PDA

Просмотр полной версии : Покритикуйте начинающего вирпила! :)



Серж 190
20.05.2005, 16:59
Приветствую всх уважаемых вирпилов! Я сам начинающий, летаю в оффе чуть больше полутора месяцев. Диск с первым Илом купил давным-давно. Зацепило. Потом не играл, ибо комп слабый был и джоя не было. Как и денег на комп и джой... Сейчас есть и комп нормальный, и джой - Сайтек Эво Форс. Недавно стало более-менее получаться сбивать асов... Даже двух :) Но хотелось бы критики специалистов, так сказать. Чтобы не привыкать к плохому... Выкладываю несколько треков. Если не очень затруднит - покритикуйте плиз... Все треки в NTRK, версия игры - 3.04м

Краткое описание треков:
1. serg_hur_v_bf109_vet1.zip - бой с ветераном. Самолет противника взорван
2. serg_hur_v_bf109_vet3.zip - бой с ветераном. Удачный выстрел на вираже - вынос пилота противника
3. serg_hur_v_bf109_ac!.zip - бой с асом. Меткая стрельба с дальней дистанции на вираже
4. serg_hur_v_bf109_ac1!.zip - бой с асом. Зверский расстрел с ближней дистанции самолета и пытавшегося выбросицца пилота :))
5. serg_la5_v_bf109_ac2.zip - бой с асом. Классическая стрельба в упреждение "из-под капота" на вираже, когда самолета противника не видно. Очередь успешная - самолет противника развалился

Буду благодарен за любую критику! :)

Серж 190
20.05.2005, 17:54
Еще немного.... :)

1. serg_hur_v_bf109x2_ac.zip - бой с 2-мя асами. Первого вынес в лобовой. Лоховство, но второго зачОтно поджег! :))
2. serg_hur_v_bf109x2_ac1!!.zip - бой с 2-мя асами. Обоих поджег удачными дальними выстрелами в упреждение, причем
последнего зажег последней очередью - больше патронов не было! :) Много растратил зря... В азарте
3. serg_hur_v_fw190x2_ac3.zip - бой с 2-мя асами. Последняя запись (вчера сделал).
4. Треки с Yu52 - отработка бум-зума

EJG_Sturm
20.05.2005, 20:24
дык ты напиши на чем летал и против каких мессов .
А тож лавка против эмильке и качать не нада =)