PDA

Просмотр полной версии : небольшое предложение разработчикам..



ROA_FAZA
19.05.2005, 01:48
я вот летая над полями догфайта подумал следующее-а где же упавшие самолеты? как скажете вы-вот же столбы дыма кругом- и паращютисты висят в воздухе
да это все так-но где самолеты которые упали но не взорвались или сели на брюхо?
хорошо бы что бы они оставались на том месте куда брякнулись а под ними след(ну как от бомбы например)
я уже слышу выкрики-тормоза обьекты и апофеоз-сотни(или даже тысячи )самолетов покрывающие ровным слоем землю на карте догфайт сервера на 3-6 метровую толщину
но ведь от дымов тормозов не особых и потом пусть сбитый самолет существует какоето ограниченое время как и пожар на месте падения
и пусть их будет ну скажем не более 30 или меньше одновременно существовать
в игре есть все статические самолеты и все самолеты с повреждениями
возможно разработчикам это будет не сложно
а может это только кажется несложным-ну тогда как говориться будем с этим жить-что ж поделать

ulmar
19.05.2005, 02:13
апофеоз-сотни(или даже тысячи )самолетов покрывающие ровным слоем землю на карте догфайт сервера на 3-6 метровую толщину

представил. впечатляет очень.
а тогда как с посадкой? сел чел на филд, вышел, а борт еще минут пять стоит... а если у сервера ротация серьезная?
не знаю, стоит ли...

DjaDja_Misha
19.05.2005, 06:21
ФАЗА! А зачем?
И...
Ульмар! Перед посадкой должен быть взлет. ;)
Чел родился на аэродроме, а вокруг от края и до края филда металлаломная свалка. Вылез из крафта, побежал за бульдозером. :D
Самые горы битой техники будут на филдах! ГЫЫЫ!

mongol
19.05.2005, 06:45
лучше пусть БзБ будет по замыслу как ровановский, но с правильным интерфейсом и онлайн вариантом!
Я хочу ОДНУ карту, и платить как за онлайн проект!

mamali
19.05.2005, 09:59
Поддерживаю Монгола ;)
Пусть даже 10 у.е. в месяц

Филич
19.05.2005, 10:00
дай бог 10% вас таких онлайнщиков наберется
нафиг не нужны эти онлайн-проекты. нужна нормальная, доведенная игра. в которую можно в гордом одиночестве играть.

bug
19.05.2005, 11:01
Ну чиста так прикинем 10 баксов от 10% в течении например года.
Итого За игру ну допустим 8$, 90 человек офлайнеров заплатят 720$.
Онлайнеры 10 человек из 100
8*10+10*12*10=1280$.
Здесь не учитываются затраты на поддержание сетевого сервиса, не знаю сколько они могут стоить ). Но думаю беда в том, что людей готовых платить гораздо меньше чем 10% от числа купленных версий.

aeropunk
19.05.2005, 11:44
Фаза, я тоже не понял. Зачем это нужно?

Я бы скорее предпочел иметь воронки от бомб. Пусть они будут только нарисованные, текстурные, существующие ограниченное время, настраиваемое на сервере. Но в этих воронках должен сидеть невидимый программный объект, который будет ломать самолеты, проезжающие по этому месту. Тогда можно будет делать догфайтовые миссии типа "блокировка аэродромов".

mongol
19.05.2005, 12:07
Ну чиста так прикинем 10 баксов от 10% в течении например года.
Итого За игру ну допустим 8$, 90 человек офлайнеров заплатят 720$.
Онлайнеры 10 человек из 100
8*10+10*12*10=1280$.
Здесь не учитываются затраты на поддержание сетевого сервиса, не знаю сколько они могут стоить ). Но думаю беда в том, что людей готовых платить гораздо меньше чем 10% от числа купленных версий.
Буги ты чего какие 90 человек, в одном только лобби в среднем 500 человек в сутки(постоянно), а лобби это еще не бох весть что.
Я например раз в месяц может в нем бываю.
А тут один сервак на всех!
Кто-то слишком зажился в Гамбурге я смотрю :D
в месяц минимум 30 тыщ капать будет ;)

mongol
19.05.2005, 12:09
дай бог 10% вас таких онлайнщиков наберется
нафиг не нужны эти онлайн-проекты. нужна нормальная, доведенная игра. в которую можно в гордом одиночестве играть.
онлайн-вариантом ...
через два года все оффлайнеры уже звенеть бутылками будут по подворотням ;) :D :D :D

Hax-Hax
19.05.2005, 12:11
Дык есть это счас с воронками

aeropunk
19.05.2005, 12:22
Дык есть это счас с воронками
Проверю, специально на Пухе возьму бомбер, высыплю бомбы вдоль полосы аэродрома противника и посмотрю, смогут ли самолеты взлетать с него и садиться.

Hax-Hax
19.05.2005, 12:38
Проверю, специально на Пухе возьму бомбер, высыплю бомбы вдоль полосы аэродрома противника и посмотрю, смогут ли самолеты взлетать с него и садиться.
:D :D
Если под себя сбросиш бонбу, то точно около 5 мин не взлетиш, ломает шасси. На полосе тоже такая фигня. %)

aeropunk
19.05.2005, 12:44
:D :D
Если под себя сбросиш бонбу, то точно около 5 мин не взлетиш, ломает шасси. На полосе тоже такая фигня. %)
А я и не знал. Что же, здорово, если это уже есть. Но для проверки, все равно на Пухе похулиганю на бомбере. :D

mr_tank
19.05.2005, 13:02
:D :D
Если под себя сбросиш бонбу, то точно около 5 мин не взлетиш, ломает шасси. На полосе тоже такая фигня. %)
да ну гнать-то, после илов все нормально. а помнится в какой-то версии обломки на филде валялись по 5 мин, после аварии и не взлететь юыло, взрывались

Филич
19.05.2005, 13:02
онлайн-вариантом ...
через два года все оффлайнеры уже звенеть бутылками будут по подворотням ;) :D :D :D
есть ли жизнь в оффлайне?
есть! :)
и, причем, ее там больше, чем в онлайне.

mongol
19.05.2005, 13:11
плох тот оффлайнер который не мечтает быть онлайнером:)
а знаешь почему все так плохо? потому что нет онлайна в иле:(
да и прогресс знаете ли завсегда обгоняет воображение.
потому как, тех кто его двигает в разы меньше тех, кто всю жизнь собрался картофЕль копать! ;) :D
блин да вспомните сотовые телефоны например ;)

Филич
19.05.2005, 13:33
дело не в телефонах
дело в таких "малозначащих" вещах как образ жизни, например.
мне вот онлайн не уперся ни в каком виде. я все равно не смогу участвовать в скадах, сетевых войнушках и прочих догфайтах
а вот потратить час свободного (то есть незапланируешь заранее когда оно будет) времени на прохождение миссии в кампании - можно.
и таких как я - немало.
так что сотовые не катят в качестве примера.
я не отвергаю, конечно, онлайновую часть Ила, но ставить ее во главу угла - перебор. должно быть равновесие, компромисс.
нету черно-белого мира. в нем тока градации серого.

Hax-Hax
19.05.2005, 13:34
да ну гнать-то, после илов все нормально. а помнится в какой-то версии обломки на филде валялись по 5 мин, после аварии и не взлететь юыло, взрывались
Не знаю как цузие, но на своих не взлетиш, попробуй %)

Serp
19.05.2005, 14:09
плох тот оффлайнер который не мечтает быть онлайнером:)

Да, вот я плоховат, ибо не мечтаю...
Ну и куда мне таперич? На кладбище?
А я ещё не всех ботов добил! :)

Ну пусть всё будет и оф и он, что за ужимки такие всё под себя подминать? Прям лининизьм какойта... :)
Долой онлайн совсем нафик! :D

228ShAD_Anton
19.05.2005, 14:11
Платный он-лайн проект в России не возможен. Обратите внимание на другие игры. Например, знаменитая "Ультима", которая за деньги работает. Однако, только в Томске существует 3 или 4 краденых сервера, на корых народ и играет. Та же ситуация и с другими проектами. Так что русский сегмент будет приносить сетевому проекту БзБ очень не много в плане доходов.

vladimir
19.05.2005, 14:33
Платный он-лайн проект в России не возможен. Обратите внимание на другие игры. Например, знаменитая "Ультима", которая за деньги работает. Однако, только в Томске существует 3 или 4 краденых сервера, на корых народ и играет. Та же ситуация и с другими проектами. Так что русский сегмент будет приносить сетевому проекту БзБ очень не много в плане доходов.

Пока не возможен. Года через 3-4 вполне.

kurk
19.05.2005, 14:53
есть ли жизнь в оффлайне?
есть! :)
и, причем, ее там больше, чем в онлайне.

Никому не навызываю своих взглядов , но я бы сравнил офлайн и онлайн на примере просмотра порнухи по телевизору и реального секса с любимым партнером.

за все время ни прошел ни одной офлайн компании. недавно думаю может чего упускаю. захотелось новых очученией. Начал пролетал две миссии плюнул и забросил. Пресно, нет никаких эмоций. Напоминает пищу для диабетиков ни вкуса ни запаха да еще без соли.

Когда в онлайне с высоты 5000 выслаживаешь жертву , обнаруживаешь ее пикуруешь струляешь аж ладони влажными становятся и серцебиение учащается. Вот где драйв! %)

Karaya
19.05.2005, 15:15
Бот не начнет в чате материться после того как его сбили:) реакция людей на сбитие бывает неадекватная, кто то бежит за валидолом, кто то головой об пол бъется в конвульсиях, кто то провайдера по папе и маме посылает. а кто то просто признает поражение:)бывают даже наезды в личный адрес, но на это не обращаем внимания просто... Интересно наблюдать за этим всем... преимущество онлайна очевидно, я сам все никак не соберусь пройти хоть какую небудь компанию в оффлайне, и наверное не пройду никогда...

Филич
19.05.2005, 15:22
Никому не навызываю своих взглядов , но я бы сравнил офлайн и онлайн на примере просмотра порнухи по телевизору и реального секса с любимым партнером.

за все время ни прошел ни одной офлайн компании. недавно думаю может чего упускаю. захотелось новых очученией. Начал пролетал две мисси плюнул и забросил. Пресно, нет никаких эмоций. Напоминает пищу для диабетиков ни вкуса ни запаха да еще без соли.

Когда в онлайне с высоты 5000 выслаживаешь жертву , обнаруживаешь ее пикуруешь струляешь аж ладони влажными становятся и серцебиение учящается. Вот где драйв! %)
у каждого свое мнение. по мне так в онлайне на догфайт серверах просто квака в воздухе. им тем отвращает. а вот в оффлайн кампаниях атмосферность можно создать. и правдивее и ближе к войне, которую игра моделирует.
ну и еще раз - жисть она у всех разная и возможности разные. если ты можешь просидеть ночь в сети, то не значит, что так могут все.

Филич
19.05.2005, 15:24
Бот не начнет в чате материться после того как его сбили:) реакция людей на сбитие бывает неадекватная, кто то бежит за валидолом, кто то головой об пол бъется в конвульсиях, кто то провайдера по папе и маме посылает. а кто то просто признает поражение:)бывают даже наезды в личный адрес, но на это не обращаем внимания просто... Интересно наблюдать за этим всем... преимущество онлайна очевидно, я сам все никак не соберусь пройти хоть какую небудь компанию в оффлайне, и наверное не пройду никогда...
живого общения с людьми в реале не хватает?

Karaya
19.05.2005, 15:27
живого общения с людьми в реале не хватает?

Нельзя сравнивать х** с пальцем...ну ты понял

Karaya
19.05.2005, 15:44
единственное хочется еще пожелать разработчикам, что бы они добавили в игру случайную поломку двигателя... ПОДЧЕРКИВАЮ ЧТО БЫ ЭТА ОПЦИЯ БЫЛА ОТКЛЮЧАЕМАЯ. Хардкора немного не хватает все таки илу:)

aeropunk
19.05.2005, 15:51
у каждого свое мнение. по мне так в онлайне на догфайт серверах просто квака в воздухе. им тем отвращает. а вот в оффлайн кампаниях атмосферность можно создать. и правдивее и ближе к войне, которую игра моделирует.
ну и еще раз - жисть она у всех разная и возможности разные. если ты можешь просидеть ночь в сети, то не значит, что так могут все.

В жопу атмосферность, в жопу игры, моделирующие войну.
Я за мир во всем мире.

Мне нужен симулятор, по возможности достоверно моделирующий самолеты, их характеристики и вооружение, а не войну.

Даешь аэрокваку на реалистичных самолетах!

timsz
19.05.2005, 15:59
Я бы скорее предпочел иметь воронки от бомб. Пусть они будут только нарисованные, текстурные, существующие ограниченное время, настраиваемое на сервере. Но в этих воронках должен сидеть невидимый программный объект, который будет ломать самолеты, проезжающие по этому месту. Тогда можно будет делать догфайтовые миссии типа "блокировка аэродромов".

Это должны быть реальные миссии. Где на перезарядку самолета несколько часов уходит. За это время можно и воронку закопать.

А когда взлетая видишь несколько дымов от собственных неудачных взлетов, воронки только аркадность усилят. Можно еще аптечек и боеприпасов пораскидывать.

aeropunk
19.05.2005, 16:15
Надо, чтобы время жизни воронки задавалось в настройках сервера.
Можно поставить минут 10-15. Тогда после нескольких налетов бомберов придется взлетать с других аэродромов, с м.б. другим набором доступных самолетов ;)

Бомберы и штурмы сразу станут главными действующими лицами. Истребители окажутся кровно заинтересованы в том, чтобы в первую очередь сбивать чужие бомберы и защитать свои. :)

А если начальнику сервера все это не нужно, он сможет поставить время жизни воронки в нулевое значение. :)

Salsero
19.05.2005, 18:48
Приходи к Винни-Пуху. Там у каждой стороны один из двух аэродромов почти постоянно под атакой.

SaVaGe
19.05.2005, 19:03
В добавление к просьбам Карая о случайных поломках.
Нужно ещё жаммед ганс.Что б пулемёты и пушки клинило.
Читаешь мемуары и интервью, так там часто такое встречается.То нс после 2-3 выстрелов замолчит , товот на яках фигово бсы стреляли,А уж браунинги глядишь из 6 1-2 рабочие

ROA_FAZA
19.05.2005, 19:16
на филде пусть обломки исчезпют сразуа вот в полх пусть лежат-атмосферно будет
случайный отказ движка был в первых версиях(отказ свечей на хол движках)-избавились от него и слава богу
обломками тоже раньше заваливало аэродромы-кроме матюгов это никаких реакций невызвало хотя в теории все этого хотели но на практике все оказалось очень печально поскольку случайное столкновение самолетов на полосе или стоянке выводило из строя аэродром минут на 10

aeropunk
19.05.2005, 19:25
Приходи к Винни-Пуху. Там у каждой стороны один из двух аэродромов почти постоянно под атакой.
Так я обычно там и летаю. Мало, правда, времени совсем нет. :(

aeropunk
19.05.2005, 19:29
В общем, чтобы всем было хорошо, нужно вынести в настройки (в conf.ini) время жизни воронок и обломков самолетов. Тогда в сетевой игре должны действовать такие настройки, которые прописаны у сервера.

Shulepko
19.05.2005, 23:03
дай бог 10% вас таких онлайнщиков наберется
нафиг не нужны эти онлайн-проекты. нужна нормальная, доведенная игра. в которую можно в гордом одиночестве играть.

Золотые слова.

Karaya
20.05.2005, 09:44
В добавление к просьбам Карая о случайных поломках.
Нужно ещё жаммед ганс.Что б пулемёты и пушки клинило.
Читаешь мемуары и интервью, так там часто такое встречается.То нс после 2-3 выстрелов замолчит , товот на яках фигово бсы стреляли,А уж браунинги глядишь из 6 1-2 рабочие

и как я это упустил, да обязательно для хардкора это нужно внести... поддерживаю полностью. опять же, эта опция должна быть отключаема, иначе самоубийства неизбежны:)

=FPS=ShTopor
22.05.2005, 12:44
Не знаю на счёт обломков, тем более , что с высоты в 500-1000м вряд ли их можно будет рассмотреть при существующем уровне графики,а вот исчезающий в воздухе самолёт противника, которому ты сделал ПК, атмосферности и реалистичности игре не добавляет. Любой сбитый самолёт должен падать на землю, а не переходить в другое измерение, после того, как его пилот нажал кнопку "Новая попытка". Понятно, что пилоту получившему ПК, глупо сидеть перед чёрным экраном и ждать, когда у его самолёта закончится горючее. В таких случаях было бы правильней, если самолёт не исчезал, после нажатия кнопки "Новая попытка", а скажем, подал сорвавшись в штопор или просто начинал круто пикировать. Думаю, что реализация падения самолёта не потребует больших ресурсов и никак не скажется на скорости работы сервера, но одназначно можно будет сказать, что сделан ещё один шаг, чтобы у нас было всё правильно! :-)

Katmai
22.05.2005, 13:21
Не знаю на счёт обломков, тем более , что с высоты в 500-1000м вряд ли их можно будет рассмотреть при существующем уровне графики,а вот исчезающий в воздухе самолёт противника, которому ты сделал ПК, атмосферности и реалистичности игре не добавляет. Любой сбитый самолёт должен падать на землю, а не переходить в другое измерение, после того, как его пилот нажал кнопку "Новая попытка". Понятно, что пилоту получившему ПК, глупо сидеть перед чёрным экраном и ждать, когда у его самолёта закончится горючее. В таких случаях было бы правильней, если самолёт не исчезал, после нажатия кнопки "Новая попытка", а скажем, подал сорвавшись в штопор или просто начинал круто пикировать. Думаю, что реализация падения самолёта не потребует больших ресурсов и никак не скажется на скорости работы сервера, но одназначно можно будет сказать, что сделан ещё один шаг, чтобы у нас было всё правильно! :-) Летит крафт, причем летит ровненько так в горизонте, скорость 500, ты его с бум-зума скажем заПеКашил, и тут хопа штопор! :D Или еще лучше этот крафт переворачивается (с мертвым пилотом) и скорее на встречу земле)))) Реализьм... :) ИМХО нафик оно не надо!

Katmai
22.05.2005, 13:27
лучше пусть БзБ будет по замыслу как ровановский, но с правильным интерфейсом и онлайн вариантом!
Я хочу ОДНУ карту, и платить как за онлайн проект! Один ты в этом проэкте и будешь летать, ну мож еще пара десятков собутыльников :D А остальные будут "бутылками по подворотням звенеть" ;) Оффлайн как по мне действительно не нужен (ни одной компании не прошел), нужен нормальный онлайн, но платить за игру... Нееее, не для меня это, степухи и так копейки :rolleyes:

Rip42
22.05.2005, 13:29
но платить за игру... Нееее, не для меня это, степухи и так копейки :rolleyes:
А ты ВУЗ успеешь закончить к релизу БзБ :)

=FPS=ShTopor
22.05.2005, 22:18
Летит крафт, причем летит ровненько так в горизонте, скорость 500, ты его с бум-зума скажем заПеКашил, и тут хопа штопор! :D Или еще лучше этот крафт переворачивается (с мертвым пилотом) и скорее на встречу земле)))) Реализьм... :) ИМХО нафик оно не надо!

А как по-твоему должен лететь самолёт с убитым пилотом?
Должен продолжать лететь "ровненько так в горизонте" или просто исчезнуть из прицела? Вот это уж точно реализм ...

Katmai
22.05.2005, 23:56
А как по-твоему должен лететь самолёт с убитым пилотом?
Должен продолжать лететь "ровненько так в горизонте" или просто исчезнуть из прицела? Вот это уж точно реализм ... Ну так никто и не спорит, что должен лететь "рооовненько", но это реализовать-то низзя! Прикинь на догфайт сервере штук 100 машин летящих "рооовненько" и еще 100 летящихз на тяп-ляп (вирпилы в смысле)))... Тяяяк, где мой Атлон128, 4096Мб оперативы и SLI 4хGeForce 9900Ultra? :D Ясно? :) Значит самолет летящий "рооовненько" нужно угробить, чтоб не тормозил! Как это сделать просто убрать его или на скорости 500 загнать в штопор или в пикирование? Где реализму больше? ;) Получается мертвый пилот изо всех сил др.. дергает ручку чтоб в штопор ломанутся? :D

=FPS=ShTopor
23.05.2005, 13:31
Ну так никто и не спорит, что должен лететь "рооовненько", но это реализовать-то низзя! Прикинь на догфайт сервере штук 100 машин летящих "рооовненько" и еще 100 летящихз на тяп-ляп (вирпилы в смысле)))... Тяяяк, где мой Атлон128, 4096Мб оперативы и SLI 4хGeForce 9900Ultra? :D Ясно? :) Значит самолет летящий "рооовненько" нужно угробить, чтоб не тормозил! Как это сделать просто убрать его или на скорости 500 загнать в штопор или в пикирование? Где реализму больше? ;) Получается мертвый пилот изо всех сил др.. дергает ручку чтоб в штопор ломанутся? :D

Вообще-то, не надо утрировать про 100 машин летящих ровненько. Где ты видел сервер с таким количеством народа? Это во-первых. А во-вторых, как ты представляешь себе 100 пилотов получивших одновременно ПК? А в-третьих, речь как раз и идёт о том, что сбитый самолёт, пилот которого нажал "новую попытку", должен упасть на землю и чем быстрее тем лучше, а не растворяться в воздухе.

Конечно тонкий это момент, потому как не знаю что бывает на самом деле в подобных случаях, но почему по-твоему пилот в конвульсиях не может дёрнуть ручку или педали? Или задеть ручку коленом, например, или навалится на неё безжизненным телом, если плечевые ремни не пристёгнуты. Не обращал внимание, что бот получивший ПК, либо срывается в штопор, либо начинает пикировать к земле?

Karaya
23.05.2005, 13:35
и дайте мне трек где 100 ПК одновременно:) где такие страсти мордасти кипят?:)

=FPS=ShTopor
23.05.2005, 18:04
и дайте мне трек где 100 ПК одновременно:) где такие страсти мордасти кипят?:)

Вот и я не знаю. Это вопрос к Katmai.

Katmai
23.05.2005, 19:19
и дайте мне трек где 100 ПК одновременно:) где такие страсти мордасти кипят?:)Почему одновременно? На протяжении всей игры! ;) Стоит к примеру догфайт сервак на 60 человек, стоит сутки или двое к примеру, и че думаешь 100 ПК не наберется? Чувствую меня здесь не понимают :) читать предидущий пост до просветления

Katmai
23.05.2005, 19:21
Вообще-то, не надо утрировать про 100 машин летящих ровненько. Где ты видел сервер с таким количеством народа? Это во-первых. А во-вторых, как ты представляешь себе 100 пилотов получивших одновременно ПК? А в-третьих, речь как раз и идёт о том, что сбитый самолёт, пилот которого нажал "новую попытку", должен упасть на землю и чем быстрее тем лучше, а не растворяться в воздухе.

Конечно тонкий это момент, потому как не знаю что бывает на самом деле в подобных случаях, но почему по-твоему пилот в конвульсиях не может дёрнуть ручку или педали? Или задеть ручку коленом, например, или навалится на неё безжизненным телом, если плечевые ремни не пристёгнуты. Не обращал внимание, что бот получивший ПК, либо срывается в штопор, либо начинает пикировать к земле? Читать до просветления дубль два ;)

=FPS=ShTopor
25.05.2005, 23:51
Почему одновременно? На протяжении всей игры! ;) Стоит к примеру догфайт сервак на 60 человек, стоит сутки или двое к примеру, и че думаешь 100 ПК не наберется? Чувствую меня здесь не понимают :) читать предидущий пост до просветления

"На протяжении всей игры!"...."и че думаешь 100 ПК не наберется? - наберётся, конечно, если на сервере стоит опция "неограниченное количество топлива". А ты сколько заправляешь на догфайт-серверах?

И вообще, Katmai, сказочник ты... :p

Извини, Karaya, что ответил на пост, который был тебе адресован.

=FPS=ShTopor
25.05.2005, 23:52
Читать до просветления дубль два ;)

и просветитель... :)

NewLander
26.05.2005, 03:02
дай бог 10% вас таких онлайнщиков наберется
нафиг не нужны эти онлайн-проекты. нужна нормальная, доведенная игра. в которую можно в гордом одиночестве играть.
Жму руку! :cool:
Это на форумах таких много, а в реал лайф - единицы в общей массе пользователей продукта :D :p

NewLander
26.05.2005, 03:05
Платный он-лайн проект в России не возможен.
"Сфера"

Yaroslaw
27.05.2005, 14:19
Жму руку! :cool:
Это на форумах таких много, а в реал лайф - единицы в общей массе пользователей продукта :D :p

Абсолютно так и есть!
У меня магазин моделей (сборные),среди огромного количества колекционеров авиации человек сто летает в Ил-2 (с разной степенью частоты).Среди них летающих в онлайн 3 (три)!!! человека.Основная масса людей пробовала онлайн на вкус (мои покупатели-люди в основном не бедные,и со связью проблем ни у кого нет),но никому не понравилось.Скучно и неинтересно! :o
Так что по моим наблюдениям,даже 10 процентов не набирается.Реально единицы.При этом не надо думать что все они летают в аркадном режиме! Как раз наоборот - основная масса очень любит максимальную сложность,даже ускорением времени пользуются далеко не все,но все это не онлайн,а в компаниях. :p
Вот поэтому-то я и считаю что залог успеха продвижения игры это,в первую очередь,грамотный DGen! Отдельные диски с компаниями (хорошими) тоже конечно не повредят делу. ;)

mongol
27.05.2005, 14:37
Но одно другому не мешает! это ведь верно?
Качественный продукт всегда доставляет удовольствие.

Yaroslaw
27.05.2005, 22:33
Но одно другому не мешает! это ведь верно?
Качественный продукт всегда доставляет удовольствие.

Ну конечно не мешает! :)
Все имеют право на свои взгляды,пристрастия,увлечения.Каждый человек (покупатель,пользователь,клиент) важен для бизнеса.Скажем я точно знаю,что немецкой авиацией (моделями)увлекается,скажем,1000 человек,а японской всего 10. (Кстати,соотношение реально примерно такое и есть.) Но тем не менее эти десятеро для меня не менее важны чем основная тысяча.Я и им стараюсь всяческих новинок и редкостей на прилавок положить,удовольствие доставить! :)
Другой вопрос,что они никоим образом не повлияют на мои бизнес планы в глобальном плане.И когда я собираюсь потратить деньги на новую закупку,конечно же я буду в большей степени ориентироваться на любителей немецкой авиации. ;) Т.е. на большинство. ;) Т.е. на тех кто и приносит основной доход. ;)

PipBoy
30.05.2005, 17:09
Поддеорживаю Фазу.
А на вопрос зачем это надо, отвечаю - для атмосферы.... я когда в квак первый играл - как меня трупы тут и там разбросанные радовали, а в контру начал играть и обломался - трупы только на один раунд..... а в Иле их вообще нет. (я не некрофил - просто душевно бывало - идешь по коридору и вспоминаешь: вот здесь меня уз-за угла шлепнули, а потом я с гвоздометом прибежал, а потом граната прилетела - вон мой черепок куда укатился, а потом я прибежал с гранатой, но гранаты быстро еончились и убегающего я из дробовика достал вон он сидит у стены "как живой" - с сильно удивленным лицом.... не ожидал из окошка дроби отведать....)
на вопрос как это надо сделать - отвечаю: руками... подумать как лучше и сделать.

RW_Daddario
30.05.2005, 22:38
Ну конечно не мешает! :)
Все имеют право на свои взгляды,пристрастия,увлечения.Каждый человек (покупатель,пользователь,клиент) важен для бизнеса.Скажем я точно знаю,что немецкой авиацией (моделями)увлекается,скажем,1000 человек,а японской всего 10. (Кстати,соотношение реально примерно такое и есть.) Но тем не менее эти десятеро для меня не менее важны чем основная тысяча.Я и им стараюсь всяческих новинок и редкостей на прилавок положить,удовольствие доставить! :)
Другой вопрос,что они никоим образом не повлияют на мои бизнес планы в глобальном плане.И когда я собираюсь потратить деньги на новую закупку,конечно же я буду в большей степени ориентироваться на любителей немецкой авиации. ;) Т.е. на большинство. ;) Т.е. на тех кто и приносит основной доход. ;)

=FPS=FLY_BOY
31.05.2005, 10:46
...человек сто летает в Ил-2 (с разной степенью частоты).Среди них летающих в онлайн 3 (три)!!! человека.Основная масса людей пробовала онлайн на вкус (мои покупатели-люди в основном не бедные,и со связью проблем ни у кого нет),но никому не понравилось.Скучно и неинтересно! :o
Честно говоря(мое личное мнение), они просто не почуствовали даже малую толику от игры... Летать с ботами просто скучно... так... для тренировки, размяться, навык стрельбы отрабатывать... А вот почувствовать реальный бой (на сколько это позволяет игра) можно только в онлайне... Вот бы в целях рекламы МГ записали бы пару треков воздушных онлайн боев с какого нибудь сервера (к примеру Г1)... и в комплекте игры вставить...

mongol
31.05.2005, 11:09
оффлайнщики те которые не летают в онлайн при этом имея возможность летать онлайн, это отдельные перцы.
Либо не видели коллективных атак, да и вообще не видели много.., кстати может быть именно того чего они искали;)
Да и бьют их сильно чтобы нравилось:)

Buka
31.05.2005, 12:18
Да и бьют их сильно чтобы нравилось:)
Вот это, на мой взгляд, и есть основная причина.

Филич
31.05.2005, 13:37
Вот это, на мой взгляд, и есть основная причина.
бьют, не бьют...
ну откуда знаете то?
мне интереснее в войну играть, а не в кваку. а то расписали тут - не "видели коллективных атак". еще раз - нафиг не уперлись эти драчки в сети. симулятор для меня возможность хоть краешком сознания прикоснуться к той огромной, тяжелейшей и опаснейшей работе, именно работе, а не игре, что делали летчики 2-й мировой. а для детского мира с лазерганами и "я в домике" - вон, приставки пойдут.

Maximus_G
31.05.2005, 14:07
оффлайнщики те которые не летают в онлайн при этом имея возможность летать онлайн, это отдельные перцы.

Ярослав привел вполне конкретную статистику, этих "отдельных перцев" много.
Что видит новичок в онлайне? Бесконечный догфайт. Просто никакущщий по атмосферности в сравнении с событиями, разворачивающимися в голове человека, когда тот читает хорошую книжку, смотрит хороший фильм, следует сюжету хорошей игры. Особенно если тема интересна, человек многое знает о ней, начитан, имеет хорошую фантазию.
Это как короткий экшен-ролик и полновесный фильм.
Даже несмотря на бедность оффлайна в Иле, в нем всё-таки удается почувствовать себя участником неких событий, и возникает, слегка перефразируя Хичкока, соучастие. Что, кстати, небезосновательно считается самой сильной и главной стороной первого ВЕФа, качеством игры, к которому стремится онлайн. Почему люди, познавшие и полюбившие вкус полетов с людьми и против людей, так ждут всяких АДВ и ВЕФ-3.

Не стоит забывать и об усилиях. В оффлайне игрок сам себе хозяин, в онлайне же для успеха необходимо тратить намного больше времени, но оно к сожалению не резиновое, и жизнь одна... и выбор оффлайна может быть вполне взвешен не слишком молодым и горячим человеком, не фанатеющим стрелялками, уже определившим свои жизненные приоритеты, взявшим на себя кой-какой вес ответственности.

Для того, чтоб онлайн стал народным, ему еще надо подрасти... и учесть возможности и интересы большинства.

Bizet
31.05.2005, 15:20
В добавление к просьбам Карая о случайных поломках.
Нужно ещё жаммед ганс.Что б пулемёты и пушки клинило.
Читаешь мемуары и интервью, так там часто такое встречается.То нс после 2-3 выстрелов замолчит , товот на яках фигово бсы стреляли,А уж браунинги глядишь из 6 1-2 рабочие
Давай уж будет все надежным. А то ведь на советских испытаниях Мк-108 ни разу не смогла отстрелять свой БК. Мк-103 отказывали на морозе.

Yaroslaw
31.05.2005, 15:27
оффлайнщики те которые не летают в онлайн при этом имея возможность летать онлайн, это отдельные перцы.

А чему удивлятся то? :confused:
Люди эти либо заняты бизнесом,либо занимают различные немаленькие посты в различных госструктурах (от силовиков до депутатов всех мастей) и у них просто нет времени на онлайн. Занимаясь серьезными делами,никогда не спланируеш когда у тебя выпадет свободный часок на полетать! В Dgen и др. компании можно летать как раз в любой момент,а в онлайн? Разве можно в любой момент взять и полетать с удовольствием? ;) (догфайт не предлагать,это даже не смешно) :p

P.S. Все что я хотел еще добавить на эту тему,только что сказал Maximus G. Все так и есть.Не добавить,не прибавить :)

ROA_FAZA
05.06.2005, 23:19
http://www.iremember.ru/pilots/rapoport/rapoport_r.htm
вот относительно первого поста

..... Летишь на задание, ночка лунная и видишь с высоты, как весь маршрут усыпан обломками наших и немецких самолетов, почти из каждого озерца, а их на Валдае великое множество, торчал хвост сбитого ИЛ-2 ......

tovarisch_Ko
06.06.2005, 10:46
Пока не возможен. Года через 3-4 вполне.

А что произойдет через 3-4 года?
Если не каждому россиянину отдельную квартиру, так думаешь, хоть тем кто ее имеет интернет притянут, нормальный?
Или вдруг уровень жизни в стране поднимется до московского, хотя бы?

Scavenger
07.03.2008, 15:20
Темы не меняются..

МИХАЛЫЧ
07.03.2008, 15:45
В добавление к просьбам Карая о случайных поломках.
Нужно ещё жаммед ганс.Что б пулемёты и пушки клинило.
Читаешь мемуары и интервью, так там часто такое встречается.То нс после 2-3 выстрелов замолчит , товот на яках фигово бсы стреляли,А уж браунинги глядишь из 6 1-2 рабочие
Джентельмены! - по отказам - это было. Поищите поиском! Впрочем вот

http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=45698&highlight=%F1%F2%E0%F2%FC%FF
И про воронки не далее как неделю назад ответ был, можно ли это сделать.
Догадайтесь какой!;)