Вход

Просмотр полной версии : Что бы устроится на работу в авиалинии ..



RB
20.05.2005, 02:01
Нужно.... (Взято с другого форума)
Qualified candidates must possess minimum of 7,500 hours flight time with at least 3,000 hours business jet aircraft; 1,000 hours in Lear 60 aircraft preferred. Experience as Chief Pilot or Assistant Chief Pilot required. Experience in corporate and/or charter flight also required. International flight and cold/winter weather operational experience strongly preferred

Кандидат должен иметь 7 500 часов общего налета из них 3000 часов в реактивных бизнсее джетах, 1000 часов в Лиарджет 60
желательно .Опыт шеф пилота или его заместителя. Так же требуется опыт корпоративных полетов или чартерных полетов. Требуется опыт интернациональных полетов и опыт полетов в зимних условиях.

Я фигею дорогая редакция %)

=FPS=Altekerve
20.05.2005, 04:30
(Тупо смотря в одну точку и озадаченно почесывая затылок). А в чем юмор?

Adolf
20.05.2005, 04:46
Нужно.... (Взято с другого форума)
Qualified candidates must possess minimum of 7,500 hours flight time with at least 3,000 hours business jet aircraft; 1,000 hours in Lear 60 aircraft preferred. Experience as Chief Pilot or Assistant Chief Pilot required. Experience in corporate and/or charter flight also required. International flight and cold/winter weather operational experience strongly preferred

Кандидат должен иметь 7 500 часов общего налета из них 3000 часов в реактивных бизнсее джетах, 1000 часов в Лиарджет 60
желательно .Опыт шеф пилота или его заместителя. Так же требуется опыт корпоративных полетов или чартерных полетов. Требуется опыт интернациональных полетов и опыт полетов в зимних условиях.

Я фигею дорогая редакция %)

А налет в МСФС МСКФС Х-план B-17TME Rowan's BOB Ил2ШЗСПХАВН сойдет? :) А сколько платют?

Stalevar
20.05.2005, 07:11
7500 часов? Эдак лет за 20 наберешь, а там уже и на пенсию можно:)

Polar
20.05.2005, 07:26
7500 часов? Эдак лет за 20 наберешь, а там уже и на пенсию можно:)
7500 часов нормальный гражданский пилот налетывает за 7-10 лет.
Естсетвенно, если он уже имеет работу.
Андрей, ты что, решил сменить работу?

Paul_II
20.05.2005, 09:13
Ну это же елементарно :D Поступаем в академию ВВС, получаем квалификацию летчика транспортной авиации. Потом летаем на Геркулесах по доставке питьевой воды между базами, через несколько лет выходим в оставку и спокойно поступаем на указанную должность за примерно $130 K в год без налогов. Делов-то :D :D :D

Wherewolf
20.05.2005, 13:26
А тебе обязательно в Штатах? А то я слышал в Австралии с этим по-проще....

RR_Kopf
20.05.2005, 13:38
Андрей ты что этим хотел то?

Ну есть у меня такой знакомый...
Командир 737 в Трансаэро
Дальше то что?

RB
20.05.2005, 20:13
Андрей ты что этим хотел то?

Ну есть у меня такой знакомый...
Командир 737 в Трансаэро
Дальше то что?

Ты подумай Денис как попасть в авиалинии простому смертному инструктору с налетом 1500 часов и всеми регалиями? Во всем виноваты страховые компании чем меньше налет и квалификация пилота тем больше страховка .

RB
20.05.2005, 20:14
7500 часов нормальный гражданский пилот налетывает за 7-10 лет.
Естсетвенно, если он уже имеет работу.
Андрей, ты что, решил сменить работу?
Сменил бы не возьмут %)

RB
20.05.2005, 20:15
А налет в МСФС МСКФС Х-план B-17TME Rowan's BOB Ил2ШЗСПХАВН сойдет? :) А сколько платют?

Им не платят наоборот с них деньги берут за полеты :)