Просмотр полной версии : пожелания по DGen'у
не знаю, заходит ли на форум ув. Старшой, но вот некоторые пожелания по DGen'у накопились.
1. почему бы от ст. л-т до майора не летать игроку ведущим 2 пары в четверке или 3м в тройке?
2. на западе уваровка-филд смещены прожектора/зены/костры, толстые электронные парни бьются.
3. вообще - зачем прожектора на каждом АФ днем? только ботов отвлекают... даешь команду атакать зенитки - они прожекторы коцают, тем временем зенитчики не дремлют. вобще, жабо-миссии на бф-109 против АФ - боты лягут гарантированно (домой их отправлять приходится), но это к слову...
4. когда перестанут линейным бомберам задавать подвижные цели? вернее, так часто задавать.
пусть это если и будет, то крайне редко, по крайней мере хенкелю движущиеся колонны танков атаковать не к лицу (тогда как б-25 иногда авто или ж/д можно, но только иногда, есть ведь штурмы и жабы для этого, а у красных с прицелом только один самолет). AttackCluster, AttackBridge, AttackAF - все.
чтоб не приходилось кажный раз опсы править.
5. почему бы не присваивать звеньям разную нумерацию? уже и цвета появились в радиопереговорах, а по прежнему "Red leader, you're cleared for take off" каждому комзвена. Тогда прикрытие будет отличаться по номерам и своих отличить можно будет от randomflyer'сов.
6. почему бы в каждую папку с кампанией в файл conf.ini не вписывать индивидуальные параметры MissionDistance, RandomFlights, SlowFire, AirIntensity,
GroundIntensity, Weather и проч.? Пускай в корневом конфе лежат умолчательные значения, а в каждой кампании неплохо бы настраивать по-своему. Например, перехватчику никчему летать по 60км до цели, а вот хенкелю это минимум.
7. по моим наблюдениям, AirIntensity в пацифике как-то односторонне работает: уменьшает кол-во самолетов игрока, а противник за счет рандомов плодится неслабо, нередко парой супротив 9-12 вражин приходится биться.
Может асу оно и надо, только есть же и не такие успешные файтеры. Пусть бы это дело как-то гибше настраивалось бы.
8. можно еще логи в папку кампании сохранять, как в NGen.
пока все вроде.
успехов.
еще добавить хочется:
1. более детальная классовость. то есть, то что имеется (ALL, GROUND, JABO, итп.), можно дополнить (например, FIGHTER разделить на подклассы эскорт, перехват, м/б фрихантер) и чтоб они прописывались в статусный файл кампании и могли работать вместе, то бишь, чтоб можно было поставить JABO и INTERCEPT одновременно.
поясню. ставлю я на BF_110 ALL, и получаю в основном задания на эскорт и преследование файтеров противника, ставлю JABO - получаю одну наземку и иногда Scrumble, а хочется, допустим, рубить наземку и иногда валить бомберы.
для остального есть 109.
п.с. неужто в офлайн я один летаю? разве некому что-либо дополнить?
ветка тонет как топор...
Да просто добавить особенно нечего. Ты вроде как всё сказал.
еще забавный случай сегодня - мой ведомый никого сбить не смог, кроме меня, в результате ему +1 сбитый и еще медаль получил.
хорошо посмеялся.
Я за бомберов скажу. Одно время ребята на Хе-111 в частности KG55 одиночными экипажами реально охотились вдоль ж.д. линий за поездами сбрасывая с бреющего на них бомбы и обстреливая их из пулемётов и пушек. Также экипажи Хенкелей обстреливали на Балтике малые суда. Но в игре генератор посылает нас целой ордой разбомбить какую ни будь колонну или бумажный мост, через который, по логике завтра будут вперёд передвигаться наши войска. И вот меня всё время интересовал вопрос, почему в игре для ботов есть кнопка «сбросить баки» но нет кнопки «сбросить бомбы». Повёл я свой шварм например искать с 4000 м. ненавистную колонну, но реально увидел на Ж.Д. узле пара эшелонов стоит под разгрузкой, захожу, бросаю бомбы, плюс к составам рушу прилегающие к вокзалу дома, но боты мои хоть бы х.., они домой с этими бомбами попрутся. Ну ладно кнопки нет, так пусть по ведущему, как положено, кидают. Нет. Отписал в МГ, получил ответ, что кнопка точно будет в БОБ, а здесь уже вряд ли. Но хрен с ней с кнопкой, пусть хотя бы боты ведомые китают свой груз по-своему ведущему, или ему звания и должности для понта дают. По-моему как раз такая команда в Генераторе заложена.
С Уважением.
А почему бы игроку, являющемуся командиром полка, не дать полномочия планировать маршрут в соответствии с поставленными целями? А еще определять, один он полетит или весь полк потащит? Так же ведь есть на самом деле.
Wotan
нет, вот тут уже генератор не причем, тут сам гейм.
единственный выход - идти по точкам и перед точкой аттаки лететь ровнехонько по прямой, тогда они бомбят сами.
а на приказы отвечают "кан нихт", "ен вой", "анейбл", "не могу" и пр.
еще способ раньше иногда срабатывал - атаковать всех (не заходя в режим наземки), бывает что и сбрасывают.
а про колонны, так в игре у нас нет нормального способа бонбить движуху, кроме захода на малой высоте, без эволюций, чтоб засветка не пропала, и кидать с метров 100, выкрутив прицел на 70-75гр., я изголялся, придумывал другие варианты, но это они крайне ненадежны.
поэтому я и хотел бы основной упор делать на площадные цели, а колоннами заниматься редко, чтоб медом не казалось.
п.с. мой бот, который меня в прошлой миссии сбил и медаль получил, сегодня сам был сбит и погиб, но в следующей миссии он опять в строю и летит в моей группе.
вот это понимаю - тяга к жизни.
Я про то и говорю, что если маршрут по точкам меня не устраивает, то есть если я иду по своему маршруту, не по точкам, а по своему усмотрению, на цель которую я сам себе определил, а не генератор. Теперь про команду «атаковать всех» (не заходя в режим наземки), естественно я ей пользовался, но помнишь, наверное, какие эволюции после этой команды Хенкили начинают выделывать, не редко они просто банально сталкиваются, это всё не то! Меня бы устроило если просто ведомые сбрасывали бомбы по ведущему, и по-моему здесь нет не какой особой мудрости. А колонны машин я выношу так: на бреющем захожу над дорогой, включаю «горизонтальный полёт», прыгаю на место стрелков и из пулемётов выкашиваю всё это дело, тоже самое и с ж.д. составами. Гиморно, но я в этом деле всё же достиг кое каких результатов. :)
С Уважением
прыгаю на место стрелков и из пулемётов выкашиваю всё это дело, тоже самое и с ж.д. составами.
хехе, я так тоже делал не раз.
я было время вообще дурил: садился рядом с колонной, отстреливал неспеша и улетал.
быстро надоело. тем паче, если перехват. у меня сейчас в кажной миссии почему-то перехвата в два раза больше, чем прикрытия, посему "яйца кинул и домой". был у меня график на высокие углы для забонбления с бреющего, но сейчас формулы поменялись, не знаю, будет ли работать.
а насчет маршрута - последнее время летать стараюсь по точкам - оффлайн все же, враги-боты ждать не будут, сядут, а так не шибко интересно. маршрут меняю немного, только на Н2 чтоб серийно отбонбляться по линии а не поперек.
Есть еще одно пожелание.
Истребители, те что у цели кружаться, слишком к ней близко.
Перехват бамбардировщиков начинаеться за 6 км.
Неплохо было бы разнести это точки по маршруту бомбера, без привязки по времени ( когда найдет, а когда и нет).
Желаю летать со своим ведомым. Реально это в DGene прописать?
Желаю летать со своим ведомым. Реально это в DGene прописать?
НАсколько я знаю, у наших и немцов пары были постоянные. Редко когда летали с другим ведомым. Хотелось бы действительно иметь постоянного ведомого.
Хотелось бы примитивного "разбора полетов". Например, что в этот день те 2 звена Илов, которое я сопровождал, успешно разнесли этот мост (primary objective completed), а в это время Штуки на которые я решил не отвлекаться разнесли деревню X (secondary objective failed).
Главное, в логах все же есть... а то кто кого сбил есть, а собственно успех операции - нет. :(
Есть еще одно пожелание.
Истребители, те что у цели кружаться, слишком к ней близко.
Перехват бамбардировщиков начинаеться за 6 км.
Неплохо было бы разнести это точки по маршруту бомбера, без привязки по времени ( когда найдет, а когда и нет).
мало того, еще частенько надо перехватывать тех, кто уже давно отбомбился и летит домой.
особенно в этом преуспевают пе-8.
вот сейчас, к примеру имею в кубани-43 3 миссии подряд с перехватом этих здоровяков, они летают на 6-8 тыщ, догоняю только у их филда, да и домой после перехвата редко когда удается попасть - летающая зен-батарея.
но самый прикол в том, что в файле kuban43.dat пе-8 отсутствует.
У меня было еще интереснее, на карте Крыма или Кубани, не помню, в ночное время появлялся одинокий B-17, летающий вокруг одной точки над морем на высоте 500 метров :) В файле х.dat он конечно отсутствовал.
Есть соображения по файлам ops. По моему, реалистичнее, по игре, было бы вместо VVS 6Y 4F, написать так VVS 3Y 2F 3Y 2F, но в версии 4.0.0.9 DGen не поддерживает сопровождение истребителями второго звена бомбардировщиков :(
Представте ситуацию: Звено бомберов сопровождают 4 истребителя, появляются 2 вражеских истребителя, все 4 самолета прикрытия начинают крутится с ними. Бомбардировщики улетают дальше без прикрытия :( Так не было, не есть и быть не должно (в реале) :)
это да, а подоспевшая вторая группа файтеров безнаказанно замачивает бомберов. все время это происходит.
еще вот вспомнилось: частенько бывает aceattack (или просто рандомные файтеры), когда бонберы стоят на филде с бонбами и взлетать собираются. сирены воют... нафиг я буду взлетать, спрашивается?
а вот другая сторона: отбомбились/отстрелялись, летим домой и забываем обо всем на свете - песни поем, чай пьем, ведь все файтеры вражеские повержены давно.
а можно было бы - подлетаем к своему филду, а там уже мясники ножи наточили, а мы побитые, горючки мало, еще с этими надо... будет тогда и при возвращении внимательность, и БК весь у цели высаживать будет стремно.
Про плен надо сказать!
Складывается впечатление, что абсолютно все пилоты сдавались в плен!
Хотя наверное возможно, просто необходимо, сделать этот показатель в зависимости от расстояния до линии фронта от 1 до 99 %.
Иначе хоть парашют с собой не бери :)
Мне вот интересно, хоть кто-нибудь, хоть раз возвращался с той стороны?
Иначе хоть парашют с собой не бери :)
Мне вот интересно, хоть кто-нибудь, хоть раз возвращался с той стороны?
Когда садился на вынужденную - часто добирался до своих. На парашюте - другой вопрос, да и правильно наверное это - за те минуты, что висишь в воздухе, тебе всяко успеют встречу подготовить...
Когда садился на вынужденную - часто добирался до своих. На парашюте - другой вопрос, да и правильно наверное это - за те минуты, что висишь в воздухе, тебе всяко успеют встречу подготовить...
Сам раньше когда садился на вынужденную всегда доходил до своих, но те времена уже ушли, с приходом, какого не знаю, патча :)
Сейчас все иначе, поэтому и необходимо изменения.
Конечно, встречу пока ты в воздухе на парашюте могут подготовить, на то и нужны леса с партизанами :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot