PDA

Просмотр полной версии : Ишачок на постаменте в Петербурге!!!

Внезапный СЫЧ
17.05.2005, 18:25
Увы, отнюдь не настоящий :(
Поставили к юбилею Победы 2 одинаковых МАКЕТА на территории бывшего Комендантского аэродрома. Вблизи, конечно..... грустно..., а вот метров со ста, что называется внушаеть. У меня аж сердце екнуло, когда я его углядял из трамвая, особенно учитывая, что я мимо того места регулярно на работу езжу. Все как всегда и вдруг ЭТО! :eek: Разумеется, не удержался и отфотографировал со всех возможных сторон. Часть попробую выложить здесь. Правда фотограф я не профессиональный....так что ногами больно не пинайте :D

Хотя вблизи и грустно, однако впечатления противоречивые. Такое ощущение, чсто часть самолета делали люди, не совсем чуждые авиации, а вторую часть- просто работники с инструментом. Иначе как совместить хвост "самолета", сделанный как топором и нелохо выполненные капот и выхлопные патрубки? Да и полное отсутствие хоть намека на ниши шасси тоже огорчает... Делали, похоже, с 24 типа, ибо пушки в крыльях (одна уже обломана).
Интересно, куда он пойдет потом?

Karaya
17.05.2005, 18:31
на настоящих ишаков можно посмотреть приехав в Нов. Зеландию:) они там даже летают на них:)

Внезапный СЫЧ
17.05.2005, 18:34
Я бы с удовольствием, конечно, но увы пока никак :( :D

Жаль, что у наших состоятельных сограждан еще не принято коллекционировать реплики самолетов Второй Мировой. Равно, впрочем, как и вообще каких-бы то ни было иных самолетов... Может когда и доживем до этого.

aeropunk
17.05.2005, 18:42

Жаль, что у наших состоятельных сограждан еще не принято коллекционировать реплики самолетов Второй Мировой. Равно, впрочем, как и вообще каких-бы то ни было иных самолетов... Может когда и доживем до этого.

Можешь посмотреть настоящего ишака в Военно-Морском музее.

Внезапный СЫЧ
17.05.2005, 18:54
Можешь посмотреть настоящего ишака в Военно-Морском музее.