:42
А у меня "Граниты" что-то мажут постоянно. Ни одна не попадает! И баллистические взрываются, не долетев до цели...

dasOoops
28.07.2013, 11:32
А точки маршрута ставили по руководству?

Тамбовский волк
07.08.2013, 22:50
Для баллистических? Ставил, как раньше для крылатых. А новое руководство что-то не читал.

dasOoops
08.08.2013, 13:31
Для баллистических, если мне не изменяет память, действительна только первая маршрутная точка (её и ставим на цель) + мин. расстояние от ПЛ то цели не менее ... (50 миль??). Стреляйте по руководству, если не работает - тогда в багрепорт! "Граниты" тоже по руководству. Там куча режимов поиска целей.

Dummer
08.08.2013, 18:03
dasOoops вы extra для 1.37 готовите к выпуску?

dasOoops
09.08.2013, 03:16
Готов:
169404

Инсталлировать, как всегда:
1. Создать резервную копию файлов Graphics/usnidata.ndx и Graphics/usnidata.grp
2. Распаковать архив в папку Graphics
3. Зайти в папку Graphics/extra137
4. Запустиь файл install.bat
5. Ждать, пока установится :)
6. Удалить папку extra137 из папки Graphics
7. Наслаждаться (или негодовать...)

Приятных баталий!!

Dummer
09.08.2013, 15:47
Готов:
169404

Инсталлировать, как всегда:
1. Создать резервную копию файлов Graphics/usnidata.ndx и Graphics/usnidata.grp
2. Распаковать архив в папку Graphics
3. Зайти в папку Graphics/extra137
4. Запустиь файл install.bat
5. Ждать, пока установится :)
6. Удалить папку extra137 из папки Graphics
7. Наслаждаться (или негодовать...)

Приятных баталий!!

спасибо!

dasOoops
09.03.2014, 14:59
Обновился мод - обновилась и добавка в справку :)
174665
174666

Акулыч
15.06.2014, 13:44
Добрый день.
Вопрос.
Win7 64bit SP1
"Враждебные воды" от Акеллы
Патч 1.04
RA 1.38 + fix1.38
Проблема - в игре нет голосов команды и звуков оборудования. В какую сторону стоит "копать"? (Есть музыка в миссиях и при выходе из игры. Нет музыки в меню).

Jaf
15.06.2014, 15:22
Проблема - в игре нет голосов команды и звуков оборудования. В какую сторону стоит "копать"? (Есть музыка в миссиях и при выходе из игры. Нет музыки в меню).

1) Проверь, включены ли в настройках звука опции VioceResponses и SoundEffects
2) В файле dangerouswaters.ini проверь настройки в секции [Sound]
.DisableSoundSupport No
.DisableSounds No
.SoundVolume 127
.DisableMusic No
.MusicVolume 65
.DisableVoice No
.VoiceVolume 90
.DisableAmbient No
.AmbientVolume 35
.DisableRoomBG No
.Disable3DSound No
.AllowVoiceRec No
.AlwaysOnVoiceRec No
.UseSpecialFX Yes
.MaxPingVolume 70
.SpeechLoadMode 0
.SoundLoggerOn 0

Акулыч
15.06.2014, 15:38
Спасибо за ответ.
1. Включено.
2. Настройки совпадают (кроме цифр, которые, как я понимаю указывают на выставленный уровень громкости соответствующей позиции).

Звуковая карта - встроенный чип Реалтек 5.1. Прикол в том, что при подключении наушников в разъемы на лицевой панели компа все звуки есть, при попытке слушать через колонки Микролаб 860, подключенные к аналоговым выходам на задней панели материнки - голосов и звуков оборудования нет, а музыка есть. WTF??

Пы. Сы. Ваще дурдом. Таколе ощущение, что голоса и звуки оборудования пытается играть через сабвуфер. При выборе в настройках звукового чипа опции "поменять местами центральный канал и сабвуфер", из саба начинают звучать голоса и звуки систем, только очень тихо, даже при полностью вытащенных ползунках громкости в игре. WTF?? Во всех остальных играх, в том числе и старых - все нормально....

Пы. Пы. Сы. Всем спасибо, проблема решена - в настройках зв. карты принудительно отключил центральный канал ,все пошло как надо. Ошизеть....