Просмотр полной версии : Вокруг столицы США вводится в действие система "отпугивания" самолетов-нарушителей
Военные власти США вводят на этой неделе в действие систему "отпугивания" летчиков от закрытого для полетов воздушного пространства над Вашингтоном с помощью лазерных лучей. Своевременность этого шага подчеркивается инцидентом, происшедшим неделю назад. Тогда маленькая одномоторная "Сессна" с неопытным пилотом по ошибке вторглась в закрытую для полетов зону и вызвала сильный переполох на земле. В частности, в Белом доме и конгрессе США была объявлена экстренная эвакуация.
Теперь в кабины воздушных судов в подобной ситуации с помощью лазера с земли будут через паузу подаваться световые сигналы: "красный-красный-зеленый". Лучи будут недостаточно мощными для того, чтобы причинить вред зрению, но различать сигналы можно будет с расстояния до 25 миль.
Новая система предупреждения, разрабатывавшаяся на протяжении последних двух лет, будет находиться в ведении Объединенного командования аэрокосмической обороны Северной Америки (НОРАД).
/ИТАР-ТАСС/
Осталось только разработать систему наведения на эти самые сигналы ;) :D
FilippOk
21.05.2005, 06:42
...также в действие будет введён новый сигнал, подающий звуковое предупреждение пилоту "заблудившегося" самолёта, представляющий тонльно-полифонический перебор семи первых нот национального гимна США. Сигнал не нанесёт вреда здоровью пилота, но его можно будет услышать с расстояния до 25 км.
Помимо этих мер, будут введены меры экстренного отпугивания, на случай если нарушитель не заметит первых двух средств. Это предупредительные выстрелы в воздух самонаводящимися умными бомбами, и небольшие фейерверки в виде скорострельных автоматических установок ПВО класса "Streamer", призванных написать очередями в небе "Don't fly this, mazafaka! D.Bush."
Фейерверки должны будут быть заметны с расстояни до 35 км.
Смеетесь судя по всему потому что не понимаете. Лучше будут сигналы подавать чем запретят все полеты как это делают в России. На самом деле в воздухе VFR пилотам заблудиться раз плюнуть. Особенно в безоблачных
условиях при наличии дымки. Если в самолете нету GPS то можно влететь в любую запретную зону даже этого не заметив. Система лазерных сигналов не слепит пилота, а подает ему цветовые сигналы которые очень хорошо видно. Не заметить их тяжело ...
P.S. Всех смеющихся приглашаю к себе в гости. Покажу вам карты ориентироваться в полете будете сами. А потом будем вместе смеяться над лазерными лучами и вашей навигацией.
Дорогу и проживание оплатишь?
FilippOk
22.05.2005, 02:13
А потом будем вместе смеяться над лазерными лучами и вашей навигацией.
Т.е. я так понимаю, предупреждения о влёте в запрещённую зону по радио, с указанием кратчайшего и безопасного курса выхода из зоны - не считаются предупреждением?
Амы доходят до ручки, однозначно. :D
Тупеють на глазах прям. :)
Stalevar
22.05.2005, 06:35
Так насколько я понял, у тех клоунов радио было выключено или неправильно настроено, пердупреждений они не слышали. А лазер ты увидишь, даже если у тебя вообще нет радио в самолете и самого самолета:)
[QUOTE=FilippOk]Т.е. я так понимаю, предупреждения о влёте в запрещённую зону по радио, с указанием кратчайшего и безопасного курса выхода из зоны - не считаются предупреждением?
QUOTE]
Ну, строго говоря, наличие радио на борту самолета-нарушителя никто не гарантинует. В ряде случаев (Sport plane, sport pilot license, class E airspace) правила не требуют оборудования самолета радиосвязью и тренинга пилота по использованию радио.
Т.е. я так понимаю, предупреждения о влёте в запрещённую зону по радио, с указанием кратчайшего и безопасного курса выхода из зоны - не считаются предупреждением?
Амы доходят до ручки, однозначно. :D
Тупеють на глазах прям. :)
Когда пилот летит VFR он не обязан ни с кем общаться по радио. Так же есть множество не контролированных аэродромов.
Дорогу и проживание оплатишь?
Достаточно бесплатных полетов.
Достаточно бесплатных полетов.Тогда звиняй. Не на что мне к вам ехать :). Кстати, где ты?
Тогда звиняй. Не на что мне к вам ехать :). Кстати, где ты?
Тогда будем ждать до лучших времен. Я в San Diego - два воздушных пространства классa Б и дюжина запретных зон для полетов в районе военных баз, полигонов, атомных станций и т.д. :) Несмотря на все выводящиеся запреты профсоюз пилотов и владельцев самолетов AOPA (www.aopa.org) бoриться довольно эффективно. Недавно отбили один аэропорт KOKB который пытались закрыть и т.д. Вообщем летать все еще можно, в некоторых случаях даже над центром города:) Время от времени летаю над KLAX.
P.S. Лучше лазерные сигналы в воздухе чем самолет прибитый к земле.
Machetas
26.05.2005, 21:50
...также в действие будет введён новый сигнал, подающий звуковое предупреждение пилоту "заблудившегося" самолёта, представляющий тонльно-полифонический перебор семи первых нот национального гимна США. Сигнал не нанесёт вреда здоровью пилота, но его можно будет услышать с расстояния до 25 км.
Помимо этих мер, будут введены меры экстренного отпугивания, на случай если нарушитель не заметит первых двух средств. Это предупредительные выстрелы в воздух самонаводящимися умными бомбами, и небольшие фейерверки в виде скорострельных автоматических установок ПВО класса "Streamer", призванных написать очередями в небе "Don't fly this, mazafaka! D.Bush."
Фейерверки должны будут быть заметны с расстояни до 35 км.
Моя падать и плакать целый мешок раз! Хорошо!
(а первому пункту внял на полном серьезе, решив "ну надо ж, как их проперло")
Любитель
27.05.2005, 08:42
Смеетесь судя по всему потому что не понимаете. Лучше будут сигналы подавать чем запретят все полеты как это делают в России. На самом деле в воздухе VFR пилотам заблудиться раз плюнуть. Особенно в безоблачных
условиях при наличии дымки. Если в самолете нету GPS то можно влететь в любую запретную зону даже этого не заметив. Система лазерных сигналов не слепит пилота, а подает ему цветовые сигналы которые очень хорошо видно. Не заметить их тяжело ...
P.S. Всех смеющихся приглашаю к себе в гости. Покажу вам карты ориентироваться в полете будете сами. А потом будем вместе смеяться над лазерными лучами и вашей навигацией.
По какому пути фотон от лазера пилоту в глаз попадет?
Может реч идет о фонарях иначе попасть в кабину сложноватобудет особенно если самоль неудачно ориентирован к источнику.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot