Вход

Просмотр полной версии : Взрыв мотора на Bf 109



Megera
16.05.2005, 10:19
Господа уважаемые верпилы)). Вот какой собственно вопрос имею. Почему после попадания в мотор месса , происходит взрыв? НУ знаете, да? Появляется черный дым. Потом надпись " горит двигатель" и БУМ! Время примерно 3-4 сек, от одного события, ( черного дыма) до взрыва. Там что , самоуничтожение стоит? Я понимаю, что двигатель может заклинить, что гореть может , Но взрывается то он почему? Чему там взрываться? Все знают что моторы водяного охлаждения более уязвимы, чем моторы воздушного. И при попадании в маслянный радиатор , например, двигло быстро умирало. Это и Яков касается. Но взрывается оно с какого перепугу?
Бак другое дело. Но и тут не все ясно. Если загораются баки на ЛАГГ то, ЛАГГ летает довольно продолжительный отрезок времени для такой ситуации и не обязательно взрывается , может закрутиться и падать к земле.
Спасибо. :)

kurk
16.05.2005, 11:12
Господа уважаемые верпилы)). Вот какой собственно вопрос имею. Почему после попадания в мотор месса , происходит взрыв?
Спасибо. :)
ну ты прям как первый раз замужем %)

это реализация ДМ и вопрос к разработчикам.
Из той же серии что и таги выбиваемые одной пулеметной пулькой

AndyGandy
16.05.2005, 11:19
Блин. Взрывается-то не мотор, а бак от возгорания.

Megera
16.05.2005, 11:21
Я раньше как то не думал об этом, все больше на фоке. А тут, на Эмиле пришлось. И сомнение взяло. Все ли так, "у нас правильно". :) . И еще слив горючки на фоке, Независимо от загрузки сливается за 5 сек. Как будто не пробоина в баке и полностью дно отстрелили. Как в выливном контейнере )). Если баг , то надежды на исправление наверное нет. С таким колличеством крафтов латать дыры на старых...У разработчиков времени наверно не будет ;) :)

Megera
16.05.2005, 11:21
Блин. Взрывается-то не мотор, а бак от возгорания.
Да? А с каких это пор бак в носовой части распологается? Над ( или под двиглом)?

Buka
16.05.2005, 11:23
И "черный густой дым" из под капота это не пробитый маслорадиатор, а пожар под капотом. А надпись выскакивает только при открытом огне. и мотор возгорается от утечки топлива. Смесь безина и масла очень горюча. Это на всех машинах смоделировано почти одинаково, некоторые могут чуть дольше дым пускать, некоторые меньше. Но открытый огонь из под капота гарантированно приведет к взрыву через 10-20 секунд.

Fierce
16.05.2005, 11:25
нет . Мотор. Сто раз проверено.


Безопровод тебе перебивиают :D
БЯнзин льется на блок,магнето искрит и....прЮвет %) пары бЯнзина рвут на части бренное тело твоего самолета...

Fierce
16.05.2005, 11:28
И "черный густой дым" из под капота это не пробитый маслорадиатор, а пожар под капотом. А надпись выскакивает только при открытом огне.


Значит когда черный дым валит из крыльев крафтов где нет маслобаков и маслопроводов,это тоже пожар?Енто проводка там так коптит? :D

Megera
16.05.2005, 11:32
Безопровод тебе перебивиают :D
БЯнзин льется на блок,магнето искрит и....прЮвет %) пары бЯнзина рвут на части бренное тело твоего самолета...

Не думаю так. Если бы так, то загоралось бы почти сразу сразу. Да и пары бензина должны сккапливаться какое-то время. и не иметь выхода.Чтобы ббыл взрыв. То есть радиатор и дырки от пуль и прочие отверстия надо залепить скотчем, а идет черный дым. Если ухитриться то можно даже посадить самолет на этом дыму. И как правило такой дым если был пробит маслянный радиатор. Потом, пожар и взрыв. Самое интересное, что как только задымило двигло не имеет значения, выключил ты его или нет. То есть перекрыт бензин или капает. Конец один.

Tartilla
16.05.2005, 11:34
Но открытый огонь из под капота гарантированно приведет к взрыву через 10-20 секунд.

не факт...я раза три сбивал пламя пикированием как то в Беллуме и благополучно сел...

кстати, на П-40 тоже частенько взрыв происходит..буквально на днях, на Г1 атаковал П-40 нa Bf-1909 G2...огонь велся на пикирование градусов под 45....короткая очередь, попадания в мотор сверху, черный , густой дым, проскакиваю и сразу же взрыв сзади...буквально 1.5 секунды....

Buka
16.05.2005, 11:36
Значит когда черный дым валит из крыльев крафтов где нет маслобаков и маслопроводов,это тоже пожар?Енто проводка там так коптит? :D
А ты думаешь все таки маслопровод? :)

Да, иенно пожар. И очень часто (почти всегда), особенно на Яке и ЛаГГ, такой дым приводит к открытому огню. Кобра тоже загорается, но крайне редко.

Buka
16.05.2005, 11:37
Черепахин :) Я говорю именно про открытй огонь. Если сбить, то открытого огня нет, взрыва тоже нет :)

Megera
16.05.2005, 11:37
И "черный густой дым" из под капота это не пробитый маслорадиатор, а пожар под капотом. А надпись выскакивает только при открытом огне. и мотор возгорается от утечки топлива. Смесь безина и масла очень горюча. Это на всех машинах смоделировано почти одинаково, некоторые могут чуть дольше дым пускать, некоторые меньше. Но открытый огонь из под капота гарантированно приведет к взрыву через 10-20 секунд.

На ЛАГАх и на бомберах такого не замечалось. Мало того на Гене1 Ишак при таком пожаре под капотом не только летал Но и воевал. Мы по наиности бросили его , думали ща лопнет. А не тут то было.
:D Это может подтвердить МАЙБАг с которым мы видя сию картину чуть сами не попадали :D. Могу узнать, по моему даже трек есть.

Tartilla
16.05.2005, 11:37
Черепахин :) Я говорю именно про открытй огонь. Если сбить, то открытого огня нет, взрыва тоже нет :)

Леш-там и был открытый..полыхало вовсю... :)

Buka
16.05.2005, 11:38
Не думаю так. Если бы так, то загоралось бы почти сразу сразу. Да и пары бензина должны сккапливаться какое-то время. и не иметь выхода.Чтобы ббыл взрыв. То есть радиатор и дырки от пуль и прочие отверстия надо залепить скотчем, а идет черный дым. Если ухитриться то можно даже посадить самолет на этом дыму. И как правило такой дым если был пробит маслянный радиатор. Потом, пожар и взрыв. Самое интересное, что как только задымило двигло не имеет значения, выключил ты его или нет. То есть перекрыт бензин или капает. Конец один.
Густой черный - пожар
Светло серый - маслорадиатор

Megera
16.05.2005, 11:39
Черепахин :) Я говорю именно про открытй огонь. Если сбить, то открытого огня нет, взрыва тоже нет :)
Никто и никогда не смог сбить огонь на Эмиле. Алгоритм всегда один тот же. Дым, пожар взрыв. И не 10-20 сек , а практически сразу.

Tartilla
16.05.2005, 11:39
Густой черный - пожар
Светло серый - маслорадиатор
свтло серый на мессах-это типа бензину тю тю через очень короткое время...на работу мотора это не сказывается.... :)

Buka
16.05.2005, 11:40
Леш-там и был открытый..полыхало вовсю... :)
Серега, но ты же его сбил? :) Если балон с ацителеном вовремя из костра вытащиьт, он тоже не бабахнет :)

Buka
16.05.2005, 11:41
свтло серый на мессах-это типа бензину тю тю через очень короткое время...на работу мотора это не сказывается.... :)
Не, бензин это белый, ну цвета у менятакие на мониторе :)

Fierce
16.05.2005, 11:41
А ты думаешь все таки маслопровод? :)

Да, иенно пожар. И очень часто (почти всегда), особенно на Яке и ЛаГГ, такой дым приводит к открытому огню. Кобра тоже загорается, но крайне редко.

не очень вериться чето ;) Логично предположить:черный дым должен быть чем-то вызван...А в дюралевом крыле чем он вызван?Где кроме тросов нет ничего...

kurk
16.05.2005, 11:41
Конец один.

... все там будем... ну кто не горцы :)

А всеж таки ИМХО моделирование повреждений это ноу-хау каждого конкретного программиста. Решил что будет так значит будет.
Потому как не известно КАК ОНО БУЛО на самом деле.

Вон кобра с дымом может летать хоть 15 минут и это НИКАК НЕ СКАЗЫВАЕТСЯ на ее ТТХ.

в реале по воспоминаниям советских ветеранов было так:

попал в самолет, из него хоть дым, хоть масло хоть топливо потекло то можно было о нем зобыть. Из боя он выходил ... И советские пилоты делали так же. Ибо в реале не было кнопки [Новая попытка]

Tartilla
16.05.2005, 11:46
Не, бензин это белый, ну цвета у менятакие на мониторе :)
Леш, я понимаю о чем ты... :) Но когда за мной появляется серый дымок, работа мотора никак не изменяется , и если у тебя например 100 топлива (еще раз повторю на работе мотора никак не сказывается) осталось тебе летать мин 5-7 максимум..потом не двигло вырубается от повреждений( оно работает усе ок) а просто бензин заканчивается....При обычном белом шлейфе -летай себе нехочу....

Megera
16.05.2005, 11:48
... все там будем... ну кто не горцы :)

А всеж таки ИМХО моделирование повреждений это ноу-хау каждого конкретного программиста. Решил что будет так значит будет.
Потому как не известно КАК ОНО БУЛО на самом деле.

Вон кобра с дымом может летать хоть 15 минут и это НИКАК НЕ СКАЗЫВАЕТСЯ на ее ТТХ.

в реале по воспоминаниям советских ветеранов было так:

попал в самолет, из него хоть дым, хоть масло хоть топливо потекло то можно было о нем зобыть. Из боя он выходил ... И советские пилоты делали так же. Ибо в реале не было кнопки [Новая попытка]

Согласен. Двигло берегли и те и те.

AndyGandy
16.05.2005, 11:48
Да? А с каких это пор бак в носовой части распологается? Над ( или под двиглом)?

Попали в двигатель. Пробили. Двигло работает, топливо из него пробитого хлещет. Вот он и горит. Пламя из за твоей скорости сжигает весь самолет, нагревает бак и бабах тебе пожалста. Делов-то.

Buka
16.05.2005, 11:54
Никто и никогда не смог сбить огонь на Эмиле. Алгоритм всегда один тот же. Дым, пожар взрыв. И не 10-20 сек , а практически сразу.
Что бы сбить пламя, надо две вещи, точнее три:
1. Скорость
2. Скольжение
3. Время

Просто у немцефф бензин высооктановый, гарит лучшее и жарче :D:D:D

Серый, я понял о чем ты. Да, скажем так светло белый и темно белый. Тот который светлый, он обычно исчезает потом, типа протектор затянулся, а темный, это типа аварийного сброса топлива, все и сразу и со всех баков :)

Buka
16.05.2005, 11:55
Согласен. Двигло берегли и те и те.
Да не двигло берегли, жизнь берегли.

Tartilla
16.05.2005, 11:57
Серый, я понял о чем ты. Да, скажем так светло белый и темно белый. Тот который светлый, он обычно исчезает потом, типа протектор затянулся, а темный, это типа аварийного сброса топлива, все и сразу и со всех баков :)

:) кстати очень подлый этот светло-серый дымок..его иногда и не замечаешь т.к. стекло не забрызгивается...летаешь себе струляешь..думаешь топлива ешшо дофига и упс...до свидания- фуел ноль... :)

Megera
16.05.2005, 11:58
Да не двигло берегли, жизнь берегли.

В чем разница? Потеря двигла в бою равносильна потери жизни))
:)

Megera
16.05.2005, 12:02
Попали в двигатель. Пробили. Двигло работает, топливо из него пробитого хлещет. Вот он и горит. Пламя из за твоей скорости сжигает весь самолет, нагревает бак и бабах тебе пожалста. Делов-то.
Я уже писал. Все перепробовано. И как только черный дым пошел двигло выключать и пикировать и скользить. По идее при выключенно м двигле бензин не идет, а тот что протек , его пары не собираются и не взрываются , по причине пикирования и т.д. Фигня. Все равно взрывается. И кстати, на Густаве при таком дыме часто удавалось сажать самолет, почти вслепую. из ггрязи на лобовом стекле. На Эмилях никогда. А Зетка так вообще караул.

ПЫСЫ: Скорее всего можно зарезюмировать беседу , и согласиться с мнением kurk. >> моделирование повреждений это ноу-хау каждого конкретного программиста. Решил что будет так значит будет.

Внятных доводов не привел никто. Как говориться," у нас таки все верно и будем жить с этим" :D

Buka
16.05.2005, 12:03
Разница в том, что в игре, даже с остановившемся движком, если видят возможность, задирают нос и пытаются шмальнуть. А в жизни стараются поскорее слинять, что бы кто не добил. В игре тя сбили, ты хоп новую или ну ну нафик и к жене под бочек, а там, хз как оно обернется то.

mr_tank
16.05.2005, 12:05
дык топливные баки у немцев внизу, под пилотом. это у спита бак перед кабиной. чему там взрываться то? может есть расходный бачек для отрицательных перегрузок и т.д.

Megera
16.05.2005, 12:08
дык топливные баки у немцев внизу, под пилотом. это у спита бак перед кабиной. чему там взрываться то? может есть расходный бачек для отрицательных перегрузок и т.д.

Как вариант : Это взрывается пилот.
:)

Fierce
16.05.2005, 12:08
Разница в том, что в игре, даже с остановившемся движком, если видят возможность, задирают нос и пытаются шмальнуть. А в жизни стараются поскорее слинять, что бы кто не добил. В игре тя сбили, ты хоп новую или ну ну нафик и к жене под бочек, а там, хз как оно обернется то.


Да,надо при копчении ввести отравление продуктами горения... :D

Buka
16.05.2005, 12:11
дык топливные баки у немцев внизу, под пилотом. это у спита бак перед кабиной. чему там взрываться то? может есть расходный бачек для отрицательных перегрузок и т.д. Я думал Анди достаточно внятно объяснил :? http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?p=562366&postcount=24

mr_tank
16.05.2005, 12:11
Да,надо при копчении ввести отравление продуктами горения... :D

дык это есть, когда горит начинаешь терять здоровье.

про объяснение анди, похоже, но почему у фоки не так?

Buka
16.05.2005, 12:12
Да,надо при копчении ввести отравление продуктами горения... :D
Тоды и полеты выше 3000 метров заоодно на красных кравтах :) НО.. в игре сделано то, чего не было в реале, почти не было - исправное кислородное оборудование на всех самолетах, даже на ишаках :)

rusty
16.05.2005, 12:48
не знаю как на мессах, но у меня на ЯКе 52 был случай когда движок чуть не развалился и под капотом образовалась смесь паров бензина, масла и самого бензина(т.к. я сидел в передней кабине досталось моим штанам - до сих пор на них мелкие капли брызнувшего масла) - при том что это произошла сразу после взлета движок был оооочень горячий - и ничего не произошло! Движок мы вырубили и благополучно сели с обратного захода. Может все дело из-за движка воздушного охлаждения? Хотя все равно под капотом еще тот коктейль был! :)

Buka
16.05.2005, 12:55
Горячий движек имеет температуру гораздо меньшую, чем необходимая для воспламенения бензина. Вы сразу выключили двигатель, тем самым исключив возможность проскакивания искры. Тебе просто повезло, я бы отмечал этот день как второй ДР, я серьезно.

Buka
16.05.2005, 12:56
дык это есть, когда горит начинаешь терять здоровье.

про объяснение анди, похоже, но почему у фоки не так?
Фока гаснет :( там пламя само сбивается, так же как и на Р63 Кинг кобра. А если не успеет погаснуть, то все точно так же.

AlexF
16.05.2005, 15:55
Ну на 110м часть приходилось сбивать пламя и зачастую несколько раз за вылет. Нормально. Так что насчет немецкого бензина зря. Может особенность эмиля.

AndyGandy
16.05.2005, 15:56
По идее при выключенно м двигле бензин не идет, а тот что протек , его пары не собираются и не взрываются , по причине пикирования и т.д. Фигня. Все равно взрывается.

Ну я думаю в игре функция "выключить двигатель" это что-то типа "выключить магнето". Т.е. электрочасть двигателя отключить. А ты ведь летишь, двигло крутится? Цилиндры бегают, топливо качают. Вот топливо и разливается постоянно ну а потом пожар взрыв и т.д. Вот если бы была еще кнопка "перекрыть топливо" тогда да. Вопросов наверное было бы правда еще больше :)

Unknown
16.05.2005, 16:08
Гасил пожар 2 раза на мессерах в такой ситуации на Г1 скольжением с пологим пикированием. А вообще надо прыгать =)

Hax-Hax
16.05.2005, 16:09
Ну я думаю в игре функция "выключить двигатель" это что-то типа "выключить магнето". Т.е. электрочасть двигателя отключить. А ты ведь летишь, двигло крутится? Цилиндры бегают, топливо качают. Вот топливо и разливается постоянно ну а потом пожар взрыв и т.д. Вот если бы была еще кнопка "перекрыть топливо" тогда да. Вопросов наверное было бы правда еще больше :)
Ну, Анди, цилиндры не качают топливо, его качает насос высокого даввления, и при выключении двигателя он тоже выключается. И потом, уже говорили, что рабочей температуры двигателя не хватит чтоб поджечь бензин. Вот если плеснуть бензин на раскаленный коллектор, тогда вспыхнет, но движокто не работает и коллектор-остывает. С чего ему начать загоратся?

Hax-Hax
16.05.2005, 16:24
Гасил пожар 2 раза на мессерах в такой ситуации на Г1 скольжением с пологим пикированием. А вообще надо прыгать =)
Сам по себе факт пожара не волнует, ну бывает, что поделать. Расстраивает то, что о именении поведении крафта при пожаре никто не указывает. В ПХ вер.2.04 при пожаре было около 10 сек на прыжок, да еще если потушишь в 3й раз, движок больше не загорался. В 3.04, если
скорость меньше 320км взрыв происходит уже на 2й секунде после появления надписи о пожаре. Если есть запас скорости движок гасится до 3х раз, дальше только прыжок, т.к. пилот получает тяжелое ранение и уже нет запаса скорости с высотой для тушения, да еще и уменьшили периоды между загораниями. Напомню в ридми к 3.04 об этом ни слова, делают как-то подленько, втихарца.

vladimir
16.05.2005, 16:25
Горящий Эмиль взрывается сразу же, даже прыгунуть не успеваешь.

Густав второй помоему не взрывается вообще- меня сильно задымили за 30 км от синей территории, так пока летел, три раза двигло загоралось, а потом тухло.


По теме- в движке есть такая вещь как расходная емкость. Вот она скорее всего и взрывается.

P.S. Кто- то писал что на фоке горючка независимо от остатка выливается за 5 секунд. Так вот- достоверно проверено, что это не так. Чем больше топлива, тем дольше оно выходит (если, конечно, не все баки продырявлены, хе-хе). Но все- таки за топливомером следить в бою надо, иначе абзац.

Hax-Hax
16.05.2005, 16:51
Горящий Эмиль взрывается сразу же, даже прыгунуть не успеваешь.

Густав второй помоему не взрывается вообще- меня сильно задымили за 30 км от синей территории, так пока летел, три раза двигло загоралось, а потом тухло.


По теме- в движке есть такая вещь как расходная емкость. Вот она скорее всего и взрывается.

P.S. Кто- то писал что на фоке горючка независимо от остатка выливается за 5 секунд. Так вот- достоверно проверено, что это не так. Чем больше топлива, тем дольше оно выходит (если, конечно, не все баки продырявлены, хе-хе). Но все- таки за топливомером следить в бою надо, иначе абзац.
Да взрывается оно, просто ты успеваеш его тушить.

Tony_1982
16.05.2005, 17:04
ИМХО взрываться могут только пары бензина, причём желательно в закрытом обьёме. А когда перебит бензопровод, бензин просто вытекает и горит. Но о-о-очень мощно. Самолёт просто сгорать должен и разрушаться, взрываться - как до баков дойдёт.

Тут говорят что в крыльях порой что-то горит. Это горят (дымят) баки, или слегка дымят радиаторы системы охлаждения. Вот в реальности как раз горело всё, что гореть может - обшивка, масло, резина... У нас ИМХО всё очень примитивно - все эффекты сводятся к следующим:

Двигатель:
- чёрный дым
- огонь

Маслорадиатор и водяные (гликолиевые) радиаторы
- серый дымок с "облачком"

Баки
- белый шлейф (утечка)
- серый дымок с "облачком" (тож утечка, но другая, более ядрёная)
- чёрный дым
- огонь

И всё.....
Как-то бедно, прям скажем... Тут поделать нечего - Ил-2 стареет. Хотя в своё время в КФС2 было очень зрелищно это сделано.

MUTbKA
16.05.2005, 17:13
Вот если бы была еще кнопка "перекрыть топливо" тогда да. Вопросов наверное было бы правда еще больше :)Ну, в версии 3.04 народ подметил, что мессеры (не уверен насчет Эмилей, но все остальные - точно, сам проверял :) ), если сбить пламя и вырубить нафиг магнето - то уже заново не загораются. Один раз так я задымился на G2 на высоте 6000 (охотился на Б25), вырубил магнето и не спеша попланировал домой. Планировал долго и небыстро (километров 300-350 в час), двигло вело себя хорошо, хотя и коптило густым черным дымом. И потом, когда я уже сел на вынужденную, подождал пару минут (вдруг Б25й завалится), оно так и не загорелось. В предыдущих версиях я бы за это время уже 10 раз взорвался.

Hax-Hax
16.05.2005, 17:16
Ну, в версии 3.04 народ подметил, что мессеры (не уверен насчет Эмилей, но все остальные - точно, сам проверял :) ), если сбить пламя и вырубить нафиг магнето - то уже заново не загораются. Один раз так я задымился на G2 на высоте 6000 (охотился на Б25), вырубил магнето и не спеша попланировал домой. Планировал долго и небыстро (километров 300-350 в час), двигло вело себя хорошо, хотя и коптило густым черным дымом. И потом, когда я уже сел на вынужденную, подождал пару минут (вдруг Б25й завалится), оно так и не загорелось. В предыдущих версиях я бы за это время уже 10 раз взорвался. упс, не знал про такую фичу с магнетой)

=FPS=FLY_BOY
16.05.2005, 17:44
дык это есть, когда горит начинаешь терять здоровье.

про объяснение анди, похоже, но почему у фоки не так?
Вот только кто обьяснит когда у ЛаГГа горит крыло в кабине пилот угорает в течении 10-15 сек... :( Я понимаю когда бак горит который сзади пилота но когда крыло!!! А двигатели у 110 то почему не взрываются и пилоты не угорают??? Горят они за милую душу... но летят, струляють... и нипочем не хотят взрываться... :mad:

Tartilla
16.05.2005, 17:48
[QUOTE==FPS=FLY_BOY]Вот только кто обьяснит когда у ЛаГГа горит крыло в кабине пилот угорает в течении 10-15 сек... :( Я понимаю когда бак горит который сзади пилота но когда крыло!!! [QUOTE]

Сань, давай Лагг с его ДМ вообще тут не трогать...ну должно же у него что что ломаться (гореть) :) ;)

=FPS=FLY_BOY
16.05.2005, 17:55
Уговорил... Тогда про 110 поговорим :D
ЗЫ. Хотя если бы на ЛаГГе бронированную кабину установили :rolleyes: и чтоб крыло бы не отстреливалось из МК я бы не отказался ;) :D

AndyGandy
16.05.2005, 17:55
Кобра кстати тоже взрывается сразу после появления надписи "двигатель горит". Прыгнуть не успеваешь.

=FPS=FLY_BOY
16.05.2005, 17:57
Кобра кстати тоже взрывается сразу после появления надписи "двигатель горит". Прыгнуть не успеваешь.
А 110 то горит то потухнет, то опять горит :(

Вальдымар
16.05.2005, 17:58
Кобра кстати тоже взрывается сразу после появления надписи "двигатель горит". Прыгнуть не успеваешь.

Фигня - если сразу сбросить обороты, то есть возможность на 5-10 минут полета на 60-70 % оборотах.... перед тем как 2-й раз загориться.... вот тогда уже просто надо тикать

Tartilla
16.05.2005, 18:00
Уговорил... Тогда про 110 поговорим :D
ЗЫ. Хотя если бы на ЛаГГе бронированную кабину установили :rolleyes: и чтоб крыло бы не отстреливалось из МК я бы не отказался ;) :D
ну на 110-х не летаю..ничего не могу сказать...а вот пару раз у Б-25 зажигал пару двигателей-ничего, долетал бомбер номано :) ..правда до филда там недалеко было..ну уж красиво полыхал...

Hax-Hax
16.05.2005, 18:20
А 110 то горит то потухнет, то опять горит :( Тухнет, а потом бац-"бак пробит" потекло топливо. Хотя конечно ддолго горит, тухнет, но обязательно догорится до взрыва! даже если ты успел сесть вырубил движки и у тебя вытек весь бензин. Так что не жадничай, поджог бак-отвали, а то в магнете свет кончится)))))

Tony_1982
16.05.2005, 19:03
110-й горит очень живописно - сначала двигло, потом один бак, потом второй, потом глядишь взрывом крыло оторвёт. А не то что мессер - Бац! и нет самолёта, одни щепки. Я такой взрыв только один раз видел на ролике - взрыв Мустанга на малой высоте. Только хз, чего он рванул - ни дыма, ни повреждений не было. Может снаряд из танка попал %).

ROA_FAZA
16.05.2005, 19:41
в носу у истребителя есть масса взрывчатыз вешеств
может взорваться
1-головка цилиндра(неслабый взрыв вплоть до разрушения моторной рамы и пожар) это для воздушников(а может и для жидкосных)
2-расходный бачек для перевернутого полеты(от 15 до 45 секунд перевернутого полета так что бензина хватит что бы разнести самолет на детали относится как и к впрысковым так и к карб движкам)
3-взвыв паров бензина в под крышкой воздушного фильтра в карбюраторе
4-взрыв боеприпасов в зарядных ящиках перед кабиной пилота

mongol
16.05.2005, 19:50
мне не понятно отчего происходит взрыв самолета, когда БЕЗ топлива садишся на вынужденку и вот уже плюхнулся ползешь по грунту(причем почему-то это происходит на скорости10 кмч)самолет взрывается. особенно это заметно на мессах и яках.

Buka
16.05.2005, 19:53
Хрен знает. Единственное что там может рвануть, это бак. Именно пустой бак полон паров бензина, но откуда там искра?

PGP
16.05.2005, 20:11
Так на грунте камни - их цепляешь и искрит :D

Buka
16.05.2005, 20:27
Будет смешно, если ты окажешься прав :) Хотя, давно забыл что такое взрыв на аврийной на яке или мессе. Если конечно не пытаешься на малой высоте без двигла дотянуть на проскакивающего противника :) А так посадочная 150 и опускаешь хвост на заднее шасси и катисся на нем. Вот когда самолет как на ишак на скрине, тогда может не хватит скорости. На 150 он не держится, а на боьлшей может взорваться на подскокое.

Hax-Hax
16.05.2005, 21:28
Вот только кто обьяснит когда у ЛаГГа горит крыло в кабине пилот угорает в течении 10-15 сек... :( Я понимаю когда бак горит который сзади пилота но когда крыло!!! А двигатели у 110 то почему не взрываются и пилоты не угорают??? Горят они за милую душу... но летят, струляють... и нипочем не хотят взрываться... :mad:
А это потому что летали с открытым фонарем, вот и палит огоньком. Прикинь какая фишку дали лаггу!, не всеж ему баги возить, пусть и фичу повозит:D

-SCS-Kokos
16.05.2005, 22:18
Блин. Взрывается-то не мотор, а бак от возгорания.
Ага, тока это дело так же хорошо взрывается и при пустом баке и остановившемся из-этого моторе. Причем в реале можно было двигло заглушить и топливо перекрыть. В ИЛе тож можно, тока пользы от этого никакой :)

60IAP Niko
17.05.2005, 06:17
мне не понятно отчего происходит взрыв самолета, когда БЕЗ топлива садишся на вынужденку и вот уже плюхнулся ползешь по грунту(причем почему-то это происходит на скорости10 кмч)самолет взрывается. особенно это заметно на мессах и яках.
Гы, а вы летали, господа в догфайте с безкокпитными крафтами?
Летишь на Г-11 или на МЕ-321, падаешь, он взрывается.
Чему ТАМ взрываться???
Дереву что ли? :D :D %)

Adolf
17.05.2005, 06:33
Но это не остановило Суита. Слишком много он слышал хвастливых рассказов летчиков о том, как они сбивали пламя с двигателя пикированием. Однако многие летчики убедились в обратном: увеличение скорости лишь раздувало пламя, в результате чего начинал гореть сам металл. К сожалению, эти летчики не возвращались, чтобы поделиться своим опытом.
Мики Мерфи со страхом и тревогой смотрел на пылающий двигатель. Ему приходилось видеть горящий сплав, и теперь он пристально наблюдал за белым, ослепительно ярким свечением, предвещавшим такое загорание. Носком ботинка Мерфи предусмотрительно придвинул поближе к себе парашют.

"Бомбардировщик" канешно весч художественная, но на реальных событиях как-никак...
Так что скажут уважаемые эксперты о тушении пламени пикированием?

60IAP Niko
17.05.2005, 06:47
Ничего не скажем.
Помогает. но не всегда :-)

U-gin
17.05.2005, 08:58
Хрен знает. Единственное что там может рвануть, это бак. Именно пустой бак полон паров бензина, но откуда там искра?
А это ФМ у пилота такая, садишься по остатку, он закуривает и бросает горящую спичку.

AndyGandy
17.05.2005, 10:24
Фигня - если сразу сбросить обороты, то есть возможность на 5-10 минут полета на 60-70 % оборотах.... перед тем как 2-й раз загориться.... вот тогда уже просто надо тикать

Куда обороты сбросить? Когда уже горишь???

AndyGandy
17.05.2005, 10:33
Ага, тока это дело так же хорошо взрывается и при пустом баке...

Однажды в цех на заводе притащил мужик бак "Москвича" 412-го. Он у него потек (под 20 лет "Москвичу"). Попросил заварить. Бак пустой. Сварщик был не дурак и оставил бак открытым на 3 суток, чтоб пары вышли. На четвертый день, когда начал заваривать, пи№дануло так, что разнесло пол цеха. А вы тут говорите про пустой бак.

Megera
17.05.2005, 10:51
Однажды в цех на заводе притащил мужик бак "Москвича" 412-го. Он у него потек (под 20 лет "Москвичу"). Попросил заварить. Бак пустой. Сварщик был не дурак и оставил бак открытым на 3 суток, чтоб пары вышли. На четвертый день, когда начал заваривать, пи№дануло так, что разнесло пол цеха. А вы тут говорите про пустой бак.

Все ж таки это к теме не относится.

Apache
17.05.2005, 11:38
Однажды в цех на заводе притащил мужик бак "Москвича" 412-го. Он у него потек (под 20 лет "Москвичу"). Попросил заварить. Бак пустой. Сварщик был не дурак и оставил бак открытым на 3 суток, чтоб пары вышли. На четвертый день, когда начал заваривать, пи№дануло так, что разнесло пол цеха. А вы тут говорите про пустой бак.

Когда-то попросил одного сварщика заварить бензобак. Он мне: продуй выхлопом хорошенько. Я продул, принес. Он говорит: теперь стой рядом пока не заварю. Я чуть не помер ожидаючи когда рванет. Не рвануло.

Hax-Hax
17.05.2005, 12:46
Куда обороты сбросить? Когда уже горишь???
Как пошол чорный дым так и сбрасывай,.....-ФОНАРЬ)))))))

Fierce
17.05.2005, 13:14
Тоды и полеты выше 3000 метров заоодно на красных кравтах :) НО.. в игре сделано то, чего не было в реале, почти не было - исправное кислородное оборудование на всех самолетах, даже на ишаках :)


И еще рации вам поотрубать...Много тогда навоюете %) руками шоб перед мониторами махали...Мессер на 6..Как покажешь? :D

Buka
17.05.2005, 14:22
Дымами ;)

Serg_O
17.05.2005, 15:26
Вот вам для разгрузки трек... %)

Ну а это комментарии пострадавшего...
YOU ####### CHEAT.
I will send track of cheat.You will be banned from HL (ip ban)
Wait
и еще
I will send track of your cheat to admins and you be banned.
You are biggest chet - I look at track now.You fly only stupid ruskie noob #### planes
;)

Rip42
17.05.2005, 18:08
Вот вам для разгрузки трек... %)
хыхы, смешно :)
только не разгружает, а загружает... :)

-SCS-Kokos
17.05.2005, 19:03
Однажды в цех на заводе притащил мужик бак "Москвича" 412-го. Он у него потек (под 20 лет "Москвичу"). Попросил заварить. Бак пустой. Сварщик был не дурак и оставил бак открытым на 3 суток, чтоб пары вышли. На четвертый день, когда начал заваривать, пи№дануло так, что разнесло пол цеха. А вы тут говорите про пустой бак.
Ага, я такое сам видел. Тока не надо забывать что перенасыщенные пары бензина не взрываются. Иначе бы мы ездили не на машинах, а на пороховых бочках. И бак в Москвиче не заполняется выхлопом. И покажите мне хоть одного человека, который умер от взрыва мотора, например... в жигулях. Да что в Жигулях - в F-1

Ivanych
17.05.2005, 19:06
А мне вот интересно, что там такое у Эмиля в крыльях горит :rolleyes: :)

RR_Kraft
17.05.2005, 19:15
И покажите мне хоть одного человека, который умер от взрыва мотора, например... в жигулях. Да что в Жигулях - в F-1
Про Ф-1... На прошлом гран-при у Трулли на пит-стопе попала горючка на горячий мотор и благополучно загорелась, но как только он стартовал, она так же благополучно потухла=) (Разгон у ф-1 ого-го=))
ЗЫ Кокос, привет ;)

Adolf
17.05.2005, 19:40
Про Ф-1... На прошлом гран-при у Трулли на пит-стопе попала горючка на горячий мотор и благополучно загорелась, но как только он стартовал, она так же благополучно потухла=) (Разгон у ф-1 ого-го=))
ЗЫ Кокос, привет ;)

Ну вы сравнили. Ф1 и самолет WWII. И ладно бы Ф1 50-60-х сравнивали.
Тогда распрекрасно и машины загорались и пилоты заживо поджаривались...
Это сейчас с Трулли ничего не случилось, а десяток лет назад здорово полыхали боксы Бенеттон :)
Так что пример лишь показывает уровень прогресса в области безопасности в Ф1, а не то как должны или не должны гореть моторы.

RR_Kraft
17.05.2005, 19:48
Дык не тушили ничего. Он стартанул и оно погасло. Ну или выгорело.

Buka
17.05.2005, 19:55
А мне вот интересно, что там такое у Эмиля в крыльях горит :rolleyes: :)
А разве не слышали?? На некоторых ишаках и Хурях вместо ШКАССов ставили АЖ-меты :)

Adolf
17.05.2005, 19:56
Дык не тушили ничего. Он стартанул и оно погасло. Ну или выгорело.

Что там тушить...
Явно заправочные машины шагнули вперед за эти годы... Если раньше сбой в закрытии клапана приводил к выплескиванию несколько кг бензина то сейчас это считанные граммы. Скорость подачи то как была так и осталась - 12кг/сек.
В этом и прогресс.

Adolf
17.05.2005, 20:02
А мне вот интересно, что там такое у Эмиля в крыльях горит :rolleyes: :)

http://sg2.ru/forum/index.php?showtopic=144

У Эмиля Е7Z возможны загорания сразу трех топливных баков :D

-SCS-Kokos
17.05.2005, 21:17
Про Ф-1... На прошлом гран-при у Трулли на пит-стопе попала горючка на горячий мотор и благополучно загорелась, но как только он стартовал, она так же благополучно потухла=) (Разгон у ф-1 ого-го=))
ЗЫ Кокос, привет ;)
Да, полыхнуло нехило :) . Крафт, здарова! Сколько лет, сколько зим! Я уж было подумал ты завязал с виртуальным небом :( :( :(

rusty
17.05.2005, 22:04
Горячий движек имеет температуру гораздо меньшую, чем необходимая для воспламенения бензина. Вы сразу выключили двигатель, тем самым исключив возможность проскакивания искры. Тебе просто повезло, я бы отмечал этот день как второй ДР, я серьезно.
А это и есть мой второй ДР! Есть еще и 3! %)
Про температуру интересный вопрос - какой она должна быть чтобы вспыхнул бензин(его пары) или масло. Температура головок цилиндров была 190-200...

Tony_1982
17.05.2005, 22:09
Температура самовоспламенения автомобильных бензинов 255-370 °С

Взрывоопасная концентрация паров бензина в смеси с воздухом составляет 1-6 %, предельно допустимая концентрация паров бензина в воздухе 100 мг/м3.

Tony_1982
17.05.2005, 22:13
Температура самовоспламенения авиационных бензинов всех марок от 380 до 475 °С.
Вот и думай... Выхлопной коллектор наверняка горячее.

Veles
18.05.2005, 10:07
Я раньше как то не думал об этом, все больше на фоке. А тут, на Эмиле пришлось. И сомнение взяло. Все ли так, "у нас правильно". :) . И еще слив горючки на фоке, Независимо от загрузки сливается за 5 сек. Как будто не пробоина в баке и полностью дно отстрелили. Как в выливном контейнере )). Если баг , то надежды на исправление наверное нет. С таким колличеством крафтов латать дыры на старых...У разработчиков времени наверно не будет ;) :)

Вот почему я таких тем не вижу от пилотов летающих на кобрах яках мигах и лагах?
А да чёрт все красные почти сразу пыхают и пилоты привыкли а тут на тебе какая беда на мессере на этом так же взрывается ой непорядок бедные..... как же летаете?
Надо срочно что бы медокс подправил мессера ну а что красные взрываются так а как иначе там же не белокурые лыцари сидят...
СТЫДИТЕСЬ!
Вот который год тут сижу уже это второй логин уже не смешно на всё это смотреть.
И ещё ишака надо занизить.
Всех отправляю к блокноту Покрышкина по моему у 23 АГ он выложен.

И ишака ещё занизьте и яка а то хреново взрываются должны сильнее.

Adolf
18.05.2005, 10:11
Вот почему я таких тем не вижу от пилотов летающих на кобрах <...>

LOL

Megera
18.05.2005, 10:20
Вот почему я таких тем не вижу от пилотов летающих на кобрах яках мигах и лагах?
А да чёрт все красные почти сразу пыхают и пилоты привыкли а тут на тебе какая беда на мессере на этом так же взрывается ой непорядок бедные..... как же летаете?
Надо срочно что бы медокс подправил мессера ну а что красные взрываются так а как иначе там же не белокурые лыцари сидят...
СТЫДИТЕСЬ!
Вот который год тут сижу уже это второй логин уже не смешно на всё это смотреть.
И ещё ишака надо занизить.
Всех отправляю к блокноту Покрышкина по моему у 23 АГ он выложен.

И ишака ещё занизьте и яка а то хреново взрываются должны сильнее.

Да? Все просто. ЖЕЛЕЗНЫЙ МОТОР на Эмиле взрывается после пары секунд, а ДЕРЕВЯННЫЙ красный крафт с горящим БАКОМ летает 10- 20 сек и да еще и бой ведет. И не факт, что взорвется, скорее пилот угорит. Чего ж жаловаться? От добра добра не ищут. Так что орите громче , а то ОМ действительно уберет эту фичу, вам бедолагам тяжко придется
:D
Так что не нужен это ваш плач Ярославны. Просто лучше задуматься, а чему там гореть? Народ кстати и дискутирует на эту тему, потому как есть странности.Например , мотор все равно взорвется если бензин вытек и крафт сел. Парам бензина, в случае пробитя бензопровода тоже конденсироваться проблематично. Воздухом все выдувает.
Я согласен с тем что в каких то случаях может искра проскочить или пилот в момент пробития бензопровода огнивом эту искру высечет, но это случай! А не система. Мотор , в результате попадания , должен клинить ( так оно и было, если поврежден маслянный радиатор, например), короче говоря мотор должен разрушаться ,как в эпизоде , когда спит атакует Хенкеля, в ПЕрле, а не лопаться как петарда.

Veles
18.05.2005, 11:06
Да? Все просто. ЖЕЛЕЗНЫЙ МОТОР на Эмиле взрывается после пары секунд, а ДЕРЕВЯННЫЙ красный крафт с горящим БАКОМ летает 10- 20 сек и да еще и бой ведет. И не факт, что взорвется, скорее пилот угорит. Чего ж жаловаться? От добра добра не ищут. Так что орите громче , а то ОМ действительно уберет эту фичу, вам бедолагам тяжко придется
:D
Так что не нужен это ваш плач Ярославны. Просто лучше задуматься, а чему там гореть? Народ кстати и дискутирует на эту тему, потому как есть странности.Например , мотор все равно взорвется если бензин вытек и крафт сел. Парам бензина, в случае пробитя бензопровода тоже конденсироваться проблематично. Воздухом все выдувает.
Я согласен с тем что в каких то случаях может искра проскочить или пилот в момент пробития бензопровода огнивом эту искру высечет, но это случай! А не система. Мотор , в результате попадания , должен клинить ( так оно и было, если поврежден маслянный радиатор, например), короче говоря мотор должен разрушаться ,как в эпизоде , когда спит атакует Хенкеля, в ПЕрле, а не лопаться как петарда.

Как раз я и не вижу постов красных про плач а вам уважаемый говорю нечего плакать.
Вам же сказали "У нас всё правильно!"
Смысл обсуждать то что уже сделано и не меняется и не будет.
Для разнообразия сравните як с дымящим двиглом кобру и лагг и мессера и штуку.
Я вам говорю про то что смысл поднить данную тему, а вы передёргиваете (читайте внимательно))))))
Сравните как и какой и когда крафт взрывается, и всё встанет на свои места.
Кстати ещё и японские самолёты типа зеро тогда сравнить)

Megera
18.05.2005, 11:17
Как раз я и не вижу постов красных про плач а вам уважаемый говорю нечего плакать.
Вам же сказали "У нас всё правильно!"
Смысл обсуждать то что уже сделано и не меняется и не будет.
Для разнообразия сравните як с дымящим двиглом кобру и лагг и мессера и штуку.
Я вам говорю про то что смысл поднить данную тему, а вы передёргиваете (читайте внимательно))))))
Сравните как и какой и когда крафт взрывается, и всё встанет на свои места.
Кстати ещё и японские самолёты типа зеро тогда сравнить)

Я все же надеюсь, что разработчики просматривают форум. И что есть здравый смысл...

Valabuev
18.05.2005, 13:09
мессер то мессер сё...
а чего тогда не сказать про пожар на МИГ3? давайте его тоже помусолим...

mr_tank
18.05.2005, 13:22
мессер то мессер сё...
а чего тогда не сказать про пожар на МИГ3? давайте его тоже помусолим...

у мига бочка с бензином между двиглом и пилотом, пускай горит и взрывается.

Veles
18.05.2005, 13:34
Я все же надеюсь, что разработчики просматривают форум. И что есть здравый смысл...

Я уже давно понял что не читают..помню как долго в своё время доказывали неправильность работы пушки на кобрах.
Доказали с кучей треков и тд...
Править врядли что будут даже если сравнить виражи у самолётов то ради разнообразия почитаёте ТТХ реальные очень люблю при этом приводить блокнот Покрышкина для примера уж его ни кто оспаривать вроде не собирается.
Так вот в игре это НЕВОЗМОЖНО вести бой как он рекомендует.
Поскольку (ни в коем случае не заставлюя никого что то менять а привожу пример) У МЕССЕРА вираж и выход из пикирования НЕ соответствует реальному!
Для примера в игре попробуйте встать в установившийся вираж и перекрутить месса на кобре.
НЕ ПОЛУЧИТСЯ поскольку в игре вираж у кобры совсем не тот что был в реале или у месса не реальный я уж не говорю про проваливания при выходе из пике.
Так зачем тему поднимать все понимают уже что ЭТО игра и сделана она для того что бы играли и за синих и за красных.
А переделывать я думаю нифига не будут иначе в слотах будем синих ЗАПАДНИКОВ не наших кто за синих летает а ЗАПАДНИКОВ будем ждать часами.
Я думаю мы поняли друг друга а продолжать Вам тему или нет Ваше право но я уже давно не вижу смысла в сём(
К моему глубокому сожалению....

Veles
18.05.2005, 13:37
Кстати до сих пор меня гложат сомнения по поводу пулемётов на кобре и р-40 вохможно я не прав но может кто подскажет 4-6 штук дудок например 12 мм если в 1 точке сходится что будет?

MUTbKA
18.05.2005, 13:54
Кстати до сих пор меня гложат сомнения по поводу пулемётов на кобре и р-40 вохможно я не прав но может кто подскажет 4-6 штук дудок например 12 мм если в 1 точке сходится что будет?Пули слипаются в один большой СНАРЯД и пробивают дыру в полсамолета размером. :)

Hax-Hax
18.05.2005, 13:59
Кстати до сих пор меня гложат сомнения по поводу пулемётов на кобре и р-40 вохможно я не прав но может кто подскажет 4-6 штук дудок например 12 мм если в 1 точке сходится что будет? В одну дырку пролитят? :)

Valabuev
18.05.2005, 14:23
у мига бочка с бензином между двиглом и пилотом, пускай горит и взрывается.

используя логику недовольных можно сказать -ну и чего с этого, горит то двигатель а не бак?

если случился пожар "двигателя" - то скорее всего повреждены бензопроводы и (или) маслопроводы. Производительность бензонасоса (данных пока нет но можно судить по мощности двигателя) огого: пять - десять литров минуту выдаст. И усё это топливо благополучно растекается по подкапотному пространству, и (а чего его остановит?) может течь и в фюзеляж, да ещё и горит ко всему прочему. Жаростойкость дюраля и прочего "летающего" материала - мизерная. так что хоть бак перед пилотом, хоть сзади - один хрен пожар в подкапотном пространстве - считай взрыв неизбежен. Другое дело через какое время? Но это уже от конструкуии всего самолёта зависит, в том числе и от устройства переброк между подкапотным пространством и планером, и силовой набор и т.д....

Veles
18.05.2005, 14:44
Пули слипаются в один большой СНАРЯД и пробивают дыру в полсамолета размером. :)

Вот именно но в игре этого я не наблюдал ни разу.
у меня есть мутное сомнение или подозрение что не правильно работают эти дудки в игре.
Может кто подскажет так или не так.
Хотя я уже всё знаю "У нас всё правильно")

FAE
18.05.2005, 14:48
используя логику недовольных можно сказать -ну и чего с этого, горит то двигатель а не бак?

если случился пожар "двигателя" - то скорее всего повреждены бензопроводы и (или) маслопроводы. Производительность бензонасоса (данных пока нет но можно судить по мощности двигателя) огого: пять - десять литров минуту выдаст. И усё это топливо благополучно растекается по подкапотному пространству, и (а чего его остановит?) может течь и в фюзеляж, да ещё и горит ко всему прочему. Жаростойкость дюраля и прочего "летающего" материала - мизерная. так что хоть бак перед пилотом, хоть сзади - один хрен пожар в подкапотном пространстве - считай взрыв неизбежен. Другое дело через какое время? Но это уже от конструкуии всего самолёта зависит, в том числе и от устройства переброк между подкапотным пространством и планером, и силовой набор и т.д....
Дык, по-идее в реале на то есть пожарный кран на каждом крафте. Вовремя перекрыл его и нет подачи бензина и соответственно гореть особо нечему. Хотелось бы сие в Иле когда-нибудь увидеть

Megera
18.05.2005, 14:57
используя логику недовольных можно сказать -ну и чего с этого, горит то двигатель а не бак?

если случился пожар "двигателя" - то скорее всего повреждены бензопроводы и (или) маслопроводы. Производительность бензонасоса (данных пока нет но можно судить по мощности двигателя) огого: пять - десять литров минуту выдаст. И усё это топливо благополучно растекается по подкапотному пространству, и (а чего его остановит?) может течь и в фюзеляж, да ещё и горит ко всему прочему. Жаростойкость дюраля и прочего "летающего" материала - мизерная. так что хоть бак перед пилотом, хоть сзади - один хрен пожар в подкапотном пространстве - считай взрыв неизбежен. Другое дело через какое время? Но это уже от конструкуии всего самолёта зависит, в том числе и от устройства переброк между подкапотным пространством и планером, и силовой набор и т.д....

Это что же , выходит любое попадание неминуемо перебивает бензопровод.? Он что , притягательную силу имеет? или такой огромный что куда не ткни, обязательно в него попадешь:?
:eek: :D

Valabuev
18.05.2005, 14:59
Дык, по-идее в реале на то есть пожарный кран на каждом крафте. Вовремя перекрыл его и нет подачи бензина и соответственно гореть особо нечему. Хотелось бы сие в Иле когда-нибудь увидеть

ну не так чтоб совсем нечему =)

ну да - ни пожара ни топлива в двигателе =).

Увидеть хотелось бы - не вопрос.

Hax-Hax
18.05.2005, 15:03
А я не против того чтоб горело, я против того что одни моторы водяного охлаждения(серия мп в частности) горели хуже других (дб и кокосово спитовые)

Valabuev
18.05.2005, 15:04
Это что же , выходит любое попадание неминуемо перебивает бензопровод.? Он что , притягательную силу имеет? или такой огромный что куда не ткни, обязательно в него попадешь:?
:eek: :D


Из чего это выходит? Я такого не говорил.

Замечу только - вероятность такого весьма велика. Попадают частеньео не пулькой а снарядом, да не одним а несколькими =)

Valabuev
18.05.2005, 15:09
А я не против того чтоб горело, я против того что одни моторы водяного охлаждения(серия мп в частности) горели хуже других (дб и кокосово спитовые)


ну дык не моторы горят - это и смоделили разработчики. Ну считает ОМ и команда что стодевятый сгорал быстрее чем лагг - ну чтож, инфы лично у меня нет по этому вопросу никакой ваще, поэтому принимаю как есть.

Megera
18.05.2005, 15:13
Из чего это выходит? Я такого не говорил.

Замечу только - вероятность такого весьма велика. Попадают частеньео не пулькой а снарядом, да не одним а несколькими =)

Вероятность -это верно. Но так просходит ВСЕГДА. И второе, я уже писал, что деревянный ЛАГГ с горящими баками не только в состоянии 10-20 сек вести бой ( что и видим на Гене), но и взрывается не всегда. Чаще пилот угорает. А дюралевая ешка с железным мотором взрывается даже на земле и без бензина ( если села) через 1-2 сек.
:eek: ;)

Buka
18.05.2005, 15:31
Для примера в игре попробуйте встать в установившийся вираж и перекрутить месса на кобре.
НЕ ПОЛУЧИТСЯ поскольку в игре вираж у кобры совсем не тот что был в реале или у месса не реальный я уж не говорю про проваливания при выходе из пике.
....

Кто сказал?

Tartilla
18.05.2005, 15:37
[QUOTE=Veles]ЯДля примера в игре попробуйте встать в установившийся вираж и перекрутить месса на кобре.
QUOTE]

запросто...

Valabuev
18.05.2005, 15:43
ещё раз повторюсь - ну не смогли они смоделировать всё до копейки (сложновато оно) - но заложились такими вот критериями что стодесятый сгорает быстрее чем лагг. Есть аргументы подтверждающие что это не так?

это я Мегере

Apsu
18.05.2005, 16:16
Где-то читал, что Лагг как раз и отличался повышеной живучестью. Но это читал и т.д. , а вот когда-то было интервью с пилотом (по телеку) и он расказывал случай с ним случившийся. Не помню предысторию, но остался он с несколькими месами наедине, хорошо покрутились, и остались один на один мес потом тянуть на верх стал, он за ним. Так забрались на 7000 м (если склероз не обманывает). Чем кончилось не помню (вроде разошлись "мирно"), но после посадки наши все офигели (в том числе и пилот) самолёт был похож на решето, а с одной стороны обшивки вобще небыло, одни рёбра и двигло наружу. Вот такая штука.
Если чесно, в живучести Лагг-а у меня небыло сомнений. Вот к кобре есть пара вопросов. Покрышкин писал, что как-то кому-то из наших перебило тяги и чтоб дать ему долететь до облаков, он прикрывал повреждённый самолет своим, и ничё сильно побитый вернулся и сел, причём попадали не только из пулемётов, от пушек тоже огрёб. А у нас - пара пулек с 5-6-7 - двигло полыхает пару секунд и взрыв. Хотя тамже пишет, что успевали выпрыгнуть.
(Правда часто по ногам попадало стабилизатором, так это типа компенсачия за прозрачный хвост? :) )

Megera
18.05.2005, 16:21
ещё раз повторюсь - ну не смогли они смоделировать всё до копейки (сложновато оно) - но заложились такими вот критериями что стодесятый сгорает быстрее чем лагг. Есть аргументы подтверждающие что это не так?

это я Мегере

Здравый смысл подсказывает ( должен во всяком случае, ) что горящий бак на деревянном ЛАГГе должен разносить его в труху, как только загориться. ЛАГГ же летает 10-20 сек и может упасть от того что пилот угорел, быстрее чем мог состояться взрыв.

Sexton
18.05.2005, 16:47
Горящиему баку пофигу что разносить в труху, ЛаГГ или Bf :)
Он просто должен взорваться.

Valabuev
18.05.2005, 17:04
Здравый смысл подсказывает ( должен во всяком случае, ) что горящий бак на деревянном ЛАГГе должен разносить его в труху, как только загориться. ЛАГГ же летает 10-20 сек и может упасть от того что пилот угорел, быстрее чем мог состояться взрыв.

здравый смысл в этом деле - как пришей к ... рукав. Если есть факты что загоревшись стодевятый дольше должен протянуть чем лагг - выкладывай.
У меня вот нет инфы ваще по этой теме (кроме мемуаров - те ещё "доказательства") ПОЭТОМУ ПРИНИМАЮ ТО ЧТО ДАЛИ СПОКОЙНО.

Veles
18.05.2005, 17:19
[QUOTE=Veles]ЯДля примера в игре попробуйте встать в установившийся вираж и перекрутить месса на кобре.
QUOTE]

запросто...
Попробуем на одинаковых скоросятх и с одинаковой загрузкой это сделать...
Хотя проболал год назад примерно.. не смогла кобра в устоявшемся вираже прекрутить месс... попробуем в лобби посмотрим. я на кобре.

Tartilla
18.05.2005, 17:49
Попробуем на одинаковых скоросятх и с одинаковой загрузкой это сделать...
Хотя проболал год назад примерно.. не смогла кобра в устоявшемся вираже прекрутить месс... попробуем в лобби посмотрим. я на кобре.
почему ты на кобре? если я прально понял ты имел ввиду что кобра ввираже никакая? или я не прально понял?

Valabuev
18.05.2005, 17:54
Гы!

Сапёр Водичка
18.05.2005, 18:09
Густой черный - пожар
Светло серый - маслорадиатор

Фишка с зависимостью цвета дыма от характера повреждений есть в MS CFS 3. В справке даже табличка была такая.

timsz
18.05.2005, 18:14
Здравый смысл подсказывает ( должен во всяком случае, ) что горящий бак на деревянном ЛАГГе должен разносить его в труху, как только загориться. ЛАГГ же летает 10-20 сек и может упасть от того что пилот угорел, быстрее чем мог состояться взрыв.

ЛаГГ был из дельта-древесины. Я так понимаю, что это к дереву имеет такое же отношение, как полиэтилен к углепластику.

Насколько я помню, дельта-древесина не горела, а какую-то гадость при нагреве выделяла. И Москито был "из того же материала".

Megera
18.05.2005, 18:54
Горящиему баку пофигу что разносить в труху, ЛаГГ или Bf :)
Он просто должен взорваться.

Верно, осталось только не забыть, что бак горит на ЛАГГе, а взрывается Месс)
:D
Прикол такой от ОМ :D

Megera
18.05.2005, 18:58
ЛаГГ был из дельта-древесины. Я так понимаю, что это к дереву имеет такое же отношение, как полиэтилен к углепластику.

Насколько я помню, дельта-древесина не горела, а какую-то гадость при нагреве выделяла. И Москито был "из того же материала".

Это название такое громкое- дельта древесина. На самом деле - это неслолько слоев фанеры , скленных между собой. И не важно что она там выделяла. Как только бак загорится он неминуемо взорвется. Для примера можно в канистру с бензином тряпку сунуть, поджеччь и поглядеть как долго все это хозяйство будет гореть и не взрываться. НО такой опыт в домашних условиях делать не стоит. Чревато
:D

Megera
18.05.2005, 19:08
здравый смысл в этом деле - как пришей к ... рукав. Если есть факты что загоревшись стодевятый дольше должен протянуть чем лагг - выкладывай.
У меня вот нет инфы ваще по этой теме (кроме мемуаров - те ещё "доказательства") ПОЭТОМУ ПРИНИМАЮ ТО ЧТО ДАЛИ СПОКОЙНО.
Похоже ты потерял нить дискусси. Вопрос не в том кто и как долго гореть будет, вопрос в том, что ЛАГГ с горящим баком должен неминуемо взорваться, а не падать по причине угара пилота, через н-ый промежуток времени настрелявпострелял и покувыркавшись в свалке. А месс при попадании в двигло должен это двигло потерять по причине клина (маслянный прадиатор, и т.д) , двигло может быть разрушено , ну там какой нибудь подшипник на валу полетел от попадания, и в каком то случае взорваться, , если пуля попала в бензопровод, магнето заискрило , бензин не вытек и стало быть где-то собрался под капотом ну и там много чего...планеты встали на одну линию, и на солнце небывалая вспышка. ТО есть для месса несколько сценариев, при попадании в двигло. А если в бак, то у обоих конец один. Бак горит
( если горит, а просто бензин вытекает) то БУМ!!!! :D

Valabuev
18.05.2005, 19:18
...
Как только бак загорится он неминуемо взорвется. Для примера можно в канистру с бензином тряпку сунуть, поджеччь и поглядеть как долго все это хозяйство будет гореть и не взрываться. НО такой опыт в домашних условиях делать не стоит. Чревато
:D

весьма спорное утверждение.

и потом, опять таки горит не бак а топливо которое из него вытекло...

и чтоб пары в баке взорвались надо ещё "поработать" над ними (как минимум довести до взрывоопасной концентрации топливо/окислитель, и нагреть). А когда всё это хозяйство находится в движении относительно воздуха на скорости 400 км/ч - всё сильно усложняется.


про разные сценарии развития событий после попадания в двигатель 109-го -
у тебя от каждой пули на 109-ом появляется надпись двигатель горит?

timsz
18.05.2005, 19:33
Это название такое громкое- дельта древесина. На самом деле - это неслолько слоев фанеры , скленных между собой.

.. и пропитанных специальными смолами.


Как только бак загорится он неминуемо взорвется. Для примера можно в канистру с бензином тряпку сунуть, поджеччь и поглядеть как долго все это хозяйство будет гореть и не взрываться. НО такой опыт в домашних условиях делать не стоит. Чревато
:D

Но это если действительно бак горит, а не что-то другое. И если в нем паров бензина, смешанными с воздухом, много. Просто так бензин не загорится.

Hax-Hax
18.05.2005, 19:47
ещё раз повторюсь - ну не смогли они смоделировать всё до копейки (сложновато оно) - но заложились такими вот критериями что стодесятый сгорает быстрее чем лагг. Есть аргументы подтверждающие что это не так?

это я Мегере
Вал, в 2.04 109й давал те-же 10сек на прыжок, в 3.04 взрыв на 2-3й сек, сделали без предупреждения и объяснения, нафига????

timsz
18.05.2005, 20:00
Вал, в 2.04 109й давал те-же 10сек на прыжок, в 3.04 взрыв на 2-3й сек, сделали без предупреждения и объяснения, нафига????

А сколько на самом деле?

Valabuev
18.05.2005, 20:09
Вал, в 2.04 109й давал те-же 10сек на прыжок, в 3.04 взрыв на 2-3й сек, сделали без предупреждения и объяснения, нафига????
неисповедимы пути...


а нафига в 2.04 давали 10 секунд???
Это всё такое блин относительное.

Ну я не знаю сколько должно быть!

Опять таки только мемуары этот вопрос освещают - типа горел-горел -оп сбил пламя, дотянул домой... Или (уж не помню к сожалению с кем) в развале цилиндров нашли (после вылета) ФУГАС 20 мм -типа на излёте пробил капот и по каким-то причинам не взорвался..


Это знаеш всё как истории о том как дельфины спасают утопающих, толкая их к берегу. Есть сотни людей которые на собственном опыте подтвердят что так и было...
Проблема в том что те которых они толкали в открытое море уже нихрена никому не расскажут....

так что я за то что рассуждения о реальных "противопожарных" возможностях самолётов вещь сугубо субьективная. И в данном случае скорее разработчики таким образом (может быть не самым удачным -кто знает) смоделировали разницу в живучести (ну может в добавок всё таки есть у них каканибуть статистика по пожарам -хотя врятли).

Hax-Hax
18.05.2005, 20:15
А сколько на самом деле?
Как спросил, так и отвечу.
Если до 3.04 начиная со Ил2 он горел до взрыва 10 сек, значит были основания у команды МГ сделать так. В период с выхода 3.02 до выхода 3.04 в МГ наверно получили новые данные о горении, или как вариант, построили 10 летабельных 109х по чертежам Вилли М. посадили туда робота(кто даст живого пилота гробить) и провели натурные стрельбы в воздухе по мотору. По результатам заезда, ввели новое время горения 109го до взрыва. Лично я думаю что дело проще, когда делали патч 3.04 в него вкралась эта ошибка программиста .

Hax-Hax
18.05.2005, 20:18
неисповедимы пути...


а нафига в 2.04 давали 10 секунд???
Это всё такое блин относительное.

Ну я не знаю сколько должно быть!

Опять таки только мемуары этот вопрос освещают - типа горел-горел -оп сбил пламя, дотянул домой... Или (уж не помню к сожалению с кем) в развале цилиндров нашли (после вылета) ФУГАС 20 мм -типа на излёте пробил капот и по каким-то причинам не взорвался..
...............



Вал, дык и я том же, ну если приняли сначала что он горит до взрыва 10сек, зачем через почти 5 лет это изменять? да еще втихаря и без объяснений?

Hax-Hax
18.05.2005, 20:26
Еще есть такой вариант: в МГ продолжают совершествовать модель 109го. Ввели обсчет допустим пробоя бензопровода рядом с коллекторами. Но чес слово, как будто все остальные модели уже совершенны! В той-же кобре у кого-нибудь хоть раз заклинила м4 при попаданиях по носу? Иди другой полюс, ДМ лагга фактически имеет только 3 состояния:
1 самолет цел
2 Самолет лишился крыла, хвоста
3 Пилот убит
Уж лучше б Олег так любил Лагг :)








т

Valabuev
18.05.2005, 20:31
Нахыч, я сам удивляюсь многим исправлениям =).

и удивляюсь такой категоричности Мегеры - типа он знает как это следует сделать...

вобще категоричность - нехороший признак...

Megera
18.05.2005, 21:34
Вал, дык и я том же, ну если приняли сначала что он горит до взрыва 10сек, зачем через почти 5 лет это изменять? да еще втихаря и без объяснений?

По той же причине по какой с кривым прицелом летали. Тоже было " унас все правильно"
:) :D

Megera
18.05.2005, 21:42
Нахыч, я сам удивляюсь многим исправлениям =).

и удивляюсь такой категоричности Мегеры - типа он знает как это следует сделать...

вобще категоричность - нехороший признак...

Я удивлен не меньше "пролетарской прямотой", с какой ты мне приписываешь категоричность. Где ты ее углядел??
Наверно приятно клясться в вечной любви ОМ , прямо культ непогрешимости, ничего не спроси не в чем не усомнись. Дали , хавай! Но разве не их таких вопросов появляются патчи , разве не мы тут в какой-то степени , делаем этот сим лучше? Команда ОМ наклепала столько самолетов, что поправить и довести до ума все, в 10 раз больше времени и ресурсов надо было бы, да и про старые не забыть.
Дружище, хорошо что удивляешься многим исправлением, бог даст с новым патчем удивишься еще больше.
:D :D

timsz
18.05.2005, 23:13
Как спросил, так и отвечу.
Если до 3.04 начиная со Ил2 он горел до взрыва 10 сек, значит были основания у команды МГ сделать так. В период с выхода 3.02 до выхода 3.04 в МГ наверно получили новые данные о горении, или как вариант, построили 10 летабельных 109х по чертежам Вилли М. посадили туда робота(кто даст живого пилота гробить) и провели натурные стрельбы в воздухе по мотору. По результатам заезда, ввели новое время горения 109го до взрыва. Лично я думаю что дело проще, когда делали патч 3.04 в него вкралась эта ошибка программиста .

Или до 3.04 он горел, как все, а потом пришли уточненные данные, что горели они лучше. В общем, вариантов - множество. Подозреваю, что несчетное. :)

Valabuev
18.05.2005, 23:41
...

Наверно приятно клясться в вечной любви ОМ , прямо культ непогрешимости, ничего не спроси не в чем не усомнись. ...

:D :D


ещё какие нибуть мои смертные грехи хочешь обсудить?

патчи появляются не из вопросов =)

и потом:
тыж не спрашиваешь - тыж говориш: что должно быть по другому. Что лагг деревянный и должен гореть быстрее стодевятого..
что если бак загорелся то обязательно взорвётся...
ты много говориш...

2GvShAD_Harry
19.05.2005, 06:12
Дельта-древесина — конструкционный материал, получаемый пластификацией древесного шпона (обычно берёзового) путём пропитки его феноло- или крезоло-формальдегидной смолой под давлением порядка 6 атмосфер и температуре 270 °С, а затем склеивания или прессования.

Дельта-древесина имеет в два раза большую, чем обычная древесина, плотность, но значительно превосходит её по прочности.

Технологию производства дельта-древесины разработал в 1935-м году главный инженер Кунцевского завода воздушных винтов и лыж Леонтий Иванович Рыжков. Позже технология была усовершенствована специалистами завода «Карболит». В те времена дюралюминий и другие алюминиевые сплавы всё ещё являлись дефицитными конструкционными материалами, не хватало хромансилевых полуфабрикатов (использовались главным образом в ферменных конструкциях), также были проблемы с поставкой на заводы качественной древесины. Всё это, учитывая значительный опыт по деревообработке на наших авиационных заводах, подстёгивало опытные работы по изготовлению различных древесных пластиков (кроме дельта-древесины ещё бакелит, далинит и пр.)

Первоначально дельта-древесину изготавливали из шпона толщиной 0,5 мм, пропитывали бакелитовым лаком прессовали при температуре 145—150 °С и давлении 1—1,1 кг/мм2. В итоге уплотнённая древесина имела временное сопротивление растяжению 27 кг/мм2, тогда как у сосны этот параметр составлял 11 кг/мм2, у алюминиевого сплава Д-16 — 43 кг/мм2.

Дельта-древесина применялась при изготовлении первого цельнодеревянного советского истребителя ЛаГГ-3 (в первых модификациях имел обозначение И-22 и ЛаГГ-1) конструкции ОКБ С. А. Лавочкина, также из неё некоторое время делались части фюзеляжей и крыльев самолётов Ил и Як, некоторые детали машин (для экономии металлов).

В наши дни дельта-древесина применяется в мебельном производстве (для деревянных узлов, испытывающих повышенные нагрузки).

По удельной прочности дельта-древесина приближается к легированной стали, то есть детали идентичной массы из легированной стали и дельта-древесины имеют близкие прочностные характеристики.