PDA

Просмотр полной версии : Какой тип оффлайн статических кампаний интереснее?



vadson
11.05.2005, 11:27
Что вам интереснее?

1) Одна длинная (под 100 и более миссий) кампания на одном типе самолета (истребитель, штурмовик, бомбардировщик), с изменением только модификаций самолета. Например, кампания за летчика штурмовика - вся война на Ил-2, меняются только модификации самолета.

2) Набор из нескольких кампаний (по 25-30 миссий), за истребителя, штурмовика, бомбардировщика, на одном типе самолета с заменой модификаций. Например, часть кампании на Як-9, часть на Як-3.

3) Набор из нескольких кампаний (по 25-30 миссий), за истребителя, штурмовика, бомбардировщика, на разных типах самолетов. Например, часть кампании на И-16, часть на Ла-5.



Ключевой момент здесь - одна длинная или несколько менее продолжительных.

Спасибо!

NewLander
11.05.2005, 11:52
Проголосовал за третий вариант, но вовсе не обязательно, чтобы подкампании были такими длинными: например, "Сталинградский дневник" при 3 или 4 типах задействованных для игрока самолетов и наскучить не успевает, и играется отменно (причем смена самолетов подана логично) - а там всего около 20 миссий.

AlexF
11.05.2005, 12:02
Проголосовал за третий вариант, НО ведь можно наверно и элемент неожиданности внести.
Типа летаешь на Яке, и вдруг приходится сделать разведывательный вылет в тыл врагу на трофейном мессере ("Махнул не глядя(С) Маэстро).
Ну и тд.

NewLander
11.05.2005, 12:04
Ну в том же "СД": начало на раннем ЛаГГе, потом несколько вылетов на Ла-5 из соседнего полка на тяжелые задания (доверяют как наиболее опытному летчику), потом - поступление в полк ЛаГГов 42 г.в. ...

Филич
11.05.2005, 12:13
сугубо личное мнение, но интереснее, когда ближе к реальности. то есть самолет меняется не раз в 10 вылетов, а раз в год (игровой). и на трофеях летать раз в неделю - тоже... аркадой попахивает.

vadson
11.05.2005, 12:21
Конечно, речь идет об исторической подоплеке смены крафтов.

fon-Skokoff
11.05.2005, 12:53
2-й. Смена самолетов должна быть исторически и логически оправдана и укладываться в рамки общей сюжетной линии большой компании (которая является обязательной и должна вестись грубо говоря от имени одного псевдоисторического лица пилотской национальности)

AlexF
11.05.2005, 13:01
Поддерживаю. Вообще, такое ощущение, что тут все единомышленики прямо. Удивительно только почему еще бывают компании неудовлетворяющие этим, в общем-то простым, требованиям.
)

LuckyKOT
11.05.2005, 13:19
Намбер 3.....

deSAD
11.05.2005, 13:25
3-й вариант ... ессесвенно, с уже "озвученными" оговорками :rolleyes: Ну, т. е., скажем, как Покрышкин - МиГ-3, Як-1, Р-39 (которые вроде тоже как разных модификаций были) :cool:

Mirage
11.05.2005, 13:31
Номер 1, с учетом всего вышесказанного, т.к. под типом самолета понимаю классификацию на "истребители/штурмы/бомберы" ;).

С уважением,
Mirage.

Pbs
11.05.2005, 14:21
Хотелось бы компаний с миссиями, расчитанных на конфигурацию компьютера выше-средней. Самолетов на пятьдесят хотя бы...

BlackSix
11.05.2005, 14:29
50 - это абсолютный предел, и такое возможно, только если они находятся в воздухе не одновременно, а вводятся и выводятся из миссии постепенно. Это уровень не "выше-средний", такое кол-во тянут компы с максимальной конфигурацией на сегодняшний день, официальных кампаний с таким кол-вом не будет, т.к. нужно рассчитывать на среднюю конфигурацию.

Moroka
11.05.2005, 15:06
Мой выбор 3-ий.
Менять типы - не самоцель, а средство сделать компанию разнообразней. Хотя и здесь есть один момент. Пересадка с машины на машину часто требует "привыкания". Я в "Дорогах войны" после "ишака" 153-й раз 5 о бетонку бил, пока взлетать приспособливался. Так, что смена машины, да ещё перед тяжёлым заданием....тут надо разработчикам миссий сжалиться над вирпилом....дать потренироваться, что-ли. Нет, ну если по сюжету в самую ж... засовывают, то конечно...
Что касается длинных компаний (п.1) то в силу невозможности уделять слишком времени виртуальным полётам они для меня оказываются "непроходимыми".

ulmar
11.05.2005, 15:22
голоснул не глядя за 3 и призадумался...
надо было все же за 2, хотя 3 и веселей.
а насчет 50 самов в миссиях - со своей скромной стороны хочу просить обратное: для слабокомпщиков, объектов/самов немного чтоб, но компенсировано интересным сюжетом.
помнится когда-то кампания "Особая работа" была, так даже сейчас интересна, потому что изюм есть.
Наверное, у кого машинки слабые, этим и занимаются, нормальные люди уже давно по 4 звена вылетают...

Dock
11.05.2005, 16:21
За первый вариант. Очень понравились "Fall Blau", "Барбаросса", первая часть "Experten".

Надеюсь, что с выходом патча появятся достойные кампании за бомбардировщиков (с использованием Пе-2 и Ju-88).

FlyingPig
11.05.2005, 17:03
Очень понравились "Fall Blau", "Барбаросса", первая часть "Experten".

За 3-й вариант.
Исторические кампании в 200 и более миссий все ж довольно рутинно построены, много однообразных заданий (на войне оно наверное действительно так) и временами надоедает, приходится отложить на время и развлечься чем нибудь попроще. "Fall Blau" на сегодняшний день прошел всего 99 миссий за РККА - тяжко, хотя после 75 миссии немец выдыхаться стал (дело к Сталинграду движется) или я немножко подучился воевать :)
Самая интересная, ИМХО, кампания, которую я прошел - "Курсант". Тут и юмор, и тактика и неожиданные повороты судьбы... И всего 100 миссий.

Hriz
11.05.2005, 17:06
А я за отдельный вариант!
Мне не главное сколько миссий в компании и на каких они самолетах. Главное рассказаная история. Возможность вжиться в роль того, от чьего лица я забираюсь в кабину. Сухие брифинги исторических компаний на 100 миссий мне не интересны, а то что можно сделать захватывающую историю на 100 вылетов я не верю. Вот если в динамике, то да.

LuckyKOT
11.05.2005, 17:24
Камрады....
Кто помнит, в первом штурме миссии были ОтличиТильные..... просто Бомба...
Генератор нам испортил жизнь.... не находите ;-)


MilitarY RegardS!

fon-Skokoff
11.05.2005, 17:36
Камрады....
Кто помнит, в первом штурме миссии были ОтличиТильные..... просто Бомба...
Генератор нам испортил жизнь.... не находите ;-)

100%
Кстати, никто не знает - в БзБ будет это безобразие, или нет? Чтот там планируют - статику, как в Ил2Ш, DGen (чур меня, чур!) или что-то еще? Ничего не слышно о системе. управляемой событиями (помню, одно время такой разговор на форуме велся)?

GoRRik
11.05.2005, 18:27
3-й

Salsero
11.05.2005, 18:47
Для меня лучше набор из 5-7 миссий на одном типе, не больше, потом пересадка. Кампания в 100 вылетов на одном типе - я не настолько фанат.

Идеальной кажется в этом смысле кампания за штурмовика в самом первом Ил-2. Если бы добавить больше вариабельности, конечно.

9/JG52_Bubi
12.05.2005, 20:38
Мне нравится все виды кампаний и динамические и статические, может статика чуть лучше, но не из-за линейности, а из-за описаний предполетных миссий ( заданий) , вот если б такие описания можно было бы вставить в брифинги динамических кампаний, такие себе исторические отрывки , хотя и динамика показывает вирпилу всю рутинность боевых действий в воздушной войне, атака , перехват , штурмовка, наступление или отступление ( в обоих случаях перебазирование) в общем рутина, но здесь присутствует одно "но", гибнут пилоты (виртуальные) и в динамике хочется чтоб с задания вернулись все! Веду к тому, что все виды кампаний имеют свои плюсы и минусы , идеального на свете нет ничего.

aeropunk
12.05.2005, 22:41
Что касается сути опроса, то мне все это кажется второстепенным. В кампании должна быть какая-то идея, хребет, смысл. А способ реализации уже определяется выбранной основой.

Я бы поиграл в какую-нибудь интересную офлановую кампанию, в которой не было бы 'атмосферности'. Т.е. в эдакую панковскую кампанию, где бы не было атмосферности той войны. Можно с любой другой атмосферностью, например, с атмосферностью спорта, прикола, чего угодно, но только не с атмосферностью той войны.

Сегодня ночью мне приснилась, что началась война. Во сне мне было плохо от сознания того, что началась война. Проснулся я с плохим настроением, но сообразив, что все это было только сном, обрадовался, что никакой войны нет.

Я за мир во всем мире. Без иронии.

Никакая компьютерная игра в настоящий момент не может передать "атмосферность реальной войны", а если когда-нибудь и сможет, то не нужна мне такая игра.

Развлекательная атмосферность по мотивам той войны кажется мне кощунственной. Я никого не обвиняю. Это исключительено дело моего личного восприятия мира в данный момент.

Тем не менее я все-таки увлекаюсь авиасимуляторами и желаю, чтобы компьютернные самолеты, ФМ, ДМ, оружие, местность, визуалицация, звук, были максимально похожи на реал.

Т.е. в игре я за максимальное приближение к реалу техничеких и исторических аспектов, но против привнесения в игру психических, психологичеких, нравственных, социальных, идеологических и т.п. аспектов войны.

FilippOk
13.05.2005, 04:13
Мнение: я видел шикарные кампании и первого (Experten, Barbarossa), и второго (GFighters, Auf_den_Fluge), и третьего (большинство) типов.
Дело в следующем:
Первый тип - Одна длинная кампания на одном типе самолета, поможет потренировать пилотирование одного конкретного типа самолётов, оставив вас лохом в пилотировании другого. Но зато на том, что натыркались пилотировать - будете асом. Но надоест очень быстро такая кампания.
Второй тип - несколько кампаний (каждая по 25-20 мис.) на одном типе самолета - сделает то же, что и первая, но на нескольких театрах военных дествий. Это значит, что, в отличие от первого варианта, будете знать больше карт.
Третий тип - несколько кампаний (каждая по 25-30 мис.) на разных типах самолетов нравится большинству тем, что позволяет охватить бОльший "ассортимент" машин, оставшись середнячком в пилотировании всех этих машин. Это интереснее тем, что всё время что-то новое, не так быстро надоест.
Вариант "мне все равно" даже не рассматриваю. Как это всё равно?! :)

NewLander
13.05.2005, 08:55
"Все равно" - это для отмороженных онлайнеров, которые услышав слово "оффлайн" начинают креститься, плеваться или неадекватно реагировать иным образом %)

Stalevar
13.05.2005, 09:11
"Все равно" - это для отмороженных онлайнеров, которые услышав слово "оффлайн" начинают креститься, плеваться или неадекватно реагировать иным образом %)
Для меня что ли? :confused: Дык а я с дуру за 3-й прголосовал :(
Требую переголовосования %)

Nidhogg
13.05.2005, 10:46
3 вариант с суммой всех оговорок по нему :)

fon-Skokoff
13.05.2005, 10:47
Мнение: я видел шикарные кампании и первого (Experten, Barbarossa)
А мне вот Barbarossa не очень... Прошел 30 миссий и стало скучно. Забросил. Сухие брифинги, однотипные ничем не запоминающиеся задания... Дороги войны получше.

ShamFly
13.05.2005, 10:59
Второй вариант. Очень нравится статическая кампания "Операция Барбаросса", но есть недостаток, если что-то произошло, то нельзя начать с определенного места, а только с начала.

ShamFly
13.05.2005, 11:02
Fall Blau в этом отношении хуже Барбароссы, ужасные брифинги.

P.S.
13.05.2005, 20:19
Третий вариант - наш выбор! :)

Yaroslaw
14.05.2005, 12:32
Конечно третий вариант! :)
А кроме этого надо ведь помнить и о привлечении новых игроков,тех кто только начинает летать. 3-й вариант-самый интересный,не наскучит через короткое время.И человек -наш! :)

Vallet
16.05.2005, 07:08
За 3-й
А че так мало?.. Вот "Курсант" - 105 миссий. Очень понравился. Кста! спасибо авторам за финал!

Rayak-V
18.05.2005, 12:20
За 3-й
А че так мало?.. Вот "Курсант" - 105 миссий. Очень понравился. Кста! спасибо авторам за финал!

На мой взгляд миссий должно быть от 10 до 30-ти. Количество самолетов - максимально приближенное к историческим материалам.

GrandSK
18.05.2005, 13:12
А я считаю, что кампании должны быть длинными! Если нужно научиться летать на определённом типе самолёта(в оффлайне), то кроме длинной компании на разных модификациях этого самолёта ничего нет лучше!
А если хочется просто полетать, повоевать, ботов помочить, то лучше на разных типах самолётов, но опять же длинная! От начала войны и до конца!

fon-Skokoff
18.05.2005, 13:25
А я считаю, что кампании должны быть длинными!
Согласен. Если летать - то длинную компанию, или уж одиночные задания. Короткие компании, я честно говоря, просто игнорирую - не интересно. Не цепляет.

Wotan
18.05.2005, 22:18
За что голосовать, не знаю, так как думаю, что все три варианта для разнообразия подойдут, но сам склоняюсь всё же к исторической достоверности и атмосферности.
Но я собственно с предложением, не знаю, можно ли сделать, для стат, компаний своего рода рейтинг, по типу как на Flashpoint. Ru. То есть по десяти бальной шкале, зашёл, так сказать человек в ветку миссии и компании, что качнуть себе не знает, посмотрел, компания ХХХ. 6 /10, а YYY. 8,5\10. Ну соответственно ни кого вопросами не напрягая и не загоняясь в непонятках качает себе YYY. Или типа того.
С Уважением

mongol
18.05.2005, 22:31
А вот сломаные крылья в коопе проходили, просто проигрывая отдельно каждые миссии:(
Вот если бы статические, да в кооперативных игрались! Было бы хорошо!

ShamFly
19.05.2005, 15:25
А можно ли как-то играть в статическую кампанию с определенной миссии, а не с начала? А то как-то в Барбароссе прошел около 70 миссий на Fw-190, а потом по определенным причинам эта сохранка потерялась, не охота с самого начала проходить...

BlackSix
19.05.2005, 15:37
В файле campaign.ini просто удалить из списка первые 70 миссий.

SkyDron
19.05.2005, 15:50
Раз уж поли вопросы про компании , спрошу и я :

как в сетевых кооп-компаниях (тех что генерит Н-Ген) с выбором хоста , сделать доступными для выбора и управления летабельные крафты которых нет в списке ?

Пробовал руками править конфиги Н-Гена (щас на память не скажу какие файлы правил), в списках доступных для выбора крафтов нужные появляются , но миссия не запускается...

tsu
20.05.2005, 11:45
Проголосовал за 2-ой пункт. Но если "разный тип" это модификации истребителя\штурмовика\бомбера и логически обоснованы - то и 3-й пунк есть хорошо. Можно, правда, и до 50 миссий, коли фантазии на сюжет хватит. Сюжет и атмосферность imho - главное.
Кампании с диска "Дороги войны", + "И-16" + "Разведчик" и им подобные - пример для подражания!
Успехов всем в их разработке!

Pbs
20.05.2005, 12:32
Вообще вместо компаний нужно больше одиночных миссий. Чтобы охватывали весь спектр самолетов, разные ситуации и разные задания. Хорошая одиночная миссия лучше двух плохих компаний.

13/JG5_Maxim
20.05.2005, 19:42
Я онлайн люблю ВЕФы, там и другие войны тумба-юмба, голосовал за 3. Еще ни разу не видел интересную оффлайн компанию, с тех пор как вылетел в онлайн

NewLander
22.05.2005, 03:27
Согласен. Если летать - то длинную компанию, или уж одиночные задания. Короткие компании, я честно говоря, просто игнорирую - не интересно. Не цепляет.
Длинные - скука неимоверная. Больше 20 миссий в Барбароссе или Блау не выдерживал.