Просмотр полной версии : Что бы устроится на работу в авиалинии ..
Нужно.... (Взято с другого форума)
Qualified candidates must possess minimum of 7,500 hours flight time with at least 3,000 hours business jet aircraft; 1,000 hours in Lear 60 aircraft preferred. Experience as Chief Pilot or Assistant Chief Pilot required. Experience in corporate and/or charter flight also required. International flight and cold/winter weather operational experience strongly preferred
Кандидат должен иметь 7 500 часов общего налета из них 3000 часов в реактивных бизнсее джетах, 1000 часов в Лиарджет 60
желательно .Опыт шеф пилота или его заместителя. Так же требуется опыт корпоративных полетов или чартерных полетов. Требуется опыт интернациональных полетов и опыт полетов в зимних условиях.
Я фигею дорогая редакция %)
=FPS=Altekerve
20.05.2005, 04:30
(Тупо смотря в одну точку и озадаченно почесывая затылок). А в чем юмор?
Нужно.... (Взято с другого форума)
Qualified candidates must possess minimum of 7,500 hours flight time with at least 3,000 hours business jet aircraft; 1,000 hours in Lear 60 aircraft preferred. Experience as Chief Pilot or Assistant Chief Pilot required. Experience in corporate and/or charter flight also required. International flight and cold/winter weather operational experience strongly preferred
Кандидат должен иметь 7 500 часов общего налета из них 3000 часов в реактивных бизнсее джетах, 1000 часов в Лиарджет 60
желательно .Опыт шеф пилота или его заместителя. Так же требуется опыт корпоративных полетов или чартерных полетов. Требуется опыт интернациональных полетов и опыт полетов в зимних условиях.
Я фигею дорогая редакция %)
А налет в МСФС МСКФС Х-план B-17TME Rowan's BOB Ил2ШЗСПХАВН сойдет? :) А сколько платют?
Stalevar
20.05.2005, 07:11
7500 часов? Эдак лет за 20 наберешь, а там уже и на пенсию можно:)
7500 часов? Эдак лет за 20 наберешь, а там уже и на пенсию можно:)
7500 часов нормальный гражданский пилот налетывает за 7-10 лет.
Естсетвенно, если он уже имеет работу.
Андрей, ты что, решил сменить работу?
Ну это же елементарно :D Поступаем в академию ВВС, получаем квалификацию летчика транспортной авиации. Потом летаем на Геркулесах по доставке питьевой воды между базами, через несколько лет выходим в оставку и спокойно поступаем на указанную должность за примерно $130 K в год без налогов. Делов-то :D :D :D
Wherewolf
20.05.2005, 13:26
А тебе обязательно в Штатах? А то я слышал в Австралии с этим по-проще....
Андрей ты что этим хотел то?
Ну есть у меня такой знакомый...
Командир 737 в Трансаэро
Дальше то что?
Андрей ты что этим хотел то?
Ну есть у меня такой знакомый...
Командир 737 в Трансаэро
Дальше то что?
Ты подумай Денис как попасть в авиалинии простому смертному инструктору с налетом 1500 часов и всеми регалиями? Во всем виноваты страховые компании чем меньше налет и квалификация пилота тем больше страховка .
7500 часов нормальный гражданский пилот налетывает за 7-10 лет.
Естсетвенно, если он уже имеет работу.
Андрей, ты что, решил сменить работу?
Сменил бы не возьмут %)
А налет в МСФС МСКФС Х-план B-17TME Rowan's BOB Ил2ШЗСПХАВН сойдет? :) А сколько платют?
Им не платят наоборот с них деньги берут за полеты :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot