Просмотр полной версии : Итальянские истребители
Забыли про спагетти-то! Совсем забыли!
Наших-немцев мы постоянно разбираем. Кокосов-джапов после выхода ПХ тоже основательно подучили... а вот Италия? Ведь не самые плохие были еропланы, с лицензионными моторами DB - очень интересно, что они собой представляли, как себя показали, результаты, рассказы ветеранов.
То есть в общих чертах, конечно все читали и про G-32,42,50, и про серию МС 200 - но вот подробной инфы ведь почти нет. Очень любопытно было бы узнать что-нибдь - не подскажете источники?
Почитай Зефирова "Асы ВВС Италии". Еще выходили монографии
по итальянской авиации, это надо искать на Каширке - по понедельникам
в центре "Москворечье", 2-я остановка от центра по Каширке.
Там масса литературы.
А вообще крафты у макаронников были слабые -в плане вооружения-
пулуметы Бреда и почти все. А пилоты неплохие, особенно в Восточной
Африке- в Эфиопии, в 40-41г.
Э.... Зефирова как-то не очень тянет читать :( Репутация, знаете ли :(
Чего-нибудь более-менее интересного в сети нет?
9/JG52_Bubi
15.05.2005, 21:09
Э.... Зефирова как-то не очень тянет читать :( Репутация, знаете ли :(
Чего-нибудь более-менее интересного в сети нет?
Есть! А.И.Покрышкин "Познать себя в бою" там он описывает встречу с
МС200 "Маки" дак они не приняв боя ушли в сторону линии фронта в общем убежали в принципе у него все убегали, а кто не убегал того он тут же сбивал. ;)
Tony_1982
15.05.2005, 21:13
"Война в воздухе" была кажется про макаронников - это про асов.
Ну, Покрышкина-то все читали, даже немцы, а кое-кому из немцев даже повезло от него удрать. Но там ведь эпизоды - не более того. Вообще об отдельных встречах наших с итальянцами пишут часто - но вот подробностей почти нгде нет.
Журнал "Аєрохобби" №2 1993 статья "Камуфлированные "молнии" Марио Кастольди.
(история итальянских истребителей Maccyhi 202/205).
Есть на диске.
А вот как-нибудь ее выложить или выслать никак нельзя? :)
А вот как-нибудь ее выложить или выслать никак нельзя? :)http://navylabs.cort.ru/avia/castoldi/
Ну если в двух словах то, что было читано в сети и на форумах.
Неплохой была так называемая 5-я серия. Это крафты периода 1943 г. МС.205, Fiat.G55 и Re.2005.
Движки у всех одинаковые, лицензионный вариант немецкого, который на Густавах. Но в отличие от предыдущей серии (МС.202 и проч.) наконец-то установили нормальное вооружение. У МС.205 (поздние) -2х20 мм, у Фиата и Режданы по 3х20мм. Пушки MG151. В довесок пара 12 мм пулеметов у каждого.
МС.205 отличался хорошим климбом, как у лучших Густавов 43 г. В скорости немного уступал. Был маневреннее 109 до 5.000 м., и хуже в маневренности чем 109 свыше 5.000. Одна из групп немецкой экадры (то-ли 3-я то -ли 77) пару месяцев на них летала.
Fiat.G55. Был явно предпочтительнее 109 на высотах выше 5.000 м. После того как немцы с ним ознакомились, они даже хотели наладить у себя производство для Люфтваффе, но отказались, так как на производство требовалось 25.000 человеко/часов., в то время как на 109 5.000-5.500 человеко/часов (в цифрах могу ошибиться).
Из предыдуших серий неплох МС.202. Хороший, "мессовский" климб, поменьше скорость. Но вооружение дрянь, пушек нет совсем, пулеметов мало.
ПЫС:
Я например от игры жду только Спит.14, Темпест, и итальяшек 5-й серии. Если дадут-будет опять временный интерес к игре. А потом на полку, ибо БЗБ относительно скоро :rolleyes:
Putt Putt Maru
16.05.2005, 03:06
http://surfcity.kund.dalnet.se/ - все о бипланах, первые итальянские асы новой империи.
Maximus_G
16.05.2005, 04:26
Мне лично непонятна бешеная живучесть МС.202 (по сравнению с Бф.109) в игре. Про живучесть МС.200 - читал, но об этом же качестве у МС.202 читать не приходилось, видать не заслужила особого внимания...
"Война в воздухе" была кажется про макаронников - это про асов.
Тут есть :
http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/14/index.htm
По итальянским истребителям тут кое че
http://win.www.airwar.ru/fighterww2.html , по бомберам вверх.
Впрочем ресурсы более чем известные...
А вообще , спроси мистера Гугла :)
Мне лично непонятна бешеная живучесть МС.202 (по сравнению с Бф.109) в игре. Про живучесть МС.200 - читал, но об этом же качестве у МС.202 читать не приходилось, видать не заслужила особого внимания...
Мне кажется у него просто нету никакой ДМ со времён Ил2Ш.
Есть какая-то одна кнопка и всё.
Так что это не живучесть, а просто не до него было МГ.
(Тем более приглядитесь - он весь пустой внутри и
гибнет только потеряв одно крыло или лопаясь как шарик).
Я его Коброй гонял лупя с шести, с пяти и со всех остальных
часов - пока в кнопку не попадёшь - всё ему как с гуся вода. :)
А ероплан красивый... :rolleyes:
Putt Putt Maru
16.05.2005, 20:27
to Serp
Спитфайр и бей по кабине :D
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot